В соответствии с п. 18.20 Положения о Министерстве здравоохранения Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 N 790/28 (с последующими изменениями)
приказываю:
1. Утвердить уставы государственных учреждений здравоохранения Московской области:
- ГБУЗ МО "Лотошинская центральная районная больница";
- ГБУЗ МО "Амбулатория городского округа Восход";
- ГБУЗ МО "Дзержинская городская больница";
- ГБУЗ МО "Подольская городская детская поликлиника N 2";
- ГБУЗ МО "Подольская городская поликлиника N 1";
- ГБУЗ МО "Подольский врачебно-физкультурный диспансер";
- ГБУЗ МО "Подольская детская городская больница";
- ГАУЗ МО "Подольская городская стоматологическая поликлиника";
- ГБУЗ МО "Подольский родильный дом";
- ГБУЗ МО "Подольская городская клиническая больница";
- ГБУЗ МО "Подольская городская больница N 2";
- ГБУЗ МО "Подольская городская станция скорой медицинской помощи";
- ГБУЗ МО "Подольская детская стоматологическая поликлиника";
- ГБУЗ МО "Подольская городская клиническая больница N 3";
- ГБУЗ МО "Подольская городская детская поликлиника N 1";
- ГБУЗ МО "Подольская городская детская поликлиника N 3";
- ГБУЗ МО "Видновская стоматологическая поликлиника";
- ГБУЗ МО "Ивантеевская центральная городская больница";
- ГБУЗ МО "Лобненская центральная городская больница";
- ГАУЗ МО "Солнечногорская стоматологическая поликлиника";
- ГБУЗ МО "Андреевская городская поликлиника";
- ГБУЗ МО "Солнечногорская центральная районная больница";
- ГБУЗ МО "Менделеевская городская больница";
- ГБУЗ МО "Домодедовская центральная городская больница";
- ГАУЗ МО "Домодедовская городская стоматологическая поликлиника";
- ГБУЗ МО "Домодедовская станция скорой медицинской помощи";
- ГБУЗ МО "Сычёвская поликлиника";
- ГБУЗ МО "Волоколамская центральная районная больница";
- ГБУЗ МО "Волоколамская станция скорой медицинской помощи";
- ГБУЗ МО "Теряевская сельская амбулатория";
- ГБУЗ МО "Осташевская участковая больница";
- ГБУЗ МО "Электростальская центральная городская больница";
- ГБУЗ МО "Львовская районная больница";
- ГБУЗ МО "Орехово-Зуевский районный центр общей врачебной (семейной) практики";
- ГБУЗ МО "Центральная городская больница города Железнодорожного им. А.М. Дегонского";
- ГБУЗ МО "Королевская городская больница N 3";
- ГАУЗ МО "Королёвская стоматологическая поликлиника";
- ГБУЗ МО "Королёвский родильный дом";
- ГБУЗ МО "Королёвская городская больница N 2";
- ГБУЗ МО "Королёвская городская больница N 1";
- ГБУЗ МО "Королёвская станция скорой медицинской помощи";
- ГБУЗ МО "Уваровская районная больница";
- ГБУЗ МО "Можайская центральная районная больница";
- ГАУЗ МО "Можайская стоматологическая поликлиника";
- ГБУЗ МО "Одинцовская станция скорой медицинской помощи";
- ГБУЗ МО "Голицынская поликлиника";
- ГБУЗ МО "Ершовская амбулатория";
- ГБУЗ МО "Одинцовская центральная районная больница";
- ГБУЗ МО "Одинцовская районная больница N 2";
- ГБУЗ МО "Одинцовская районная больница N 3";
- ГБУЗ МО "Одинцовская городская поликлиника N 3";
- ГБУЗ МО "Мытищинская поликлиника N 3";
- ГБУЗ МО "Мытищинская городская детская поликлиника N 2";
- ГБУЗ МО "Мытищинская городская поликлиника N 5";
- ГБУЗ МО "Мытищинская станция скорой медицинской помощи";
- ГАУЗ МО "Мытищинская районная стоматологическая поликлиника";
- ГБУЗ МО "Мытищинская городская детская поликлиника N 4";
- ГБУЗ МО "Мытищинская районная женская консультация";
- ГБУЗ МО "Мытищинская городская клиническая больница";
- ГБУЗ МО "Мытищинская городская поликлиника N 2";
- ГБУЗ МО "Мытищинская городская детская поликлиника N 3".
2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Московской области представить в Министерство здравоохранения Московской области копии уставов.
Министр здравоохранения |
Н.В. Суслонова |
Утверждено
Министр здравоохранения
Московской области
Н.В. Суслонова
Приказ от 09.12.2014 г. N 1782
Согласовано
Министр имущественных отношений
Московской области
А.В. Аверкиев
01.12.2014 г.
Устав
государственного автономного учреждения здравоохранения Московской области "Мытищинская районная стоматологическая поликлиника"
Московская область
г. Мытищи
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области "Мытищинская районная стоматологическая поликлиника" (далее - Учреждение) передано в собственность Московской области постановлением Правительства Московской области от "09" декабря 2014 года N 1782 "Об утверждении уставов государственных учреждений здравоохранения Московской области". Учреждение, ранее именуемое муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Мытищинская районная стоматологическая поликлиника", создано на основании постановления главы Мытищинского муниципального района Московской области 13.06.2012 N 1747.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "постановлением Правительства Московской области от "09" декабря 2014 года N 1782" имеется в виду "приказом Министерства здравоохранения Московской области от "09" декабря 2014 года N 1782"
1.2. Наименование Учреждения:
- полное - государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области "Мытищинская районная стоматологическая поликлиника"
- сокращенное - ГАУЗ МО "МРСП"
1.3. Учредителем Учреждения является Правительство Московской области.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство здравоохранения Московской области (далее - Учредитель). Указанный орган действует в рамках своей компетенции.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в финансовом органе Московской области, печать со своим наименованием, штампы, фирменные бланки.
1.5. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.
1.7. Собственником имущества Учреждения является Правительство Московской области. Уполномоченным органом, осуществляющим полномочия собственника имущества Учреждения, является Министерство имущественных отношений Московской области.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником его имущества. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
1.9. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.10. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также настоящим Уставом.
1.11. Место нахождения Учреждения: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. 1-я Крестьянская, д. 1, корп. 1.
1.12. Учреждение имеет обособленные подразделения:
- первое лечебно-терапевтическое и детское отделения по адресу: г. Мытищи, ул. 1-я Крестьянская, д. 2. корп. 1;
- рентгенологический кабинет по адресу: г. Мытищи, ул. 1-я Крестьянская, строение 2А.
2. Предмет, цели, виды деятельности учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере здравоохранения.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей населения Мытищинского муниципального района Московской области в медицинской стоматологической помощи, также в развитии этой службы посредством расширения лечебно-профилактической работы и видов оказания стоматологической помощи.
2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются профилактика и лечение стоматологических заболеваний, повышение здоровья населения района, снижение уровня стоматологических заболеваний, оказание специализированной, квалифицированной медицинской помощи населению.
2.4. Для достижения указанных целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: медицинской статистике, сестринскому делу, стоматологии, стоматологии ортопедической, рентгенологии, физиотерапии.
- при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по контролю качества медицинской помощи, по физиотерапии, по экспертизе временной нетрудоспособности; в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической, стоматологии хирургической, стоматологии детской;
- розничная торговля товарами медицинского назначения и гигиены, лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения, хранение лекарственных препаратов для медицинского применения.
2.5. Учреждение выполняет государственное задания, установленное Учредителем в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом и основными видами деятельности. Учреждение не вправе отказываться от выполнения государственного задания.
2.6. Учреждение вправе сверх установленного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.7. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям: при осуществлении специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в т.ч. при осуществлении доврачебной медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи по: стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, по ортодонтии, по стоматологии детской, физиотерапии, рентгенологии, сестринскому делу, экспертизе временной нетрудоспособности, медицинской статистике, контролю качества медицинской помощи.
3. Компетенция учредителя
3.1. К компетенции Учредителя в сфере управления Учреждением относятся:
- утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
- постановка задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными п. 2.4, настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
- назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов:
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такового имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
- решение иных предусмотренных федеральным законодательством вопросов.
4. Органы учреждения
4.1. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, а также иные предусмотренные федеральным законодательством и Уставом Учреждения органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения и другие).
5. Наблюдательный совет учреждения
5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 7 (не менее 5 и не более 11) членов. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного Совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании (конференция) работников Учреждения.
5.2. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Учредителя Учреждения - 1 человек.
- представители работников Учреждения - 2 человека.
- представители иных органов - 4 человека (по согласованию).
5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
5.9. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.10. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.11. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.12. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.
5.13. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
5.14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбирать своего председателя.
5.15. В отсутствие председателя Наблюдательного совета автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением представителя работников автономного учреждения.
5.16. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.17. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.18. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
- предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
- по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
- предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
- предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.19. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.20. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.
5.21. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.22. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.
5.23. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения без права решающего голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
5.24. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.25. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.
5.26. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос представителя Наблюдательного совета.
5.27. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6. Руководитель учреждения
6.1. Учреждение возглавляет Руководитель (главный врач), который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.
6.2. К компетенции Руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.
6.3. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
6.4. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.
6.5. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени, утверждает структуру, цены на платные услуги, штатное расписание Учреждения, положения о структурных подразделениях, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую, отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
6.6. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается Руководителем Учреждения.
6.7. Взаимоотношения работников и Руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
6.8. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за деятельность Учреждения, в том числе за невыполнение задач и функций Учреждения, а также за несвоевременное представление отчетности, за нецелевое использование средств бюджета Московской области, а также за другие нарушения бюджетного законодательства.
7. Имущество и финансовое обеспечение
7.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.
7.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
7.3. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством.
7.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.
7.5. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
7.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные поступления в виде субсидий;
- средства от оказания платных услуг;
- средства обязательного медицинского страхования;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
7.7. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.
7.8. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном счете. Собственник имущества Учреждение не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
7.9. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.
7.10. Учреждение вправе с согласия своего Учредителя вносить имущество, указанное в п. 7.8 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
7.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
7.12. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.
7.13. Учреждение ежегодно предоставляет Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества, и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующие имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
7.14. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
7.15. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
7.16. Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
8. Права и обязанности учреждения
8.1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на договорной основе.
8.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:
- создавать филиалы, представительства;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, структуру и штатное расписание;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.
8.4. Учреждение имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.
9. Реорганизация и ликвидация учреждения
9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" иными федеральными законами.
9.2. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
9.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
9.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.
10. Внесение изменений в устав
10.1. Изменения в Уставе Учреждения утверждаются Учредителем по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области и регистрируются в установленном порядке.
10.2. После государственной регистрации Учреждение обязано в недельный срок представить Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области копию Устава.
10.3. Изменения в устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 9 декабря 2014 г. N 1782 "Об утверждении уставов государственных учреждений здравоохранения Московской области"
Текст приказа официально опубликован не был