Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Химки
Московской области
от 25 марта 2014 г. N 349
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Химки и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Химки и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Химки Московской области и включенных в единый реестр объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Отдела культуры Администрации городского округа Химки Московской области (далее - Отдел), должностных лиц Отдела, либо муниципальных служащих.
Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги при осуществлении Отделом своих полномочий.
Регламент размещается на официальном сайте Администрации городского округа Химки (www.admhimki.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru), в Федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), а также на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации городского округа Химки (далее - Администрация), по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги - юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления) и физические лица либо их уполномоченные представители, обратившееся в орган предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о ее предоставлении (далее - Заявители).
3. Места информирования о муниципальной услуге:
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в отдел культуры Администрации городского округа Химки, по адресу: 141402, МО, г. о. Химки, ул. Московская, д. 15. Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45 перерыв на обед: с 13.00 - 13.45, выходные дни - суббота и воскресенье. В предпраздничные дни и по пятницам продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. 15 мин.:
- лично в устной или письменной форме;
- по телефонной связи (факсу): 8 (495) 572-86-98;
- публикации в средствах массовой информации;
- посредством официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими Отдела культуры Администрации городского округа Химки Московской области и сотрудниками многофункционального центра предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Справочная информация указана в приложении 4.
5. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах, необходимых для исполнения услуги.
Должностные лица Отдела и многофункционального центра, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностные лица Отдела и многофункциональных центров, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился гражданин, проинформировать обратившегося гражданина по интересующему его вопросу.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностные лица (специалисты) Отдела и многофункциональных центров, осуществляющие индивидуальное устное информирование, дают ответы самостоятельно. Если информация, которая необходима заявителю, требует привлечения других специалистов, в том числе с направлением запросов по существу поставленного вопроса, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагают гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для получения полной информации.
Должностные лица (специалисты) Отдела и многофункциональных центров, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Отдел и многофункциональный центр осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением.
6. В предоставлении муниципальной услуги участвует Министерство культуры Московской области (Управление государственной охраны объектов культурного наследия Министерства культуры Московской области), находящееся по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1. Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье. В предпраздничные дни и по пятницам продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. 15 мин.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Химки и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
8. Муниципальная услуга предоставляется Отделом культуры Администрации городского округа Химки.
Отдел организует предоставление муниципальной услуги по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
Отдел и многофункциональный центр вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные и государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Московской области от 26.12.2011 N 1635/53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставления организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем информации, оформленной на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории городского округа Химки и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
10. Срок предоставления муниципальной услуги:
- Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Отделе, многофункциональном центре в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел, многофункциональный центр.
- Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел или многофункциональный центр.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в Отдел или многофункциональный центр.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги в виде письма Отдела или многофункционального центра о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты подписания начальником Отдела, такого письма.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре 09.10.1992 N 3612-1;
- Законом РСФСР от 15.12.1978 "Об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 25.06.2002 вместо "N 73" следует читать "N 73-ФЗ"
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращении граждан";
- Законом Московской области о культуре от 26.11.1997 N 7/157, N 7/15;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату и номер названного Закона Московской области о культуре вместо "от 26.11.1997 N 7/157" следует читать "от 05.12.1997 N 69/97-ОЗ"
- Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
- Законом Московской области от 21.01.2005 N 26/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Московской области";
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом городского округа Химки Московской области, принятый Решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 17.07.2013 N 07/6.
См. Устав городского округа Химки Московской области, принятый решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 1 августа 2016 г. N 07/3
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
12. Заявление может быть подано как при личном обращении в Отдел культуры или многофункциональный центр, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
13. Подаваемое заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
- заявление не исполнено карандашом;
- заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
14. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
15. От заявителя не вправе требовать:
- предоставления документов и иной информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций им, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, подведомственные им организации.
16. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществиться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченными федеральным органов исполнительной власти.
17. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Отдел культуры или многофункциональный центр отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения выполнен карандашом или не поддается прочтению, в том числе фамилия, почтовый или электронный адрес заявителя;
- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов, если не представлено новых обстоятельств;
- документ исполнен не на русском языке.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в предоставленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе предоставление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Отдел культуры или многофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством истек;
- письменный отказ заявителя от заявления о предоставлении информации;
- не соответствие поданного заявления требованиям административного регламента;
- предоставление информации о запрашиваемом объекте культурного наследия не входит в компетенцию Отдела культуры или многофункционального центра;
- отсутствие в реестре объектов культурного наследия регионального значения (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемой информации об объекте культурного наследия;
20. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
21. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в Отдел культуры или многофункциональный центр, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;
- возникновение чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению муниципальной услуги.
22. В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
23. Отдел культуры или многофункциональный центр отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае невозможности идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения.
24. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Отдела и выдается с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может предоставляться в электронной форме, выдаваться лично в Отделе или многофункциональном центре, а также направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
25. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусматривается.
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
27. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа Химки и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации Министерством культуры Московской области и Благочинием церквей Химкинского городского округа. Предоставляется бесплатно.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 40 минут.
29. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более трех рабочих дней (при подаче запроса по почте) и не более 40 минут при личном приеме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. По размерам и состоянию помещения Отдела или многофункционального центра должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил пожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье должностных лиц, получателей и на качество предоставления муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).
31. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами.
32. На информационных стендах в Администрации городского округа Химки, многофункциональном центре:
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
33. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в здание Администрации городского округа Химки по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15., а также в многофункциональном центре.
34. На официальном сайте Администрации городского округа Химки www. admhimki.ru размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образец жалобы на действие (бездействие) должностного лица;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
35. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение требований к графику (режиму) работы учреждения культуры;
- соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации; - четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
36. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
38. Запросы и обращения заявителей, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель прикладывает к такому обращению необходимые материалы и документы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме дополнительно. В этом случае срок исполнения услуги начинает течь с момента направления полного пакета документов.
Запрос (заявление) должен быть оформлен на бланке заявителя (при наличии такового), содержать реквизиты документа (исх. N и дату).
39. Заявление и прилагаемые документы заверяются электронной подписью заявителя или доверенного лица (при наличии доверенности) в виде и в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
40. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "Одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Отделом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии между Отделом и "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Химки", заключенным в установленном порядке.
41. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке.
42. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Московской области.
43. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры и действия:
- прием заявления;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача (направление) документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления, а также выдаче (направлению) документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и многофункциональных центрах
44. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и регистрация заявления;
- подготовка ответа заявителю;
- отказ в предоставлении ответа заявителю;
- направление ответа заявителю.
46. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и его регистрации является получения запроса от заявителя о предоставлении информации об объектов культурного наследия. Срок данного административного действия составляет 3 рабочих дня.
47. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа заявителю является регистрация его заявления.
Формирование сведений при подготовке ответа заявителю включает в себя:
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о предмете охраны объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номер и дата принятия решения о включении объекта в реестр.
Срок данного административного действия составляет 25 дней.
48. Направление ответа заявителю с изложением запрашиваемой информации либо с отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Срок данного административного действия составляет 1 день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
49. Начальник Отдела культуры осуществляет внутренний контроль над деятельностью должностных лиц с целью определения и своевременности и правильности предоставления услуги.
50. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.
- Периодичность плановых проверок - 1 раз в год.
- Внеплановые проверки проводятся по мере поступления в учреждения культуры жалоб на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальных услуг.
- Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником отдела культуры в отношении работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, прав потребителей услуги, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращение заявителей, содержание жалобы на решения, действия должностных лиц учреждений культуры.
- Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются работник отдела культуры и независимые эксперты.
- Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. Должностные лица, ответственные за исполнением административного регламента, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения административного регламента.
52. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
53. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
54. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Получатели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется:
- начальнику Отдела культуры;
- заместителю Главы Администрации городского округа Химки;
- Главе городского округа Химки.
56. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания;
- при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
57. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
58. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
59. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя, которое направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
60. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня их регистрации.
61. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не читаем.
62. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
63. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Отделе и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации городского округа Химки Московской области и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также могут быть сообщены заявителю в устной и/или письменной форме.
Приложение:
1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Форма заявления физического лица;
Форма заявления юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.