Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 9 июля 2014 г. N 50-01-19/14
Документация
о проведении запроса предложений на право заключить государственный контракт (гражданско-правовой договор) на закупку _________________________________
Инструкция участникам запроса предложений
Общие положения
1. Законодательное регулирование.
1.1. Настоящая документация в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также иным законодательством, регулирующим отношения, связанные с осуществлением закупок.
В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение запроса предложений на право заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения (далее - контракт) регулируется настоящей документацией.
2. Заказчик, уполномоченный орган.
2.1. Заказчик, уполномоченный орган, указанные в Информационной карте запроса предложений, проводят запрос предложений, объект закупки и условия контракта которого указаны в Информационной карте запроса предложений и в требованиях к объекту закупки, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации.
2.2. Уполномоченный орган, указанный в Информационной карте запроса предложений, осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении запроса предложений от имени и по поручению заказчика, при этом права и обязанности возникают непосредственно у заказчика.
3. Комиссия по осуществлению закупок.
3.1. Состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Московской области (далее - комиссия), а также положение о комиссии утверждены _____________________________.
4. Информационное обеспечение запроса предложений.
4.1. Размещается посредством ЕАСУЗ в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса предложений по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
4.2. Извещение о проведении запроса предложений (далее - извещение) размещается на официальном сайте не менее чем за пять дней до даты проведения такого запроса.
5. Требования к участникам запроса предложений.
5.1. В настоящем запросе предложений может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
5.2. Участник запроса предложений должен соответствовать следующим требованиям:
1) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в том числе требованиям, установленным в Информационной карте запроса предложений;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в запросе предложений;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
6. Отстранение от участия в запросе предложений или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.1. Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 5.2. настоящей документации, а также вправе проверять соответствие участников требованиям, указанным в подпунктах 3 - 5, 7 и 8 пункта 5.2. настоящей документации.
6.2. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в пункте 5.2. настоящей документации, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
6.3. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что:
1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована в установленном порядке;
2) предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов превышает их предельную отпускную цену и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.
6.4. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным пунктами 6.2. и 6.3. настоящей документации, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает на официальном сайте протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.
6.5. Решение об отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
7. Затраты на участие в запросе предложений.
7.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений, участием в запросе предложений и заключением контракта.
7.2. Заказчик, уполномоченный орган не отвечают и не имеют обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов запроса предложений.
Документация о проведении запроса предложений
8. Порядок предоставления документации.
8.1. Одновременно с размещением извещения заказчик, уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте документации о проведении запроса предложений (далее - документация).
8.2. Со дня размещения на официальном сайте извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении.
8.3. Запрос на получение документации должен быть направлен в адрес заказчика и содержать следующие сведения:
- наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений;
- наименование организации-заявителя;
- юридический, почтовый адрес;
- код города, номер телефона и факса;
- адрес электронной почты;
- фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон.
8.4. Документация доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Подготовка заявки на участие в запросе предложений
9. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в запросе предложений.
9.1. Участник запроса предложений подает заявку на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями, изложенными в настоящей документации, в срок и по форме, указанным в Информационной карте запроса предложений.
9.2. Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.
9.3. Заявка на участие в запросе предложений, которую представляет участник определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящей документацией, должна:
- быть подготовлена по формам, приложенным к настоящей документации;
- содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте запроса предложений.
10. Требования к предложениям о цене контракта.
10.1. Направляя заявку, участник закупки заявляет о своем согласии поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся предметом запроса предложений, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта.
10.2. Все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) по контракту должен оплачивать в соответствии с условиями настоящей документации, контракта или на иных основаниях, должны быть включены в цену контракта, предлагаемую участником запроса предложений.
10.3. Неучтенные затраты поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту, связанные с исполнением контракта, но не включенные в предлагаемую цену контракта, не подлежат оплате заказчиком.
10.4. Цена контракта должна быть выражена в валюте Российской Федерации, если иное не предусмотрено в Информационной карте запроса предложений.
11. Требования к описанию предмета запроса предложений.
11.1. Описание участниками запроса предложений объекта закупки (предмета запроса предложений), в том числе его количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте запроса предложений, и по форме, приложенной к настоящей документации.
11.2. Описание участниками поставщика (подрядчика, исполнителя) предмета запроса предложений должно быть развернутое по каждой позиции установленной формы. При описании цифровых показателей характеристик товара (работ, услуг), в том числе условий гарантийного обслуживания, не допускается применение понятий "не более", "не менее", за исключением случаев, если заказчиком при описании показателей товара предусмотрены в соответствующем разделе позиции, которые не имеют конкретных значений и указание их допустимо в сопровождении словами "не более", "не менее".
12. Требования к оформлению заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений.
12.1. При подготовке заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений участниками запроса предложений должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
12.2. Сведения, которые содержатся в заявках участников запроса предложений, окончательных предложениях, не должны допускать двусмысленных (неоднозначных) толкований.
12.3. Все листы заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений, все листы тома заявки на участие в запросе предложений, окончательного предложения должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений, окончательное предложение и том заявки на участие в запросе предложений окончательного предложения должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника запроса предложений и подписаны уполномоченным лицом участника запроса предложений.
Соблюдение участником запроса предложений указанных требований означает, что все документы и сведения входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, окончательного предложения и тома заявки на участие в запросе предложений окончательного предложения поданы от имени участника запроса предложений, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе предложений, окончательного предложения и тома заявки на участие в запросе предложений окончательного предложения документов и сведений.
Ненадлежащее исполнение участником запроса предложений указанных требований не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.
12.4. Все документы в составе заявки, окончательного предложения, подписанные уполномоченным лицом участника запроса предложений, должны иметь расшифровку подписи указанного лица.
12.5. При подготовке документов в письменной форме входящих в состав заявки и окончательного предложения не допускается применение факсимильных подписей.
12.6. Все документы в письменной форме в составе заявки, окончательного предложения, в том числе копии документов должны быть читаемы. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника запроса предложений.
Заявки на участие в запросе предложений и окончательные предложения, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - усиленная электронная подпись) для подписания электронных документов предусмотренных настоящим Федеральным законом.
12.7. Все пункты заявки и окончательного предложения должны быть заполнены по всем пунктам. В заявке в обязательном порядке должны быть приложены документы, указанные в пункте 36 Информационной карты запроса предложений.
12.8. Представленные в составе заявки на участие в запросе предложений документы не возвращаются участнику запроса предложений, за исключением случая, предусмотренного пунктами 13, 7 и 16 настоящей документации.
Подача заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений
13. Срок, порядок подачи и регистрации заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений.
13.1. Подача заявок на участие в запросе предложений начинается в день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения, и прекращается в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении запроса предложений и Информационной карте запроса предложений.
13.2. Заявки на участие в запросе предложений, в том числе поданные в форме электронных документов, до последнего дня срока подачи заявок на участие в запросе предложений (исключая последний день подачи заявок на участие в запросе предложений) подаются по адресам, указанным в Информационной карте запроса предложений.
В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений заявки подаются на заседание комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, указанному в извещении о проведении запроса предложений и Информационной карте запроса предложений, после объявления присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.
13.3. Направление окончательных предложение участниками закупки осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
13.4. Участник запроса предложений при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу и/или с опозданием.
13.5. Участник запроса предложений подает заявку на участие в запросе предложений, окончательное предложение в запечатанном конверте, не позволяющем увидеть его содержимое. На таком конверте указываются:
- наименование и адрес заказчика, уполномоченного органа;
- слова "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" или "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ";
- наименование предмета запроса предложений;
- слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО." (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам).
Участник запроса предложений вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес.
Заявки на участие в запросе предложений и окончательные предложения, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписи (далее - усиленная электронная подпись) для подписания электронных документов, предусмотренных Федеральным законом.
13.6. Каждая заявка, окончательное предложение, поступившие в срок, указанный в пункте 13.1. настоящей документации, регистрируется уполномоченными лицами в Журнале регистрации заявок на участие в запросе предложений.
13.7. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
13.8. Участники запроса предложений, подавшие заявки, окончательные предложения, заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, окончательных предложениях до вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, вскрытия конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками, окончательными предложениями не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
13.9. Если конверт с заявкой, окончательным предложением не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, заказчик, уполномоченный орган не несут ответственности за утерю конверта или его содержимого или досрочное вскрытие такого конверта.
13.10. Если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной такой заявки, запрос предложений признается несостоявшимся.
14. Изменение заявок на участие в запросе предложений.
14.1. Участник запроса предложений, подавший заявку, вправе изменить заявку в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
14.2. Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в запросе предложений.
14.3. Изменения заявки на участие в запросе предложений подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются:
- наименование и адрес уполномоченного органа;
- слова "ИЗМЕНЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ";
- наименование предмета запроса предложений;
- номер и дата, присвоенные уполномоченным лицом при регистрации конверта с заявкой на участие в запросе предложений;
- слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО..." (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений).
Изменения заявки на участие в запросе предложений, поданной в форме электронного документа, подписываются усиленной электронной подписью.
14.4. Изменения заявки должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в запросе предложений в соответствии с разделом 13 настоящей документации.
14.5. До последнего дня подачи заявок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений изменения заявок на участие в запросе предложений подаются по адресам заказчика, уполномоченного органа, указанным в Информационной карте запросе предложений.
В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, изменения заявок на участие в запросе предложений подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений, указанному в извещении о проведении запроса предложений и Информационной карте запроса предложений.
14.6. После окончания срока подачи заявок не допускается внесение изменений в заявки.
14.7. Участники запроса предложений, подавшие изменения заявок на участие в запросе предложений, заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких изменениях заявок до вскрытия конвертов с изменениями заявок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов изменениям заявок на участие в запросе предложений. Лица, осуществляющие хранение конвертов с изменениями заявок на участие в запросе предложений, не вправе допускать повреждение таких конвертов и содержащихся в них изменений заявок до момента их вскрытия.
14.8. Конверты с изменениями заявок вскрываются комиссией одновременно с конвертами с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Доступ к изменениям заявок, поданным в форме электронного документа, открывается одновременно со вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
После вскрытия конвертов с заявками и конвертов с изменениями соответствующих заявок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений и изменениям соответствующих заявок комиссия устанавливает, поданы ли изменения заявки на участие в запросе предложений надлежащим лицом.
14.9. Если конверт с изменениями заявки на участие в запросе предложений не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, заказчик, уполномоченный орган не несут ответственности за утерю или досрочное вскрытие такого конверта.
15. Отзыв заявок на участие в запросе предложений.
15.1. Участник запроса предложений, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе отозвать заявку в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
15.2. Уведомление об отзыве заявки подается в письменной форме. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
- наименование и адрес уполномоченного органа;
- фирменное наименование, почтовый адрес участника запроса предложений, отзывающего заявку;
- слова "ОТЗЫВ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ";
- наименование предмета запроса предложений;
- время и дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
- способ возврата заявки (по почте, на руки уполномоченному лицу и т.п.)
Уведомление об отзыве заявки на участие в запросе предложений должно быть скреплено печатью и подписано уполномоченным лицом участника запроса предложений.
15.3. До последнего дня подачи заявок на участие в запросе предложений уведомления об отзыве заявок на участие в запросе предложений подаются по адресу заказчика, уполномоченного органа, указанному в Информационной карте запроса предложений.
В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений заявки отзываются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, указанному в извещении о проведении запроса предложений и Информационной карте запроса предложений.
15.4. После окончания срока подачи заявок отзыв заявок на участие в запросе предложений не допускается.
15.5. Заявки на участие в запросе предложений, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений в порядке, указанном выше, считаются не поданными.
15.6. Заказчик, уполномоченный орган не несут ответственность за негативные последствия, наступившие для участника запроса предложений, заявка на участие в запросе предложений которого отозвана.
16. Заявки на участие в запросе предложений, поданные с опозданием.
16.1. Полученные после окончания времени приема заявок на участие в запросе предложений конверты с заявками на участие в запросе предложений вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес участника запроса предложений), и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам закупки по адресу, указанному в заявке на участие в запросе предложений.
Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и окончательных предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, порядок рассмотрения и оценки заявок
17. Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему. Уполномоченный орган обязан предоставить всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта.
18. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
19. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
20. На официальном сайте в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
21. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.
В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
22. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
23. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются на официальном сайте в день подписания итогового протокола.
24. Любой участник запроса предложений, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия указанного доступа.
Порядок возврата заявок на участие в запросе предложений
25. В случае поступления уведомления об отзыве заявки до дня, предшествующего сроку окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, заказчик/уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления уведомления возвращает конверт с заявкой участнику по адресу, указанному на конверте с такой заявкой.
При отсутствии на конверте с такой заявкой информации о почтовом адресе, конверт вскрывается, о чем составляется акт вскрытия конверта. В соответствии со сведениями о почтовом/юридическом адресе осуществляется возврат заявки в течение 5 рабочих дней с даты составления акта вскрытия конверта.
26. В случае поступления уведомления об отзыве заявки в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, возврат отозванной заявки осуществляется при вскрытии конвертов соответствующему представителю участника.
Заключение контракта по результатам проведения запроса предложений
27. Срок заключения контракта.
27.1 Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения на официальном сайте итогового протокола, предусмотренного пунктом 23 настоящей документации, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если победителем запроса предложений не исполнены требования настоящей статьи, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
27.2. При уклонении победителя запроса предложений от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса предложений, окончательному предложению которого присвоен второй номер. В случае согласия участника запроса предложений, окончательному предложению которого присвоен второй номер, заключить контракт проект контракта составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий исполнения контракта, предложенных этим участником.
28. Последствия признания запроса предложений не состоявшимся.
28.1. В случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
28.2. В случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано ни одной такой заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова осуществляет закупку.
Информационная карта запроса предложений
При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в документации и настоящей Информационной карты, применяются положения Информационной карты.
N п/п |
Наименование пункта |
Текст пояснений |
1. |
Заказчик/ Спец. Организация |
|
2. |
ИНН |
|
3. |
Место нахождения |
|
4. |
Почтовый адрес |
|
5. |
Адрес электронной почты |
|
6. |
Контактный телефон, факс |
|
7. |
Ответственное должностное лицо |
|
8. |
Уполномоченный орган: |
|
9. |
Место нахождения |
|
10. |
Почтовый адрес |
|
11. |
Адрес электронной почты |
|
12. |
Контактный телефон, факс |
|
13. |
Ответственное должностное лицо |
|
14. |
Информация о контрактной службе/контрактном управляющем: |
|
15. |
Ответственное лицо |
|
16. |
Контактный телефон, факс |
|
17. |
Идентификационный код закупки |
|
18. |
Краткое наименование предмета контракта |
|
19. |
Полное наименование предмета контракта |
|
20. |
Код(ы) по перечню товаров, работ услуг |
|
21. |
Начальная (максимальная) цена, в рублях |
Указать с учетом или без учета расходов на перевозку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. Должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта. |
22. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
Указывается метод или несколько методов определения начальной (максимальной) цены контракта с приложением обоснования начальной (максимальной) цены контракта |
23. |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке |
|
24. |
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению |
|
25. |
Источник финансирования |
|
26. |
Вид закупки: |
Товар - Услуга - Работа |
27. |
Описания объекта закупки: |
|
28. |
Количество (объем) |
|
поставляемого товара, |
|
|
выполняемых работ, |
|
|
оказываемых услуг (Информация о |
|
|
возможности заказчика |
|
|
изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения) |
|
|
29. |
Качество поставляемого |
|
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
|
30. |
Технические, |
|
функциональные |
|
|
характеристики |
|
|
поставляемого товара, |
|
|
выполняемых работ, |
|
|
оказываемых услуг; |
|
|
Эксплуатационные характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (при необходимости) |
|
|
31. |
Гарантийный срок товара, работы, услуги |
В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. |
32. |
Объем предоставления |
|
гарантий качества товара, работы, услуги |
|
|
33. |
Дополнительные требования к закупке товара (устанавливаются при необходимости) |
При необходимости заказчиком устанавливаются требования к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. |
34. |
Место поставки товара, |
|
выполнения работ, оказания услуг |
|
|
35. |
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
36. |
Сроки, форма и порядок оплаты товаров, работ, услуг |
|
37. |
Форма, содержание, состав заявки на участие в запросе предложений |
Участник запроса предложений подает заявку на участие в запросе предложений: 1) в запечатанном конверте, который должен содержать: а) документы в письменной форме на бумажном носителе, оформленные в соответствии с разделом 12 настоящей документации; б) электронный носитель (компакт-диск) с электронной копией заявки в формате.doc; или |
38. |
Документы, входящие в состав заяви на участие в запросе предложений |
1. Заявка на участие в запросе предложений. 2. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса предложений, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона. 3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). 4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника запроса предложений без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника запроса предложений действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника запроса предложений, заверенную печатью участника запроса предложений и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. 5. Копии учредительных документов участника запроса предложений (для юридического лица). 6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника запроса предложений поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. 7. Документы, подтверждающие право участника запроса предложений на получение преимуществ или заверенные копии таких документов. 8. Документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. 9. Предложение участника запроса предложений в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара. 10. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром; (п. 3 ч. 2 ст. 51 Федерального закона). 11. Декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона. 12. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия) (случае заключения контракта в связи с признанием повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона). |
39. |
Требования к участникам запроса предложений, предъявляемые в соответствии со ст. 31 Федерального закона 44-ФЗ |
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. 2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. 4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято. 5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. 6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. 7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 8. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. 1 |
40. |
Ограничение участия в запросе предложений согласно ст. 27 Федерального закона 44-ФЗ |
Информация и обоснование причины. |
41. |
Особенности определения (подрядчика, исполнителя) |
Предоставление преимуществ при участии в закупке учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (согласно ст. 28 Федерального закона). Размер преимущества - %; организациям инвалидов (согласно ст. 29 Федерального закона). Размер преимущества - %; и/или субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона). Размер преимущества - %; социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона). Размер преимущества - %. |
42. |
Место подачи заявок, окончательных предложений (в том числе заявок, подающихся в форме электронного документа) |
|
43. |
Дата начала подачи заявок |
|
44. |
Дата окончания подачи |
|
заявок |
|
|
45. |
Дата и время вскрытия |
|
конвертов с заявками и |
|
|
(или) открытия доступа к |
|
|
поданным в форме электронных документов заявкам, рассмотрения и оценки заявок |
|
|
46. |
Дата и время вскрытия |
|
конвертов с |
|
|
окончательными |
|
|
предложениями и (или) |
|
|
открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям, рассмотрения и оценки заявок |
|
|
47. |
Место вскрытия конвертов |
|
с заявками и (или) |
|
|
открытия доступа к |
|
|
поданным в форме |
|
|
электронных документов |
|
|
заявкам, конвертов с |
|
|
окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям, рассмотрения и оценки заявок |
|
|
48. |
Критерии оценки заявок |
В соответствии с приложением N 1 к Информационной карте |
49. |
Информация о заключении контракта |
Контракт заключается не ранее чем через семь дней с даты размещения на официальном сайте итогового протокола, предусмотренного пунктом 23 настоящей документации, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. Условия признания победителя запроса предложений, уклонившимся от заключения контракта, и о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Федерального закона. |
50. |
Информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии со статьей 95 Федерального закона |
|
1 - Пункт включается в случае принятия заказчиком решения об установлении данного требования.
Приложение N 1
к информационной карте
запроса предложений
Критерии оценки заявок
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Сумма величин значимости критериев, указанных в пунктах 1 и 2, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов на исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев. В случае, если при заключении таких контрактов критерий, указанный в пункте 2, не используется, величина значимости критерия, указанного в пункте 1, должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев. Величина значимости критерия, указанного в пункте 1, при определении исполнителей в целях заключения контракта на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до нуля процентов суммы величин значимости всех критериев.
В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Сумма величин значимости всех критериев составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в пункте 2, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в пункте 1.
В случаях, предусмотренных в Федеральном законе, а также в иных установленных Правительством Российской Федерации случаях для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке вместо критериев, указанных в пунктах 1 и 2, вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Критерий стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта включает в себя расходы на закупку товара или выполнение работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока их службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Расчет стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта производится с учетом методических рекомендаций, предусмотренных частью 20 статьи 22 Федерального закона.
Заявка на участие в запросе предложений
Наименование предмета закупки: __________________________________________
Наименование Заказчика, Уполномоченного органа: _________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование заказчика, уполномоченного органа, указанного в
Информационной карте запроса предложений)
Дата вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам: "____" г.
1. Изучив документацию о проведении запроса предложений на право
заключить _______________________________________________________________
(указать вид: государственный контракт (или гражданско-правовой
договор бюджетного учреждения) и наименование предмета закупки)
(далее - документация), _________________________________________________
(указать полное наименование участника размещения
заказа (Ф.И.О. - для физических лиц), индекс,
почтовый адрес)
в лице __________________________________________________________________
(указать должность, Ф.И.О. уполномоченного лица, подписывающего
заявку от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя)
действующего на основании _______________________________________________
(далее - участник закупки), предлагает осуществить поставку товара,
выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки в
соответствии с требованиями документации и проекта государственного
контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) (далее -
контракт), на условиях, которые указаны в Приложении N 1 настоящей
заявке на участие в запросе предложений.
2. Настоящей заявкой подтверждаем:
1) Соответствие требованиям, установленным в соответствии с
законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку
товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки,
а именно: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2) Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и
отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки -
юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным
(банкротом) и об открытии конкурсного производства.
3) Неприостановление деятельности участника закупки в порядке,
установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
4) Отсутствие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка,
инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в
соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется
вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя
по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к
взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает
двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки,
по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник
закупки считается соответствующим установленному требованию в случае,
если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных
недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату
рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) не принято;
5) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об
участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об
учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице,
исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника
закупки;
6) Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у
руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного
бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за
преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая
судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных
физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные
должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с
поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся
объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде
дисквалификации;
7) Обладание участником закупки исключительными правами на
результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением
контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением
случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или
искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального
фильма;
8) Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта
интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель
заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель
контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с
физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным
исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным
директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального
исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем
(директором, генеральным директором) учреждения или унитарного
предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников
закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве
индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются
близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей
линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и
неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами),
усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под
выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или
косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц)
более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества
либо долей.
3. Сведения об участнике закупки:
Для юридических лиц: | |
Фирменное наименование (наименование) |
|
Организационно-правовая форма |
|
Место нахождения |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Факс |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Адрес сайта в сети "Интернет" (при наличии) |
|
Для индивидуальных предпринимателей: | |
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Паспортные данные (N паспорта, дата выдачи, кем выдан) |
|
Место жительства |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Факс (при наличии) |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Адрес сайта в сети "Интернет" (при наличии) |
|
4. Участник закупки фактом подачи настоящей заявки признает, что
ему понятны цель закупки и его предмет, условия закупки, предмет и
содержание документации, порядок и условия заключения контракта. Подача
настоящей заявки свидетельствует также о разрешении участником закупки
всех вопросов в порядке, установленном документацией и действующим
законодательством.
5. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия участником закупки
уполномочен _____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., контактный телефон)
Подпись лица, уполномоченного осуществлять действия от имени
участника размещения заказа:
Приложение N 1
к заявке на участие
в запросе предложений
Исполняя наши обязательства и изучив документацию о проведении
запроса предложений на право заключить _________________________________,
(указать вид государственный контракт
(или гражданско-правовой договор
бюджетного учреждения) и наименование
предмета закупки)
в том числе условия и порядок проведения настоящей закупки, мы
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника размещения заказа, индекс, почтовый адрес)
в лице _________________________________________________________________,
(указать должность, Ф.И.О. уполномоченного лица, подписывающего
заявку от имени юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
действующего на основании ______________________________________________,
согласны осуществить поставку товара, выполнение работы, оказание услуги,
являющихся объектом закупки на условиях настоящего предложения:
Предлагаемые условия заключения контракта:
1. Наименование предмета закупки
2. Количество (объем) поставляемого товара, выполняемых работ,
оказываемых услуг:
3. Стоимость товаров, работ, услуг и условия их оплаты:
3.1. Общая стоимость
3.2. Форма оплаты
3.3. Сроки оплаты
3.4. Порядок оплаты
4. Срок (период) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
5. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
6. Количественные и качественные характеристики товаров, работ,
услуг:
6.1. Качество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых
услуг
6.2. Технические, функциональные характеристики поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
6.3. Эксплуатационные характеристики
поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг (в
случае установления таких требований в Информационной карте запроса
предложений) __________
7. Гарантийный срок товара, работы, услуги:
7.1. Гарантийный срок товара, работы, услуги
(Участник закупки указывает конкретный показатель гарантийного
срока)
7.2. Объем предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
7.3. Дополнительные требования к закупке товара (в случае
установления таких требований в Информационной карте запроса предложений)
8. Квалификация участников запроса предложений: (Указываются все
критерии в соответствии с пунктом 47. Приложения N 1 к Информационной
карте запроса предложений)
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Приложение N 1 к Информационной карте запроса предложений не содержит пункт 47
8.1. _______________________________________________________________
8.2. _______________________________________________________________
8.3. _______________________________________________________________
Подпись лица, уполномоченного осуществлять действия от имени
участника размещения заказа:
Наименование, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),
Ф.И.О., место жительства (для физического лица):
Наименование, место нахождения, почтовый адрес Заказчика
Банковские реквизиты:
ИНН/КПП:
Контактный телефон:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.