В соответствии с рекомендациями Правительства Московской области Администрация города Бронницы
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения сообщений, размещаемых в Подсистеме "Единая книга жалоб и предложений" государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" в городском округе Бронницы Московской области (далее - Порядок) (приложение N 1).
2. В целях обеспечения согласованных действий Администрации г. Бронницы, подведомственных муниципальных учреждений и предприятий при рассмотрении сообщений, размещаемых в Подсистеме, утвердить Состав должностных лиц Администрации г. Бронницы, ответственных за рассмотрение сообщений, размещаемых в подсистеме "Единая книга жалоб и предложений", имеющих особую социальную значимость для жителей города Бронницы Московской области (приложение N 2).
3. Назначить ответственным за обработку сообщений, размещаемых в Подсистеме, начальника Общего отдела Администрации г. Бронницы Отяшкину И.Г.
4. Назначить ответственным за техническое обеспечение работы подсистемы "Единая книга жалоб и предложений" начальника Сектора информационных технологий Отдела территориальной безопасности и информационных технологий Администрации г. Бронницы Трошина Д.В.
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Общего отдела Администрации г. Бронницы Отяшкину И.Г.
Глава городского округа |
В.В. Неволин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно утвержденному порядку, подсистема "Единая книга жалоб и предложений" позволяет принимать жалобы, распределять их по ответственным, обеспечивать контроль их выполнения, принимать предложения и благодарности, проводить опросы граждан, а также предоставлять гражданам различную информацию через базу знаний. Все эти мероприятия направлены на улучшение качества жизни граждан, повышение эффективности и открытости работы с проблемами жителей, привлечение граждан к участию в развитии региона, а также мониторинг общественного мнения.
Пользователь, авторизовавшийся в системе, может разместить такие виды сообщений, как жалоба, предложение и благодарность. Непосредственно правила размещения, а также порядок обработки, публикации и рассмотрения указанных сообщений детально прописан в документе.
Помимо этого, утверждены специальные правила модерации, согласно которым происходит обработка сообщений пользователей, включая принятие решения об их публикации.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 10 марта 2015 г. N 288 "О порядке рассмотрения сообщений, размещаемых в подсистеме "Единая книга жалоб и предложений" государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" в городском округе Бронницы Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Бронницкие новости" от 26 марта 2015 г., N 13