Официальная статистическая информация
об индексе потребительских цен в марте 2015 года
В марте индекс потребительских цен на товары и услуги составил 101,3%. По сравнению с декабрем предыдущего года потребительские цены выросли на 6,2%, с мартом 2014 года - на 16,4%.
Индексы потребительских цен по группам товаров и услуг
в процентах | |||
|
к февралю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к марту 2014 года |
Все товары и услуги |
101,3 |
106,2 |
116,4 |
в том числе на: |
|
|
|
Все товары |
101,6 |
107,6 |
117,0 |
Продовольственные товары |
101,8 |
110,5 |
121,4 |
Продовольственные товары (без овощей, картофеля и фруктов) |
101,7 |
107,7 |
119,6 |
Непродовольственные товары |
101,4 |
104,5 |
112,4 |
Услуги |
100,4 |
103,0 |
115,2 |
Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров
в процентах | |||
|
к февралю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к марту 2014 года |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
101,0 |
106,2 |
112,7 |
Крупа и бобовые |
101,1 |
114,4 |
149,5 |
Макаронные изделия |
103,9 |
115,4 |
120,5 |
Мясо и птица |
100,2 |
104,7 |
124,0 |
Рыба и морепродукты пищевые |
103,1 |
113,4 |
129,0 |
Молоко и молочная продукция |
101,8 |
107,0 |
117,2 |
Масло сливочное |
101,4 |
110,1 |
122,9 |
Масло подсолнечное |
104,8 |
120,2 |
128,4 |
Плодоовощная продукция, включая картофель |
102,7 |
139,4 |
138,4 |
Сахар-песок |
96,5 |
123,9 |
159,3 |
Алкогольные напитки |
101,7 |
104,3 |
110,2 |
Среди продуктов питания, не входящих в условный (минимальный набор) 1, в марте 2015 года снизились цены на свежие помидоры - на 6,6%, груши - на 3,5%, гречневую крупу ядрицу - на 2,3%, изделия кулинарные из птицы - на 1,4.
Выросли цены на чеснок - на 29,2%, замороженные овощи - на 7,8%, йодированную пищевую соль - на 7,0%, столовую свеклу - на 6,8%, апельсины - на 6,6%, творожные сырки, глазированные шоколадом - на 6,4%, сухофрукты - на 6,1%, манную крупу - на 5,9%, оливковое масло - на 5,6%, натуральный в зернах и молотый кофе - на 5,6%, варенье, джем, повидло - на 5,5%, майонез - на 5,5%, фруктовые соки - на 5,1%, супы сухие в пакетах - на 5,1%, в томатном соусе рыбные консервы - на 4,9%, натуральные консервированные, маринованные овощи - на 4,8%, шоколад - на 4,7%, изделия макаронные из пшеничной муки высшего сорта - на 4,4%, мороженую разделанную рыбу (кроме лососевых пород) - на 4,2%, хлопья из злаков (сухие завтраки) - на 4,2%, молочные сухие смеси для детского питания - на 3,8%, соленую, маринованную, копченую рыбу - на 3,6%, минеральную воду - на 3,5%, соленое филе сельди - на 3,4%, виноград - на 3,4%, рыбное филе - на 3,3%, сухое цельное молоко - на 3,2%, овощные консервы для детского питания - на 3,2%, зефир, пастилу - на 3,2%, натуральный, растворимый кофе - на 3,2%, кексы, рулеты - на 3,1%, сыры национальные и брынзу - на 3,0%, сосиски, сардельки - на 2,9%, натуральные и с добавками шоколадные конфеты - на 2,9%, пакетированный черный байховый чай - на 2,9%, бананы на - 2,9%, газированную воду - на 2,9%, отечественный ординарный коньяк - на 2,8%, мягкие конфеты, глазированные шоколадом - на 2,7%, орехи - на 2,6%, говяжью печень - на 2,5%, рыбные пресервы - на 2,5%, пельмени, манты, равиоли - на 2,4%, йогурт - на 2,4%, сгущенное с сахаром молоко - на 2,4%, мясной фарш - на 2,2%, натуральные и с добавлением масла рыбные консервы - на 2,2%, отечественную икру лососевых рыб - на 2,1%, пряники - на 2,1%, отечественное пиво - на 2,1%.
Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания 1 в среднем по Московской области в конце марта 2015 года составила 3887,42 рубля. По сравнению с февралем его стоимость увеличилась на 2,0%, с декабрем 2014 года - на 16,5%.
Стоимость продуктов питания, входящих в условный (минимальный) набор 1
Наименование товара (услуги) |
Средняя цена в марте 2015 года, рублей |
Изменение цен 2 в % к февралю 2015 года |
Мука пшеничная, кг |
36,17 |
103,2 |
Хлеб ржаной, ржано-пшеничный, кг |
33,91 |
100,7 |
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, кг |
40,65 |
100,03 |
Рис шлифованный, кг |
61,59 |
102,4 |
Пшено, кг |
33,01 |
100,7 |
Горох и фасоль, кг |
48,59 |
103,0 |
Вермишель, кг |
60,79 |
102,8 |
Картофель, кг |
36,16 |
107,5 |
Капуста белокочанная свежая, кг |
43,95 |
103,0 |
Лук репчатый, кг |
39,34 |
101,8 |
Морковь, кг |
47,89 |
104,0 |
Огурцы свежие, кг |
180,33 |
105,9 |
Яблоки, кг |
94,1 |
97,7 |
Сахар-песок, кг |
53,17 |
96,5 |
Говядина (кроме бескостного мяса), кг |
330,83 |
100,8 |
Свинина (кроме бескостного мяса), кг |
296,33 |
99,7 |
Баранина (кроме бескостного мяса), кг |
386,58 |
101,3 |
Куры охлажденные и мороженые, кг |
133,06 |
98,5 |
Рыба мороженая неразделанная, кг |
157,02 |
103,0 |
Сельдь соленая, кг |
165,57 |
104,1 |
Молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности, л |
48,55 |
101,0 |
Сметана, кг |
188,52 |
101,8 |
Масло сливочное, кг |
453,36 |
101,4 |
Творог нежирный, кг |
272,03 |
101,4 |
Сыры сычужные твердые и мягкие, кг |
417,72 |
100,9 |
Яйца куриные, 10 шт. |
65,59 |
100,2 |
Масло подсолнечное, кг |
96,02 |
104,8 |
Маргарин, кг |
94,94 |
104,8 |
Карамель, кг |
181,1 |
103,0 |
Печенье, кг |
136,26 |
102,1 |
Чай черный байховый, кг |
582,55 |
102,6 |
Соль поваренная пищевая, кг |
13,62 |
105,0 |
Перец черный (горошек), в пересчете за кг |
1288,92 |
107,2 |
________________________
1 изменено название набора, в соответствии с Официальной статистической методологией организации статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индексов потребительских цен, утвержденной Приказом Росстата от 30.12.2014 года N 734
2 изменение цен за месяц рассчитывается с учетом сопоставимости в отчетном и предыдущем периоде
Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров
в процентах | |||
|
к февралю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к марту 2014 года |
Ткани |
100,3 |
102,6 |
106,5 |
Одежда и белье |
101,7 |
105,8 |
109,0 |
Трикотажные изделия |
101,6 |
106,7 |
112,3 |
Обувь кожаная, текстильная и комбинированная |
102,1 |
105,9 |
108,7 |
Моющие и чистящие средства |
104,9 |
109,4 |
119,3 |
Табачные изделия |
101,6 |
105,4 |
124,2 |
Электротовары и другие бытовые приборы |
101,3 |
105,2 |
127,3 |
Телерадиотовары |
101,1 |
107,3 |
125,3 |
Строительные материалы |
100,9 |
105,3 |
108,2 |
Бензин автомобильный |
100,1 |
98,8 |
108,2 |
Медикаменты |
102,3 |
110,8 |
121,1 |
Индексы цен и тарифов на отдельные группы и виды услуг
в процентах | |||
|
к февралю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к марту 2014 года |
Жилищно-коммунальные |
100,1 |
100,6 |
113,0 |
Жилищные |
100,1 |
101,2 |
124,7 |
Коммунальные |
100,0 |
100,0 |
104,4 |
Медицинские |
101,3 |
107,0 |
111,1 |
Пассажирского транспорта |
100,7 |
107,2 |
113,5 |
Связи |
101,9 |
101,9 |
101,7 |
Организаций культуры |
100,7 |
102,5 |
109,5 |
Санаторно-оздоровительные |
100,0 |
104,9 |
113,8 |
Дошкольного воспитания |
100,0 |
106,9 |
107,6 |
Образования |
102,6 |
105,2 |
114,0 |
Бытовые |
101,0 |
103,8 |
107,7 |
Зарубежного туризма |
99,4 |
105,4 |
139,8 |
Физической культуры и спорта |
100,0 |
104,4 |
113,6 |
Страхования |
102,5 |
104,1 |
117,6 |
Руководитель |
Л.В. Варухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Официальная статистическая информация об индексе потребительских цен в марте 2015 года
Информация размещена на сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (http://mpru.mosreg.ru)