Постановление Правительства Московской области
от 28 августа 2012 г. N 1051/32
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах"
13 марта, 3, 21 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 656/35 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формировании и реализации" и постановлением Правительства Московской области от 31.07.2012 N 960/27 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах" в целях формирования и проведения единой политики, направленной на снижение уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах".
2. В пункте 2.3 постановления Правительства Московской области от 31 07.2012 N 960/27 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах" абзацы четвертый и седьмой признать утратившими силу.
Вице-губернатор - Председатель |
А.В. Шаров |
Долгосрочная целевая программа
Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 28 августа 2012 г. N 1051/32)
13 марта 2013 г., 3, 21 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 21 октября 2013 г. N 846/46 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа. Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; постановление Правительства Московской области от 31.07.2012 N 960/27 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах". |
Государственный заказчик Программы |
Министерство транспорта Московской области. |
Разработчик Программы |
Министерство транспорта Московской области. |
Цель Программы |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и снижение ущерба от этих происшествий. |
Задачи Программы |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах; повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети; совершенствование системы маршрутного ориентирования водителей; обеспечение деятельности и совершенствование автоматических систем контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации. |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы. |
Исполнители Программы |
Министерство транспорта Московской области, Министерство образования Московской области, Главное управление дорожного хозяйства Московской области (далее - ГУДХ Московской области), Главное управление по информационной политике Московской области, Государственное казенное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (далее - ГКУ "Мосавтодор"), Государственное казенное учреждение Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области" (далее - ГКУ "ЦБДДМО"). |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 3578214,0 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: 2013 год - 1138837,0 тыс. рублей; 2014 год - 1219309,0 тыс. рублей; 2015 год - 1220068,0 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства бюджета Московской области (включая средства Дорожного фонда Московской области): всего - 3578214,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1138837,0 тыс. рублей; 2014 год - 1219309,0 тыс. рублей; 2015 год - 1220068,0 тыс. рублей. |
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
Снижение количества ДТП с пострадавшими на 7,9 процента. Снижение количества людей, погибших в ДТП на 8,7 процента. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Каждый год на улицах и автодорогах Московской области совершается более 10 тыс. ДТП, в которых погибают до 2 тыс. и получают ранения почти 13 тыс. человек.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Московской области, следует отнести:
массовое нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и т.д.);
низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;
недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;
несовершенство технических средств организации дорожного движения.
недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения.
Высокие темпы прироста транспортного парка Московской области создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Ежегодно транспортный парк Московской области увеличивается на 3 - 4 процента. По состоянию на 1 июля 2012 года в Московской области зарегистрировано более 2,5 млн. единиц транспорта.
Основной рост транспортного парка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет и в будущем будет определять порядок на дорогах. На долю этой категории водителей в настоящее время приходится более 85 процентов дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения Правил дорожного движения.
Из-за нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации пешеходами совершается около 15 процентов дорожно-транспортных происшествий от общего их количества. Половина всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине пешеходов, происходит при переходе ими проезжей части в неустановленном месте, многие из них по вине пешеходов, находящихся в состоянии опьянения.
Каждое двенадцатое дорожно-транспортное происшествие происходит с участием детей до 16 лет. Ежегодно на дорогах в Московской области погибают до 50 и получают ранения около 900 детей.
В связи с существенным изменением за последнее десятилетие условий дорожного движения (увеличением плотности транспортных потоков и возросшей интенсивностью движения) к профессиональной пригодности водителей транспортных средств предъявляются повышенные требования.
Требуется повышенное внимание подготовке специалистов из числа рабочих профессий по оказанию квалифицированных технических сервисных услуг, услуг по техническому обслуживанию, ремонту, эвакуации, технической помощи, хранению, разборке на запасные части, утилизации автотранспортных средств.
Удельный вес дорожных происшествий, сопутствующим фактором в которых были неудовлетворительные дорожные условия, составляет более 35 процентов. Это высокий показатель по России, что свидетельствует о неудовлетворительном состоянии улично-дорожной сети Московской области.
Заметно обостряется ситуация из-за высокого уровня дорожно-транспортного травматизма в населенных пунктах. Именно здесь совершается около 50 процентов всех дорожно-транспортных происшествий.
Высокий уровень дорожно-транспортных происшествий с пешеходами - наиболее насущная проблема городов, по которым проходят как автомагистрали федерального значения (города Клин, Солнечногорск, Балашиха, Мытищи и др.), так и крупные областные автодороги. Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий -отсутствие достаточного количества переходов в разных уровнях с дорогой, дорожных ограждений, а также наружного электроосвещения.
Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий движения, заторам, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту и, как следствие, к росту аварийности в городах.
В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет оптимизации внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть, в первую очередь, связано с местами концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Требуется повышение уровня оснащенности городов Московской области техническими средствами организации дорожного движения. Эксплуатационное состояние светофоров, дорожных знаков, разметки не везде удовлетворяет современным требованиям.
Нуждается в совершенствовании система информирования водителей об условиях движения в Московской области и помощи в выборе маршрутов движения.
Постоянного внимание должно уделяться материально-техническому обеспечению учреждений скорой помощи и системе спасения и эвакуации пострадавших с мест дорожно-транспортных происшествий, оказания им своевременной медицинской помощи. Недостаточно эффективна существующая система обнаружения дорожно-транспортных происшествий.
Результаты реализации областной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2007 - 2010 годах" (досрочно завершена в 2009 году в связи с достижением поставленных целей) и долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009 - 2011 годах" свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в Московской области.
В течение последних 5 лет достигнуто стабильное снижение основных показателей аварийности:
число дорожно-транспортных происшествий снизилось с 14337 в 2007 году до 10267 в 2011 году (- 28,4 процента);
число погибших в дорожно-транспортных происшествий снизилось с 2866 человек в 2007 году до 1836 в 2011 году (- 35,9 процента);
количество раненных в ДТП людей снизилось с 17682 в 2007 году до 12718 в 2011 году (- 28,0 процента).
В рамках указанных программ за 5 лет реализованы мероприятия суммарной стоимостью более 3 млрд. рублей:
Создана автоматизированная система видеофиксации нарушений Правил дорожного движения на территории Московской области, которая на сегодняшний день включает в себя 105 стационарных и 26 мобильных комплексов, расположенных на федеральных и областных автодорогах.
Повышена материально-техническая оснащенность органов ГИБДД.
Проведена значительная работа по модернизации автоматизированных систем управления движения, оборудованию наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, установке знаков маршрутного ориентирования.
Обеспечено материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения муниципальных образований Московской области, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в ДТП.
Создана система непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
Усилена информационно-пропагандистская работа с населением.
Продолжение применения программно-целевого метода решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Московской области позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в Российской Федерации в 2015 году, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина России, но и сформировать предпосылки выхода на еще более амбициозные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма на последующие периоды.
2. Сведения о государственном заказчике Программы, разработчике и исполнителях Программы
Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство транспорта Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве транспорта Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Московской области".
Исполнителями Программы выступают:
Министерство транспорта Московской области;
Министерство образования Московской области;
ГУДХ Московской области;
Главное управление по информационной политике Московской области;
ГКУ "Мосавтодор";
ГКУ "ЦБДДМО".
3. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятия Программы, ответственного за выполнение мероприятия Программы, и государственного заказчика Программы
Государственный заказчик Программы организуют текущее управление реализацией Программы и взаимодействие с исполнителями мероприятий Программы, ответственными за выполнение мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий Программы, ответственные за выполнение мероприятий Программы:
формируют бюджетную заявку и обоснование на включение мероприятий Программы в бюджет Московской области на соответствующий финансовый год и направляют их государственному заказчику Программы;
определяют исполнителей мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
получают средства бюджета Московской области, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, и обеспечивают их целевое использование;
обеспечивают контроль за выполнением исполнителями мероприятий Программы в соответствии с заключенными государственными контрактами;
готовят и представляют государственному заказчику Программы отчеты о реализации мероприятий Программы.
4. Цель и задачи Программы
Цель Программы - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах;
повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;
совершенствование системы маршрутного ориентирования водителей;
обеспечение деятельности и совершенствование автоматических систем контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации.
Постановлением Правительства Московской области от 21 октября 2013 г. N 846/46 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. рублей)/бюджет Московской области |
Показатели, характеризующие достижение цели,задачи |
Единица изменения |
Базовое значение показателя (по состоянию на 31.12.2010)* |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Сокращение количества ДТП |
3578214,0 |
Количество ДТП с пострадавшими |
ед. |
10659 |
10240 |
10000 |
9820 |
2. |
Снижение ущерба от ДТП |
3578214,0 |
Количество людей, погибших в ДТП |
человек |
1841 |
1786 |
1733 |
1681 |
3. |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность Главного управления по информационной политике Московской области |
Количество ДТП с пострадавшими из-за нарушения правил дорожного движения водителями |
ед. |
9263 |
8800 |
8650 |
8450 |
4. |
Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах |
26600,0 |
Количество детей, погибших в ДТП |
человек |
44 |
|
33 |
30 |
5. |
Совершенствование системы маршрутного ориентирован ия водителей |
227000,0 |
Количество нарушений Правил дорожного движения в части несоблюдения очередности проезда, повлекших ДТП |
ед. |
1428 |
1415 |
1405 |
1390 |
6 |
Повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети |
333993,0 |
Протяженность линий барьерных ограждений на региональных автомобильных дорогах Московской области (км) |
км |
943671 |
943748 |
943779 |
943810 |
7. |
Обеспечение деятельности и совершенствование автоматических систем контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации |
2990621,0 |
Количество комплексов видеофиксации, расположенных на автомобильных дорогах в Московской области |
ед. |
70 |
150 |
210 |
239 |
* - В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2010 года по аналогии с выбором данного показателя, приведенным в Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
N п/п |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Методика расчета |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество ДТП с пострадавшими |
Фактическое количество ДТП (ед.) (пострадавших в ДТП людей или нарушений правил дорожного движения) по результатам государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации. Периодичность представления - ежегодная. Рассчитываются путем сложения количества ДТП (пострадавших в них людей, случаев нарушений правил дорожного движения) зафиксированных с 1 января по 31 декабря расчетного года. |
2 |
Количество людей, погибших в ДТП |
|
3 |
Количество детей, погибших в дтп |
|
4 |
Количество ДТП с пострадавшими из-за нарушения правил дорожного движения водителями |
|
5 |
Количество нарушений Правил дорожного движения в части несоблюдения очередности проезда, повлекших ДТП |
|
6 |
Протяженность линий барьерных ограждений на региональных автомобильных дорогах Московской области (км) |
Фактическая протяженность линий барьерных ограждений (км), по информации ГУДХ Московской области. Периодичность представления - ежегодная. Рассчитывается путем сложения протяженности линий барьерных ограждений, имеющихся на конец предыдущего года, и протяженности линий барьерных ограждений, построенных в расчетном году. |
7 |
Количество комплексов видеофиксации, расположенных на автомобильных дорога в Московской области |
Фактическое количество комплексов видеофиксации (ед.), расположенных на автомобильных дорогах в Московской области, по информации ГКУ "ЦБДДМО". Периодичность представления - ежегодная. Рассчитывается путем сложения количества комплексов видеофиксации, имевшихся на конец предыдущего года, и количества комплексов видеофиксации, установленных в расчетном году. |
Постановлением Правительства Московской области от 21 октября 2013 г. N 846/46 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Сведения о ресурсном обеспечении Программы
Общий объем бюджетных ассигнований из бюджета Московской области (включая средства Дорожного фонда Московской области) на реализацию Программы утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы, составляет 3578214,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 1138837,0 тыс. рублей;
2014 год - 1219309,0 тыс. рублей;
2015 год - 1220068,0 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства бюджета Московской области (включая средства Дорожного фонда Московской области):
всего - 3578214,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 год - 1138837,0 тыс. рублей;
2014 год - 1219309,0 тыс. рублей;
2015 год - 1220068,0 тыс. рублей.
8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Министерство транспорта Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство транспорта Московской области оперативный отчет, который в обязательном порядке содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Министерство транспорта Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Московской области обобщенный оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Исполнители Программы ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы и представляют его в Министерство транспорта Московской области.
Министерство транспорта Московской области ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
После окончания срока реализации Программы исполнители Программы представляют в Министерство транспорта Московской области не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы составляются и представляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации".
Постановлением Правительства Московской области от 3 октября 2013 г. N 789/44 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах"
13 марта, 3, 21 октября 2013 г.
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. рублей) |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах | ||||||||
1. |
Разработка и приобретение научно-методических материалов, образовательных программ, печатных и электронных учебных пособий по безопасному поведению на дорогах и улицах для дополнительного образования учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников учреждений дополнительного образования с целью подготовки раздаточного материала при проведении областных демонстрационно-методических мероприятий |
Средства бюджета Московской области |
2014 - 2015 годы |
10000,0 |
|
5000,0 |
5000,0 |
Министерство образования Московской области |
2. |
Проведение массовых мероприятий с детьми по пропаганде правил безопасного поведения на дорогах и улицах Московской области: конкурсы-фестивали "Безопасное колесо"; специализированные слеты активистов отрядов юных инспекторов движения; автопробеги по местам боевой славы; учебные сборы и чемпионаты юношеских автошкол (секций) по автомногоборью; смотры-конкурсы среди общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей на лучшую организацию профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
Средства бюджета Московской области |
2014 - 2015 годы |
8000,0 |
|
4000,0 |
4000,0 |
Министерство образования Московской области |
3. |
Обеспечение наглядно-информационными пособиями учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников учреждений дополнительного образования детей по дорожной грамоте путем предоставления раздаточного материала при проведении демонстрационно-методических мероприятий регионального (Московской области)значения |
Средства бюджета Московской области |
2014 - 2015 годы |
4000,0 |
|
2000,0 |
2000,0 |
Министерство образования Московской области |
4. |
Создание серии видеофильмов по безопасному поведению на дорогах и улицах для внеклассной работы с учащимися общеобразовательных учреждений и воспитанниками учреждений дополнительного образования |
Средства бюджета Московской области |
2014 - 2015 годы |
1600,0 |
|
800,0 |
800,0 |
Министерство образования Московской области |
5. |
Целевое повышение квалификации преподавательских кадров общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей по программе безопасного поведения на дорогах и улицах |
Средства бюджета Московской области |
2014 - 2015 годы |
2000,0 |
|
1000,0 |
1000,0 |
Министерство образования Московской области |
6. |
Создание цикла радиопередач по пропаганде основ безопасного поведения детей на дорогах и улицах в рамках просветительской работы с родителями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
Средства бюджета Московской области |
2014 - 2015 годы |
1000,0 |
|
500,0 |
500,0 |
Министерство образования Московской области |
|
Итого по разделу 1: |
|
|
26600,0 |
|
13300,0 |
13300.0 |
|
Раздел 2. Совершенствование системы маршрутного ориентирования водителей | ||||||||
1. |
Модернизация автоматизированных систем управления движения (далее - АСУД) и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала, включая выполнение проектных решений) |
Средства бюджета Московской области <*> |
2013 - 2015 годы |
150000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
ГУДХ Московской области |
2. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения |
Средства бюджета Московской области <*> |
2013 - 2015 годы |
77000,0 |
8000,0 |
34500,0 |
34500,0 |
ГУДХ Московской области |
Итого по разделу 2: |
|
|
227000,0 |
58000,0 |
84500,0 |
84500,0 |
|
|
Раздел 3. Повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети | ||||||||
1. |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
Средства бюджета Московской области <*> |
2013 - 2015 годы |
333993,0 |
59993,0 |
137000,0 |
137000,0 |
ГУДХ Московской области |
|
Итого по разделу 3 |
|
|
333993,0 |
59993,0 |
137000,0 |
137000,0 |
|
Раздел 4. Обеспечение деятельности и совершенствование автоматических систем контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации | ||||||||
1. |
Содержание Государственного казенного учреждения Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области" |
Средства бюджета Московской области <**> |
2013 - 2015 годы |
682927,30 |
262185,0 |
217203,8 |
203538,5 |
Министерство транспорта Московской области |
2. |
Обработка и доставка постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения |
Средства бюджета Московской области <**> |
2013 - 2015 годы |
1038039,0 |
281749,0 |
353360,0 |
402930,0 |
Министерство транспорта Московской области |
3. |
Приобретение и установка новых комплексов видеофиксации, модернизация ранее установленных комплексов видеофиксации |
Средства бюджета Московской области <**> |
2013 - 2015 годы |
511356,5 |
300000,0 |
151525,0 |
59831,5 |
Министерство транспорта Московской области |
4. |
Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы комплексов видеофиксации |
Средства бюджета Московской области <**> |
2013 - 2015 годы |
726758,2 |
145370,0 |
262420,2 |
318968,0 |
Министерство транспорта Московской области |
5. |
Услуги по обеспечению технической возможности по фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД), включая нарушения скоростного режима посредством стационарных и мобильных комплексов |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
31 540,00 |
31540,00 |
0.00 |
0.00 |
Министерство транспорта Московской области |
|
Итого по разделу 4: |
|
|
2990621,0 |
1020844,0 |
984509,0 |
985268,0 |
|
Раздел 5. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||
1. |
Изготовление печатной продукции (книг, брошюр, буклетов, лифлетов, плакатов, листовок и др.) по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
Главное управление по информационной политике Московской области |
|||
2. |
Создание в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" тематических целевых рубрик (информирование населения о проблемах в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и путях их решения, разъяснение Правил дорожного движения, консультации специалистов, советы профессионалов). |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
Главное управление по информационной политике Московской области |
|||
3. |
Изготовление и распространение (вещание) на областном радио тематических радиопередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения. |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
Главное управление по информационной политике Московской области |
|||
4. |
Изготовление и распространение (вещание) на территории Московской области телевизионной информационно-пропагандистской продукции (телепрограмм), направленной на пропаганду безопасности дорожного движения, адресованной разным возрастным категориям телезрителей с разъяснениями ответственных лиц Управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
Главное управление по информационной политике Московской области |
|||
5. |
Освещение хода реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах" в новостном блоке Интернет-портала Правительства Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2015 годы |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
Главное управление по информационной политике Московской области |
|||
|
Итого по разделу 5: |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по Программе: |
|
|
3578214,0 |
1138837,0 |
1219309,0 |
1220068,0 |
|
* - Включая средства Дорожного фонда Московской области.
** - финансирование расходов осуществляется в пределах сумм штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, поступающих в бюджет Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена областная программа обеспечения безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах. Реализация мероприятий программы направлена на снижение количества ДТП с пострадавшими на 7,9%, а также на снижение количества погибших людей на 8,7%. Программа предусматривает реализацию мероприятий по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, созданию системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах, повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети. Предусмотрены мероприятия по совершенствованию системы маршрутного ориентирования водителей, обеспечению деятельности и совершенствованию автоматических систем контроля. Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 3644640,0 тыс. руб. за счет средств бюджета Московской области, включая средства Дорожного фонда.
Постановление Правительства Московской области от 28 августа 2012 г. N 1051/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2013 - 2015 годах"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 656/35 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 21 октября 2013 г. N 846/46
Постановление Правительства Московской области от 3 октября 2013 г. N 789/44
Постановление Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 159/10