Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области
от 2 июня 2014 г. N 56-р
"Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" и от 01.11.2011 N 1321/46 "О формировании Комитета по ценам и тарифам Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области Н.В. Алексеенко.
Председатель Комитета по ценам |
Н.С. Ушакова |
Административный регламент
исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства
(утв. распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области
от 2 июня 2014 г. N 56-р)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства (далее - государственная функция) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и принятия решений по исполнению государственной функции, осуществляемых по заявлению организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
Используемые в настоящем административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным законодательством.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по ценам и тарифам Московской области (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 09.12.2009 N 317 "Об утверждении порядка использования электронной цифровой подписи в единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования";
- постановлением Правительства Московской области от 01.11.2011 N 1321/46 "О формировании Комитета по ценам и тарифам Московской области";
- распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области" (далее - Порядок проведения заседания правления).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является установление Комитетом тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
Исполнение государственной функции заканчивается принятием распоряжения Комитета об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении организаций водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющих на территории Московской области услуги в сфере водоснабжения и (или) водоотведения (далее - Заявители), обратившихся в Комитет по вопросу установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
1.6. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, заведующий отделом регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, уполномоченный по делу об установлении тарифов, назначаемый из числа должностные лица Комитета, несут дисциплинарную и административную ответственность за надлежащее исполнение своих функций, предусмотренных настоящим административным регламентом.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции представляется должностными лицами Комитета по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета размещены на официальном сайте Комитета www.ktc.mosreg.ru.
Структурным подразделением, исполняющим государственную функцию по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, является отдел регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса Комитета (далее - Отдел).
телефон для справок: (498) 602-17-05.
электронный адрес: mosoblkomzen@mosreg.ru
Консультации по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Комитета в устной форме (по телефону или при личном приеме) и (или) в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).
2.2. Для организаций, в отношении которых регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если заявление об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае государственная функция исполняется в течение 30 дней с даты поступления заявления и обосновывающих материалов в Комитет. В случае если Заявителем представлен не полный перечень документов, либо возникла необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, срок исполнения государственной функции продлевается, но не более чем на 30 дней.
2.3. Государственная функция в отношении организаций водопроводно-канализационного хозяйства исполняется до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования.
2.4. Исполнение государственной функции в отношении Заявителей осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.1.1. Исполнение государственной функции начинается с момента получения от организации водопроводно-канализационного хозяйства заявления и обосновывающих документов, включая получение данных в электронном виде в формате электронных документов в рамках федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Электронные документы требуемого формата размещены на официальном сайте Комитета, а также в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы ЕИАС.
Заявление собственноручно подписывается руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Перечень обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению, соответствующий пункту 17 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Документы представляются в Комитет в подлиннике или в форме копии, заверенной руководителем регулируемой организации, либо его уполномоченным представителем или нотариусом. Если к регулируемому виду деятельности имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя регулируемой организации или его уполномоченного представителя.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Заявление и обосновывающие документы представляются в количестве 1 (одного) экземпляра.
Сроки подачи заявления и обосновывающих материалов организацией водопроводно-канализационного хозяйства предусмотрены Правилами.
В случае непредставления организацией водопроводно-канализационного хозяйства заявления и материалов, предусмотренных Правилами, вопрос об установлении тарифов в отношении указанной организации рассматривается на основании имеющихся у Комитета сведений об этой организации, осуществляющей деятельность в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды регулирования) и (или) на основании результатов проверки хозяйственной деятельности данной организации, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов.
Представленное заявителем с нарочным или поступившее по почте заявление об установлении тарифов с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации организационным отделом Комитета в день поступления с присвоением уникального регистрационного номера и проставлением штампа Комитета, после чего направляется на рассмотрение председателю Комитета или замещающему его лицу.
3.1.2. Председатель Комитета или замещающее его лицо направляет поступившее Заявление с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
3.1.3. Курирующий заместитель председателя Комитета направляет заявление об установлении тарифов с прилагаемыми к нему документами, поступившее от председателя Комитета либо лица его замещающего, на рассмотрение в отдел регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.1.4. Заведующий отделом регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяет исполнителя для непосредственного рассмотрения поступившего Заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Исполнитель рассматривает поступившее заявление об установлении тарифов, прилагаемые к нему документы, по результатам чего готовит проект приказа председателя Комитета об открытии дела об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и назначении уполномоченного по делу.
3.1.6. В случае, если заявителем не представлены все требуемые обосновывающие документы, предусмотренные Правилами, или указанная в ней информация является противоречивой либо её недостаточно для определения экономически обоснованного размера тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, уполномоченный по делу готовит запрос в регулируемую организацию о предоставлении необходимой информации и (или) документов, в том числе подтверждающих фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок предоставления информации и (или) документов по запросу не может быть менее 7 дней со дня поступления запроса в организацию.
3.1.7. Уполномоченным по делу готовится экспертное заключение по делу об установлении тарифов, подлежащее рассмотрению на заседании Правления Комитета и приобщаемое к делу об установлении тарифов, и проект решения об установлении тарифов.
3.1.8. Заявитель вправе на основании письменного ходатайства знакомиться со всеми материалами дела об установлении тарифов и снимать копии с документов в течение всего периода со дня его открытия до момента установления тарифов.
3.1.9. Заседание Правления Комитета является открытым и проводится в соответствии с Порядком проведения заседания правления, утвержденным распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области".
3.1.10. Рассмотрение дела об установлении тарифов прекращается с даты принятия решения об их установлении.
3.1.11. Решение об установлении тарифов на услуги в сфере водоснабжения и водоотведения принимается в сроки, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего административного регламента соответственно для впервые обратившихся организаций водопроводно-канализационного хозяйства и для организаций, которым ранее были установлены тарифы в сфере водоснабжения и (или) водоотведения.
3.1.12. Уполномоченный по делу об установлении тарифов в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заверенную копию указанного решения с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес каждой регулируемой организации, для которой этим решением установлены тарифы.
3.1.13. Решение об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Московской области, и вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
3.1.14. Копии решений и протоколов в указанный срок направляются также в федеральный орган регулирования тарифов в электронном виде.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Сотрудник несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно председателю Комитета.
5.3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Комитета, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
5.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Комитета:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 1 месяца со дня ее поступления. При необходимости проведения служебного расследования срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение о проведении действий по устранению нарушений и (или) применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, чьи действия повлекли за собой жалобу заинтересованного лица, признанную обоснованной полностью или частично.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 дней со дня принятия решения.
5.9. В случае несогласия с процедурой исполнения государственной функции Комитетом или принятым решением об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения заявитель вправе обратиться с жалобой в Федеральную службу по тарифам, находящуюся по адресу: 109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7.
5.10. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
административных процедур
/------------------------------\
| Поступление заявления в |
/-----------|Мособлкомцен и его регистрация|---------------\
| \------------------------------/ |
| | |
| |
| /------------------------------------------------------\ |
| |Передача заявления в Отдел регулирования цен (тарифов)| |
| |на товары и услуги организаций коммунального комплекса| |
| \------------------------------------------------------/ |
| | |
| |
| /----------------\ |
| |Анализ Заявления| |
| \----------------/ |
| | | |
| | | |
/-----------------------------\ | | /---------------------\
|Вынесение решения об открытии| | | | Отказ в открытии |
| тарифного дела |--/ \---| тарифного дела |
\-----------------------------/ \---------------------/
|
/-----------------------\
|Открытие тарифного дела|----------------------\
\-----------------------/ |
|
/--------------+-------------------------\
| |
| /---------------------\ |
| |Экспертиза материалов|----\ |
| \---------------------/ | |
| | |
| /-------------------------\ | |
| | Подготовка заключения | | |
| \-------------------------/ | |
| |(не более 30 дней)| | |
| \------------------/ | |
/---------------------------\ | | | |
|Ознакомление организации с | | | /---------------------\ |
|материалами дела (только на| | | |Запрос дополнительных| |
|основании письменного | | | | материалов | |
|ходатайства в течение всего|---+--------| \---------------------/ |
|периода со дня его открытия| | | | |
|до момента установления) | | |/---------------------------\ |
\---------------------------/ | ||Решение о продлении сроков | |
| | ||рассмотрения тарифного дела| |
| | || (не более 30 дней) | |
| | |\---------------------------/ |
| | | |
| \--------+-------------------------------/
| | |(не более 60 дней)|
| | \------------------/
|
| /--------------------------------\
| |Заседание Правления Мособлкомцен|
| \--------------------------------/
|
|/---------------------------------------------------------------------\
||Оформление распоряжения об установлении тарифов в сфере водоснабжения|
\| и (или) водоотведении |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Направление выписки из протокола заседания Правления и копии |
| распоряжения заявителю, ФСТ России и официальное опубликование в |
| порядке, установленном законодательством |
\---------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Бланк (фирменный)
организации водопроводно-канализационного хозяйства (с реквизитами)
(или штамп организации) Председателю Комитета по ценам и
дата, исх. N __________ тарифам Московской области
Заявление
В соответствии с Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и
водоотведения, утвержденными постановлением Правительства РФ
от 13.05.2013 N 406, просим Вас установить тарифы в сфере водоснабжения
и (или) водоотведения с применением метода _____________________________
на ________ год(ы) для _______________________________________ в размере:
1 полугодие _________ года - _________ руб./м3, рост тарифа ___________ %
2 полугодие __________года - _________ руб./м3, рост тарифа ___________ %
Фирменное наименование юридического лица (согласно уставу) |
|
Сокращенное наименование юридического лица (согласно уставу) |
|
Фамилия, имя и отчество руководителя |
|
ОГРН, дата, наименование органа принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица) |
|
Почтовый адрес и адрес фактического местонахождения организации |
|
Контактные телефоны, официальный сайт и адрес электронной почты |
|
ИНН и КПП |
|
Основание для представления материалов на тарифное регулирование |
|
Приложение на _________ листах
Руководитель организации ____________________________________
подпись (Ф.И.О)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Перечень
обосновывающих материалов, необходимых для исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
1. Копия устава организации.
2. Копия лицензии на водопользование.
3. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор хозяйственного ведения для муниципальных унитарных предприятий и т.д.).
4. Копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
5. Копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета).
6. Копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату. включая пояснительную записку к годовой отчетности. Все копии форм бухгалтерской отчетности должны содержать отметку государственной налоговой службы.
7. Схема водоснабжения и водоотведения поселения или городского округа, утвержденная в установленном законодательством порядке.
8. Баланс водоснабжения и водоотведения, согласованный администрацией муниципального образования Московской области.
9. Копия программы в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности, разработанная и утвержденная в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и с учетом Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, утвержденных распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.04.2012 N 35-Р.
10. Формы государственной статистической отчетности:
- сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) (форма N 1-водопровод);
- сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети) (форма N 1-канализация);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за год и на последнюю отчетную дату (форма N П-4).
Все копии форм статистической отчетности должны содержать отметку органов государственной статистики.
11. Проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности.
12. Расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями.
13. Расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям.
14. Копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии).
15. Расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии).
16. Копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок).
17. Копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору.
18. Материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии).
19. Копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования.
Расчетные данные вносятся Заявителем в электронный формат. Обосновывающие документы на бумажном носителе являются неотъемлемой частью электронного формата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства. Результатом исполнения государственной функции является установление Комитетом тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства. Исполнение функции заканчивается принятием распоряжения Комитета об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Государственная функция исполняется в отношении организаций водопроводно-канализационного хозяйства, обратившихся в Комитет по вопросу установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. Регламентирован порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции.
Распоряжение вступает в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 2 июня 2014 г. N 56-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства"
Настоящее распоряжение вступает в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 4 июня 2014 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 24 июня 2014 г., N 111
Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24 октября 2018 г. N 263-Р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 4 ноября 2018 г.