В соответствии с пунктом 4.3 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 N 192/8 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области.
2. Сектору материально-технического, информационного и документационного обеспечения Главного контрольного управления Московской области обеспечить:
направление копии настоящего распоряжения в трехдневный срок после ею подписания в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 13.05.2014 N 332/16 "Об Интернет-портале Правительства Московской области", в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для опубликования (размещения) настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области;
размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Главного контрольного управления Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Юридическому управлению Главного контрольного управления Московской области в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего распоряжения обеспечить направление его копии в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4. Признать утратившим силу распоряжение Главного контрольного управления Московской области от 18.06.2015 N 13-Р "Об утверждении формы отчета и требований к содержанию отчетности органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Главного контрольного управления Московской области Дьяченко О.Г.
Начальник Главного контрольного управления |
И.П. Румянцева |
Утвержден
распоряжением Главного
контрольного управления
Московской области
от 15.06.2023 N 25-Р
Порядок
представления информации об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок представления информации об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области (далее - Порядок) определяет требования к содержанию информации об осуществлении центральными исполнительными органами Московской области, государственными органами Московской области (далее - органы контроля) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных государственных казенных учреждений Московской области, государственных бюджетных учреждений Московской области, государственных унитарных предприятий Московской области, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Московской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - подведомственные заказчики), необходимой для формирования отчета о результатах ведомственного контроля (далее - Отчет), а также порядок ее представления.
2. Отчет формируется посредством государственной информационной системы "Специализированное программное обеспечение автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности Главного контрольного управления Московской области", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке https://aisgku.mosreg.ru/ (далее - информационная система), за полугодие по форме согласно приложению к Порядку не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. В целях формирования Отчета органами контроля посредством информационной системы представляется в Главное контрольное управление Московской области (далее Главное управление) информация об осуществлении ведомственного контроля.
4. Для работы в информационной системе орган контроля назначает лицо (лиц), ответственное (ответственных) за предоставление информации об осуществлении ведомственного контроля (пользователь (пользователи) информационной системы).
Для получения доступа к информационной системе должностным лицом органа контроля, уполномоченным на направление заявок на генерацию, блокирование, деактивацию, изменение роли, полномочий, прав доступа учетной записи пользователя информационной системы, заполняется электронный документ "Анкета для регистрации контрольного органа в ЛИС ГКУ МО" (далее - Анкета), размещенный по электронному адресу https://aisgku.mosreg.ru/login.jsf.
Заполненная Анкета направляется на электронный адрес aisgkumo@mosreg.ru.
Доступ к личному кабинету пользователя информационной системы предоставляется Главным управлением лицу, указанному в Анкете, в течение двух рабочих дней с даты поступления Анкеты на электронный адрес aisgkumo@mosreg.ru.
5. Информация об осуществлении ведомственного контроля представляется посредством внесения данных в личном кабинете пользователя информационной системы. Данные вносятся пользователем информационной системы по факту совершения органом контроля следующих действий при осуществлении ведомственного контроля: утверждении плана ведомственного контроля (внесении в него изменений), принятии решения о проведении проверки, оформлении результатов проверки.
6. Информация об осуществлении ведомственного контроля представляется путем внесения пользователем информационной системы данных в подразделы "Планирование контрольных мероприятий", "Контрольные мероприятия" раздела "Контрольная деятельность" в личном кабинете пользователя информационной системы.
Отчет формируется в подразделе "Отчет ОГВ" раздела "Отчеты" в личном кабинете пользователя информационной системы.
II. Сведения, необходимые для формирования Отчета
7. Учетными документами, на основании которых данные об осуществлении ведомственного контроля включаются в Отчет, являются:
планы проверок;
акты проверок;
письма, материалы, содержащие информацию о выявленных в ходе проведенного ведомственного контроля правонарушениях, направленные в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы;
иные документы, содержащие информацию о результатах ведомственного контроля.
8. Для формирования Отчета учитываются следующие сведения:
информация, включенная в план ведомственного контроля;
результаты проверок, завершившихся в отчетном периоде (подписан акт проверки), независимо от даты их начала;
информация о направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, материалов, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля.
9. Внесение изменений в данные, включенные в сформированный Отчет, допускается только на основании письма органа контроля в адрес Главного управления с указанием причин необходимости внесения изменений, а также представлением подтверждающих документов, информации, материалов.
10. Отчет состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Сведения об органе ведомственного контроля";
раздел 2 "Сведения об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок";
раздел 3 "Сведения о проведенных проверках при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок".
11. В подразделе "Сведения об органе ведомственного контроля" раздела 1 "Сведения об органе ведомственного контроля" отражаются сведения об органе контроля:
в строке 01 - полное наименование органа контроля;
в строке 02 - идентификационный номера налогоплательщика органа контроля (далее - ИНН);
в строке 03 - код причины постановки на учет в налоговых органах органа контроля (далее - КПП);
в строке 04 - почтовый адрес органа контроля.
При наличии в органе контроля структурного подразделения, осуществляющего функции ведомственного контроля, в подразделе "Сведения о структурном подразделении, осуществляющем ведомственный контроль" раздела 1 "Сведения об органе ведомственного контроля" указываются следующие сведения:
в строке 05 - полное наименование структурного подразделения органа контроля, осуществляющего функции ведомственного контроля;
в строке 06 - штатная численность структурного подразделения органа контроля, осуществляющего функции ведомственного контроля;
в строке 07 - фактическая численность структурного подразделения органа контроля, осуществляющего функции ведомственного контроля.
В случае отсутствия в органе контроля структурного подразделения, осуществляющего функции ведомственного контроля, строки 05 - 07 не заполняются.
В подразделе "Сведения о правовом акте, утверждающем Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок" раздела 1 "Сведения об органе ведомственного контроля" указываются реквизиты правового акта, утверждающего Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок в органе контроля:
в строке 08 - вид правового акта (приказ/распоряжение);
в строке 09 - дата принятия правового акта;
в строке 10 - номер правового акта, присвоенный ему при регистрации в органе контроля.
В подразделе "Сведения о должностных лицах, осуществляющих ведомственный контроль, или о руководителе структурного подразделения, осуществляющего ведомственный контроль" раздела 1 "Сведения об органе ведомственного контроля" указываются сведения о должностных лицах, непосредственно осуществляющих ведомственный контроль, или о руководителе структурного подразделения органа контроля, осуществляющего функции ведомственного контроля:
в строке 11:
фамилия, имя, отчество должностного лица, непосредственно осуществляющего ведомственный контроль (в случае если ведомственный контроль осуществляется несколькими должностными лицами, то сведения об этих должностных лицах вносятся в соответствующие строки через запятую);
фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения органа контроля, осуществляющего функции ведомственного контроля (при наличии такого структурного подразделения);
в строке 12 - должности лиц, сведения о которых внесены в строку 11;
в строке 13 - адреса электронной почты лиц, сведения о которых внесены в строку 11;
в строке 14 - номера рабочих телефонов лиц, сведения о которых внесены в строку 11.
В подразделе "Сведения о лице, ответственном за взаимодействие с Главным контрольным управлением Московской области по вопросам ведомственного контроля" раздела 1 "Сведения об органе ведомственного контроля" указываются сведения о должностном лице органа контроля, ответственном за взаимодействие с Главным управлением по вопросам ведомственного контроля:
в строке 15 - фамилия, имя, отчество лица, ответственного за взаимодействие с Главным управлением по вопросам ведомственного контроля;
в строке 16 - должность лица, ответственного за взаимодействие с Главным управлением по вопросам ведомственного контроля;
в строке 17 - адрес электронной почты лица, ответственного за взаимодействие с Главным управлением по вопросам ведомственного контроля;
в сроке 18 - номер рабочего телефона лица, ответственного за взаимодействие с Главным управлением по вопросам ведомственного контроля.
12. В разделе 2 "Сведения об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок" отражаются/указываются сведения о количестве, видах и результатах проведенных органом контроля проверок в рамках ведомственного контроля:
в строке 01 отражается информация о наличии/отсутствии в органе контроля плана проверок;
в строке 02 указывается ссылка на страницу сайта, где опубликован план проведения плановых проверок органом контроля;
в строке 03 отражается количество плановых проверок на полугодие (исходя из плана проведения плановых проверок);
в строке 04 - общее количество подведомственных заказчиков у органа контроля (рассчитывается как сумма значений строк 05 - 07 раздела 2 "Сведения об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок");
в строке 05 - количество подведомственных органу контроля государственных казенных учреждений Московской области;
в строке 06 - количество подведомственных органу контроля государственных бюджетных учреждений Московской области;
в строке 07- количество государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении органа контроля;
в строке 08 - общее количество проведенных органом контроля проверок, по которым в отчетном периоде составлен и подписан акт (рассчитывается как сумма значений строк 09 и 10 раздела 2 "Сведения об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок");
в строке 09 - количество проведенных органом контроля плановых проверок; в строке 10 - количество проведенных органом контроля внеплановых проверок;
в строке 11 - количество нарушений, выявленных в ходе проведенных органом контроля проверок;
в строке 12 - количество нарушений с признаками административных правонарушений, выявленных в ходе проведенных органом контроля проверок;
в строке 13 - сумма выявленных органом контроля нарушений (при наличии) в рамках проведенных проверок;
в строке 14 указываются сведения о финансовых результатах проведенных органом контроля проверок (например, указываются суммы штрафных санкций за нарушение условий контракта);
в строке 15 указываются сведения о нефинансовых результатах проведенных органом контроля проверок (например, указываются принятые меры по устранению выявленного нарушения);
в строке 16 указываются сведения о количестве материалов, направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведенных органом контроля проверок.
13. В разделе 3 "Сведения о проведенных проверках при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок" информация отражается в реестрах:
Реестр проверок;
Реестр проверенных процедур/контрактов, выявленных нарушений;
Реестр сведений о материалах, направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля;
В Реестре проверок отражаются сведения о проверках, проведенных органами контроля в рамках ведомственного контроля. Информация по каждой проверке отражается в отдельной строке реестра:
в графе 01 - порядковый номер строки таблицы;
в графе 02 - дата издания приказа о проведении проверки;
в графе 03 - номер приказа о проведении проверки, присвоенный при регистрации;
в графе 04 - ИНН подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
в графе 05 - KПП подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка;
в графе 06 - полное наименование подведомственного заказчика, в отношении которого органом контроля проводилась проверка;
в графе 07 - предмет проведенной органом контроля проверки; в графе 08 - вид проведенной органом контроля проверки (документарная/выездная);
в графе 09 - форма проведенной органом контроля проверки (плановая/внеплановая);
в графе 10 - дата начала проверяемого периода (согласно приказу о проведении проверки);
в графе 11 - дата окончания проверяемого периода (согласно приказу о проведении проверки);
в графе 12 - дата начала проведенной органом контроля проверки; в графе 13 - дата окончания проведенной органом контроля проверки; в графе 14 - дата подписанного акта проверки; в графе 15 - номер подписанного акта проверки.
В Реестре проверенных процедур/контрактов, выявленных нарушений отражаются сведения о результатах проведенных органом контроля проверок в рамках ведомственного контроля. Информация в реестре учитывается по всем проверенным процедурам, контрактам как с выявленными нарушениями, гак и без них. Информация по каждому выявленному нарушению в процедуре/контракте отражается в отдельной строке реестра:
в графе 01 - порядковый номер строки таблицы;
в графе 02 - дата подписанного акта проверки;
в графе 03 - номер подписанного акта проверки;
в графе 04:
в случае если проверялась процедура закупки - значение "процедура";
в случае если проверялся контракт - значение "контракт";
в графе 05:
в случае если проверялась процедура закупки информация о регистрационном номере процедуры из единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенная с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (доменное имя www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС);
в случае если проверялся контракт - регистрационный номер контракта из ЕИС;
в графе 06:
в случае если проверялась процедура закупки - НМЦК;
в случае если проверялся контракт - цена контракта;
в графе 07:
в случае выявления нарушения - краткое содержание выявленного нарушения;
в случае если нарушение не выявлено - значение "нарушения не выявлены", при этом графы 08 и 09 не заполняются;
в графе 08 - реквизиты федерального закона / нормативного правового акта, требования которого были нарушены;
в графе 09 - структурная единица федерального закона/нормативного правового акта, требования которого были нарушены;
в графе 10 - сумма выявленного нарушения (при наличии).
В Реестре сведений о материалах, направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля указывается:
в графе 01 - порядковый номер строки таблицы;
в графе 02 - дата подписанного акта проверки / иного материала;
в графе 03 - номер акта проверки/иного материала, по которому в соответствующие органы направлены материалы с признаками правонарушения;
в графе 04 - краткое описание выявленного признака правонарушения;
в графе 05 - дата письма, направленного в орган, указанный в графе 07;
в графе 06 - номер письма, направленного в орган, указанный в графе 07;
в графе 07 - наименование органа, куда были направлены материалы с признаками правонарушения.
14. Данные строк 01 - 04 раздела 1 "Сведения об органе ведомственного контроля", строки 01, строк 03 - 13 раздела 2 "Сведения об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок", данные Реестра проверок. Реестра проверенных процедур/контрактов, выявленных нарушений раздела 3 "Сведения о проведенных проверках при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок" Отчета формируются автоматизировано на основании информации, указанной в абзаце первом пункта 6 Порядка.
15. Данные строк 05 - 18 раздела 1 "Сведения об органе ведомственного контроля", строки 02, строк 14 - 16 раздела 2 "Сведения об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок", данные Реестра сведений о материалах, направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля, раздела 3 "Сведения о проведенных проверках при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок" Отчета, а также данные о руководителе органа контроля, должностном лице, ответственном за предоставление информации об осуществлении ведомственного контроля, дате составления Отчета вносятся пользователем информационной системы в электронную форму Отчета в подразделе "Отчет ОГВ" раздела "Отчеты" в личном кабинете пользователя информационной системы.
Приложение
к Порядку представления
информации об осуществлении
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд
Московской области
Форма
Отчет
центрального исполнительного органа Московской области, государственного органа Московской области об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
(далее - орган ведомственного контроля)
________________________________________________________________
(наименование органа ведомственного контроля)
за ________________________________________ 20 _____ года
(I полугодие / II полугодие)
|
Раздел 1. Сведения об органе ведомственного контроля |
|||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||||||||||||
|
Сведения об органе ведомственного контроля: |
|||||||||||||||||||
01 |
Наименование органа ведомственного контроля |
текст |
|
|||||||||||||||||
02 |
Код ИНН органа ведомственного контроля |
ИНН |
|
|||||||||||||||||
03 |
Код КПП органа ведомственного контроля |
КПП |
|
|||||||||||||||||
04 |
Почтовый адрес органа ведомственного контроля |
текст |
|
|||||||||||||||||
|
Сведения о структурном подразделении, осуществляющем ведомственный контроль *: |
|||||||||||||||||||
05 |
Наименование структурного подразделения |
текст |
|
|||||||||||||||||
06 |
Штатная численность структурного подразделения |
ед. |
|
|||||||||||||||||
07 |
Фактическая численность структурного подразделения |
ед. |
|
|||||||||||||||||
|
Сведения о правовом акте, утверждающем Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок |
|||||||||||||||||||
08 |
Вид правового акта, утверждающего Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок |
приказ / распоряжение |
|
|||||||||||||||||
09 |
Дата правового акта, утверждающего Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок |
ДД.ММ.ГГГГ |
|
|||||||||||||||||
10 |
Номер правового акта, утверждающего Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок |
N док. |
|
|||||||||||||||||
|
Сведения о должностных лицах **, осуществляющих ведомственный контроль, или о руководителе структурного подразделения, осуществляющего ведомственный контроль: |
|||||||||||||||||||
11 |
Фамилия, Имя, Отчество |
текст |
|
|||||||||||||||||
12 |
Должность |
текст |
|
|||||||||||||||||
13 |
Электронная почта |
текст |
|
|||||||||||||||||
14 |
Телефон |
текст |
|
|||||||||||||||||
|
Сведения о лице, ответственном за взаимодействие с Главным контрольным управлением Московской области по вопросам ведомственного контроля: |
|||||||||||||||||||
15 |
Фамилия, Имя. Отчество |
текст |
|
|||||||||||||||||
16 |
Должность |
текст |
|
|||||||||||||||||
17 |
Электронная почта |
текст |
|
|||||||||||||||||
18 |
Телефон |
текст |
|
|||||||||||||||||
|
* Заполняется при наличии в органе ведомственного контроля структурного подразделения, осуществляющего ведомственный контроль. ** В случае если ведомственный контроль осуществляется несколькими должностными лицами, то сведения об этих должностных лицах вносятся в строки 11 - 14 через запятую |
|||||||||||||||||||
|
Раздел 2. Сведения об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок |
|||||||||||||||||||
01 |
Наличие плана проверок |
да/нет |
|
|||||||||||||||||
02 |
Ссылка на сайт размещения плана проверки |
ссылка на страницу в Интернете |
|
|||||||||||||||||
03 |
Всего проверок по плану |
ед. |
|
|||||||||||||||||
04 |
Подведомственные заказчики, всего: |
ед. |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|||||||||||||||||
05 |
государственные казенные учреждения |
ед. |
|
|||||||||||||||||
06 |
государственные бюджетные учреждения |
ед. |
|
|||||||||||||||||
07 |
государственные унитарные предприятия |
ед. |
|
|||||||||||||||||
08 |
Количество проведенных проверок, всего: |
ед. |
|
|||||||||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|||||||||||||||||
09 |
плановые |
ед. |
|
|||||||||||||||||
10 |
внеплановые |
ед. |
|
|||||||||||||||||
11 |
Количество нарушений, выявленных в ходе проведения проверок |
ед. |
|
|||||||||||||||||
12 |
Количество нарушений с признаками административных правонарушений, выявленных в ходе проведения проверок |
ед. |
|
|||||||||||||||||
13 |
Сумма выявленных нарушений |
рубли |
|
|||||||||||||||||
14 |
Сведения о финансовых результатах ведомственного контроля |
текст |
|
|||||||||||||||||
15 |
Сведения о нефинансовых результатах ведомственного контроля |
текст |
|
|||||||||||||||||
16 |
Количество материалов, направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля |
ед. |
|
|||||||||||||||||
|
Раздел 3. Сведения о проведенных проверках при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок |
|||||||||||||||||||
|
Реестр проверок |
|||||||||||||||||||
N п/п |
Приказ о проведении проверки |
Субъект проверки (подведомственный заказчик, в отношении которого проводилась проверка) |
Предмет проверки |
Вид проверки |
Форма проверки |
Проверяемый период: |
Период проведения проверки |
Акт проверки |
||||||||||||
Дата |
Номер |
ИНН |
КПП |
Наименование |
Начало |
Окончание |
Начало |
Окончание |
Дата |
Номер |
||||||||||
N |
ДД.ММ.ГГГГ |
N приказа |
ИНН |
КПП |
текст |
текст |
документарная / выездная |
плановая / внеплановая |
ДД.ММ.ГГГГ |
ДД.ММ.ГГГГ |
ДД.ММ.ГГГГ |
ДД.ММ.ГГГГ |
ДД.ММ.ГГГГ |
N акта |
||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
* Сведения по каждой проверке отражаются в отдельной строке реестра |
|||||||||||||||||||
|
Реестр проверенных процедур контрактов, выявленных нарушений |
|||||||||||||||||||
N п/п |
Реквизиты акта проверки |
Проверенная процедура/контракт |
||||||||||||||||||
Дата |
Номер |
Отнесение к процедуре либо к контракту |
Реестровый номер (процедуры / проверки) |
Сумма контракта / НМЦК ** |
Выявленные нарушения |
|||||||||||||||
Краткое содержание нарушения |
Реквизиты ФЗ / НПА, требования были нарушены |
Пункт, статья Ф3 НПА |
Сумма выявленных нарушений |
|||||||||||||||||
N |
ДД.ММ.ГГГГ |
N акта |
процедура контракт |
реестр-й N на ООС |
рубли |
текст / "нарушения не выявлены" |
текст |
текст |
рубли |
|||||||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
Од |
10 |
|||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
* Сведения по каждому нарушению процедуры/контракта отражаются в отдельной строке реестра. |
|||||||||||||||||||
|
Реестр сведений о материалах, направленных в органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, суды, правоохранительные органы, содержащих информацию о правонарушениях, выявленных в ходе проведения ведомственного контроля |
|||||||||||||||||||
N п/п |
Реквизиты акта проверки / иные материалы |
Описание выявленного признака правонарушения |
Реквизиты исходящего документа, направленного на рассмотрение в соответствующие органы |
|||||||||||||||||
Дата |
Номер |
Дата исходящего письма |
N исходящего письма |
Орган, куда направлены на рассмотрение материалы |
||||||||||||||||
N |
ДД.ММ.ГГГГ |
N акта |
текст |
ДД.ММ.ГГГГ |
N письма |
текст |
||||||||||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
Руководитель органа контроля: [Должность] [Ф.И.О.]
Должностное лицо,
ответственное за предоставление
информации: [Должность] [Ф.И.О.]
Дата составления документа: [ДД.ММ.ГГГГ]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного контрольного управления Московской области от 15 июня 2023 г. N 25-р "Об утверждении Порядка представления информации об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области"
Вступает в силу с 2 июля 2023 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 21 июня 2023 г.
сайт Главного контрольного управления Московской области (gku.mosreg.ru) 21 июня 2023 г.