Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, предоставляемой настоящим Регламентом: "Проведения администрацией городского округа Котельники Московской области экспертной оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей".
Наименование муниципального учреждения предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Учреждения, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются муниципальными образовательными учреждениями городского округа Котельники Московской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является экспертная оценка последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей
2.4. Для проведения экспертной оценки Учреждение представляет в Комиссию администрации городского округа Котельники Московской области по рассмотрению экспертных оценок (далее- Комиссия) следующие документы:
- сопроводительное письмо о проведении администрацией городского округа Котельники Московской области экспертной оценки по форме (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- заключение учреждения о возможности передачи в аренду по форме представляется в 2 экземплярах (Приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- информацию об использовании недвижимого имущества организацией по форме (Приложению N 3 к настоящему Регламенту);
- копии документов БТИ (поэтажный план и экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду;
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы организации на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду;
- выписку из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности, главным бухгалтером организации и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
За представление неполной или недостоверной информации руководитель организации несет личную ответственность.
2.5. Комиссия обеспечивает рассмотрение представленных организацией документов в течение 30 дней со дня их получения.
2.6. Комиссия осуществляет функции по проверке полноты и комплектности документов, представленных учреждением, и на основании собранных документов проводит экспертную оценку.
2.7. Результат предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения экспертной оценки Комиссия вправе принять решение о невозможности заключения договора аренды в случае:
- выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
- если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;
- несоответствия цели аренды и назначения помещения;
- если планируемая передача в аренду противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
2.8. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать у структурных подразделений администрации городского округа Котельники Московской области и руководителей организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- устанавливать для структурных подразделений администрации городского округа Котельники Московской области и руководителей Учреждений сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
Постановлением Руководителя администрации городского округа Котельники Московской области от 14 ноября 2014 г. N 55-ПР в пункт 2.9 внесены изменения
Текст пункта в предыдущей редакции не приводится
2.9. Состав Комиссии утверждается распоряжением руководителя администрации городского округа Котельники Московской области. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
2.9.1. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие либо по поручению председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.9.2. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
2.10. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.
2.11. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
2.12. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии и доводятся до Учреждения письмом.
2.12.1. На основании протокола Учреждению, обратившемуся за экспертной оценкой, выдается экспертное заключение, подготовленное на основании проведенной экспертной оценки последствий заключения договора аренды и договора безвозмездного пользования для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровление детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
2.12.2. Экспертное заключение выдается в течении 5-ти рабочих дней после заседания Комиссии.
2.13. Решения Комиссии о возможности заключения договора аренды действительны в течение шести месяцев со дня проведения экспертной оценки.
2.14. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
2.15. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся в Департаменте инвестиционного развития и федерального имущества.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.16. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.06.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 149-ФЗ вместо "27.06.2006" следует читать "27.07.2006"
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 152-ФЗ вместо "27.06.2006" следует читать "27.07.2006"
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28.07.2012 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом городского округа Котельники Московской области;
- Уставами образовательных учреждений городского округа Котельники Московской области.
2.17. Не допускается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Котельники Московской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу по собственной инициативе.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.19. Основанием для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги является:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается Заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), и почтовый адрес, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении Заявителя, направившего обращение;
- обращение содержит оскорбительные или нецензурные выражения;
- текст электронного сообщения не поддается прочтению;
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, текст документа написан неразборчиво;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.20. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с Заявителя не взимается.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
2.21.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.21.1. Продолжительность консультирования при обращении посредством телефонного звонка, не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.22. Запрос на предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- лично при посещении учреждения уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом;
- посредством телефонного звонка;
- посредством электронной почты;
- посредством официального сайта администрации городского округа Котельники Московской области www.kotelniki.ru в сети Интернет.
2.23. Регистрация запроса при личном посещении осуществляется в день подачи заявления.
2.24. На личном приеме на копии запроса, при ее наличии, по просьбе Заявителя ставятся регистрационный номер, дата и подпись должностного лица учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом, принявшего запрос.
2.25. При направлении запроса по почте, регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его фактического получения.
2.26. Запрос, направленный по электронной почте, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом запрос должен прикрепляться к письму.
2.27. Запрос, направленный через сеть Интернет, путем заполнения соответствующих поисковых полей, регистрируется автоматически в течение 1 рабочего дня с последующим назначением точной даты и времени для личной консультации.
2.28. Поступившие запросы регистрируются должностными лицами учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом.
2.29. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Учет запросов ведется в регистрационном журнале.
2.30. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.31. При рассмотрении запроса должностное лицо учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную Административным регламентом, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.32. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечает требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.33. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, установлены информационные стенды.
2.34. Места для ожидания Заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования, хранение верхней одежды, наличие стульев.
2.35. Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно обеспечить:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции муниципального образовательного учреждения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.36. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.37. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами администрации:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении;
- при подаче заявления о прекращении предоставлении муниципальной услуги.
2.38. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 21.12.2013 г), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Котельники Московской области по принципу "одного окна" после заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги.
2.39. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов.
2.40. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- представляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.