В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Ганусовское
Совет депутатов сельского поселения Ганусовское решил:
1. Принять Регламент Совета депутатов сельского поселения Ганусовское Раменского муниципального района (Приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в информационном вестнике "Ганусово" и разместить на официальном сайте сельского поселения Ганусовское в сети Интернет www.ganusovo.ru.
Глава сельского поселения Ганусовское |
М.В. Овечкин |
Регламент
Совета депутатов сельского поселения Ганусовское Раменского муниципального района Московской области
I. Общие положения
Статья 1
Совет депутатов сельского поселения Ганусовское (далее - Совет) является представительным органом местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Ганусовское.
Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и обеспечения деятельности Совета по решению вопросов, находящихся в компетенции Совета.
Статья 2
Совет самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его компетенции федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом сельского поселения Ганусовское.
Статья 3
Деятельность Совета основывается на свободном коллективном обсуждении и решении всех вопросов. Не допускается принуждение депутатов к решению вопросов на заседании Совета, в какой бы форме оно ни проявлялось, ограничивающее свободу их волеизъявления.
Заседания Совета правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от числа депутатов, установленного для Совета.
Статья 4
Заседания Совета проводятся открыто.
По решению Совета может быть проведено закрытое заседание. Лица, не являющиеся депутатами Совета, могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Совета.
Статья 5
Депутаты осуществляют свои полномочия в Совете, как на постоянной, так и на непостоянной основе. На постоянной основе может работать не более 10% от числа депутатов, установленного Уставом сельского поселения Ганусовское.
Депутаты, работающие в Совете на постоянной основе, не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью кроме как преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.
Статья 6
В исключительной компетенции Совета находятся:
- принятие Устава сельского поселения Ганусовского и внесение в него изменений и дополнений;
- утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов о их исполнении;
- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- определение порядка участия муниципального образования в организации межмуниципального сотрудничества;
- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
- контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Статья 7
Совет обладает иными полномочиями, определяемыми Федеральными законами, законами Московской области, Уставом сельского поселения Ганусовское.
II. Структура Совета, права и обязанности депутатов
Статья 8
В соответствии с Уставом сельского поселения Ганусовское Совет состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с Федеральными законами, законами Московской области по многомандатным избирательным округам сроком на 5 лет.
Депутат вправе:
- избирать и быть избранным в органы Совета;
- высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых Советом;
- предлагать вопросы для рассмотрения Советом;
- вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной, временной комиссии Совета либо должностного лица Совета;
- вносить в Совет предложения о необходимости проведения проверок исполнения государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования, нормативных актов Совета;
- обращаться с депутатскими запросами к должностным лицам органов местного самоуправления, руководителям учреждений и предприятий, руководителям местных общественных организаций по вопросам компетенции Совета;
- вносить в Совет предложения о проведении депутатских проверок по вопросам, относящимся к ведению Совета;
- вносить предложения о необходимости разработки нового или изменении действующего правового акта, вносить проекты этих актов или их изменении;
- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, получать ответы на них;
- вносить поправки к проектам актов, принимаемых Советом, оглашать на заседаниях Совета обращения граждан, имеющие общественное значение;
- знакомиться с протоколами заседаний Совета;
- пользоваться другими правами, установленными настоящим Регламентом.
Депутат обязан:
- присутствовать на заседаниях Совета;
- соблюдать положения данного Регламента;
- выполнять решения Совета;
- регулярно (не реже одного раза в год) отчитываться перед избирателями.
Уважительными причинами, препятствующими участию в заседаниях Совета, являются болезнь депутата, нахождение в отпуске или командировке по поручению Совета (председателя Совета).
Статья 9
Организацию деятельности Совета осуществляет Глава сельского поселения Ганусовское
Глава сельского поселения Ганусовское избирается гражданами, проживающими на территории сельского поселения Ганусовское и обладающими избирательным правом в соответствии с федеральным законом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
Глава исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения Ганусовское.
Статья 10
Совет может избрать из числа депутатов заместителя председателя Совета.
Заместитель избирается из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения Ганусовское открытым или тайным голосованием.
Заместитель председателя Совета считается избранным, если за него проголосовало более половины от присутствующих депутатов Совета, при наличии кворума.
Статья 11
Глава администрации сельского поселения Ганусовское в пределах своих полномочий
- осуществляет руководство подготовкой заседания Совета и вопросов, отнесенных к ведению Совета;
- доводит до сведения депутатов время и место проведения заседания Совета, а также проект повестки дня и необходимые материалы;
- организует работу Совета;
- оказывает содействие депутатам в осуществлении полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
- координирует деятельность депутатских комиссий Совета, дает им поручения;
- принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Совета;
- представляет отчет о работе Совета;
- осуществляет контроль за исполнением решений Совета.
- издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета.
Статья 12
Глава сельского поселения в ходе заседания Совета:
- открывает и ведет заседание Совета;
- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента всеми участниками заседания;
- ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня заседания Совета;
- предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений;
- оглашает вопросы, справки, заявления, предложения и вопросы, поступившие к нему в письменном виде;
- руководит прениями;
- после окончания прений обобщает и оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;
- ставит на голосование вопросы, требующие принятия решения;
- объявляет результаты голосования;
- подписывает протокол заседания.
Глава вправе
- задавать вопросы выступающему для уточнения формулировки внесенного им предложения;
- вносить собственные предложения или компромиссные формулировки, не снимая с голосования ни одного из предложений депутатов без их согласия.
Статья 13
Для подготовки проектов решений Совета, заключений по ним, осуществления контрольных и иных функций Совет образует постоянные, временные комиссии и рабочие группы.
Статья 14
Совет образует следующие постоянные комиссии:
- по вопросам бюджета и налоговой политики;
- по вопросам социальной сферы;
- по вопросам промышленности и жилищно-коммунального хозяйства;
- по вопросам экономики.
Функции и порядок работы комиссий устанавливаются Положением о постоянных комиссиях, которое утверждается решением Совета.
Депутат не может состоять более чем в двух постоянных комиссиях.
Персональный состав постоянных комиссии утверждается Советом на основании личных заявлений депутатов. Председатели комиссий утверждаются Советом при определении состава комиссий.
Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Заседания постоянных комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
В заседаниях постоянных комиссий могут принимать участие другие депутаты Совета с правом совещательного голоса.
Заседание постоянной комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии.
Постоянные комиссии вправе проводить совместные заседания.
Постоянные комиссии имеют право запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности, приглашать на заседания муниципальных служащих, работающих в органах местного самоуправления и иных лиц. Муниципальные органы, учреждения и предприятия, независимо от форм собственности, их должностные лица обязаны в срок до 1 месяца предоставить постоянной комиссии запрашиваемые ею документы.
Статья 15
Временными органами Совета являются рабочие группы, согласительные, редакционные и иные комиссии.
Временные органы образуются решением Совета, в котором устанавливаются персональный состав, цели и задачи, полномочия и срок работы соответствующего временного органа.
В состав временных органов могут входить должностные лица администрации муниципального образования и специалисты.
III. Порядок проведения заседаний Совета
Статья 16
Основной формой работы Совета является заседание.
Основными формами работы депутата являются участие в заседании Совета, участие в заседаниях постоянных депутатских комиссий и рабочих групп, работа в избирательном округе.
Заседания Совета проводятся в соответствии с планами, составляемыми на год с учетом предыдущих решений Совета.
Предложения в план работы Совета вносятся постоянными комиссиями, депутатами Совета, главой сельского поселения Ганусовское. Подготовленные на основе этих предложений планы работы Совета утверждаются решением Совета.
Статья 17
Первое Заседание Совета нового созыва проводится не позднее, чем на 10-й день после выборов при избрании двух третей от установленного числа депутатов.
Первое заседание Совета открывает и ведет Глава сельского поселения Ганусовское.
Статья 18
Заседание Совета является правомочным при наличии кворума, а именно - не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета.
Если к началу заседания отсутствует указанное количество депутатов Совета, заседание переносится на другое время.
По инициативе председателя Совета или любого из депутатов перед каждым голосованием может проводиться уточнение количества присутствующих депутатов.
Статья 19
Правовое, финансовое, организационно-техническое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией сельского поселения Ганусовское.
Организационно- техническое обеспечение заседаний Совета включает в себя:
- подготовку проектов решений Совета и других, необходимых для работы материалов;
- извещение депутатов и лиц, приглашенных на заседание;
- обеспечение бесперебойного функционирования технических средств, используемых на заседании;
- регистрацию присутствующих депутатов и других участников заседания;
- контроль за допуском в зал заседаний и соблюдением порядка в зале участников заседания;
- ведение протокола заседания.
Статья 20
Заседания Совета проводятся в третий четверг каждого месяца.
Заседание Совета начинается в 16 часов.
Перерывы в заседании делаются через каждые два часа на 15 минут.
Статья 21
Совет созывается на очередное заседание, в соответствии с планом работы.
Материалы заседания визируются авторами и должностными лицами администрации, курирующими данные вопросы.
Статья 22
Внеочередное заседание Совета проводится по инициативе главы сельского поселения Ганусовское, а также не менее трети от числа избранных депутатов Совета в 5-дневный срок после внесения предложения.
Если инициатива созыва внеочередного заседания Совета исходит от депутатов, подписанное ими предложение о созыве Совета направляется Главе сельского поселения Ганусовское.
Инициаторы созыва внеочередного заседания должны письменно указать предлагаемые к рассмотрению вопросы и привести обоснование срочности их рассмотрения.
Статья 23
В целях сохранения государственной тайны, неприкосновенности частной жизни, нераспространения конфиденциальной информации Совет вправе проводить закрытое заседание.
Лица, не являющиеся депутатами Совета, могут присутствовать на закрытом заседании только по разрешению Совета.
Глава сельского поселения Ганусовское на закрытом заседании Совета информирует присутствующих на заседании лиц о правилах проведения закрытого заседания и об ограничениях в отношении распространения информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну.
Без разрешения Главы сельского поселения запрещается проносить на закрытое заседание Совета и использовать в ходе его фото-, кино, и видеотехнику, а также средства радиосвязи и звукозаписи.
Депутаты, другие лица, присутствующие на закрытом заседании Совета, вправе использовать полученную на заседании информацию только в соответствии с ограничениями, установленными законодательством, а также решениями Совета для каждого вида информации.
Статья 24
За 7 дней до начала заседания Совета проводятся депутатские слушания по вопросам, рассматриваемым на очередном заседании Совета.
Председательствующим на депутатских слушаниях является Глава сельского поселения. Решения, принимаемые Советом по результатам слушаний, носят рекомендательный характер.
Статья 25
Во время заседания Совета не допускаются:
- выступления без разрешения председательствующего;
- использование выступающими в своей речи грубых, оскорбительных, некорректных выражений (в том числе в адрес конкретных лиц), призывов к незаконным и насильственным действиям, сознательное нарушение установленного регламента выступлений;
- какие-либо выступления (в том числе председательствующего) либо перемещения по залу заседания во время голосования с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование;
- уход депутата с заседания Совета без объяснения причин;
- высказывания с места и другие нарушения порядка лицами, не являющимися депутатами Совета.
Для поддержания порядка на заседании Совета председательствующий вправе:
- призвать выступающего соблюдать регламент,
- призвать придерживаться сущности обсуждаемого вопроса;
- сделать выступающему предупреждение при нарушении им требований, изложенных в предыдущих пунктах;
- лишить выступающего слова после второго предупреждения;
- сделать замечание участнику заседания при нарушении им порядка на заседании или требований регламента;
- дать указание об удалении из зала заседания лиц, не являющихся депутатами Совета, в случае нарушения ими порядка;
- объявить перерыв в заседании, если невозможно сразу устранить нарушение порядка.
После объявления депутату двух предупреждений в течение одного заседания Совета председательствующий может объявить депутату порицание от имени Совета с занесением в протокол, а также лишить депутата права на выступление по обсуждаемому вопросу либо до конца заседания Совета.
IV. Порядок обсуждения и принятия решения
Статья 26
Повестка дня заседания Совета составляется следующим образом:
- основные вопросы;
- разное.
Основными являются вопросы рассмотрения проектов правовых актов муниципального образования, программ и отчетов об их исполнении.
В "разное" включаются вопросы организации деятельности депутатов и Совета, кадровые вопросы, вопросы, решение которых имеет порученческий характер, и иные вопросы, не требующие предварительной проработки в органах Совета, а так же заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования и иные вопросы, носящие информационный характер.
Проект повестки дня заседания Совета вносится Главой сельского поселения после открытия заседания.
Статья 27
Право внесения в Совет проектов нормативных правовых актов муниципального образования принадлежит:
- главе сельского поселения Ганусовское;
- депутатам;
- постоянным и временным органам Совета.
Статья 28
Необходимым условием внесения в Совет проекта нормативного правового акта является представление:
- текста проекта нормативного правового акта;
- обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику проекта нормативного правового акта с указанием его целей, основных положений, места в правовой системе муниципального образования, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
- предложений о разработке иных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного нормативного правового акта;
- финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
Необходимым условием внесения в Совет проекта нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты либо о признании их утратившими силу является представление:
- текста проекта нормативного правового акта;
- обоснования необходимости внесения изменений и дополнений в соответствующий действующий нормативный правовой акт либо признания его утратившим силу;
- финансово-экономического обоснования (в случае внесения изменений и дополнений, реализация которых потребует дополнительных материальных и иных затрат).
Проект нормативного правового акта о введении или отмене местных налогов, освобождении от их уплаты, о финансовых обязательствах муниципального образования, а также предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств бюджета поселения, вносится в Совет только по инициативе администрации муниципального образования или при наличии заключения главы сельского поселения Ганусовское.
Проекты бюджета, программ, планов социально-экономического развития, схемы управления муниципального образования вносятся в Совет главой городского поселения Раменское.
Непосредственно в текст внесенного в Совет проекта нормативного правового акта включаются:
- положение о сроках и порядке вступления в силу нормативного правового акта;
- предложение должностным лицам о приведении их правовых актов или актов возглавляемых ими органов в соответствии с вновь принятым нормативным правовым актом.
В документах, представляемых при внесении проекта нормативного правового акта в Совет, указываются инициаторы и разработчики проекта, а также органы местного самоуправления, организации и учреждения, общественные объединения и отдельные лица, принимавшие участие в его подготовке.
Статья 29
Процедура рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки дня заседания включает:
- доклад;
- содоклад;
- ответы докладчика на вопросы;
- прения;
- голосование по принятию решения.
Статья 30
Глава сельского поселения Ганусовское предоставляет слово для выступления в прениях депутатам в порядке поступления заявок на выступление.
Остальные лица, присутствующие на заседании, вправе выступить в прениях с разрешения председательствующего.
Статья 31
При обсуждении поправок к проекту решения выступают автор поправки, докладчик и другие лица.
Статья 32
Процедура рассмотрения информационных сообщений включает:
- сообщение;
- ответы докладчика на вопросы в связи с заслушанным сообщением.
Информационное сообщение принимается к сведению.
Статья 33
Выступающим на заседании Совета предоставляется слово:
- для доклада до 15 минут;
- для содоклада до 10 минут;
- для выступления в прениях, для оглашения обращений, для информационных сообщений до 5 минут.
V. Порядок голосования и принятия решений
Статья 34
Для принятия решения Совета, если это прямо не установлено Федеральным законом, законом Московской области, Уставом сельского поселения Ганусовское, иными статьями Регламента, необходимо простое большинство голосов от числа присутствующих депутатов.
Статья 35
Любой вопрос может быть поставлен на голосование по требованию Главы сельского поселения Ганусовское или любого из депутатов.
Предложение ставится на голосование при условии, что к моменту голосования аргументы "за" и "против" обсуждаемого предложения сформулированы достаточно ясно и полно и депутаты получили возможность определить свою позицию.
Предложение, выносимое на голосование, формулируется в лаконичной утвердительной форме и не должно допускать различных толкований.
Статья 36
Открытое голосование является основным видом голосования.
Тайное голосование проводится по требованию большинства присутствующих депутатов.
Статья 37
В соответствии с решением Совета повторное голосование в течение одного заседания по одному и тому же вопросу допускается один раз и проводится по требованию Главы сельского поселения Ганусовское или любого из депутатов.
Основанием для проведения повторного голосования может быть нарушение настоящего Регламента, ошибка при подсчете голосов, несоответствие принятого решения другим нормативным актам, недостоверность информации, использованной при принятии решения. Повторное голосование является окончательным, а первоначально принятое решение признается при этом недействительным.
Статья 38
При проведении открытого голосования сначала выясняется число голосующих "за", затем - число голосующих "против", затем - число воздержавшихся.
Результаты открытого голосования отражаются в протоколе заседания всегда поименно в отношении депутатов, оставшихся при голосовании в меньшинстве, воздержавшихся или уклонившихся от голосования. При равенстве голосов "за" и "против" поименно фиксируются депутаты, проголосовавшие "против".
Статья 39
Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве не менее трех человек. В счетную комиссию не могут входить лица, в отношении которых проходит голосование, а также Глава сельского поселения и заместитель председателя Совета.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения принимаются комиссией большинством голосов от числа избранных членов комиссии.
Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней для тайного голосования, которые изготавливаются под контролем счетной комиссии по форме и в количестве, устанавливаемом ею, имеют маркировку, препятствующую изготовлению помимо счетной комиссии. Бюллетени выдаются под расписку только тем депутатам, которые зарегистрированы как присутствующие на заседании.
Бюллетень должен содержать альтернативные варианты голосования, в том числе при наличии одной формулировки (одной кандидатуры), - слова "за", "против", "воздержался".
При тайном голосовании депутат не вправе голосовать более чем за один из вариантов голосования.
Бюллетень, по которому невозможно установить волеизъявление голосующего, счетная комиссия признает недействительным.
Статья 40
Решение вступает в силу с момента его опубликования, если в самом решении не предусмотрено иное.
Принятое решение в течение 5 рабочих дней направляется для подписания Главе сельского поселения Ганусовское.
VI. Повторное рассмотрение Советом нормативного правового акта, отклоненного главой сельского поселения Ганусовское
Статья 41
Глава сельского поселения Ганусовское имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом. В этом случае указанный акт в течение 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения Ганусовское отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности Совета, он подлежит подписанию главой сельского поселения Ганусовского в течение 7 дней и обнародованию.
Статья 42
Повторное обсуждение нормативного правового акта на заседании Совета начинается с выступления главы сельского поселения Ганусовское или полномочного представителя главы сельского поселения Ганусовское, затем открываются прения.
Итогом рассмотрения нормативного правового акта может быть:
- одобрение нормативного правового акта в редакции, предложенной главой сельского поселения Ганусовское;
- согласие с отдельными изменениями нормативного правового акта, предложенными главой сельского поселения Ганусовское;
- согласие с предложениями главы сельского поселения Ганусовское о нецелесообразности принятия нормативного правового акта;
- отклонение отрицательного заключения главы сельского поселения Ганусовское на нормативный правовой акт.
Если Глава сельского поселения Ганусовское ставит на голосование предложение о принятии нормативного правового акта, решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от числа, установленного для Совета.
В случае если проводится голосование по редакции отдельных разделов, глав, статей, их частей и пунктов в редакции, предложенной главой сельского поселения Ганусовское, то перед голосованием по каждому из предложений слово предоставляется главе сельского поселения Ганусовское или представителю главы сельского поселения Ганусовское, а затем депутату Совета, готовившему заключение.
Решение по отдельному предложению считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от числа, установленного для Совета.
Если Глава сельского поселения Ганусовское ставит на голосование предложение о нецелесообразности принятия нормативного правового акта, то решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины депутатов от числа, установленного для Совета.
Если Глава сельского поселения Ганусовское ставит на голосование предложение Совета об отклонении отрицательного заключения главы сельского поселения Ганусовское на нормативный правовой акт, принятый Советом, то решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета. В случае принятия данного решения нормативный правовой акт в тот же день направляется главе сельского поселения Ганусовское, который обязан его подписать и обнародовать его в течение 7 дней.
VII. Порядок решения Советом отдельных вопросов, отнесенных к его компетенции
Статья 43
В соответствии с Уставом сельского поселения Ганусовское, Совет рассматривает бюджет муниципального образования и отчет о его исполнении.
Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении проводятся гласно на открытом заседании Совета.
Проект бюджета вместе с необходимыми материалами вносится главой сельского поселения Ганусовское в Совет не позднее, чем за 30 дней до его рассмотрения.
С докладом по проекту бюджета выступает глава сельского поселения Ганусовское или полномочный представитель главы сельского поселения Ганусовское.
Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины депутатов от числа, установленного для Совета.
Принятое решение в течение 5 рабочих дней направляется главе сельского поселения Ганусовское на подпись и для опубликования в печати.
В случае отклонения решения главой сельского поселения Ганусовское повторное рассмотрение решения о бюджете производится в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Статья 44
Для разработки проекта Устава муниципального образования (изменений и дополнений в Устав) Совет формирует рабочую группу из депутатов Совета, представителей администрации.
Устав (изменения и дополнения) муниципального образования принимается решением Совета не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета.
Статья 45
Совет не реже одного раза в год рассматривает отчет главы сельского поселения Ганусовское о его деятельности.
Решение об утверждении отчета может содержать предложения и замечания, которые глава сельского поселения Ганусовское обязан учесть в планах на следующий год.
VIII. Оформление протоколов заседаний и решений Совета
Статья 46
В ходе каждого заседания Совета ведется протокол. В протоколе заседания Совета указываются:
- наименование Совета, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;
- состав Совета, сведения о председательствующем на заседании, числе присутствовавших и отсутствовавших на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия);
- сведения о лицах, приглашенных на заседание и присутствовавших на заседании по приглашению;
- повестка дня заседания;
- фамилии докладчиков, других выступавших, а также лиц, задававших вопросы или направивших вопросы председательствующему в письменном виде; при необходимости указываются и другие данные (должность, место работы и т.д.);
- сведения об основных моментах обсуждения каждого вопроса, о принятых Советом решениях и результатах голосования по ним, с поименным перечислением депутатов, оставшихся при голосовании в меньшинстве, воздержавшихся или уклонившихся от голосования.
Статья 47
К протоколу заседания Совета прилагаются:
- решения и другие документы, принятые Советом;
- тексты принятых (утвержденных) Советом нормативных и иных актов, заявлений, обращении, других документов;
- переданные председательствующему тексты выступлений депутатов и приглашенных лиц, не получивших возможности выступить на заседании;
- бюллетени тайного голосования и соответствующие протоколы счетной комиссии.
Статья 48
Протокол заседания Совета оформляется в течение 5 дней с момента окончания заседания.
Протокол подписывается Главой сельского поселения Ганусовское. Протоколы заседаний и приложенные к ним материалы по требованию депутатов предоставляются им для ознакомления.
Статья 49
Протоколы заседаний и приложения к ним хранятся в течение срока полномочий Совета данного созыва, а затем сдаются в архив в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Статья 50
Решения, принятые на заседании Совета, оформляются в течение 5 дней с момента их подписания Главой сельского поселения Ганусовское.
Решения Совета, затрагивающие права и свободы граждан, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Каждый депутат вправе получить один экземпляр копии решения Совета после его соответствующего оформления.
Статья 51
К правовым актам обеспечивается свободный доступ для депутатов Совета и должностных лиц администрации сельского поселения Ганусовское.
IX. Обеспечение деятельности Совета
Статья 52
Правовое, финансовое, организационно-техническое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией сельского поселения Ганусовское в пределах выделенных бюджетных средств.
Расходы по обеспечению деятельности Совета предусматриваются в бюджете сельского поселения Ганусовское в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
Статья 53
Заместитель председателя Совета организует делопроизводство и несет ответственность за сохранность документов.
Ответственность за содержание и достоверность информации в документах, выносимых на обсуждение Совета, несут депутаты и лица, готовившие их.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов сельского поселения Ганусовское Раменского муниципального района Московской области от 6 ноября 2014 г. N 3/1-СД "О принятии Регламента Совета депутатов сельского поселения Ганусовское Раменского муниципального района"
Текст решения официально опубликован не был