Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в составе: ведущего заседание - заместителя председателя Комиссии:
Муравьева С.Е. - заместителя руководителя Управления; членов Комиссии:
Жуковой Е.А. - начальника отдела контроля за рекламной деятельностью Управления;
Голованова А.В. - заместителя начальника отдела контроля органов власти Управления,
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу <...> (далее - заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов - Комитета по управлению имуществом Администрации Каширского муниципального района Московской области (далее - Организатор торгов) при организации и проведении открытых аукционов NN 4, 5, 6 на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Каширского муниципального района Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Аукционы NN 4, 5, 6) информационное сообщение о проведении торгов размещено в сети "Интернет" по адресу: www.kashira.org, в присутствии представителей Организатора торгов, ООО "ДНА Медиа", уведомленных в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции о времени и месте рассмотрения жалобы,
установила:
В Управление поступила жалоба на действия Организатора торгов при проведении торгов.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя и Организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам заявителя:
Извещения о проведении Аукционов NN 4, 5, 6 не содержат реквизитов счета для перечисления задатка.
Согласно позиции Организатора торгов:
Извещение содержит сведения о номерах телефонов и адресе электронной почты, обратившись по которым можно получить, реквизиты счета для перечисления задатка.
В отношении доводов жалобы Комиссией установлено следующее.
Доводу жалобы в части Аукциона N 5 дана оценка решением Комиссии по итогам рассмотрения жалобы N 1184эп.
В соответствии с пунктом 4 части 9 и частью 21 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение доводов жалобы в части Аукциона N 5 подлежит прекращению.
Порядок проведения Аукционов NN 4, 6 определен Порядком проведения аукционов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Каширского муниципального района Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным решением Совета депутатов Каширского муниципального района от 16.08.2013 (далее - Порядок проведения аукционов от 16.08.2013 N 45-н).
Согласно абзацу 8 пункта 4.2 Порядка проведения аукционов от 16.08.2013 N 45-н Извещение должно содержать требование о внесении задатка, а также размер задатка по каждому лоту, реквизиты счета для перечисления задатка.
Извещения о проведении Аукционов N 4, 6 не содержат реквизитов перечисления задатка, что не соответствует требованиям абзаца 8 пункта 4.2 Порядка проведения аукционов от 16.08.2013 N 45-н.
Довод заявителя обоснован.
На заседание Комиссии Организатором торгов представлен итоговый протокол Аукциона N 4, в соответствии с которым указанный аукцион проводился по 5 лотам. Все лоты Аукциона N 4 были разыграны по начальной цене.
Представитель ООО "ДНА Медиа", не смог дать пояснения о причинах по которым Общество отказалось от конкурентной борьбы по 4 из 5 лотов, по которым были поданы заявки и внесен задаток.
С учетом представленных документов усматриваются признаки, что между участниками Аукциона N 4 заключено соглашение, которое может нарушать требования статьи 11 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
решила:
1. Признать жалобу <...> на действия Организатора торгов обоснованной.
2. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об аннулировании Аукциона N 4 и о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения Аукциона N 6.
3. Передать материалы, полученные в ходе рассмотрения настоящей жалобы, в соответствующее структурное подразделение Московского областного УФАС для принятия решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Ведущий заседание - |
С.Е. Муравьев |
Члены Комиссии: |
Е.А. Жукова |
Примечание:
согласно части 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 марта 2015 г. N 2400 "По жалобе на нарушения при организации и проведении торгов"
Текст решения официально опубликован не был