Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, предоставляемой настоящим Регламентом: "Принятия решения администрацией городского округа Котельники Московской области по согласованию сделок с муниципальным недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными образовательными учреждениями".
Наименование муниципального учреждения предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Учреждения, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются муниципальные образовательные учреждения городского округа Котельники Московской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования имуществом, договора купли-продажи, иного договора, который предусматривает переход прав владения и (или) пользования, или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Для согласования сделки Учреждение, предоставляет в комиссию следующие документы:
- сопроводительное письмо о согласовании совершения Учреждением, сделки, которое должно содержать: обоснование и цель совершения сделки; информацию об объекте недвижимого имущества в отношении которого предполагается заключение сделки (далее - объект недвижимого имущества); информацию о сторонах сделки (исключение, сделки стороны которых определяются результатом публичных торгов); предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость (исключение, сделки стороны которых определяются результатом публичных торгов); сроки исполнения обязательств по сделке; источник финансирования сделки; иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
- проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
- копии договоров, связанных со сделкой;
- справку об обосновании целесообразности заключения сделки;
- справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения;
- справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств организации по сделке;
- информацию об использовании объекта недвижимого имущества Учреждением;
- информацию о техническом состоянии объекта недвижимого имущества, в том числе информацию о необходимости осуществления его ремонта и переоборудования с указанием объема необходимых средств и предполагаемого источника финансирования;
- копии документов БТИ (технический и кадастровый паспорт) на объект недвижимого имущества;
- кадастровый паспорт земельного участка под объектом недвижимого имущества;
- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы организации на объект недвижимого имущества и земельный участок под ним;
- экспертной оценки администрации городского округа Котельники Московской области последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
За представление неполной или недостоверной информации руководитель Учреждения несет личную ответственность.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Администрация обеспечивает рассмотрение представленных Учреждением документов в течение 30 дней со дня их получения.
2.5. Администрация на основании представленных документов:
- проверяет полноту (комплектность) документов, представленных организацией, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента, и уведомляет организацию в течение 10 рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;
- рассматривает и согласовывает сделку.
2.6. По результатам рассмотрения представленных Учреждением документов Администрация вправе принять решение об отказе в согласовании заключения сделки в случае:
- выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
- отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки;
- несоответствия сделки целям и видам деятельности Учреждения;
- если совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
- если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
2.7. Решение о согласовании сделки в отношении объекта недвижимого имущества оформляется письмом Администрации.
2.8. Решение Администрации о согласовании сделки в отношении объекта недвижимого имущества действительно в течение шести месяцев со дня его принятия.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.9. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.06.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 149-ФЗ вместо "27.06.2006" следует читать "27.07.2006"
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 152-ФЗ вместо "27.06.2006" следует читать "27.07.2006"
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28.07.2012 г. N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом городского округа Котельники Московской области;
- Уставами образовательных организаций.
2.10. Не допускается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Котельники Московской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу по собственной инициативе.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Основанием для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги является:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается Заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), и почтовый адрес, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении Заявителя, направившего обращение;
- обращение содержит оскорбительные или нецензурные выражения;
- текст электронного сообщения не поддается прочтению;
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, текст документа написан неразборчиво;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, с Заявителя не взимается.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
2.14.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14.1. Продолжительность консультирования при обращении посредством телефонного звонка, не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15. Запрос на предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- лично при посещении учреждения уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом;
- посредством телефонного звонка;
- посредством электронной почты;
- посредством официального сайта администрации городского округа Котельники Московской области www.kotelniki.ru в сети Интернет.
2.16. Регистрация запроса при личном посещении осуществляется в день подачи заявления.
2.17. На личном приеме на копии запроса, при ее наличии, по просьбе Заявителя ставятся регистрационный номер, дата и подпись должностного лица учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, принявшего запрос.
2.18. При направлении запроса по почте, регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его фактического получения.
2.19. Запрос, направленный по электронной почте, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом запрос должен прикрепляться к письму.
2.20. Запрос, направленный через сеть Интернет, путем заполнения соответствующих поисковых полей, регистрируется автоматически в течение 1 рабочего дня с последующим назначением точной даты и времени для личной консультации.
2.21. Поступившие запросы регистрируются должностными лицами учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом.
2.22. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Учет запросов ведется в регистрационном журнале.
2.23. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.24. При рассмотрении запроса должностное лицо учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечает требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.26. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, установлены информационные стенды.
2.27. Места для ожидания Заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования, хранение верхней одежды, наличие стульев.
2.28. Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно обеспечить:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции муниципального образовательного учреждения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.30. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами администрации:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении;
- при подаче заявления о прекращении предоставлении муниципальной услуги.
2.31. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Котельники Московской области по принципу "одного окна" после заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги.
2.32. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов.
2.33. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- представляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.