Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на вырубку, пересадку и кронирование древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предмет Административного регламента.
Настоящий административный регламент определяет обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформление разрешений на вырубку, пересадку и кронирование древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области.
1.2. Круг Заявителей муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию городского округа Котельники Московской области (далее - Заявители).
1.3. Орган, ответственный за организацию предоставления услуги, - отдел экологии и природных ресурсов управления городского хозяйства администрации городского округа Котельники Московской области.
1.4. Муниципальную услугу предоставляет отдел экологии и природных ресурсов управления городского хозяйства администрации городского округа Котельники Московской области.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Информация о местонахождении отдела экологии и природных ресурсов управления городского хозяйства администрации городского округа Котельники Московской области:
140055, Московская область, г. Котельники, мкр. Белая Дача, д. 62.
Телефон: (8-498)742-02-58
Факс: (8-498) 742-02-58
Адрес электронной почты: Kotelekolog@mail.ru
График работы:
Понедельник - четверг - с 9.00. до 18.00.
Пятница - с 9.00. до 17.00;
Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по средствам:
- официальных средств массовой информации городского округа Котельники Московской области (официальное печатное издание - еженедельная газета "Котельники Сегодня");
- официального сайта администрации городского округа Котельники www.kotelniki.ru;
- информационных стендов;
- индивидуального информирования.
1.6.2. Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела экологии и природных ресурсов управления городского хозяйства администрации городского округа Котельники Московской области на личном приеме, по электронной почте или по телефону.
1.6.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение, письменный запрос Заявителя по почте или в электронном виде в администрацию городского округа Котельники Московской области.
1.6.4. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.
1.6.5. Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением либо по электронной почте.
1.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
1.6.7. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.6.8. При информировании посредством личного обращения Заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у Заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.6.9. Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, представляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром.
1.6.10. Информация о муниципальной услуге, ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства предоставляются на русском языке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.