Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Бронницы
Московской области
от 10 марта 2015 г. N 288
Порядок
рассмотрения сообщений, размещаемых в подсистеме "Единая книга жалоб и предложений" государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" в городском округе Бронницы Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок регистрации и рассмотрения сообщений в подсистеме "Единая книга жалоб и предложений" (ЕКЖиП) государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Подсистема) в городском округе Бронницы Московской области.
Основные его возможности:
принимать жалобы, распределять их по ответственным, обеспечивать контроль их выполнения;
принимать предложения и благодарности и обеспечивать их ранжирование по популярности;
проводить опросы граждан;
предоставлять гражданам информацию через базу знаний.
Основные цели:
улучшение качества жизни (подавая сообщение о проблеме через ЕКЖиП в течение 5 рабочих дней гражданин может получить ответ о решении);
повышение эффективности и открытости работы с проблемами жителей (сообщения с портала не попадают под 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан");
привлечение граждан к участию в развитии региона (гражданин может подать предложение, оно будет размещено на портале и за него начнется голосование, 10000 голосов и предложение попадает на рассмотрение Губернатора);
мониторинг общественного мнения (жители могут поблагодарить органы власти и управления и конкретных сотрудников за отличное выполнение своих обязанностей и поучаствовать в опросах, в том числе оценить качество и эффективность работы органов местного самоуправления).
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:
Пользователь - физическое лицо, прошедшее процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (далее - Портал);
Модератор - сотрудник, осуществляющий предварительную обработку информации до публикации в соответствии с правилами модерации.
Ответственный от Администрации - должностное лицо Администрации, ответственное за организацию работы по рассмотрению сообщений пользователей в соответствии с установленным порядком;
Исполнитель - должностное лицо Администрации, на которого расписано поручение по принятию мер для решения жалобы, размещенной на портале;
Сообщение - сведения, в том числе фотографии, направляемые внешним пользователем в электронном виде с использованием Подсистемы;
Ответ - текстовый комментарий, в том числе с фотографией, по результатам рассмотрения сообщения;
Оператор Подсистемы (далее - Оператор) - Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области;
Авторизация - подтверждение факта регистрации пользователя на Портале при совершении активных действий в Подсистеме.
1.3. Сообщения, размещаемые в Подсистеме, рассматриваются в соответствии с Порядком.
1.4. Размещение сообщения в Подсистеме не является препятствием для подачи Пользователем обращения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами Московской области о рассмотрении обращений граждан.
2. Размещение сообщения в Подсистеме
2.1. Размещение сообщения в Подсистеме осуществляется Пользователем, авторизовавшимся на Портале.
2.2. В Подсистеме могут быть размещены сообщения следующих видов:
жалоба;
предложение;
благодарность.
2.3. При размещении сообщения Пользователь с использованием сервисов Подсистемы указывает, является ли сообщение публичным (открытым) для других Пользователей (далее - публичное сообщение).
2.4. При формировании сообщения Пользователь указывает адрес своей электронной почты и контактный телефон.
Фамилия, имя, отчество или псевдоним формируются автоматически на основании данных, указанных Пользователем при регистрации на Портале.
2.5. При формировании текста сообщения Пользователь:
2.5.1. выбирает категорию и подкатегорию темы, к которой относится сообщение, из числа предложенных в Подсистеме, а также адрес, к которому относятся обстоятельства, указанные в сообщении;
2.5.2. в свободной форме указывает следующую информацию:
описание ситуации;
дату, время и место, с которыми связаны обстоятельства, изложенные в сообщении;
иные обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения сообщения.
К сообщению может быть прикреплена в электронном виде фотография места (объекта), с которым связаны обстоятельства, изложенные в сообщении.
Требования к содержанию текста сообщения и фотографиям определяются Правилами модерации (Приложение к Порядку).
2.6. Размещенное в Подсистеме сообщение поступает в личный кабинет Оператора для регистрации и публикации.
2.7. Сообщение направляется на рассмотрение только в случае его соответствия Правилам модерации.
3. Обработка и публикация сообщений
3.1. Сообщение Пользователя поступает в личный кабинет Ответственного от Администрации, ответственного за обработку сообщений, размещаемых в Подсистеме для рассмотрения и подготовки ответа.
3.2. Ответственный от Администрации назначает Исполнителя из утвержденного Состава должностных лиц, ответственных за рассмотрение сообщений, размещаемых в подсистеме "Единая книга жалоб и предложений" в полномочия которого входит рассмотрение содержащихся в сообщении вопросов, в зависимости от выбранной категории (подкатегории) темы сообщения, адреса, к которому относятся обстоятельства, указанные в сообщении. Исполнитель готовит ответ (в электронном и текстовом виде с личной подписью и датой исполнения) и передает его Ответственному от Администрации в срок не позднее трех рабочих дней со дня его получения, для дальнейшей отправки ответа Пользователю.
3.3. По итогам обработки сообщения, содержащего благодарность, сообщение автоматически публикуется в Подсистеме и становится доступным для голосования.
3.4. Сообщения, содержащие благодарность, на рассмотрение не направляются.
4. Рассмотрение сообщений
4.1. В зависимости от результата рассмотрения сообщения ответ должен содержать:
для сообщений, содержащих жалобу, - информацию о решении вопроса, либо о планируемом сроке и мерах для решения вопроса, либо обоснование невозможности решения вопроса;
для сообщений, содержащих предложение, - о рассмотрении вопроса, либо о планируемом сроке и мерах рассмотрения вопроса (в случае невозможности его рассмотрения в срок, установленный пунктом 5.9 Порядка), либо обоснование невозможности рассмотрения вопроса.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "установленный пунктом 5.9" следует читать "установленный пунктом 4.7"
4.2. В случае невозможности решения (рассмотрения) вопроса, указанного в сообщении, Исполнитель готовит дополнительный ответ на сообщение.
4.3. К ответу на сообщение могут прикрепляться электронные образы документов и (или) фотографии, подтверждающих факт решения (рассмотрения) вопроса, содержащегося в сообщении.
4.4. Размещение ответа на сообщение в Подсистеме осуществляется Ответственным от Администрации.
4.5. Пользователь на свой адрес электронной почты получает уведомление о размещении ответа на сообщение.
4.6. Ответ на публичное сообщение публикуется в Подсистеме.
4.7. Рассмотрение сообщения, включая размещение ответа в личном кабинете Пользователя и направление ему Оператором соответствующего уведомления, осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с даты размещения сообщения в Подсистеме.
5. Обратная связь Пользователей
5.1. Пользователь может с использованием сервисов Подсистемы дать оценку ответу, полученному на сообщение, посредством выбора в Подсистеме одного из вариантов: "удовлетворен ответом" или "не удовлетворен ответом".
5.2. В случае негативной оценки Пользователем полученного ответа в Подсистеме, Оператор повторно направляет сообщение на рассмотрение Исполнителю, разместившему в Подсистеме ответ на сообщение.
5.3. В случае направления сообщения на повторное рассмотрение более трех раз, вопрос, затронутый в сообщении, может быть передан по решению Оператора в межведомственную рабочую группу по рассмотрению сообщений, имеющих особую социальную значимость для жителей Московской области.
5.4. Пользователь может проголосовать в поддержку любого публичного сообщения с использованием сервисов Подсистемы.
5.5. Пользователь может проголосовать в поддержку одного публичного сообщения только один раз.
<< Назад |
Приложение. >> Правила модерации |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 10 марта 2015 г. N 288 "О порядке рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.