Постановление Правительства Московской области
от 17 июня 2015 г. N 467/22
"Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"
25 марта 2016 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 14.04.2015 Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал" (далее - проект планировки территории).
2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе городского округа Котельники Московской области проект планировки территории.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Постановлением Правительства Московской области от 25 марта 2016 г. N 236/9 Проект изложен в новой редакции
Проект
планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал" 1
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 17 июня 2015 г. N 467/22)
25 марта 2016 г.
Автомобильная дорога от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал" (далее - автомобильная дорога) улучшит транспортное обслуживание существующих и планируемых территорий городского округа Котельники Московской области, повысит безопасность движения пешеходов и транспорта.
Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал" (далее - проект планировки территории) выполнен на основании Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 21.12.2015 N 31РВ-187 "О корректировке проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал", с учетом проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 N 548/21 "Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области".
___________________________________
1 В соответствии с государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", наименование объекта автомобильной дороги - "Строительство автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"
Проект планировки территории подготовлен в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения линейного объекта - строительство автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал", и объектов связанных с ее эксплуатацией.
Проект планировки территории разработан Государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области с участием Главного управления дорожного хозяйства Московской области, Государственного казенного учреждения Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор", администрации городского округа Котельники Московской области.
Проект планировки территории выполнен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.
Проект планировки территории выполнен в составе проекта планировки и проекта межевания территории.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки территории содержит:
1. Положения о размещении автомобильной дороги, в котором приводятся:
сведения о размещении объектов;
функционально-планировочная организация территории;
характеристики развития транспортной инфраструктуры;
характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;
мероприятия по охране окружающей среды;
ведомость координат точек перелома красных линий.
2. Чертеж планировки территории, на котором отображаются:
красные линии;
линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, включая наземные пешеходные переходы;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
3. Проект межевания территории, который содержит:
чертеж межевания территории;
ведомость формируемых земельных участков для строительства;
каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков для строительства.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат:
1. Пояснительную записку.
2. Графические материалы:
схему расположения элемента планировочной структуры;
схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план);
схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;
схему границ территорий объектов культурного наследия;
схему границ зон с особыми условиями использования территории;
существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;
схему размещения инженерных сетей и сооружений;
схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
разбивочный чертеж-акт установления красных линий;
схема границ территорий для резервирования под строительство.
Сведения о размещении объектов
Автомобильная дорога расположена на территории городского округа Котельник Московской области. Начало участка дороги расположено в районе эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе, конец - на примыкании к транспортной развязке на 21 к магистрали М-5 "Урал".
Автомобильная дорога проходит по незастроенным территориям городского округа Котельники Московской области.
На территории расположены объекты инженерной инфраструктуры с охранным зонами: водозаборный узел; водопроводные сети; самотечные и напорные коллекторы бытовой канализации; сети дождевой канализации; тепловые сети различных диаметров владельцев, в том числе тепловые сети ОАО "Московская теплосетевая компания (ОАО "МТК" район N 2), проложенные от ТЭЦ-22 ОАО "Мосэнерго", расположенной городском округе Дзержинский. По рассматриваемой территории также проложены тепловые сети ООО "Мега Белая Дача"; распределительные газопроводы высокого давления; воздушные и кабельные линии электропередачи (далее - ЛЭП) напряжением 10 кВ и 6 кВ., линейные сооружения связи и линии связи.
Функционально-планировочная организация территории
Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети городского округа Котельники Московской области.
Автомобильная дорога от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал" является участком планируемой автомобильной дороги регионального значения "МКАД - Котельники - Егорьевское шоссе" 2.
Планируемая автомобильная дорога свяжет между собой Московскую кольцевую автомобильную дорогу (далее - МКАД) и магистраль М-5 "Урал" с последующей перспективой выхода на автомобильную дорогу регионального значения "Москва - Егорьевск - Тума Касимов".
Строительство автомобильной дороги позволит снять нагрузку движения автотранспорта с магистрали М-5 "Урал" на участке от транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал" до МКАД.
Движение по автомобильной дороге будет осуществляться в двустороннем режиме с обустройством бокового проезда вдоль автомобильной дороги.
___________________________________
2 В соответствии с проектом Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренного постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 N 548/21 "Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области"
Характеристики развития транспортной инфраструктуры
Проектом планировки территории предусмотрено строительство автомобильной дороги протяженностью 1,213 км по параметрам магистральной дороги регулируемого движения, количеством полос движения - 6, ширина полосы движения - 3,5 м, ширина разделительной полосы - 5,0 м, ширина тротуара - 2,25 м. Общая протяженность бокового проезда - 0,976 км, с количеством полос - 2.
Перечень
мероприятий по пересечениям и примыканиям к автомобильной дороге
N п/п |
Наименование примыкающей улицы (проезда) |
Мероприятие |
Характеристика пересечения (примыкания) |
1 |
Яничкин проезд городского округа Котельники |
8,0 |
Въезд/выезд на боковой проезд. Примыкание в одном уровне |
2 |
Боковой проезд |
7,0 |
Въезд/выезд на планируемую улицу с бокового проезда. Примыкание в одном уровне |
3 |
Боковой проезд |
15,0 |
Въезд/выезд с автомобильной дороги на боковой проезд, и далее на планируемую магистральную улицу. Примыкание в одном уровне |
4 |
Боковой проезд |
7,0 |
Въезд/выезд с бокового проезда на планируемую магистральную улицу районного значения. Примыкание в одном уровне |
5 |
Яничкин проезд/боковой проезд |
15,0 |
Въезд/выезд на боковой проезд и автомобильную дорогу |
6 |
Боковой проезд |
7,0 |
Въезд/выезд с автомобильной дороги к центральному входу торгового центра |
По планируемой автомобильной дороге предусмотрено движение общественного транспорта. Предусматривается размещение двух автобусных остановок в районе администрации и торгового центра. Вблизи остановок общественного транспорта запланированы два надземных пешеходных перехода. Пешеходное движение будет осуществляться вдоль автомобильной дороги и по боковому проезду.
Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры
В отношении инженерной инфраструктуры предусмотрены следующие мероприятия:
1) переустройство и вынос инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону размещения линейного объекта, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов и технических условий, выданных эксплуатирующими организациями и владельцами объектов инженерной инфраструктуры;
2) сбор и отвод поверхностного стока;
3) наружное электроосвещение.
Для нормального функционирования и ввода в эксплуатацию автомобильной дороги запланировано строительство:
закрытой сети дождевой канализации;
вводно-распределительного шкафа наружного освещения, линий электроснабжения сети наружного освещения автомобильных дорог и пешеходного перехода.
Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства:
участков водопроводных сетей;
участков коллекторов бытовой канализации;
участков закрытой сети дождевой канализации;
участка тепловой сети;
участков кабельных линий электропередачи напряжением 6 (10) кВ. и 0,4 кВ.;
участка распределительного газопровода высокого давления ();
линейно-кабельных сооружений связи и линий связи.
Переустройство и строительство объектов инженерной инфраструктуры
N п/п |
Объекты инженерной инфраструктуры |
Мероприятия |
Параметры планируемого развития инженерной инфраструктуры |
Занимаемая территория, га |
1 |
Водоснабжение |
|||
1.1 |
водопроводная сеть диаметром 80 мм |
реконструкция (усиление участка) |
0,043 км |
0,0003 |
2. |
Водоотведение |
|||
2.1 |
самотечный канализационный коллектор диаметром 150 мм (диаметром 160 мм - по новой трассе) |
демонтаж |
0,204 км |
0,0061 |
строительство |
0,203 км |
0,0064 |
||
2.2 |
самотечный канализационный коллектор диаметром 400 мм |
демонтаж |
0,042 км |
0,0017 |
строительство |
0,051 км |
0,0020 |
||
3. |
Организация поверхностного стока |
|||
3.1 |
закрытая сеть дождевой канализации |
демонтаж |
0,7225 км |
0,0290 |
строительство |
2,1173 км |
0,8470 |
||
3.2 |
коллектор дождевой канализации диаметром 1000 - 1200 мм (диаметром 1400 мм по новой трассе) |
демонтаж |
1,2000 км |
0,1440 |
строительство |
1,2800 км |
0,1800 |
||
4 |
Электроснабжение |
|
||
4.1 |
вводно-распределительный шкаф наружного освещения |
строительство |
1 объект |
0,0008 |
4.2 |
сеть наружного освещения (кабельно-воздушные линии напряжением 0,4 кВ) |
демонтаж |
0,952 км |
0,1142 |
строительство |
2,63 км |
0,2367 |
||
4.3 |
питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ. до ближайших опор сети наружного освещения, а также электроснабжения надземных пешеходных переходов |
строительство |
0,771 км |
0,1542 |
5 |
Теплоснабжение |
|||
5.1 |
тепловая сеть (2 трубы теплоснабжение и 2 трубы горячее водоснабжение диаметрами 150 мм) |
реконструкция (устройство разгрузочного канала) |
0,031 км |
0,0009 |
6 |
Газоснабжение |
|||
6.1 |
газопровод высокого давления диаметром 500 мм |
демонтаж участка |
0,223 км |
0,0111 |
газопровод высокого давления диаметром 530 мм |
строительство (прокладка по новой трассе) |
0,234 км |
0,0148 |
|
7 |
Связь |
|||
7.1 |
кабельная канализация связи |
демонтаж |
1,628 км |
0,1139 |
строительство |
1,250 км |
0,0859 |
||
7.2 |
кабели связи в грунте |
демонтаж |
0,277 км |
0,0083 |
строительство |
0,198 км |
0,0066 |
||
7.3 |
воздушные линии связи |
демонтаж |
0,306 км |
0,0367 |
Мероприятия по охране окружающей среды
С целью минимизации негативного воздействия проектируемого линейного объекта - участка автомобильной дороги от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал" на окружающую среду, в сочетании с достижением высокого уровня комфортности проживания населения на прилегающих к автодороге территориях жилой застройки городского округа Котельники Московской области, необходимо внедрение мероприятий по ограничению шумового воздействия - установка акустических экранов высотой - 4 метра, общей суммарной длиной - 900 метров.
Проектом планировки предусматривается установка акустических экранов длиной: мкр. "Ковровый" - 440 метров; 2 - 3 этажные жилые дома (в районе расположения администрации городского округа) - 260 метров, мкр. "Белая дача" - 200 метров.
Ведомость координат точек перелома красных линий
N точки |
Система координат: МСК-50 |
||||
1 |
|
|
Х = |
457497,769 |
Y = 2211202,049 |
2 |
|
|
Х = |
457615,908 |
Y = 2211340,858 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
49°35'57" |
|
|
|
|
расстояние |
182,277 |
|
|
|
|
точка |
1 |
X = |
457497,769 |
Y = 2211202,049 |
3 |
|
|
X = |
457633,059 |
Y = 2211358,150 |
4 |
|
|
X = |
457710,194 |
Y = 2211449,573 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
49°50'43" |
|
|
|
|
расстояние |
119,616 |
|
|
|
|
точка |
3 |
X = |
457633,059 |
Y = 2211358,150 |
5 |
|
|
X = |
457731,048 |
Y = 2211471,156 |
6 |
|
|
X = |
457748,104 |
Y = 2211487,217 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
43°16'45" |
|
|
|
|
расстояние |
23,428 |
|
|
|
|
точка |
5 |
X = |
457731,048 |
Y = 2211471,156 |
7 |
|
|
X = |
457760,933 |
Y = 2211495,435 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
32°38'34" |
|
|
|
|
расстояние |
15,235 |
|
|
|
|
точка |
6 |
X = |
457748,104 |
Y = 2211487,217 |
8 |
|
|
X = |
457950,729 |
Y = 2211674,204 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
43°17'11" |
|
|
|
|
расстояние |
260,731 |
|
|
|
|
точка |
7 |
X = |
457760,933 |
Y = 2211495,435 |
9 |
|
|
X = |
457963,886 |
Y = 2211689,343 |
10 |
|
|
X = |
458061,245 |
Y = 2211781,046 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
43°17'11" |
|
|
|
|
расстояние |
133,747 |
|
|
|
|
точка |
9 |
X = |
457963,886 |
Y = 2211689,343 |
11 |
|
|
X = |
458148,005 |
Y = 2211865,542 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
44°14'33" |
|
|
|
|
расстояние |
121,107 |
|
|
|
|
точка |
10 |
X = |
458061,245 |
Y = 2211781,046 |
12 |
|
|
X = |
458154,824 |
Y = 2211901,265 |
13 |
|
|
X = |
458165,391 |
Y = 2211897,712 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
341°24'56'' |
|
|
|
|
расстояние |
11,148 |
|
|
|
|
точка |
12 |
X = |
458154,824 |
Y = 2211901,265 |
14 |
|
|
Х = |
458211,298 |
Y = 2211942,000 |
(440)* |
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
43°58'18" |
|
|
|
|
расстояние |
63,788 |
|
|
|
|
точка |
13 |
X = |
458165,391 |
Y = 2211897,712 |
15 |
|
|
X = |
458123,500 |
Y = 2211795,900 |
16 |
|
|
X = |
458118,670 |
Y = 2211800,790 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
134°39'7" |
|
|
|
|
расстояние |
6,868 |
|
|
|
|
точка |
15 |
X = |
458123,500 |
Y = 2211795,900 |
17 |
|
|
X = |
457911,390 |
Y = 2211605,550 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
223°17'11" |
|
|
|
|
расстояние |
284,754 |
|
|
|
|
точка |
16 |
X = |
458118,670 |
Y = 2211800,790 |
18 |
|
|
X = |
457927,390 |
Y = 2211590,830 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
317°23'22" |
|
|
|
|
расстояние |
21,743 |
|
|
|
|
точка |
17 |
X = |
457911,390 |
Y = 2211605,550 |
19 |
|
|
X = |
458060,309 |
Y = 2211722,534 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
44°44'11" |
|
|
|
|
расстояние |
187,119 |
|
|
|
|
точка |
18 |
X = |
457927,389 |
Y = 2211590,831 |
20 |
|
|
X = |
458076,259 |
Y = 2211739,588 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
46°54'57" |
|
|
|
|
расстояние |
23,350 |
|
|
|
|
точка |
19 |
X = |
458060,309 |
Y = 2211722,534 |
21 |
|
|
X = |
458121,599 |
Y = 2211784,541 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
44°45'16" |
|
|
|
|
расстояние |
63,847 |
|
|
|
|
точка |
20 |
X = |
458076,259 |
Y = 2211739,588 |
22 |
|
|
X = |
457984,930 |
Y = 2211643,810 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
43°16'30" |
|
|
|
|
расстояние |
41,809 |
|
|
|
|
точка |
21 |
X = |
457954,490 |
Y = 2211615,150 |
|
точка |
21 |
X = |
458121,600 |
Y = 2211784,540 |
23 |
|
|
X = |
458007,970 |
Y = 2211666,640 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
44°44'16" |
|
|
|
|
расстояние |
32,435 |
|
|
|
|
точка |
22 |
X = |
457984,930 |
Y = 2211643,810 |
24 |
|
|
Х = |
458005,980 |
Y = 2211668,700 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
134°0'35" |
|
|
|
|
расстояние |
2,864 |
|
|
|
|
точка |
23 |
Х = |
458007,970 |
Y = 2211666,640 |
25 |
|
|
X = |
458060,310 |
Y = 2211722,530 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
44°44'6" |
|
|
|
|
расстояние |
76,481 |
|
|
|
|
точка |
24 |
X = |
458005,980 |
Y = 2211668,700 |
26 |
|
|
X = |
458076,010 |
Y = 2211739,330 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
46°56'19" |
|
|
|
|
расстояние |
22,994 |
|
|
|
|
точка |
25 |
X = |
458060,310 |
Y = 2211722,530 |
27 |
|
|
X = |
458121,600 |
Y = 2211784,540 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
44°45'37" |
|
|
|
|
расстояние |
64,206 |
|
|
|
|
точка |
26 |
X = |
458076,010 |
Y = 2211739,330 |
15 |
|
|
X = |
458123,500 |
Y = 2211795,900 |
|
элемент |
прямая |
|
|
|
|
дирекционное направление |
80°30'18" |
|
|
|
|
расстояние |
11,518 |
|
|
|
|
точка |
27 |
X = |
458121,600 |
Y = 2211784,540 |
Примечание:
* Планируемая красная линия в точке N 14 соединяется с красной линией (точка N 440), утвержденной в составе "Проекта планировки территории для размещения линейного объекта - Строительство магистрали М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция магистрали М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 19 - км 28 + 000 (Московская область)", утвержденного распоряжением Росавтодора от 18.12.2013 N 2198-р "Об утверждении документации по планировке территории объекта "Строительство и реконструкция магистрали М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция магистрали М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 19 - км 28 + 000, Московская область".
Проект планировки
территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"
Чертеж планировки территории
Проект планировки
территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"
Чертеж планировки территории
Проект планировки
территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"
Чертеж планировки территории
Проект планировки
территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"
Чертеж планировки территории
Проект межевания территории
В проекте межевания территории для строительства автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал" определены границы образуемых земельных участков для строительства линейных объектов, в том числе автомобильных дорог, включающих элементы их обустройства, а также для размещения инженерных сооружений, перекладываемых в связи со строительством линейного объекта.
Сведения по образуемым земельным участкам, предназначенных для строительства автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал" и образуемым земельным участкам, предназначенных для размещения объектов инженерной инфраструктуры, связанных со строительством линейного объекта приведены в ведомости образуемых земельных участков (таблица 1). Границы образуемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков и номера поворотных точек их границ отображены на графическом материале "Чертеж межевания территории". Координаты поворотных точек границ образуемых земельных участков приведены в каталоге координат поворотных точек границ формируемых земельных участков для строительства в системе координат МСК-50 (таблица 2).
На чертеже межевания отображены границы зон с особыми условиями использования территории, влияющие на размещение линейного объекта капитального строительства, а также устанавливаемые от планируемых объектов, в том числе: охранные зоны линейных сооружений связи, охранные зоны линий электропередачи, охранные зоны объектов распределительной сети газоснабжения, охранные зоны тепловых сетей, зоны первого пояса санитарной охраны артезианских скважин.
Таблица 1
Ведомость образуемых земельных участков для строительства
Номер образуемого земельного участка |
Назначение образуемого земельного участка |
Площадь образуемого земельного участка, кв. м |
Номера поворотных точек границ образуемых земельных участков |
1 |
Для строительства автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал" |
86195 |
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-29-30-31-32-33-34-35-36-3 7-38-39-40-41-42-43-44-45-46-47-48-49-50-51-52-53-54-55-56-57-58-59-60-61-62-63-64-65-66-67-68-69-70-71-72-73-74-75, за исключением 76-134-77-126-78-127-128-129-79-80-81-82-83-130-131-84-85-132-133-86 |
Итого |
86195 |
|
|
Земельные участки, для размещения объектов инженерной инфраструктуры, связанных со строительством линейного объекта | |||
2 |
Для размещения объектов инженерной инфраструктуры, связанных со строительством линейного объекта |
1337 |
104-105-106-107-108-109-110-111-112-113-114-115-116-117-118-119-120-121-68-69-70 |
3 |
Для размещения объектов инженерной инфраструктуры, связанных со строительством линейного объекта |
663 |
122-123-124-125-57-58-59-60-61 |
4 |
Для размещения объектов инженерной инфраструктуры, связанных со строительством линейного объекта |
619 |
3-87-88-89-90-7-6-5-4 |
5 |
Для размещения объектов инженерной инфраструктуры, связанных со строительством линейного объекта |
136 |
77-126-78-84-85 |
6 |
Для размещения объектов инженерной инфраструктуры, связанных со строительством линейного объекта |
838 |
13-91-92-93-16-15-14 |
7 |
Для размещения объектов инженерной инфраструктуры, связанных со строительством линейного объекта |
885 |
94-95-96-97-98-99-100-101-102-103-39-38-37-36-35-34-33-32-31-30-29 |
Итого |
4478 |
|
Таблица 2
Каталог координат поворотных точек границ формируемых земельных участков для строительства
Система координат МСК-50 | ||
Номер точки |
Координаты, м |
|
X |
Y |
|
1 |
457489,68 |
2211058,45 |
2 |
457534,67 |
2211114,75 |
3 |
457609,52 |
2211209,09 |
4 |
457678,36 |
2211295,86 |
5 |
457700,61 |
2211323,53 |
6 |
457729,63 |
2211351,84 |
7 |
457741,88 |
2211364,06 |
8 |
457827,45 |
2211449,42 |
9 |
457857,95 |
2211463,67 |
10 |
457964,82 |
2211569,63 |
11 |
458081,41 |
2211683,27 |
12 |
458186,70 |
2211787,18 |
13 |
458235,57 |
2211834,42 |
14 |
458254,62 |
2211852,83 |
15 |
458261,63 |
2211860,42 |
16 |
458308,40 |
2211903,37 |
17 |
458327,94 |
2211920,96 |
18 |
458369,56 |
2211957,31 |
19 |
458378,66 |
2211965,26 |
20 |
458383,16 |
2211969,19 |
21 |
458378,86 |
2211974,31 |
22 |
458361,48 |
2211986,08 |
23 |
458346,30 |
2211996,32 |
24 |
458347,40 |
2211997,85 |
25 |
458349,71 |
2212000,97 |
26 |
458353,79 |
2212007,65 |
27 |
458355,83 |
2212011,02 |
28 |
458357,65 |
2212014,50 |
29 |
458358,22 |
2212015,54 |
30 |
458357,96 |
2212015,70 |
31 |
458357,62 |
2212016,18 |
32 |
458357,45 |
2212016,62 |
33 |
458357,40 |
2212016,94 |
34 |
458357,39 |
2212017,26 |
35 |
458357,44 |
2212017,70 |
36 |
458357,59 |
2212018,10 |
37 |
458358,06 |
2212018,90 |
38 |
458358,94 |
2212020,58 |
39 |
458359,44 |
2212021,78 |
40 |
458344,26 |
2212021,26 |
41 |
458331,29 |
2212001,72 |
42 |
458291,06 |
2211964,02 |
43 |
1"458220,59 |
2211890,99 |
44 |
458206,09 |
2211904,71 |
45 |
458178,21 |
2211877,82 |
46 |
458169,56 |
2211886,54 |
47 |
458148,01 |
2211865,54 |
48 |
458061,25 |
2211781,05 |
49 |
457963,89 |
2211689,34 |
50 |
457950,73 |
2211674,20 |
51 |
457760,93 |
2211495,44 |
52 |
457748,10 |
2211487,22 |
53 |
457731,05 |
2211471,16 |
54 |
457710,19 |
2211449,57 |
55 |
457633,06 |
2211358,15 |
56 |
457615,91 |
2211340,86 |
57 |
457497,77 |
2211202,05 |
58 |
457504,50 |
2211208,93 |
59 |
457530,62 |
2211235,41 |
60 |
457531,32 |
2211229,57 |
61 |
457523,93 |
2211221,64 |
62 |
457522,81 |
2211219,08 |
63 |
457524,01 |
2211216,39 |
64 |
457527,28 |
2211213,56 |
65 |
457531,32 |
2211209,05 |
66 |
457534,25 |
2211202,98 |
67 |
457535,46 |
2211194,89 |
68 |
457533,49 |
2211161,20 |
69 |
457533,04 |
2211153,43 |
70 |
457534,81 |
2211153,85 |
71 |
457543,67 |
2211155,94 |
72 |
457548,63 |
2211157,12 |
73 |
457581,99 |
2211199,96 |
74 |
457586,78 |
2211196,22 |
75 |
457483,43 |
2211063,57 |
76 |
457927,39 |
2211590,83 |
77 |
457953,19 |
2211616,39 |
78 |
457958,85 |
2211619,26 |
79 |
458060,31 |
2211722,53 |
80 |
458076,01 |
2211739,33 |
81 |
458121,60 |
2211784,54 |
82 |
458123,50 |
2211795,90 |
83 |
458118,67 |
2211800,79 |
84 |
457942,88 |
2211635,23 |
85 |
457938,51 |
2211631,11 |
86 |
457911,39 |
2211605,55 |
87 |
457611,89 |
2211207,14 |
88 |
457678,39 |
2211291,16 |
89 |
457693,38 |
2211309,10 |
90 |
457727,26 |
2211345,50 |
91 |
458240,75 |
2211829,53 |
92 |
458269,58 |
2211855,81 |
93 |
458314,34 |
2211896,95 |
94 |
458374,86 |
2212016,31 |
95 |
458404,26 |
2212054,02 |
96 |
458432,86 |
2212071,07 |
97 |
458450,05 |
2212038,68 |
98 |
458427,37 |
2212018,03 |
99 |
458430,06 |
2212015,08 |
100 |
458455,04 |
2212037,81 |
101 |
458433,48 |
2212078,43 |
102 |
458400,22 |
2212058,60 |
103 |
458371,85 |
2212022,21 |
104 |
457531,64 |
2211150,49 |
105 |
457511,17 |
2211128,80 |
106 |
457485,39 |
2211098,93 |
107 |
457484,21 |
2211097,46 |
108 |
457453,12 |
2211047,25 |
109 |
457422,03 |
2210996,91 |
110 |
457420,93 |
2210995,12 |
111 |
457415,27 |
2210985,71 |
112 |
457408,07 |
2210973,71 |
113 |
457402,92 |
2210976,79 |
114 |
457410,13 |
2210988,79 |
115 |
457415,80 |
2210998,24 |
116 |
457416,93 |
2211000,06 |
117 |
457448,02 |
2211050,40 |
118 |
457479,31 |
2211100,93 |
119 |
457480,78 |
2211102,77 |
120 |
457506,72 |
2211132,82 |
121 |
457527,28 |
2211154,61 |
122 |
457468,48 |
2211158,22 |
123 |
457462,42 |
2211163,44 |
124 |
457476,83 |
2211180,75 |
125 |
457489,75 |
2211193,85 |
126 |
457954,49 |
2211615,15 |
127 |
457984,93 |
2211643,81 |
128 |
458007,97 |
2211666,64 |
129 |
458005,98 |
2211668,70 |
130 |
458064,79 |
2211750,04 |
131 |
457992,88 |
2211682,31 |
132 |
457938,12 |
2211630,74 |
133 |
457918,96 |
2211612,68 |
134 |
457934,06 |
2211597,43 |
Проект планировки
территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"
Чертеж межевания территории
Проект планировки
территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"
Чертеж межевания территории
Проект планировки
территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"
Чертеж межевания территории
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 17 июня 2015 г. N 467/22 "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 17 июня 2015 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 июля 2015 г., N 126; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", август 2015 г., N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 11 июля 2023 г. N 498-ПП
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 25 марта 2016 г. N 236/9