Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области
от 4 марта 2015 г. N 270
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация платных образовательных услуг"
10 июля, 6 августа 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 29.12.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 31.12.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, постановлением Главы города Бронницы от 16.12.2010 N 702 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях обеспечения информационной открытости деятельности Администрации города Бронницы, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Бронницы
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Организация платных образовательных услуг".
2. Признать утратившими силу постановление Администрации города Бронницы от 17.10.2012 N 619 (с изменениями от 24.12.13 N 898) "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация платных образовательных услуг".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайте Управления по образованию города Бронницы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тимохина А.А.
Глава городского округа |
В.В. Неволин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация платных образовательных услуг"
(утв. постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области
от 4 марта 2015 г. N 270)
10 июля, 6 августа 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация платных образовательных услуг" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания условий для реализации прав на получение дополнительного образования, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов муниципальных образовательных учреждений города Бронницы (далее - МОУ), устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги, а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения стандарта, при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия МОУ с заявителями.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими принципами:
заявительный порядок обращения;
открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
доступность обращения.
3. Муниципальная услуга "Организация платных образовательных услуг" предоставляется всеми муниципальными образовательными организациями города Бронницы в соответствии с перечнем таких услуг, утвержденных в установленном порядке.
4. МОУ оказывают платные образовательные услуги за рамками соответствующих образовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы и соответствуют указанным целям. Платные образовательные услуги предоставляются с целью всестороннего удовлетворения потребности населения, улучшения качества, развития и совершенствования услуг, расширения материально-технической базы МОУ.
5. К платным образовательным услугам МОУ относятся:
занятия по дополнительным образовательным программам, курсам или циклам дисциплин;
занятия в кружках, клубах, секциях, группах, объединениях по интересам;
спортивно-оздоровительные мероприятия;
занятия с репетитором;
занятия по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу, если ребенок не посещал дошкольное образовательное учреждение);
услуги логопедической, психологической и дефектологической помощи, при условии, что данные услуги оказываются за пределами рабочего времени и вне рамок должностных инструкций специалистов (психологов, логопедов, дефектологов и педагогических работников).
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
6. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может являться гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, являющийся родителем (законным представителем) ребенка, нуждающегося в получении платной образовательной услуги, законный представитель юридического лица.
Получателями муниципальной услуги могут быть дети в возрасте от двух до восемнадцати лет.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальных сайтах МОУ города Бронницы, информационных стендах МОУ, с использованием средств телефонной связи, посредством приема граждан в МОУ.
8. Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
актуальность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации.
9. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники МОУ при личном обращении Заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предусматривается в форме:
индивидуального информирования;
публичного информирования, в том числе посредством размещения информации на информационных стендах в МОУ, на сайтах в сети Интернет;
устного информирования при личном обращении Заявителя;
письменного информирования - при письменном обращении Заявителя.
11. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником МОУ не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
12. При индивидуальном информировании в письменной форме по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
13. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
14. Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - телевидения, печатных изданий.
15. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Управления, многофункционального центра, сайтах детских садов.
16. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять;
ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
17. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А-4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию. Тексты должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
18. На информационных стендах размещается следующая информация:
почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов отдела; график (режим) работы; график приема Заявителей; сведения о руководителе, номер его кабинета;
адреса официальных сайтов Администрации города Бронницы, Управления по образованию Администрации города Бронницы, МОУ;
время ожидания в очереди на прием заявления для предоставления муниципальной услуги;
перечень платных образовательных услуг;
сроки предоставления муниципальной услуги;
формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы его заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и способы получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
перечень категорий граждан, пользующихся льготами при получении услуги;
перечень необходимых документов, подтверждающих льготы, при получении муниципальной услуги;
информация о сети МОУ города с указанием адресов, номеров телефонов, адресов электронной почты и фамилии, имени и отчества руководителей.
В помещениях, где принимаются заявления на оказание услуги, также должны находиться законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент.
19. На официальном сайте МОУ в сети Интернет размещаются:
почтовый адрес; адрес электронной почты; электронный адрес официального сайта, график (режим) работы; график приема Заявителей;
сведения о телефонных номерах для получения информации о муниципальной услуге;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, в том числе Административный регламент с приложениями;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок получения информации;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
перечень категорий граждан, пользующихся льготами при получении платной образовательной услуги.
20. Для информирования Заявителей в доступной форме о возможных способах и условиях предоставления муниципальной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).
21. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
22. Публикация (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
23. Наименование муниципальной услуги "Организация платных образовательных услуг".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
24. Муниципальные образовательные организации города Бронницы, подведомственные Управлению по образованию Администрации города Бронницы (приложение 1).
Результат предоставления муниципальной услуги
25. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
оформление договора о предоставлении платной образовательной услуги в соответствии с Правилами оказания платных образовательных услуг (Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг");
отказ в предоставлении услуги.
Срок регистрации запроса заявителя
26. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в образовательной организации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в образовательную организацию.
27. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в образовательную организацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в образовательную организацию.
28. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в образовательную организацию.
Срок предоставления муниципальной услуги
29. Общий срок предоставления муниципальной услуги при рассмотрении заявления о предоставлении услуги не может превышать 30 дней. Срок предоставления муниципальной услуги при подписании договора о предоставлении услуги не должен превышать 30 мин.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
Законом Московской области от 27 июля 2013 года N 94/2013-ОЗ "Об образовании";
Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области;
Решениями Совета депутатов города Бронницы, определяющими тарифы на платные образовательные услуги;
Положением об Управлении по образованию Администрации города, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 23 января 2014 года N 524/87;
настоящим Административным регламентом;
уставами МОУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
31. Необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются:
заявление родителя (законного представителя) (приложение 2);
документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
медицинская справка установленного образца о состоянии здоровья ребенка (в случае, когда оказание дополнительной образовательной услуги связано с физическими нагрузками);
копии документов, подтверждающие право на получение льготы (при наличии льгот).
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень документов, подтверждающих право на льготное получение муниципальной услуги отдельными категориями Заявителей
33. При обращении за муниципальной услугой Заявитель вправе представить документы, подтверждающие право на льготную оплату услуги. Отдельные категории заявителей, имеющие право на льготу определяются Советом депутатов города Бронницы.
34. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления по образованию, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Требования к документам, представляемым Заявителем для осуществления муниципальной услуги
35. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменной виде подается непосредственно в МОУ.
Заявление в письменном виде о предоставлении муниципальной услуги заполняется Заявителем от руки или с использованием электронных печатающих устройств.
36. Документы, представляемые Заявителем с запросом о предоставлении муниципальной услуги, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренные в них исправлений, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание; тексты документов должны быть написаны на русском языке разборчиво (переведены на русский язык).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
37. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органом местного самоуправления иных органов и подведомственных им организациях, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений, постановки на учет в Системе в случае:
обращения гражданина, не являющегося Заявителем или представителем Заявителя;
отсутствие требуемого профиля образовательной услуги в образовательном учреждении;
отсутствие возможностей предоставления услуги в указанное Заявителем время;
тексты документов написаны неразборчиво;
документы не принадлежат Заявителю;
наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы исполнены карандашом;
наличия медицинских противопоказаний к получению ребенком платной образовательной услуги (при необходимости предоставления медицинской справки).
Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать обоснование и направляется Заявителю на электронный либо почтовый адрес, указанный им в заявлении в десятидневный срок.
40. Прекращение оказания муниципальной услуги определяется договором о предоставлении платной образовательной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
41. Оплата муниципальной услуги по подготовке договора о предоставлении платных образовательных услуг осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
42. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
43. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу МОУ для получения информации о порядке получения платной образовательной услуги не должно превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
44. Места ожидания приема, места сдачи документов Заявителями, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
В помещениях приема заявления размещаются стенды по антикоррупционной тематике.
В помещениях приема заявления должна находиться книга жалоб, в которой Заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема Заявителей.
В помещениях МОУ, предназначенном для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
45. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для получения муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень предоставляемых платных образовательных услуг с указанием платы за них;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах
46. К показателям, характеризующим доступность и качество услуги, относятся:
наличие полной, понятной и актуальной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах МОУ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, обеспечивающих соблюдение установленных Административным регламентом сроков и стандарта предоставления муниципальной услуги;
увеличение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса;
соблюдение времени ожидания в очереди на прием для получения информации или к должностному лицу;
доступность для Заявителей муниципальной услуги в электронном виде;
снижение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность граждан доступностью и качеством муниципальной услуги.
47. Доступность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
48. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как:
отношение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;
отношение количества запросов о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме
49. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна" в части подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с образовательной организацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Управлением по образованию г. Бронницы и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
50. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Бронницы, Управлением по образованию и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
51. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Раменского района Московской области.
52. При предоставлении муниципальной услуги работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
52. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
53. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
54. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, предусмотренными административным регламентом, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
55. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
56. В течение 5 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в образовательную организацию документы, указанные выше на бумажном носителе (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
57. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
58. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в МОУ;
по телефону МОУ;
через официальный сайт МОУ.
59. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
60. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
61. Заявителю сообщаются дата и время приема документов.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
62. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
63. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
64. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
65. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем образовательной организации в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
Перечень административных процедур
66. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов для подготовки договора о предоставлении платной образовательной услуги (услуг);
подготовку и подписание договора о предоставлении платной образовательной услуги, причем в договоре, может быть указано несколько услуг.
67. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении платной образовательной услуги в МОУ.
68. Прием заявления и его регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является представление документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, лично сотруднику МОУ, уполномоченному принимать документы.
При представлении документов Заявителем (представителем Заявителя) специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет и состав обращения, личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (соответствующие документы представителя Заявителя);
проверяет соответствие представляемых документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия у Заявителя (представителя Заявителя) желания устранить выявленные недостатки в представленных документах специалист, ответственный за прием документов, прерывает прием документов и возвращает их Заявителю (представителю Заявителя).
По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, готовит договор о предоставлении платной образовательной услуги, который подписывается сторонами договора.
С момента подписания договора МОУ становится исполнителем образовательной услуги, а заявитель - заказчиком.
В электронном виде платная образовательная услуга не предоставляется.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации муниципального образования город Бронницы, Управления по образованию Администрации г. Бронницы, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Администрации муниципального образования город Бронницы, Управления по образованию г. Бронницы, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
71. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников образовательных организаций.
72. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации муниципального образования город Бронницы. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
73. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) работников образовательных организаций.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
74. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
75. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Особые положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций отсутствуют.
77. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности образовательных организаций, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
78. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц образовательных организаций, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
80. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц образовательных организаций, подведомственных Управлению, рассматриваются начальником Управления по образованию города Бронницы.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
81. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления по образованию г. Бронницы, образовательных организаций, подается в Управление по образованию г. Бронницы. Жалобы на решения, принятые начальником Управления по образованию г. Бронницы, подаются в Администрацию города Бронницы.
82. Жалоба может быть направлена в Управление по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
83. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
84. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
85. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
86. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
87. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется образовательной организацией в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
88. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
89. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, директор образовательной организации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу; о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
90. По результатам рассмотрения обращения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
92. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
93. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Управлении, в МФЦ, на официальных сайтах Управления и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
94. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Управление в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
97. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение образовательной организации и Управления;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
98. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в образовательной организации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
99. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников образовательных организаций, должностных лиц Управления, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах Управления и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области от 6 августа 2015 г. N 729 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация платных
образовательных услуг"
(в редакции постановления
Администрации города Бронницы
от 06.08.2015 N 729)
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра
10 июля, 6 августа 2015 г.
1. Администрация города Бронницы Московской области.
Место нахождения Администрации города Бронницы Московской области: Московская область, город Бронницы, ул. Советская, д. 66.
График работы Администрации города Бронницы Московской области:
Понедельник: |
с 8.48 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Вторник: |
с 8.48 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Среда |
с 8.48 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Четверг: |
с 8.48 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Пятница: |
с 8.48 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
График приема заявителей в Администрации города Бронницы ведется в соответствии с графиком личного приема граждан в Администрации города Бронницы, который ежегодно утверждается распоряжением Администрации города Бронницы.
Почтовый адрес Администрации города Бронницы: 140170, Московская область, город Бронницы, улица Советская, дом 66.
Контактный телефон: 8 (495) 466-92-25.
Официальный сайт Администрации города Бронницы в сети
Интернет: www.bronadmin.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Бронницы в сети Интернет: bron@mosreg.ru.
2. Управление по образованию Администрации города Бронницы
Место нахождения Управления по образованию города Бронницы: 1401170, Московская область, город Бронницы, улица Советская, дом 31, стр.2
График работы Управления по образованию г. Бронницы:
Понедельник: |
с 8.48 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Вторник: |
с 8.48 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Среда |
с 8.48 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Четверг: |
с 8.48 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Пятница: |
с 8.48 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
График приема заявителей начальником Управления по образованию города Бронницы:
Четверг: с 16.00 до 18.00
Почтовый адрес: 140170, Московская область, город Бронницы, улица Советская, дом 31, стр.2 Контактный телефон: 8 (496) 466-65-43.
Официальный сайт Управления по образованию города Бронницы в сети Интернет: http://bronobraz.ru/
Адрес электронной почты Управления по образованию города Бронницы сети Интернет: brongoo@yandex.ru
3. Многофункциональные центры, расположенные на территории городского округа Бронницы
Место нахождения Муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Бронницы Московской области": город Бронницы, ул. Кожурновская, д. 73
График работы многофункционального центра:
Понедельник: |
с 9-00 до 20.00 без перерыва на обед |
Вторник: |
с 9-00 до 20.00 без перерыва на обед |
Среда |
с 9-00 до 20.00 без перерыва на обед |
Четверг: |
с 9-00 до 20.00 без перерыва на обед |
Пятница: |
с 9-00 до 20.00 без перерыва на обед |
Суббота |
С 9-00 до 13-00 без перерыва на обед |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес многофункционального центра: 140170, Московская область, город Бронницы, ул. Кожурновская, д. 73.
Телефон Call-центра: 8(496)464-45-03.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc.bron@yandex.ru.
Муниципальные образовательные учреждения,
предоставляющие муниципальную услугу
N |
Наименование образовательных учреждений |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия" г. Бронницы. |
г. Бронницы Комсомольский переулок, д. 60 |
46-65-753 |
bronshcool1@yandex.ru |
2 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Бронницы. |
г. Бронницы, улица Московская, д. 120 |
46-65-906 |
brschool-2@yandex.ru |
3 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей" г. Бронницы. |
г. Бронницы ул. Льва Толстого, д. 8 |
46-65-243 |
brschool3@rambler.ru |
4 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя вечерняя (сменная) школа N 4 г. Бронницы |
г. Бронницы, улица Московская, д. 120 |
46-65-928 |
savchenkova.irina.62@mail.ru |
5 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Конфетти" г. Бронницы |
г. Бронницы, пер. Комсомольский, д. 58 |
46-65-842 |
bronsad2@yandex.ru |
6 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 3" г. Бронницы |
г. Бронницы ул. Льва Толстого, д. 6 |
46-65-971 |
bronsad3@yandex.ru |
7 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 4" г. Бронницы |
г. Бронницы ул. Пущина, д. 4 |
46-65-188 |
bronsad4@yandex.ru |
8 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 5" г. Бронницы |
г. Бронницы, мкр. "Марьинский", д. 9 |
47-58-565 |
bronsad5@yandex.ru |
9 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 6" г. Бронницы |
г. Бронницы Садовый пр., д. 6 |
46-66-274 |
doy6@mail.ru |
10 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 7" г. Бронницы |
г. Бронницы пер. Комсомольский, д. 30. |
46-66-432 |
bronsad7@yandex.ru |
11 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 8" г. Бронницы |
г. Бронницы пер. Пионерский, д. 27А |
46-68-615 |
bronsad8@yandex.ru |
12 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" г. Бронницы |
г. Бронницы Комсомольский переулок, д. 60 |
46-66-987 |
bronddt@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация
платных образовательных услуг"
с Директору (заведующему)_____________
______________________________________
от____________________________________
(Ф.И.О. полное)
проживающего по адресу: ______________
_____________________________________,
Конт. тел.____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу предоставить дополнительные образовательные услуги на платной
основе по обучению ______________________________________________________
моему ребенку ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка, полная дата рождения)
Сведения о родителях (законных представителях):
Мать: Ф.И.О. ____________________________________________________________
Место работы, должность, раб.тел.________________________________________
_________________________________________________________________________
Отец: Ф.И.О. ____________________________________________________________
Место работы, должность, раб.тел.________________________________________
_________________________________________________________________________
Законные представители: Ф.И.О. __________________________________________
Место работы, должность, раб.тел.________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (в том числе на сбор,
использование, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
обновление, изменение, распространение, передачу, обезличивание,
блокирование и уничтожение) моих персональных данных (данных моего
ребенка).
Приложение:
1. Справка о состоянии здоровья ребенка (в случае, когда оказание
дополнительной образовательной услуги связано с физическими
нагрузками).
2. Копии документов, подтверждающие право на получение льготы (при
наличии льготы).
С Уставом, регламентом работы, локальными актами образовательного
учреждения и условиями предоставления дополнительной образовательной
услуги на платной основе
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
_________________________________________________________ ознакомлен (а).
(наименование учреждения)
Подпись _______________ "__"____________20_____г.
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация
платных образовательных услуг"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Организация платных образовательных услуг"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Бронницах утвержден административный регламент по организации платных образовательных услуг. К платным образовательным услугам относятся: занятия по дополнительным образовательным программам, курсам или циклам дисциплин, занятия в кружках, клубах, секциях, группах, объединениях по интересам, спортивно-оздоровительные мероприятия. К числу платных услуг отнесены занятия с репетитором, занятия по адаптации детей к условиям школьной жизни, услуги логопедической, психологической и дефектологической помощи. Получателями муниципальной услуги могут быть дети в возрасте от двух до восемнадцати лет. Сведения о порядке оказания услуги предоставляются в форме индивидуального и устного, публичного и письменного консультирования. Сформирован перечень документов, необходимых для получения услуги. Результат муниципальной услуги оформляется договором о предоставлении платной образовательной услуги. Утверждены сроки, состав и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за выполнением регламента и досудебный порядок обжалования действий должностных лиц. Надлежащее исполнение регламента позволит обеспечить информационную открытость деятельности городской администрации, повысить качество и доступность предоставляемых услуг.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 4 марта 2015 г. N 270 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация платных образовательных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Бронницкие новости" от 19 марта 2015 г., N 12 (без приложения)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 6 августа 2015 г. N 729
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 10 июля 2015 г. N 637