Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Химки
Московской области
от 25 марта 2014 г. N 349
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
I. Общие положения
1. Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт её предоставления.
Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации городского округа Химки (www.admhimki.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (http://pgu.mosreg.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), а также на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации городского округа Химки Московской области (далее - Администрация), по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" - юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления) и физические лица либо их уполномоченные представители, обратившееся в орган предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о ее предоставлении (далее - заявители).
3. Места информирования о муниципальной услуге:
- информационные стенды Учреждений культуры городского округа Химки (Приложение N 3), а также многофункционального центра.
- публикации в средствах массовой информации;
- баннеры и афиши на территории городского округа Химки;
- на официальном сайте Администрации.
Адрес Отдела культуры: 141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15, каб. N 25, тел./факс: (495) 572-86-98, адрес эл. почты: kultura-khimki@mail.ru, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 - 18.00, пятница: с 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45, в предпраздничные дни и по пятницам продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. 15 мин.
4. При предоставлении информации то телефону специалисты учреждений культуры городского округа Химки (далее - Учреждения), многофункционального центра подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения культуры городского округа Химки, многофункционального центра, в которое позвонил заявитель. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом режима работы учреждения культуры городского округа Химки).
Информирование посредством личного общения осуществляется по предварительной записи по телефону (время разговора не должно превышать 10 минут). Специалист учреждения культуры городского округа Химки обязан принять заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или другое время.
5. Предоставление информации путем публичного информирования.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний анонсы данных мероприятий.
Отдел культуры Администрации городского округа Химки самостоятельно определяет способы предоставления информации путем публичного информирования:
- размещение информации на специальных информационных стендах;
- размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации.
Срок обновления информации на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" не должен превышать одного календарного месяца.
6. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в день обращения.
7. Специальные информационные стенды, официальные сайты Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", многофункционального центра должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий, в том числе о правилах продажи и возврате билетов на мероприятие и порядок предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
9. Муниципальную услугу предоставляет Отдел культуры Администрации городского округа Химки (далее - Отдел культуры) с участием автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений культуры (далее - Учреждения).
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий;
- отказ в предоставлении информации путем направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации.
11. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от формы предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в Отделе культуры, многофункциональном центре в следующих формах:
- по запросу заявителя, поступившему при личном обращении (срок предоставления муниципальной услуги - в течение 15 минут);
- по письменному запросу заявителя (срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней со дня регистрации заявления);
- в форме публичного информирования (размещение информации на интернет-сайте учреждения, информационных стендах, бумажных носителях, в средствах массовой информации находится в свободном доступе);
- посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется Учреждением в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.
Информация, в том числе репертуарные планы Учреждения, размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде до 25 числа каждого месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармонии, информация о которых предоставляется.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
- Уставом городского округа Химки Московской области, принятый Решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 17.07.2013 N 07/6.
См. Устав городского округа Химки Московской области, принятый решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 1 августа 2016 г. N 07/3
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуг
13. Для предоставления муниципальной услуги заявителем подается заявление как при личном обращении в Отдел культуры, многофункциональный центр, так и почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте по форме согласно Приложению N 2 к административному регламенту.
14. Отдел культуры, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, подведомственные им организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
15. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществиться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, представляются письменно или в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
16. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг
17. Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:
- отсутствия данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес);
- невозможности их прочтения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- письменный отказ заявителя от заявления о предоставлении информации;
- не соответствие поданного заявления требованиям административного регламента;
- предоставление информации не входит в компетенцию Учреждений, многофункционального центра;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае обращения заявителя с вопросами, на которые ему ранее давались полные и обоснованные ответы, при этом в обращении отсутствуют какие-либо новые доводы, Учреждением, многофункциональным центром принимается решение о прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги отказывается в дальнейшем рассмотрении заявления, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальных услуг
19. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут, а в форме публичного информирования не предполагает ожидания.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг
22. От заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, получения иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления рассматриваемой муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
23. При личном обращении регистрация заявления осуществляется в день обращения.
Сотрудник учреждения, многофункционального центра регистрирует заявление в журнале регистрации, вносит данные о заявителе, присваивает индивидуальный номер, в день обращения.
24. При обращении на электронную почту Отдела культуры, многофункционального центра заявление автоматически регистрируется в журнале регистрации. Заявителю в течение одного дня направляется уведомление о регистрации заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и правилам.
26. Помещение, в котором предоставляется услуга в форме публичного информирования, должно быть оборудовано:
- письменным столом;
- стульями;
- шкафами для документов;
- гардеробом;
- канцелярскими принадлежностями;
- оргтехникой (компьютер с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сканер, принтер, телефон).
27. Помещение, в котором проводится личный прием граждан, должно быть оборудовано:
- информационными табличками (вывесками) с указанием: номера и названия кабинета, фамилии, имени, отчества, должность должностного лица, осуществляющего прием, режима работы (должностное лицо, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками или настольными табличками);
- письменным столом;
- стульями;
- канцелярскими принадлежностями;
- оргтехникой (компьютер, сканер, принтер, источник бесперебойного питания).
28. Зал ожидания должен быть оборудован:
- креслами (стульями);
- информационным стендом с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;
- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;
- туалетной комнатой.
29. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков ее предоставления;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость и полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- оперативность, удобство, доступность получения информации;
- соответствие помещений Учреждений, предоставляющего муниципальную услугу, по размерам и состоянию требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда;
- профессиональный подбор кадров для обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги;
- наличие телефонной связи, сети "Интернет" в Учреждениях;
- проведение опроса населения не реже 1 раза в год с целью выявления степени удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- предоставление заявителю по желанию книги жалоб.
Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
30. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
31. Запросы и обращения заявителей, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель прикладывает к такому обращению необходимые материалы и документы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме дополнительно. В этом случае срок исполнения услуги начинает течь с момента направления полного пакета документов.
Запрос (заявление) должен быть оформлен на бланке заявителя (при наличии такового), содержать реквизиты документа (исх.N и дату).
32. Заявление и прилагаемые документы заверяются электронной подписью заявителя или доверенного лица (при наличии доверенности) в виде и в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
33. Предусмотренная настоящим регламентом услуга может предоставляться в автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Химки".
34. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке.
35. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Московской области.
36. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры и действия:
- прием заявления;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача (направление) документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления, а также выдаче (направлению) документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и многофункциональных центрах
37. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 1 к административному регламенту.
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и регистрация заявления;
- подготовка ответа заявителю;
- направление ответа заявителю с запрашиваемой информацией либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
39. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и его регистрации является получения запроса от заявителя о предоставлении информации о месте и времени театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. Срок данного административного действия составляет 3 рабочих дня;
40. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа заявителю является регистрация его заявления.
Формирование сведений при подготовке ответа заявителю включает в себя:
- сведения о наименовании мероприятия;
- сведения о времени и месте проведения мероприятия;
- оформление ответа заявителю.
Срок данного административного действия составляет 7 дней.
41. Направление ответа заявителю с изложением запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок данного административного действия составляет 1 день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
42. Директор Учреждения осуществляет и контролирует работу должностных лиц Учреждения, с целью определения своевременности и правильности выполнения данного регламента. Периодичность осуществления контроля - по мере поступления обращений, но не реже одного раза в год.
43. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных действующих правовых актов.
44. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором.
45. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста отдела.
46. Внешний контроль осуществляет Отдел культуры Администрации городского округа Химки Московской области.
47. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги
48. Должностные лица, ответственные за исполнением административного регламента, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения административного регламента.
49. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
52. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
- порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
- граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мер.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
53. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги в административном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется:
- руководителю Учреждения;
- начальнику Отдела культуры;
- заместителю Главы Администрации городского округа Химки;
- Главе городского округа Химки.
55. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
57. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Химки, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
58. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной ему организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах её рассмотрения.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
62. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Отделе и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации городского округа Химки Московской области и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также могут быть сообщены заявителю в устной и/или письменной форме.
Приложение:
1. Блок схема к административному регламенту
2. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Перечень учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.