Правительство Московской области постановляет:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 26.02.2013 N 95/8, от 13.03.2014 N 158/8), следующие изменения:
1) в подпункте 1 пункта 11:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, исполняющих государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области";".
2) абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, и исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается;".
3) в подпункте 3 пункта 17:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальных сайтах центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области";".
4) абзац четырнадцатый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;".
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области разрабатывают административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, включенных в сводный перечень государственных услуг и контрольно-надзорных функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в Реестре государственных услуг (функций) Московской области (далее - Сводный перечень), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Московской области.".
6) абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
"23. Сводный перечень формируется уполномоченным органом, обеспечивающим реализацию мероприятий по проведению административной реформы в Московской области, по согласованию с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и одобряется решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области.".
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления привести административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
Губернатор |
А.Ю. Воробьёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно изменениям, теперь административные регламенты органов государственной власти Московской области должны содержать в себе порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, не только с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", но и с использованием государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
Также в регламентах должен быть отражен исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, и исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 29 апреля 2015 г. N 301/16 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 29 апреля 2015 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 мая 2015 г., N 84; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2015 г., N 8 - 9