Решение Совета депутатов городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области
от 22 мая 2014 г. N 33/5
"О земельном налоге"
13 ноября 2014 г., 29 января, 28 мая 2015 г.
В соответствии со статьями 12, 56, 397 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 2 декабря 2013 года N 334-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" и в целях оптимизации нормативных документов по местным налогам Совет депутатов городского поселения Егорьевск решил:
1. Установить и ввести на территории муниципального образования "Городское поселение Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области" земельный налог.
Решением Совета депутатов городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области от 28 мая 2015 г. N 49/5 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,15 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
2) 0,3 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:
- занятых гаражно-строительными кооперативами;
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства;
- отнесенных к землям поселений и занятых садоводческими и дачными объединениями граждан;
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначений и занятых садоводческими и дачными объединениями граждан (за исключением земельных участков сельскохозяйственного назначения, не используемых по целевому назначению);
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
3) 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении прочих земель.
Решением Совета депутатов городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области от 29 января 2015 г. N 6/1 пункт 3 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3. В отношении налогоплательщиков-организаций определить следующий порядок и сроки уплаты налога:
1) для налогоплательщиков-организаций (за исключением организаций - жилищно-строительных кооперативов, гаражно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, садовых товариществ) отчетными периодами признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, авансовые платежи по налогу уплачивают по истечении отчётного периода, но не позднее 15 мая, 15 августа, 15 ноября года, являющегося налоговым периодом, исходя из расчета одна четвертая соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, а по истечении налогового периода уплачивают сумму налога, как разницу между суммой налога и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей, не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
2) для налогоплательщиков-организаций - жилищно-строительных кооперативов, гаражно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, садовых (некоммерческих) товариществ, отчетные периоды не устанавливаются. Указанные категории налогоплательщиков уплачивают налог не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Решением Совета депутатов городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области от 28 мая 2015 г. N 49/5 в пункт 4 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
4. Установить налоговую льготу в виде освобождения от уплаты земельного налога на часть площади земельного участка в пределах установленной минимальной нормы предоставления земельных участков. Льгота предоставляется в отношении одного земельного участка, предназначенного для некоммерческого использования по следующим видам разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, для коллективного садоводства, для дачного хозяйства, для индивидуального жилищного строительства. В случае, если у налогоплательщика имеется несколько земельных участков, то налогоплательщик самостоятельно определяет земельный участок для расчета льготы.
Налоговые льготы, предусмотренные настоящим пунктом, установлены для следующих категорий налогоплательщиков - физических лиц:
- лица, на которые распространяется действие Федерального закона от 21.12.96 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и дополнениями);
- категории налогоплательщиков, предусмотренные пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации;
- члены семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявшие кормильца при исполнении ими служебных обязанностей.
Установить налоговую льготу в виде освобождения от суммы земельного налога на 50 процентов в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества.
Налоговые льготы, предусмотренные настоящим пунктом, установлены для следующих категорий налогоплательщиков - физических лиц:
- малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;
- семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;
- пенсионеры, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров.
Налоговая льгота для этих категорий налогоплательщиков (кроме пенсионеров) предоставляется одному из членов семьи.
Расчет среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина и дохода пенсионера производить, исходя из суммы доходов за последний квартал года, предшествующего налоговому периоду, по которому предоставляется льгота, в порядке, установленном Федеральным законом от 5.04.2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Расчет доходов и подтверждение статуса гражданина, имеющего право на льготы, осуществляется при обращении в территориальные структурные подразделения министерства социальной защиты населения Московской области по месту жительства налогоплательщика (для жителей Московской области) с выдачей справки.
Для граждан, не проживающих в Московской области, но имеющих земельный участок, доход подтверждается справками (сведениями), выданными органами социальной защиты населения по месту жительства.
Решением Совета депутатов городского поселения Егорьевск Егорьевского муниципального района Московской области от 29 января 2015 г. N 6/1 настоящее решение дополнено пунктом 4.1, вступающим в силу с момента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.