Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, предоставляемой настоящим Административным регламентом "Оформление разрешений на вырубку, пересадку и кронирование древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу Отдел экологии и природных ресурсов управления городского хозяйства администрации городского округа Котельники Московской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на вырубку, пересадку, кронирование древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области (далее - разрешение);
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 28.07.2012 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Уставом городского округа Котельники Московской области;
- Решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 03.09.2008 г. N 376/46 "Об утверждении Положения о порядке и правилах вырубки, пересадки и кронирования древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. При личном обращении Заявителя в учреждения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, необходимо предъявить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заявление (приложение N 2 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (по необходимости);
- копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок, а также утвержденная градостроительная документация в случае, если производится вырубка зеленых насаждений, попадающих под габариты при строительстве зданий и сооружений;
- виза и пометка о согласии на вырубку (пересадку) руководителей МУЖКП, эксплуатирующей компании, на балансе которой числится заявленная растительность (для растительности территорий, занятых под муниципальное жилье) и организации, принимающей на свой баланс древесную и кустарниковую растительность в случае пересадки;
- заключение Роспотребнадзора о нарушении светового режима в жилых и общественных зданиях (по необходимости);
- проект благоустройства (озеленения) территории, освобождаемой от насаждений и территории на которую будут пересажены растения (в случае пересадки).
2.6.2. Не допускается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Котельники Московской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги является:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается Заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), и почтовый адрес, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении Заявителя, направившего обращение;
- обращение содержит оскорбительные или нецензурные выражения;
- текст электронного сообщения не поддается прочтению;
- документы, предоставлены не в полном объеме, исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, текст документа написан неразборчиво;
- запрашиваемая информация не связанна с деятельностью учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу предусмотренную настоящим административным регламентом.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, с Заявителя не взимается.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11.2. Продолжительность консультирования при обращении посредством телефонного звонка, не превышает 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Запрос на предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- лично при посещении учреждения уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом;
- посредством телефонного звонка;
- посредством электронной почты;
- посредством официального сайта администрации городского округа Котельники Московской области www.kotelniki.ru в сети Интернет.
2.12.2. Регистрация запроса при личном посещении осуществляется в день подачи заявления.
2.12.3. На личном приеме на копии запроса, при ее наличии, по просьбе Заявителя ставятся регистрационный номер, дата и подпись должностного лица учреждения уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом, принявшего запрос.
2.12.4. При направлении запроса по почте, регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его фактического получения.
2.12.5. Запрос, направленный по электронной почте, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом запрос должен прикрепляться к письму.
2.12.6. Запрос, направленный через сеть Интернет, путем заполнения соответствующих поисковых полей, регистрируется автоматически в течение 1 рабочего дня с последующим назначением точной даты и времени для личной консультации.
2.12.7. Поступившие запросы регистрируются должностными лицами учреждения уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом.
2.12.8. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Учет запросов ведется в регистрационном журнале.
2.12.9. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.10. При рассмотрении запроса должностное лицо учреждения уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную Административным регламентом, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом
2.12.11. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностными лицами учреждения уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом, в срок не более 5 рабочих дней готовится официальное письмо на имя Заявителя об отказе в выдаче информации и направляется Заявителю не позднее 3 дней с даты подписания или вручается лично в указанный срок.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечает требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, установлены информационные стенды.
2.13.3. Места для ожидания Заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования, хранение верхней одежды, наличие стульев.
2.13.4. Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно обеспечить:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции муниципального образовательного учреждения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами администрации:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении;
- при подаче заявления о прекращении предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Котельники Московской области по принципу "одного окна" после заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов.
2.14.5. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- представляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.