Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского поселения Луховицы
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 16 февраля 2015 г. N 8
Положение
о комиссии по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения Луховицы
1. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Комиссия), создается в соответствии с Положением о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Положение).
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется:
1.2.1. Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" (с последующими изменениями и дополнениями).
1.2.2. Законом Московской области от 11.11.2002 N 118/2002-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области" (с последующими изменениями и дополнениями).
1.2.3. Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
1.2.4. Настоящим Положением.
2. Полномочия Комиссии
2.1. Установление права на пенсию за выслугу лет муниципальному служащему, уволенному из органа местного самоуправления городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области (далее - городское поселение Луховицы) по основаниям, указанным в Положении.
2.2. Определение размера пенсии за выслугу лет, даты начала и окончания срока выплаты.
2.3. Изменение размера пенсии за выслугу лет, приостановление либо прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи с наступившими обстоятельствами, влекущими изменение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения Луховицы.
2.4. Принятие решения об удержании излишне выплаченных сумм получателю пенсии за выслугу лет в порядке и размерах, установленных законодательством Московской области.
2.5. Принятие решения о доплате недополученной суммы получателю пенсии за выслугу лет в порядке и размерах, установленных законодательством Московской области.
2.6. Приравнивание ранее применявшихся наименований должностей, не предусмотренных Единым реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Московской области.
2.7. Комиссия рассматривает на своих заседаниях:
2.7.1. Документы на установление пенсии за выслугу лет, подготовленные с соблюдением требований, предусмотренных Положением.
2.7.2. Заявление получателя пенсии за выслугу лет в случае удержания с него излишне выплаченных сумм.
2.7.3. Жалобы, заявления, направленные главой городского поселения Луховицы, руководителем администрации городского поселения Луховицы, на рассмотрение Комиссии.
3. Права Комиссии
3.1. Проверять обоснованность документов, представленных для установления пенсии за выслугу лет.
3.2. При определении размера пенсии за выслугу лет не засчитывать те периоды стажа муниципальной службы, которые неправомерно были засчитаны, и засчитывать те периоды, которые были неправомерно не засчитаны муниципальному служащему в стаж муниципальной службы Комиссией.
3.3. При рассмотрении документов о выплате излишне начисленных денежных сумм получателю пенсии за выслугу лет принимать решение об удержании переплаченных сумм частично или полностью с учетом обстоятельств, из-за которых произошла переплата.
3.4. При рассмотрении документов о недоплате денежных сумм получателю пенсии за выслугу лет принимать решение о доплате недополученной суммы.
3.5. В необходимых случаях обращаться за консультацией в Управление государственной и муниципальной службы Московской области.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя Комиссии его функции, права и обязанности осуществляет член Комиссии, назначенный председателем Комиссии. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы городского поселения Луховицы.
Заседания Комиссии проводятся в рабочее время по мере поступления заявлений, срок рассмотрения заявлений - 30 дней.
Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на ее заседаниях.
Заседания Комиссии правомочны при участии не менее 2/3 от общего числа ее членов.
4.2. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, утверждается председателем Комиссии.
4.3. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения.
По мере необходимости на заседание Комиссии может быть приглашен заявитель. Если заявитель не может прибыть на заседание Комиссии, Комиссия принимает решение в его отсутствие.
5. Порядок прохождения документов по установлению пенсии за выслугу лет
5.1. Лицо, претендующее на пенсию за выслугу лет, подает заявление на имя главы городского поселения Луховицы согласно образцу (приложение N 1).
5.2. К заявлению по установлению пенсии за выслугу лет заявитель должен приложить следующие документы:
5.2.1. Справка из органа, выплачивающего пенсию, о виде пенсии, сроке, на который она назначена, об общем размере получаемой пенсии (со всеми надбавками, повышениями, компенсационными выплатами). Если пенсионер имеет право на получение двух государственных пенсий, то в справке должна быть указана общая сумма двух пенсий со всеми надбавками и компенсационными выплатами.
5.2.2. Копия паспорта с датой рождения и отметкой о постоянной регистрации.
5.2.3. Справка о стаже муниципальной службы заявителя (приложение N 2).
5.2.4. Справка о размере должностного оклада по должности, которую замещал заявитель.
5.2.5. Копия распоряжения о последнем увольнении с муниципальной службы.
5.2.6. Копия трудовой книжки заявителя с соот
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.