Распоряжение Главного контрольного управления Московской области
от 18 июня 2015 г. N 13-Р
"Об утверждении формы отчета и требований к содержанию отчетности органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"
В соответствии с пунктом 4.4 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 N 192/8:
1. Утвердить прилагаемые требования к содержанию отчетности органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Утвердить прилагаемую форму отчета органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
3. Организационному управлению Главного контрольного управления Московской области разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Главного контрольного управления Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Главного контрольного управления |
В.В. Королихин |
Требования
к содержанию отчетности органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
(утв. распоряжением Главного контрольного управления Московской области
от 18 июня 2015 г. N 13-Р)
1. Настоящие требования определяют сведения, необходимые для внесения в отчет органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области (далее - органы ведомственного контроля) об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Отчет), а также способ их предоставления в Главное контрольное управление Московской области (далее - ГКУ Московской области).
2. Отчетным периодом составления отчетности о результатах ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Московской области является I полугодие, II полугодие.
3. Отчет подписывается руководителем органа ведомственного контроля и представляется в ГКУ Московской области до 20 числа месяца следующего за отчетным периодом.
4. Отчет представляется в электронном виде (формат MS Excel 97-2003) посредством одновременного направления на электронный адрес "vedcontrol@mosreg.ru" и по системе электронного документооборота Московской области на имя начальника Главного контрольного управления Московской области. Ответственность за достоверность показателей Отчета, а также за идентичность показателей Отчета направленного на электронную почту "vedcontrol@mosreg.ru" и по системе электронного документооборота Московской области на имя начальника Главного контрольного управления Московской области несут должностные лица, составившие и направившие Отчет.
5. Учетными документами, на основании которых данные о проверках и их результатах включаются в Отчет, являются:
- акты проверок;
- письма, содержащие материалы о выявленных в ходе проведения ведомственного контроля правонарушениях, направленные в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы;
- иные документы содержащие информацию о результатах ведомственного контроля, в том числе финансовые результаты.
6. В отчете учитываются следующие сведения:
- результаты проверок, завершившихся в отчетном периоде (подписан акт проверки), независимо от даты их начала;
- информация о финансовых результатах ведомственного контроля в отчетном периоде (суммы возмещенного ущерба, снижение начальной максимальной цены контракта (далее - НМЦК) на этапе планирования, иная экономия).
7. Внесение изменений в отчетность допускается только на основании дополнительно представленных сведений с сопроводительным письмом, содержащим причины внесения изменений.
8. Отчет состоит из следующих разделов:
- Сведения об органе государственной власти, государственном органе, осуществляющем ведомственный контроль;
- Сведения об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок;
- Сведения о проведенных проверках при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок.
9. В разделе N 1 "Сведения об органе государственной власти, государственном органе, осуществляющем ведомственный контроль" отражаются сведения об органе ведомственного контроля:
- в строке "01" указывается полное наименование органа государственной власти, государственного органа Московской области;
- в строке "02" указывается код ИНН органа государственной власти, государственного органа Московской области;
- в строке "03" указывается код КПП органа государственной власти, государственного органа Московской области;
- в строке "04" указывается почтовый адрес органа государственной власти, государственного органа Московской области;
- при наличии в органе ведомственного контроля структурного подразделения, осуществляющего ведомственный контроль, в строках "05" - "07" вносятся следующие сведения:
- в строке "05" указывается полное наименование структурного подразделения;
- в строке "06" указывается штатная численность структурного подразделения;
- в строке "07" указывается фактическая численность структурного подразделения;
- в строках "08" - "10" указываются реквизиты и вид правового акта, утверждающего Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок:
- в строке "08" указывается вид правового акта (приказ/распоряжение);
- в строке "09" указывается дата правового акта;
- в строке "10" указывается номер правового акта;
- в строках "11" - "14" указываются сведения о должностных лицах, осуществляющих ведомственный контроль (в случае если ведомственный контроль осуществляется несколькими должностными лицами, то сведения об этих должностных лицах вносятся в соответствующие строки через запятую) или о руководителе структурного подразделения, осуществляющего ведомственный контроль, при наличии структурного подразделения:
- в строке "11" указывается фамилия, имя, отчество;
- в строке "12" указывается должность;
- в строке "13" указывается электронная почта;
- в строке "14" указывается рабочий телефон;
- в строках "15" - "18" указываются сведения о лице, ответственном за взаимодействие с ГКУ Московской области по вопросам ведомственного контроля:
- в строке "15" указывается фамилия, имя, отчество;
- в строке "16" указывается должность;
- в строке "17" указывается электронная почта;
- в строке "18" указывается рабочий телефон.
10. В разделе N 2 "Сведения об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок" отражаются общие сведения о количестве, видах и результатах проверок:
- в строке "01" указывается наличие плана проверок, да/нет;
- в строке "02" указывается ссылка на страницу сайта, где опубликован план проведения плановых проверок;
- в строке "03" указывается запланированное количество плановых проверок на полугодие (по плану проведения плановых проверок);
- в строке "04" указывается общее количество подведомственных заказчиков, рассчитывается как сумма строк "05", "06";
- в строке "05" указывается количество подведомственных государственных казенных учреждений;
- в строке "06" указывается количество подведомственных государственных бюджетных учреждений;
- в строке "07" указывается общее количество проведенных проверок (по которым в отчетном периоде составлен и подписан акт), рассчитывается как сумма строк "08", "09";
- в строке "08" указывается количество проведенных плановых проверок;
- в строке "09" указывается количество проведенных внеплановых проверок;
- в строке "10" указывается количество нарушений, выявленных в ходе проведения проверок;
- в строке "11" указывается количество нарушений с признаками административных правонарушений, выявленных в ходе проведения проверок;
- в строке "12" указывается сумма выявленных нарушений (при наличии);
- в строке "13" указываются иные сведения о финансовых результатах ведомственного контроля (например, указываются суммы штрафных санкции за нарушение условий контракта);
- в строке "14" указываются иные сведения о нефинансовых результатах ведомственного контроля (например, указываются принятые меры по предотвращению нарушения);
- в строке "15" указываются сведения о количестве материалов, направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля.
11. В разделе N 3 "Сведения о проведенных проверках при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок" информация отражается путем заполнения соответствующих реестров:
- Реестр проверок;
- Реестр проверенных процедур/контрактов, выявленных нарушений;
- Реестр сведений о материалах, направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля;
- Реестр сведений о финансовых результатах ведомственного контроля.
11.1 Реестр "N 3.1. Реестр проверок" отражает сведения о проверках, проведенных органами ведомственного контроля. Информация по каждой проверке учитывается в отдельной строке реестра. Сведения в реестр вносятся в следующем порядке:
- в графе "01" указывается порядковый номер строки таблицы;
- в графе "02" указывается дата приказа о проведении проверки;
- в графе "03" указывается номер приказа о проведении проверки;
- в графе "04" указывается ИНН субъекта проверки (подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка);
- в графе "05" указывается КПП субъекта проверки (подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка);
- в графе "06" указывается полное наименование субъекта проверки (подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка);
- в графе "07" указывается предмет проверки;
- в графе "08" указывается вид проверки (документарная/выездная);
- в графе "09" указывается форма проверки (плановая/внеплановая);
- в графе "10" указывается дата начала проверяемого периода;
- в графе "11" указывается дата окончания проверяемого периода;
- в графе "12" указывается дата начала проверки;
- в графе "13" указывается дата окончания проверки;
- в графе "14" указывается дата подписанного акта проверки;
- в графе "15" указывается номер подписанного акта проверки.
11.2. Реестр "N 3.2. Реестр проверенных процедур/контрактов, выявленных нарушений" отражает сведения о результатах проведенных проверок. Информация в реестре учитывается по всем проверенным процедурам, контрактам, как с выявленными нарушениями, так и без них. Информация по каждому выявленному нарушению в процедуре/контракте учитывается в отдельной строке реестра. Сведения в реестр вносятся в следующем порядке:
- в графе "01" указывается порядковый номер строки таблицы;
- в графе "02" указывается дата акта проверки;
- в графе "03" указывается номер акта проверки;
- в графе "04" указывается:
- в случае если проверялась процедура, указывается значение "процедура";
- в случае если проверялся контракт, указывается значение "контракт";
- в графе "05" указывается:
- в случае если проверялась процедура, указывается регистрационный номер процедуры с официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ООС);
- в случае если проверялся контракт, указывается регистрационный номер контракта с ООС;
- в графе "06" указывается:
- в случае если проверялась процедура, указывается НМЦК;
- в случае если проверялся контракт, указывается цена контракта;
- в графе "07" указывается:
- в случае выявления нарушения, краткое содержание выявленного нарушения;
- в случае если нарушение не выявлено, вносится значение "нарушения не выявлены", при этом графы "08" - "10" не заполняются;
- в графе "08" указываются реквизиты федерального закона/нормативного правового акта (далее - ФЗ/НПА) требования которого были нарушены;
- в графе "09" указывается пункт, статья ФЗ/НПА, которые были нарушены;
- в графе "10" указывается сумма выявленного нарушения;
11.3. Реестр "N 3.3 Реестр сведений о материалах, направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля". Сведения в реестр вносятся в следующем порядке:
- в графе "01" указывается порядковый номер строки таблицы;
- в графе "02" указывается дата акта о проведении проверки/иного материала;
- в графе "03" указывается номер акта проверки/иного материала, по которому в соответствующие органы направлены материалы с признаками правонарушения;
- в графе "04" указывается краткое описание выявленного признака правонарушения;
- в графе "05" указывается дата исходящего письма, направленного в соответствующие органы;
- в графе "06" указывается номер исходящего письма, направленного в соответствующие органы;
- в графе "07" указывается наименование органа, куда были направлены материалы с признаками правонарушения.
11.4. Реестр "N 3.4 Реестр сведений о финансовых результатах ведомственного контроля":
- в графе "01" указывается порядковый номер строки таблицы;
- в графе "02" указывается дата акта проверки/иного материала;
- в графе "03" указывается номер акта проверки/иного материала;
- в графе "04" указывается вид финансового результата (Например: возмещение причиненного ущерба, снижение НМЦК на этапе планирования, иное предотвращение ущерба);
- в графе "05" указывается сумма финансового результата;
- в графе "06" указывается дата документа подтверждающего финансовый результат;
- в графе "07" указывается номер документа подтверждающего финансовый результат;
- графа "08" заполняется при необходимости;
12. Совместно с указанным Отчетом представляется пояснительная записка. В пояснительной записке указывается следующая информация:
- предложенные и принятые меры по устранению выявленных нарушений;
- процент выполнения годового (полугодового) плана проверок, причины невыполнения;
- иная информация, характеризующая состояние работы органов ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Московской области.
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Главного
контрольного управления
Московской области
от 18 июня 2015 г. N 13-Р
Типовая форма
Отчет органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (орган ведомственного контроля) _____________________________________________ (наименование органа ведомственного контроля) за ________________ 20___ года (I полугодие, II полугодие) | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел N 1. Сведения об органе государственной власти, государственном органе осуществляющем ведомственный контроль. | ||||||||||||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||||||||||||||||||||
Сведения об органе государственной власти, государственном органе осуществляющем ведомственный контроль: | ||||||||||||||||||||||||||||
01 |
- Наименование органа государственной власти, государственного органа Московской области |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
02 |
- Код ИНН органа государственной власти, государственного органа Московской области |
ИНН |
|
|||||||||||||||||||||||||
03 |
- Код КПП органа государственной власти, государственного органа Московской области |
КПП |
|
|||||||||||||||||||||||||
04 |
- Почтовый адрес органа государственной власти, государственного органа Московской области |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
Сведения о структурном подразделении, осуществляющем ведомственный контроль*: | ||||||||||||||||||||||||||||
05 |
- Наименование структурного подразделения |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
06 |
- Штатная численность структурного подразделения |
ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
07 |
- Фактическая численность структурного подразделения |
ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
Сведения о правовом акте утверждающем "Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок" | ||||||||||||||||||||||||||||
08 |
- Вид правового акта утверждающего "Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок" |
приказ/распоряжение |
|
|||||||||||||||||||||||||
09 |
- Дата правового акта утверждающего "Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок" |
ДД.ММ.ГГГГ |
|
|||||||||||||||||||||||||
10 |
- Номер правового акта утверждающего "Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок" |
N док. |
|
|||||||||||||||||||||||||
Сведения о должностных лицах** осуществляющих ведомственный контроль или о руководителе структурного подразделения осуществляющего ведомственный контроль: | ||||||||||||||||||||||||||||
11 |
- Фамилия Имя Отчество |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
12 |
- Должность |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
13 |
- Электронная почта |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
14 |
- Телефон |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
Сведения о лице, ответственном за взаимодействие с Главным контрольным управлением Московской области по вопросам ведомственного контроля: | ||||||||||||||||||||||||||||
15 |
- Фамилия Имя Отчество |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
16 |
- Должность |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
17 |
- Электронная почта |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
18 |
- Телефон |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
* Заполняется при наличии в органе ведомственного контроля структурного подразделения, осуществляющего ведомственный контроль ** В случае если ведомственный контроль осуществляется несколькими должностными лицами, то сведения об этих должностных лицах вносятся в соответствующие строки ("11" - "14") через запятую | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел N 2. Сведения об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок. | ||||||||||||||||||||||||||||
01 |
Наличие плана проведения плановых проверок |
да/нет |
|
|||||||||||||||||||||||||
02 |
Ссылка на сайт размещения плана проверки |
ссылка на страницу в интернете |
|
|||||||||||||||||||||||||
03 |
Всего проверок по плану |
ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
04 |
Подведомственные заказчики, всего: |
ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
05 |
- государственные казенные учреждения |
ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
06 |
- государственные бюджетные учреждения |
ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
07 |
Количество проведенных проверок, всего: |
ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||
08 |
- плановые |
ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
09 |
- внеплановые |
ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
10 |
Количество нарушений, выявленных в ходе проведения проверок |
ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
11 |
Количество нарушений с признаками административных правонарушений, выявленных в ходе проведения проверок |
ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
12 |
Сумма выявленных нарушений |
рубли |
|
|||||||||||||||||||||||||
13 |
Иные сведения о финансовых результатах ведомственного контроля |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
14 |
Иные сведения о нефинансовых результатах ведомственного контроля |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
15 |
Количество материалов, направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля |
текст |
|
|||||||||||||||||||||||||
Раздел N 3. Сведения о проведенных проверках при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок. | ||||||||||||||||||||||||||||
N 3.1. Реестр проверок. | ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п* |
Приказ о проведении проверки |
Субъект проверки (подведомственный заказчик, в отношении которого проводилась проверка) |
Предмет проверки |
Вид проверки |
Форма проверки |
Проверяемый период: |
Период проведения проверки |
Акт проверки |
||||||||||||||||||||
Дата |
Номер |
ИНН |
КПП |
Наименование |
Начало |
Окончание |
Начало |
Окончание |
Дата |
Номер |
||||||||||||||||||
N |
ДД.ММ.ГГГГ |
N приказа |
ИНН |
КПП |
текст |
текст |
документарная/выездная |
плановая/внеплановая |
ДД.ММ.ГГГГ |
ДД.ММ.ГГГГ |
ДД.ММ.ГГГГ |
ДД.ММ.ГГГГ |
ДД.ММ.ГГГГ |
N акта |
||||||||||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
* Сведения по каждой проверке учитывается в отдельной строке реестра. | ||||||||||||||||||||||||||||
N 3.2. Реестр проверенных процедур/контрактов, выявленных нарушений. | ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п* |
Реквизиты акта проверки |
Проверенная процедура/контракт |
||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Номер |
Отнесение к процедуре либо к контракту |
Реестровый номер (процедуры/ проверки) |
Сумма контракта/ НМЦК** |
Выявленные нарушения |
|||||||||||||||||||||||
Краткое содержание нарушения |
Реквизиты ФЗ/НПА, требования которого были нарушены |
Пункт, статья ФЗ/НПА |
Сумма выявленных нарушений |
|||||||||||||||||||||||||
N |
ДД.ММ.ГГГГ |
N акта |
процедура/контракт |
реестр-й N на ООС |
рубли |
текст/"нарушения не выявлены" |
текст |
текст |
рубли |
|||||||||||||||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
|||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
* Сведения по каждому нарушению процедуры/контракта учитываются в отдельной строке реестра. ** Правила заполнения графы "06": - если в графе "06" указано значение "процедура", то в графе "06" указывается сумма НМЦК; - если в графе "06" указано значение "контракт", то в графе "06" указывается сумма контракта. | ||||||||||||||||||||||||||||
N 3.3. Реестр сведений о материалах, направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля | ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п* |
Реквизиты акта проверки/иные материалы |
Описание выявленного признака правонарушения |
Реквизиты исходящего документа направленного на рассмотрение в соответствующие органы |
|||||||||||||||||||||||||
Дата |
Номер |
Дата исходящего письма |
N исходящего письма |
Орган, куда направлены на рассмотрение материалы |
||||||||||||||||||||||||
N |
ДД.ММ.ГГГГ |
N акта |
текст |
ДД.ММ.ГГГГ |
N письма |
текст |
||||||||||||||||||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
* Сведения по каждому поступившему из соответствующего органа решению (постановлению) учитываются в отдельной строке реестра. | ||||||||||||||||||||||||||||
N 3.4. Реестр сведений о финансовых результатах ведомственного контроля. | ||||||||||||||||||||||||||||
N п/п* |
Реквизиты акта проверки/иных материалов |
Виды финансовых результатов** |
Сумма |
Реквизиты документа подтверждающего финансовые результаты |
||||||||||||||||||||||||
Дата |
номер |
Дата |
Номер документа |
Примечание |
||||||||||||||||||||||||
N |
ДД.ММ.ГГГГ |
N акта |
текст |
рубли |
ДД.ММ.ГГГГ |
N документа |
текст |
|||||||||||||||||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
|||||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
* Сведения по каждому финансовому результату учитываются в отдельной строке реестра. ** Пример видов финансовых результатов: Возмещение причиненного ущерба, снижение НМЦК на этапе планирования, иное предотвращение ущерба. |
Руководитель организации: [ Ф.И.О. ]
Должностное лицо,
ответственное за предоставление
информации: [ Должность ] [ Ф.И.О. ]
Дата составления документа: [ ДД.ММ.ГГГГ ]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного контрольного управления Московской области от 18 июня 2015 г. N 13-Р "Об утверждении формы отчета и требований к содержанию отчетности органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"
Текст распоряжения опубликован на сайте Главного контрольного управления Московской области (http://gku.mosreg.ru) 19 июня 2015 г.
Распоряжением Главного контрольного управления Московской области от 15 июня 2023 г. N 25-р настоящий документ признан утратившим силу с 2 июля 2023 г.