В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы города Ивантеевки Московской области от 10.10.2011 г. N 1404 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства (прилагается).
2. Управлению земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Ивантеевки (начальник Безносюк И.В.):
- направить текст настоящего постановления для опубликования в печатном средстве массовой информации;
- направить текст настоящего постановления для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Ивантеевки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации города Ивантеевки Е.Н. Ампилогову.
Исполняющий обязанности |
Е.Н. Ампилогова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Ивантеевке утвержден административный регламент предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства. Муниципальная услуга предоставляется гражданам либо их уполномоченным представителям, заинтересованным в предоставлении земельных участков. Оказание услуги осуществляется отделом по землепользованию и земельным отношениям управления земельных ресурсов и имущественных отношений, являющимся структурным подразделением администрации города. Администрация города Ивантеевки организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра. Сведения о порядке оказания услуги предоставляются в форме индивидуального и устного, публичного и письменного консультирования. Сформирован перечень документов, необходимых для получения услуги. Услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы. Результатом услуги является договор аренды, купли-продажи земельного участка. Срок оказания услуги составляет 58 дней в случае предоставления участка в аренду без проведения аукциона, 65 дней в случае заключения договора аренды или договора купли-продажи с единственным участником аукциона, 60 календарных дней - в случае заключения договора аренды или договора купли-продажи земельного участка с победителем аукциона. Утверждены сроки, состав и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за выполнением регламента и досудебный порядок обжалования действий должностных лиц. В целом, надлежащее исполнение регламента позволит упорядочить последовательность административных действий, уменьшить количество бюрократических процедур и обеспечить законность при оказании услуги.
Постановление Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 10 октября 2014 г. N 142 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства"
Текст постановления опубликован в газете "Пульс Ивантеевки" от 25 октября 2014 г., N 91; от 29 октября 2014 г., N 92; от 5 ноября 2014 г., N 95