Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Московской области от 4 февраля 2014 г. N 25/1 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Московской области
от 4 февраля 2014 г. N 25/1
"О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

С изменениями и дополнениями от:

27 июня 2017 г.

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МОСЧС).

2. Утвердить прилагаемое Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля Московской области.

3. Определить центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, участвующие в деятельности МОСЧС, их основные задачи и функции в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий в рамках МОСЧС (далее - основные задачи и функции) согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Министерству образования Московской области, Главному управлению по информационной политике Московской области, Министерству строительного комплекса Московской области, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерству транспорта Московской области, Министерству экологии и природопользования Московской области,

Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, Министерству инвестиций и инноваций Московской области, Министерству экономики Московской области, Министерству финансов Московской области, Министерству культуры Московской области, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерству здравоохранения Московской области, Министерству энергетики Московской области, Главному управлению региональной безопасности Московской области, Главному управлению дорожного хозяйства Московской области, Главному управлению ветеринарии Московской области, Комитету лесного хозяйства Московской области, Управлению по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области, Государственному казённому учреждению Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба", Государственному казенному учреждению Московской области "Мособлрезерв" и Государственному казённому учреждению Московской области "Специальный центр "Звенигород" с учетом основных задач и функций внести изменения в положения и уставы в части наделения их функциями и полномочиями в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области до 25.03.2014, по согласованию с Главным управлением МЧС России по Московской области внести изменения в положения о соответствующих звеньях МОСЧС, предусматривающие, в том числе организацию, состав сил и средств постоянной готовности соответствующего звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, а также порядок деятельности указанных сил.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22 в пункт 6 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Расходы по выполнению настоящего постановления осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение деятельности соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области.

7. Признать утратившим силу:

7.1. Постановление Правительства Московской области от 25.10.2005 N 766/37 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

7.2. Пункт 3 постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 N 887/36 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области".

7.3. Постановление Правительства Московской области от 09.10.2007 N 763/34 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.10.2005 N 766/37 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

7.4. Постановление Правительства Московской области от 16.02.2011 N 131/5 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.10.2005 N 766/37 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

8. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на Интернет-портале Правительства Московской области.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Пестова Д.В.

 

Губернатор
Московской области

А.Ю. Воробьёв

 

Положение
о Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 4 февраля 2014 г. N 25/1)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МОСЧС).

1.2. МОСЧС является составной частью (территориальной подсистемой) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).

МОСЧС объединяет органы управления, силы и средства центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций, в полномочия (функции) которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), входящие в систему РСЧС на региональном (Московской области - в пределах всей территории Московской области, территорий двух и более муниципальных районов и (или) городских округов Московской области), муниципальном (в пределах территории одного муниципального образования Московской области) и объектовом (в пределах территории, занимаемой организацией) уровнях, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера.

1.3. Правовую основу функционирования МОСЧС составляют Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N З-ФКЗ "О чрезвычайном положении", Федеральные законы от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Закон Московской области N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и иные нормативные правовые акты Московской области в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций, а также настоящее Положение.

2. Организация, состав сил и средств МОСЧС

 

2.1. МОСЧС осуществляет свою деятельность на региональном (Московской области), муниципальном и объектовом уровнях.

Организационную структуру МОСЧС составляют:

органы управления МОСЧС;

силы и средства МОСЧС регионального (Московской области) уровня;

звенья МОСЧС муниципальных образований Московской области (далее - звенья МОСЧС).

2.2. Органы управления, силы и средства МОСЧС регионального (Московской области) уровня создаются Правительством Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, наделенными полномочиями и функциями в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций, и включают в себя:

координационный орган МОСЧС;

постоянно действующий орган управления МОСЧС;

органы повседневного управления МОСЧС;

силы и средства центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, наделенных полномочиями и функциями в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций;

резервы финансовых и материальных ресурсов МОСЧС;

системы связи, оповещения и информационного обеспечения МОСЧС.

2.3. Звенья МОСЧС (муниципального уровня) создаются органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления).

Звено МОСЧС состоит из:

координационного органа звена МОСЧС;

постоянно действующего органа управления звена МОСЧС;

органов повседневного управления звена МОСЧС;

сил и средств звена МОСЧС (органов местного самоуправления, наделенных полномочиями в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций);

резервов финансовых и материальных ресурсов звена МОСЧС;

систем связи, оповещения и информационного обеспечения звена МОСЧС;

органов управления, сил и средств организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением находящихся в федеральной собственности и государственной собственности Московской области), в функции которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования Московской области (далее - организации).

2.4. Положение о звене МОСЧС, перечень органов управления, сил и средств звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, порядок деятельности органов управления и сил звена МОСЧС согласовываются с Главным управлением МЧС России по Московской области в целях обеспечения взаимодействия органов управления и сил различных уровней РСЧС.

Положение о звене МОСЧС определяет организацию, состав органов управления, сил и средств постоянной готовности соответствующего звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, а также порядок деятельности указанных органов управления и сил.

Звенья МОСЧС осуществляют свою деятельность по защите населения и территории соответствующего муниципального образования Московской области от чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на муниципальном и объектовом уровнях.

2.5. На объектовом уровне организациями создаются органы управления, силы и средства, которые входят в состав соответствующего звена МОСЧС и состоят из:

координационного органа организации;

постоянно действующего органа управления организации;

органа повседневного управления организации;

сил и средств организации;

резервов финансовых и материальных ресурсов организации;

систем связи, оповещения и информационного обеспечения организации.

2.6. Задачи, организация, состав органов управления, сил и средств, порядок функционирования органов управления и сил объектового уровня определяются положениями о них, которые согласовываются с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления.

3. Органы управления МОСЧС и их основные задачи

 

3.1. Координационными органами МОСЧС являются:

на региональном (Московской области) уровне - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе Московской области;

на муниципальном уровне (в пределах территории одного муниципального образования Московской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности соответствующего органа местного самоуправления;

на объектовом уровне (в пределах территории, занимаемой организацией) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

3.2. Основные задачи комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются законодательством Российской Федерации.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций, а также состав этих комиссий утверждаются решениями соответствующих органов местного самоуправления и руководителей организаций.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций возглавляются руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.

3.3. Постоянно действующими органами управления МОСЧС являются:

на региональном (Московской области) уровне - Главное управление МЧС России по Московской области;

на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления МОСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления, утвержденными соответственно органами местного самоуправления или руководителями организаций.

3.4. Органами повседневного управления МОСЧС являются:

1) на региональном уровне - Федеральное казённое учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области" (далее - ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Московской области"), дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Московской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; дежурно-диспетчерские службы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области;

2) на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления;

3) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.

3.5. Размещение органов управления МОСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

4. Силы и средства МОСЧС

 

4.1. К силам и средствам МОСЧС относятся специально подготовленные силы и средства МОСЧС регионального (Московской области) уровня, муниципального уровня (звеньев МОСЧС) и объектового уровня (организаций).

4.2. Силы и средства МОСЧС регионального (Московской области) уровня включают силы и средства центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области.

Силы и средства МОСЧС регионального (Московской области) уровня привлекаются для защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального, регионального (Московской области), межрегионального и федерального характера и ликвидации их последствий.

4.3. К силам и средствам муниципального уровня относятся силы и средства звеньев МОСЧС (силы и средства органов местного самоуправления).

4.4. К силам и средствам объектового уровня относятся силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.5. В состав сил и средств МОСЧС каждого уровня входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

4.6. Перечень сил и средств постоянной готовности МОСЧС регионального уровня, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, утверждается Правительством Московской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Перечень сил и средств постоянной готовности муниципального уровня (звеньев МОСЧС), предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации, согласовывается органами местного самоуправления с Главным управлением МЧС России по Московской области.

4.7. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно- спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Главного управления МЧС России по Московской области, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

4.8. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области и действуют под руководством соответствующих органов управления МОСЧС в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Резервы финансовых и материальных ресурсов МОСЧС, системы связи, оповещения и информационного обеспечения МОСЧС

 

5.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на каждом уровне МОСЧС создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.

Указанные резервы финансовых и материальных ресурсов создаются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления и организациями.

5.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется Правительством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и решениями руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом или организацией.

5.3. Управление МОСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил МОСЧС и населения Московской области.

5.4. Информационное обеспечение в МОСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ, передачу и хранение информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов Московской области устанавливается единый номер - 01, 112.

Сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

 

6.1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках МОСЧС осуществляется на основе:

плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Московской области;

планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления;

планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций.

6.2. Порядок предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, режимы функционирования МОСЧС, как территориальной подсистемы РСЧС, основания введения режимов функционирования МОСЧС, основные мероприятия, проводимые органами управления и силами МОСЧС в различных режимах функционирования МОСЧС, компетенция органов управления и сил МОСЧС, порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации.

Положение
о сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 4 февраля 2014 г. N 25/1)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Московской области (далее - СНЛК Московской области), а также порядок ее деятельности.

1.2. Наблюдение и лабораторный контроль за состоянием окружающей среды с привлечением современных методов индикации, ускоренной диагностики с последующим проведением экспресс-анализов и лабораторных исследований для выявления и идентификации биологических (бактериологических) средств (далее - БС), радиоактивных веществ (далее - РВ), отравляющих веществ (далее - ОВ) и аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ) организуется и проводится в целях:

обнаружения, оценки и индикации химического, биологического (бактериологического) заражения, радиоактивного загрязнения питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздух, почва, вода открытых водоемов, растительность и др.) при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

разработки предложений в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе Московской области для принятия экстренных мер по защите населения и территории Московской области, сельскохозяйственного производства от РВ, ОВ, АХОВ, БС - возбудителей инфекционных заболеваний.

2. Организация и порядок деятельности сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Московской области

 

2.1. Деятельность федеральных органов исполнительной власти в рамках организации сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Московской области осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

2.2. Организации СНЛК Московской области являются подразделениями постоянной готовности и осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.

2.3. Функционирование учреждений и организаций СНЛК Московской области осуществляется в трех режимах:

режим повседневной деятельности;

режим повышенной готовности;

режим чрезвычайной ситуации.

2.3.1. В режиме повышенной готовности в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе Московской области и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области организациями СНЛК передается следующая информация:

об ухудшении производственно-промышленной обстановки, обнаружении АХОВ в атмосферном воздухе в концентрациях соответствующих высокому загрязнению, в поверхностных водах, в концентрациях соответствующих экстремально высокому загрязнению;

в атмосферном воздухе и поверхностных водах РВ в концентрациях соответствующих высокому загрязнению;

в почве, в растительности, в питьевой воде, в продовольствии, в пищевом и фуражном сырье РВ и АХОВ, в концентрациях, превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (далее - ПДК), а также ОВ и БС;

о случаях инфекционных заболеваний, опасных для жизни и здоровья людей, животных и растений.

2.3.2. В режиме чрезвычайной ситуации в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской области при Губернаторе Московской области и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области немедленно передается следующая экстренная информация:

об обнаружении экстремально высокого загрязнения природной среды РВ и АХОВ;

об обнаружении в продовольствии, в питьевой воде, в пищевом и фуражном сырье РВ, АХОВ, значительно превышающих фоновые значения или ПДК, а также ОВ и БС;

о массовых вспышках инфекционных заболеваний, особо опасных для жизни и здоровья людей, животных и растений.

2.4. Ответственность за готовность организаций СНЛК Московской области к выполнению возложенных на них задач, оснащение необходимым оборудованием, приборами и методиками, укомплектованность и профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников несет руководитель организации СНЛК Московской области, на базе которых они созданы.

3. Состав сил и средств сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Московской области

 

3.1. Силами и средствами наблюдения и лабораторного контроля на территории Московской области являются подразделения организаций СНЛК имеющие лабораторную базу.

Перечень федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений, осуществляющих свою деятельность по СНЛК на территории Московской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также государственных учреждений Московской области, осуществляющих деятельность в соответствии с настоящим положением, приведен в приложении к настоящему положению.

3.2. Комплектование специалистами лабораторных подразделений СНЛК Московской области, оснащение специальной техникой и имуществом осуществляется начальниками (руководителями) организаций СНЛК Московской области, на базе которых они создаются.

3.3. Общее количество лабораторных подразделений СНЛК Московской области и их численность определяется с учетом характера и выполняемых задач, наличия людских ресурсов, необходимых специалистов, техники, материальных средств и местных условий.

Приложение
к положению о сети наблюдения и
лабораторного контроля на территории
Московской области

 

Перечень
федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений осуществляющих деятельность по сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Московской области

 

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" (Центральный аппарат, г. Мытищи) и 15 его филиалов:

 

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Лобня, Долгопрудный, Химки, Красногорском районе (Лобненский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городе Рошаль, Воскресенском, Егорьевском, Шатурском районах (Воскресенский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городе Дубна, Дмитровском, Талдомском районах (Дмитровский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Волоколамском, Истринском, Лотошинском, Шаховском районах (Истринский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Клинском, Солнечногорском районах (Клинский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городе Коломна, Коломенском, Луховицком, Зарайском, Озерском районах (Коломенский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Лосино-Петровский, Фрязино, Королёв, Юбилейный, Щелковском районе (Щелковский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Каширском, Серебряно-Прудском, Ступинском районах (Каширский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Ногинском районе, городах Балашиха, Железнодорожный, Реутов, Черноголовка, Электросталь (Ногинский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Одинцовском, Можайском, Наро-Фоминском, Рузском районах, городе Звенигород (Одинцовский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Электрогорск, Орехово-Зуево, Павлово-Посадском, Орехово-Зуевском районах (Павлово- Посадский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Подольск, Домодедово, Климовск, Ленинском, Подольском районах (Подольский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Раменском, Люберецком районах, городах Бронницы, Дзержинский, Жуковский, Котельники, Лыткарино (Раменский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городе Ивантеевка, Пушкинском, Сергиево-Посадском районах (Пушкинский филиал);

Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Пущино, Серпухов, Серпуховском, Чеховском районах (Серпуховский филиал).

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"
(ФГБУ "Центральное УГМС")

 

Отдел мониторинга атмосферы

Отдел мониторинга поверхностных вод

Отдел физико-химических методов анализа

Отдел радиационного мониторинга

Отдел метеорологии

Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Воскресенск

Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Клин

Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Коломна

Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Серпухов

Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Мытищи

Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Подольск

Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Щелково

Лаборатория наблюдения загрязнения атмосферного воздуха г. Электросталь

Метеорологическая станция Ново-Иерусалим

Метеорологическая станция Клин

Метеорологическая станция Дмитров

Метеорологическая станция Волоколамск

Метеорологическая станция Можайск

Метеорологическая станция Наро-Фоминск

Метеорологическая станция Серпухов

Метеорологическая станция Коломна

Метеорологическая станция Черусти

Метеорологическая станция Павловский Посад

Метеорологическая станция Кашира

Метеорологическая станция Михайловское

Агрометеорологическая станция Немчиновка

Водно-балансовая станция Подмосковная

Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России)

 

Межрегиональное управление N 21 ФМБА России

Межрегиональное управление N 170 ФМБА России

Региональное управление N 174 ФМБА России

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" N 9 ФМБА России

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" N 21 ФМБА России

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" N 94 ФМБА России

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" N 119 ФМБА России

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" 152 ФМБА России

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" 154 ФМБА России

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" 170 ФМБА России

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" 174 ФМБА России

Главное управление ветеринарии Московской области

 

Государственное учреждение ветеринарии Московской области "Московская областная ветеринарная лаборатория"

Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Домодедовская районная станция по борьбе с болезнями животных"

Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Егорьевская районная станция по борьбе с болезнями животных"

Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Истринская районная станция по борьбе с болезнями животных"

Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Коломенская районная станция по борьбе с болезнями животных"

Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Ленинская районная станция по борьбе с болезнями животных"

Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Луховицкая районная станция по борьбе с болезнями животных"

Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Наро-Фоминская районная станция по борьбе с болезнями животных"

Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Одинцовская районная станция по борьбе с болезнями животных"

Лабораторно-диагностический отдел государственного учреждения ветеринарии Московской области "Сергиево-Посадская районная станция по борьбе с болезнями животных".

Государственное казенное учреждение Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба"

 

Химико-радиометрическая лаборатория

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждено положение о Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Областная система объединяет органы управления, силы и средства центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия (функции) которых входит решение вопросов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Система осуществляет свою деятельность на региональном, муниципальном и объектовом уровнях. Закреплен структурный состав органов управления областной системы и их основные задачи. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на каждом уровне создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов. Сформирован состав сил и средств областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Определен порядок организации, состав сил и средств сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Московской области. Закреплены организационные аспекты функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля. Наблюдение и лабораторный контроль за состоянием окружающей среды с привлечением современных методов индикации, ускоренной диагностики с последующим проведением экспресс-анализов и лабораторных исследований проводится в целях выявления и идентификации биологических (бактериологических) средств, радиоактивных и отравляющих веществ и аварийно химически опасных веществ. Проводится обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению. Названные меры направлены на совершенствование функционирования Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.



Постановление Правительства Московской области от 4 февраля 2014 г. N 25/1 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"


Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 4 февраля 2014 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 24 февраля 2014 г., N 32; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2014 г., N 7


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Московской области от 4 декабря 2019 г. N 919/41

Изменения вступают в силу с 6 декабря 2019 г.


Постановление Правительства Московской области от 14 сентября 2018 г. N 634/32

Изменения вступают в силу с 25 сентября 2018 г.


Постановление Правительства Московской области от 6 марта 2018 г. N 148/9

Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.


Постановление Правительства Московской области от 27 июня 2017 г. N 530/22