Наименование изменено. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 сентября 2017 г. N 23РВ-238
Распоряжение Министерства финансов Московской области
от 18 августа 2014 г. N 22РВ-37
"Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области"
24 апреля, 9 октября 2015 г., 10 июня 2016 г., 14 сентября, 14 ноября 2017 г.
Пункт 1 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 сентября 2017 г. N 23РВ-238
1. В соответствии с частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области":
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Порядок).
2. Бюджетному управлению Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Управлению кадров и организационной работы Министерства финансов Московской области:
3.1. Направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области.
3.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
Министр финансов |
А.О. Котяков |
Наименование изменено. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 сентября 2017 г. N 23РВ-238
Порядок
осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 18 августа 2014 г. N 22РВ-37)
24 апреля, 9 октября 2015 г., 10 июня 2016 г., 14 сентября, 14 ноября 2017 г.
Пункт 1 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" и регламентирует процедуру представления администрациями муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - Получатели межбюджетных трансфертов) в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) документов и материалов, необходимых для подготовки рекомендаций по устранению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе проверки проекта муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период, внесенного в представительный орган муниципального образования Московской области (далее соответственно - проект решения о бюджете, Рекомендации) в рамках осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством.
1.1. Получатели межбюджетных трансфертов заключают соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок до 1 сентября текущего финансового года как условие получения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году.
Пункт 2 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
2. Получатели межбюджетных трансфертов, заключившие Соглашение, в течение двух рабочих дней с момента внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о бюджете представляют в Министерство с использованием программного комплекса WEB - Консолидация документы и материалы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку, для подготовки Рекомендаций.
Обязанность Получателя межбюджетных трансфертов по представлению документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, считается исполненной с момента представления полного комплекта документов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку.
Пункт 3 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
3. Управление межбюджетных отношений Министерства в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов и материалов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку, проводит оценку представленных проектов решений о бюджете на предмет объективности планирования доходов бюджета и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации по следующим показателям:
а) составление проекта бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Московской области N 42/2014-ОЗ "О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области";
б) соответствие размера резервного фонда администрации муниципального образования предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
в) сбалансированность бюджета муниципального образования (статья 33 БК РФ);
г) соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 БК РФ;
д) соответствие предельного объема муниципальных заимствований требованиям статьи 106 БК РФ;
е) соответствие предельного объема муниципального долга требованиям пункта 3 статьи 107 БК РФ;
ж) установление решением о бюджете муниципального образования Московской области верхнего предела муниципального долга в соответствии с пунктом 6 статьи 107 БК РФ;
Подпункт "з" изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
з) установление объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствии со статьей 111 БК РФ;
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 10 июня 2016 г. N 23РВ-44 подпункт "и" изложен в новой редакции
и) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 10 июня 2016 г. N 23РВ-44 подпункт "к" изложен в новой редакции
к) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничений на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
л) соответствие общего объема условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования требованиям статьи 184.1 БК РФ.
Пункт 3.1 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
3.1. Бюджет муниципального образования на соответствующий финансовый год имеет признаки необъективности расчета объема налоговых и неналоговых доходов бюджета при условии:
ННi > 115% Ч (ПРi + Ндопi), где
ННi - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
ПРi - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования, определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее - расчетные налоговые и неналоговые доходы);
Ндопi - налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные (предусматриваемые) в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования при рассмотрении проекта решения о бюджете принимаются равными налоговому потенциалу, расчетным доходам бюджетов муниципальных районов и городских округов, учтенным при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
В случае если бюджет муниципального образования имеет признаки необъективности расчета налоговых и неналоговых доходов, Министерство вправе рекомендовать органу местного самоуправления снизить планируемый объем налоговых и неналоговых доходов на соответствующий финансовый год, а также при объеме муниципального долга, превышающего 50 процентов расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) производить оценку соблюдения бюджетного законодательства в части ограничений размера дефицита бюджета и предельного объема муниципального долга исходя из величины расчетных налоговых и неналоговых доходов.
3.2. Размер резервного фонда администрации муниципального образования соответствует предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 БК РФ, при соблюдении условия:
РФi < 3% Ч Рi, где
РФi - размер резервного фонда местной администрации i-го муниципального образования Московской области на соответствующий финансовый год;
Рi - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий финансовый год.
3.3. Оценка соблюдения требований бюджетного законодательства, указанных в подпунктах "в" - "е", "з" - "и" пункта 3 настоящего Порядка проводится в соответствии с Методикой, утвержденной распоряжением Министерства финансов Московской области "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области".
3.4. Общий объем условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования (УРi) соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ при соблюдении условий:
процента - на первый год планового периода;
процентов - на второй год планового периода, где:
УУРi - соотношение условно утверждаемых расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области к общему объему расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области.
УУРi определяется по следующей формуле:
УУРi = УРi / (Рi - ЦРi) Ч100%, где:
УРi - общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий год планового периода;
Рi - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий год планового периода;
ЦРi - расходы бюджета на соответствующий год планового периода, предусмотренные за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3.5. В случае предоставления информации в объеме, не позволяющем Министерству провести оценку на предмет соблюдения требований бюджетного законодательства, предусмотренных в подпунктах "а" - "л" пункта 3 настоящего Порядка, срок проведения оценки продлевается на время, необходимое для предоставления дополнительно запрашиваемой информации.
Пункт 4 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
4. По итогам оценки представленного проекта решения о бюджете Министерство готовит Рекомендации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет в адрес администрации муниципального района (городского округа) Московской области.
5. В случае принятия представительным органом муниципального района (городского округа) Московской области решения о бюджете без учета Рекомендаций, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, Министерство вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в порядке, аналогичном Порядку приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, утвержденному Министерством.
Приложение 1 изменено. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 9 октября 2015 г.
14 сентября, 14 ноября 2017 г.)
Соглашение N ____
об информационном взаимодействии при предоставлении
межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
Московская область, г. Красногорск "__" _________ 20___ г.
Министерство экономики и финансов Московской области, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице __________________ (должность, фамилия,
имя, отчество), действующего на основании
_____________________________________ (правовой акт), с одной стороны, и
администрация ______________________________ (наименование муниципального
образования Московской области), именуемая в дальнейшем "Получатель
межбюджетных трансфертов", в лице _____________ (должность, фамилия,
имя, отчество), действующего на основании _________ (правовой акт), с
другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с частью 1.1
статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных
отношениях в Московской области", заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем::
1. Предмет Соглашения
1.1. Осуществление информационного взаимодействия при
предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
между Получателем межбюджетных трансфертов и Министерством, выполнение
которого является условием предоставления межбюджетных трансфертов из
бюджета Московской области (за исключением субвенций) бюджетам
муниципальных образований Московской области.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель межбюджетных трансфертов обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах,
законов и иных нормативных правовых актов Московской области.
2.1.2. Предоставлять в Министерство документы и материалы,
предусмотренные приложением N 2 к Порядку осуществления информационного
взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета
Московской области между органами местного самоуправления муниципальных
районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики
и финансов Московской области (далее - Порядок), утвержденному
Министерством, в соответствии с пунктом 2 указанного Порядка.
2.1.3. Устранять выявленные Министерством нарушения бюджетного
законодательства Российской Федерации в проектах муниципальных правовых
актов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
(далее - проекты решений о бюджете).
2.2. Министерство обязуется проводить оценку представляемых
Получателем межбюджетных трансфертов проектов решений о бюджете на
предмет соблюдения требований бюджетного законодательства Российской
Федерации в соответствии с Порядком, по результатам которой направлять в
адрес Получателя межбюджетных трансфертов Рекомендации по устранению
выявленных в ходе оценки нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации по форме приложения N 3 к Порядку (далее -
Рекомендации).
2.3. Министерство вправе принимать решения о приостановлении
(сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением
субвенций) из бюджета Московской области бюджету муниципального
образования Московской области в случае принятия решения о бюджете без
учета представленных в Рекомендациях замечаний.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
3.1. По взаимному соглашению Сторон и в соответствии с
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного
соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами.
4.2. Действие Соглашения не ограничено сроком.
4.3. Соглашение может быть расторгнуто по требованию одной из
Сторон.
4.4. Расторжение Соглашения по инициативе Министерства допускается
в случае изменения законодательства Российской Федерации и
законодательства Московской области в части изменения условий
предоставления межбюджетных трансфертов.
4.5. В случае расторжения Соглашения по инициативе Получателя
межбюджетных трансфертов Министерство вправе принять решение о
приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджету
муниципального образования Московской области.
5. Другие условия
5.1. Настоящее Соглашение составлено на 3-х листах в 2-х
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
От Министерства: От Получателя
межбюджетных трансфертов:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
_______________________ Ф.И.О. _______________________ Ф.И.О.
"__" _____________ 20 __ г. "__" _____________ 20 __ г.
М.П. М.П.
Наименование изменено. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
документов и материалов, необходимых для проведения оценки соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы муниципальных образований Московской области проектов муниципальных правовых актов о проектах бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год и плановый период
14 сентября, 14 ноября 2017 г.
Пункт 1 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
1. Проект муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период с приложениями с отметкой представительного органа муниципального образования Московской области.
Пункт 2 изменен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
2. Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Копия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
4. Утратил силу. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 сентября 2017 г. N 23РВ-238
5. Заверенные копии утвержденных финансовым органом муниципального образования Московской области порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
6. Исключен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
7. Исключен. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
8. Перечень утвержденных муниципальных программ с указанием реквизитов муниципальных правовых актов об утверждении этих муниципальных программ.
9. Паспорта муниципальных программ в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
10. Ключевые показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Перечню.
Приложение N 1
к Перечню
Информация ________________________ муниципального района Московской области
для оценки установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением
вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
законами Московской области к полномочиям соответствующих органов
местного самоуправления
Утратило силу. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 сентября 2017 г. N 23РВ-238.
Приложение N 2
к Перечню
Информация городского округа ________________________ Московской области для
оценки установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением
вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
законами Московской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления
Утратило силу. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 сентября 2017 г. N 23РВ-238
Приложение 3 изменено. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
Приложение N 3
к Перечню
(с изменениями от 14 ноября 2017 г.)
Ключевые показатели бюджета муниципального образования ________________________
Московской области характеризующие соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации
Руководитель финансового органа ________________ ________________
муниципального образования (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
_____________________________________________ ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________________________ 20_____ г.
Примечание. Данные заполняются по планируемым показателям на очередной финансовый год
Приложение 3 изменено. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
Приложение N 3
к Порядку
(с изменениями от 14 ноября 2017 г.)
Рекомендации
по устранению нарушений требований бюджетного законодательства
Российской Федерации, выявленных в ходе проверки проекта
муниципального правового акта о проекте бюджета
муниципального района (городского округа) Московской области
на очередной финансовый год и плановый период
внесенного в представительный орган муниципального образования
Московской области
Проект решения о бюджете муниципального района (городского
округа) __________________ Московской области на _____ год и на плановый
период _____ и ______ годов соответствует (не соответствует) требованиям
бюджетного законодательства Российской Федерации.
При рассмотрении проекта решения о бюджете выявлены следующие
соответствия и несоответствия требованиям бюджетного законодательства
Российской Федерации:
N п/п |
Наименование показателей |
"Соответствует" / "Не соответствует" / "Проверка не предусмотрена для муниципального образования" |
Содержание выявленных нарушений |
1 |
Объективность планирования доходов |
Выявлены / не выявлены признаки необъективности планирования налоговых и неналоговых доходов |
|
2 |
Составление проекта бюджета муниципального района, городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Московской области N 42/2014-ОЗ "О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области" |
|
|
3 |
Соответствие размера резервного фонда администрации муниципального образования предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) |
|
|
4 |
Сбалансированность бюджета муниципального образования (статья 33 БК РФ) |
|
|
5 |
Соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 БК РФ |
|
|
6 |
Соответствие предельного объема муниципальных заимствований требованиям статьи 106 БК РФ |
|
|
7 |
Соответствие предельного объема муниципального долга требованиям пункта 3 статьи 107 БК РФ |
|
|
8 |
Установление решением о бюджете муниципального образования верхнего предела муниципального долга в соответствии с пунктом 6 статьи 107 БК РФ |
|
|
9 |
Установление объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии со статьей 111 БК РФ |
|
|
10 |
Соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Московской области в соответствии с пунктом 2 статьи 136 БК РФ |
|
|
11 |
Утратила силу. - Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283 Информация об изменениях: |
||
12 |
Соответствие общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов требованиям статьи 184.1 БК РФ |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован процесс представления администрациями муниципальных районов и городских округов Московской области в Министерство финансов Московской области документов и материалов, необходимых для подготовки рекомендаций по устранению нарушений требований законодательства. Описана процедура осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов.
Так, предусмотрена обязанность получателей межбюджетных трансфертов заключать соглашение об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области. В свою очередь, бюджетное управление Министерства обязано провести оценку представленных проектов решений о бюджете на предмет объективности планирования доходов бюджета и соблюдения требований законодательства.
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 18 августа 2014 г. N 22РВ-37 "Об утверждении Порядка осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства финансов Московской области (http://mf.mosreg.ru) 19 августа 2014 г.
Распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 23 октября 2019 г. N 25РВ-211 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 ноября 2017 г. N 23РВ-283
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от 14 сентября 2017 г. N 23РВ-238
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 10 июня 2016 г. N 23РВ-44
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 9 октября 2015 г. N 23РВ-76
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 24 апреля 2015 г. N 22РВ-24