Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края
от 2 марта 2011 г. N 221
Административный регламент предоставления государственной услуги
по социальной поддержке отдельных категорий граждан в органах социальной
защиты населения Краснодарского края
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан в органах социальной защиты населения Краснодарского края (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении указанной государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1995 года N 694 "О реализации протезно-ортопедических изделий";
Законом Краснодарского края от 30 июня 1997 года N 90-КЗ "Об охране здоровья населения Краснодарского края";
Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 537-КЗ "О ежемесячном пособии вдовам военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов федеральной службы безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 719-КЗ "О ежемесячном пособии родителям военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов федеральной службы безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
Законом Краснодарского края от 3 марта 2010 года N 1925-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2006 года N 165 "О Порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных пособий, установленных некоторыми нормативными правовыми актами Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 8 августа 2007 года N 715 "О Порядке льготного обеспечения протезами, ортопедическими коррегирующими изделиями, слуховыми аппаратами граждан, не имеющих инвалидности";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июля 2010 года N 635 "О Порядке предоставления социальной выплаты в виде денежной компенсации на полноценное питание беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами Краснодарского края".
2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу.
2.2.1. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент) и управлениями социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края по месту жительства заявителя (далее - управления социальной защиты населения)
Государственная услуга предоставляется специалистами управлений социальной защиты населения.
2.2.2. Государственная услуга предоставляется во взаимодействии с:
департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края;
департаментом здравоохранения Краснодарского края;
государственным учреждением - Краснодарским региональным отделением Фонда социального страхования;
отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Краснодарскому краю;
федеральным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы" по Краснодарскому краю;
Краснодарским отделением - филиалом N 8619 Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество), другими кредитными организациями (банками) (далее - кредитные организации);
управлением федеральной почтовой связи Краснодарского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" и другими органами и организациями.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются назначение и выплата ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов федеральной службы безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (далее - ежемесячное пособие вдовам, ежемесячное пособие родителям), социальной выплаты в виде денежной компенсации на полноценное питание беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет (далее - компенсация на полноценное питание), компенсации за приобретенные протезы, ортопедические корригирующие изделия, слуховые аппараты (далее - компенсация за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты) либо отказ в предоставлении указанных выплат.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней после дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.2. При необходимости дополнительной проверки представленных заявителем документов решение управления социальной защиты населения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты должно быть вынесено не позднее чем через 30 календарных дней после дня принятия решения о проведении проверки.
При необходимости проверки представленных заявителем сведений о назначении компенсации на полноценное питание управление социальной защиты населения уведомляет заявителя о запросе требуемой информации. Окончательное решение принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления ответа на запрос управления социальной защиты населения.
В случае отказа в удовлетворении заявления управление социальной защиты населения не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Получателями ежемесячного пособия являются не вступившие в новый брак после гибели (смерти) мужа и постоянно проживающие на территории Краснодарского края вдовы:
военнослужащих, погибших (умерших) вследствие военной травмы, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий или умерших после увольнения с военной службы вследствие военной травмы;
лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов федеральной службы безопасности, погибших при исполнении служебных обязанностей.
2.5.2. Получателями ежемесячного пособия являются постоянно проживающие на территории Краснодарского края родители, достигшие возраста 55 лет (женщины), 60 лет (мужчины) или являющиеся инвалидами I, II или III группы:
военнослужащих, погибших (умерших) вследствие военной травмы, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий или умерших после увольнения с военной службы вследствие военной травмы за исключением умерших после увольнения с военной службы вследствие воздействия радиации;
лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов федеральной службы безопасности, погибших при исполнении служебных обязанностей.
2.5.3. Получателями социальной выплаты в виде денежной компенсации на полноценное питание беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет являются беременные женщины, кормящие матери, один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) ребенка в возрасте до трех лет, вставшие на учет в управлении социальной защиты населения в муниципальном образовании Краснодарского края по месту жительства либо по месту пребывания при наличии регистрации по месту жительства на территории Краснодарского края.
2.5.4. Получателями компенсации за приобретенные протезы, ортопедические корригирующие изделия, слуховые аппараты являются постоянно проживающие на территории Краснодарского края граждане пожилого возраста, достигшие 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), и одинокие граждане, страдающие хроническими заболеваниями, не способные удовлетворять свои основные жизненные потребности, не имеющие инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающиеся в этих изделиях.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для назначения ежемесячного пособия вдовам в управление социальной защиты населения представляются следующие документы:
заявление (приложение N 1);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Краснодарского края;
свидетельство о браке;
свидетельство о смерти военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел или органов федеральной службы безопасности;
документ, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего вследствие военной травмы, либо документ, подтверждающий, что военнослужащий погиб в плену или признан в установленном порядке пропавшим без вести в районах боевых действий (для вдов военнослужащих);
документ, подтверждающий гибель супруга при исполнении служебных обязанностей (для вдов лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов федеральной службы безопасности);
заключение государственного учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) о причинно-следственной связи смерти бывшего военнослужащего с военной травмой (если смерть военнослужащего наступила после увольнения с военной службы).
2.6.2. Для назначения ежемесячного пособия родителям в управление социальной защиты населения представляются следующие документы:
заявление (приложение N 2);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Краснодарского края;
документ, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего вследствие военной травмы, либо документ, подтверждающий, что военнослужащий погиб в плену или признан в установленном порядке пропавшим без вести в районах боевых действий (для родителей военнослужащих);
документ, подтверждающий гибель сына (дочери) при исполнении служебных обязанностей (для родителей лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и сотрудников органов федеральной службы безопасности);
свидетельство о смерти военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел или органов федеральной службы безопасности;
заключение государственного учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) о причинно-следственной связи смерти бывшего военнослужащего с военной травмой (если смерть военнослужащего наступила после увольнения с военной службы);
документы, подтверждающие возраст заявителя и его родственные отношения с погибшим (умершим);
справка государственного учреждения медико-социальной экспертизы (или ВТЭК) об инвалидности (для лиц, не достигших пенсионного возраста).
2.6.3. Для назначения компенсации на полноценное питание в управление социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания при наличии регистрации по месту жительства на территории Краснодарского края представляются следующие документы:
заявление (приложение N 3);
документ, удостоверяющий личность заявителя и его регистрацию по месту жительства на территории Краснодарского края;
заключение врача лечебно-профилактического учреждения, находящегося на территории муниципального образования по месту жительства заявительницы либо по месту пребывания при наличии регистрации по месту жительства на территории Краснодарского края, о нуждаемости беременной женщины, кормящей матери, ребенка в возрасте до трех лет в полноценном питании;
свидетельство о рождении ребенка (кроме беременных женщин).
В случае обращения за назначением компенсации на полноценное питание в управление социальной защиты населения по месту пребывания заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания. Если у заявителя регистрация по месту жительства за пределами муниципального образования Краснодарского края, то управление социальной защиты населения по месту пребывания заявителя запрашивает из управления социальной защиты населения по месту жительства заявителя справку о неполучении им компенсации на полноценное питание.
2.6.4. Для назначения компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты гражданам пожилого возраста в управление социальной защиты населения по месту жительства на территории Краснодарского края представляются следующие документы:
заявление (приложение N 4);
документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Краснодарского края и гражданство Российской Федерации;
медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в ПОИ или слуховом аппарате;
пенсионное удостоверение (для граждан пожилого возраста);
справку о составе семьи (для одиноких граждан);
документы, подтверждающие уплату льготником стоимости ПОИ или слухового аппарата.
2.6.5. Заявление о назначении ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание и компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты, прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
За представление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты или иные юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.6. Управление социальной защиты населения оказывает заявителю содействие в получении недостающих документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, путем направления письменных запросов в различные органы и организации.
2.6.7. Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются под расписку, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема. Второй экземпляр с заявлением подшивается в личное дело получателя государственной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты, является отсутствие регистрации по месту жительства на территории Краснодарского края; для получателей компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты - отсутствие документа, подтверждающего гражданство Российской Федерации.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги и оснований прекращения предоставления государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление получателем государственной услуги полного пакета необходимых документов;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.2. Основаниями для прекращения выплаты ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям являются:
снятие получателя с регистрационного учета по месту жительства на территории Краснодарского края;
смерть получателя ежемесячного пособия;
истечение срока установления инвалидности (родителям погибших военнослужащих, не достигших возраста 55 и 60 лет - женщин и мужчин соответственно).
2.8.3. Основания для прекращения выплаты компенсации на полноценное питание:
прерывание беременности;
прекращение грудного вскармливания ребенка;
смерть заявителя или ребенка, на которого назначена денежная компенсация;
помещение ребенка в учреждение с круглосуточным пребыванием;
снятие получателя денежной компенсации с регистрационного учета по месту жительства на территории Краснодарского края;
лишение заявителя родительских прав или ограничение в родительских правах.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. При подаче заявления и пакета документов максимальное время ожидания получателем государственной услуги приема специалистом управления социальной защиты населения не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса заявителя осуществляется управлением социальной защиты населения в день обращения.
В случае, если заявитель поручает специалистам истребование документов, необходимых для получения государственной услуги, срок исчисляется с момента получения управлением социальной защиты населения всех необходимых документов (по дате регистрации получения последнего документа).
При направлении заявителем по почте заявления и копий требуемых документов, заверенных в установленном законом порядке, срок регистрации осуществляется в день поступления заявления и документов в управление социальной защиты населения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
2.12.1. На входе в управление социальной защиты населения, в доступном для обозрения месте, размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
Для удобства получения государственной услуги потребители государственной услуги обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки заявлений, образцы заполнения заявлений, информационные материалы, вешалка для одежды посетителей и т.п.).
Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
2.12.2. На стендах в управлении социальной защиты населения размещаются следующие информационные материалы:
порядок обращения граждан в управление социальной защиты населения за получением ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание и компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма заявления о назначении ежемесячного пособия вдовам (приложение N 1), ежемесячного пособия родителям (приложение N 2), компенсации на полноценное питание (приложение N 3), компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты (приложение N 4) и образцы заполнения документов;
информация об управлении социальной защиты населения и департаменте с указанием их почтового адреса, адреса электронной почты, справочных телефонов, номера факса, адреса сайта в сети Интернет и режима работы.
2.12.3. Режим работы департамента и управлений социальной защиты населения: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.12.4. Информация о департаменте и управлениях социальной защиты населения (почтовый адрес, справочный телефон, номер факса, адрес электронной почты) приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
1) размещения информационных материалов на стендах в управлениях социальной защиты населения;
2) размещения информационных материалов на сайте департамента в сети Интернет (адрес сайта департамента - www.sznkuban.ru);
3) размещения публикаций в краевых и районных средствах массовой информации;
4) распространения информационных памяток;
5) предоставления консультаций по назначению ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание и компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты получатели государственной услуги осуществляется департаментом или управлениями социальной защиты населения.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Все консультации являются бесплатными.
Консультации в письменной форме предоставляются специалистами управлений социальной защиты населения (далее - специалисты) на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе посредством электронной почты, в течение 30 дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.
При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование департамента или управления социальной защиты населения, свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.
Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов;
2) формирование распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты;
3) организация выплаты ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Для назначения ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты получатель государственной услуги обращается в управление социальной защиты населения по месту жительства с заявлением и всеми необходимыми документами. Для назначения компенсации на полноценное питание получатель государственной услуги обращается в управление социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания при наличии регистрации по месту жительства на территории Краснодарского края с заявлением и всеми необходимыми документами.
Специалист на приеме:
а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;
б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии действующим законодательством;
д) формирует личное дело получателя государственной услуги;
е) в случаях представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренных подпунктами 2.6.1. - 2.6.4. пункта 2.6. настоящего административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 мин.
При отсутствии необходимых документов, перечисленных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.5. пункта 2.6., а также при несоблюдении требований, установленных подпунктами 2.5.1. - 2.5.4. пункта 2.5. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в назначении ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты, с письменным уведомлением об этом получателя государственной услуги. В уведомлении об отказе в назначении государственной услуги заявителю разъясняются причины отказа в предоставлении государственной услуги со ссылками на нормативные правовые акты, предлагается принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и даются рекомендации, какие именно действия и в какой последовательности должны быть совершены.
3.3. Специалист на приеме формирует из базы данных распоряжение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты:
а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в программный комплекс АРМ "Инспектор УСЗН" управления социальной защиты населения;
б) распечатывает распоряжение о назначении или решение об отказе в назначении ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты;
в) проверяет распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание и компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты;
г) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
д) подписывает и передает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и личное дело заявителя на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;
е) специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет правильность назначения (отказа в назначении) государственной услуги и ввода информации в базу данных;
ж) при подтверждении правильности назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных осуществляет прием-передачу личного дела из буфера проверки и контроля на выплату; распечатывает протокол приема-передачи и приобщает его в личное дело; проверяет правильность решения об отказе;
з) подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе) и передает личное дело на проверку начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместителю);
и) начальник отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместитель) после проверки подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и возвращает личное дело специалисту на приеме.
В случае отказа в назначении ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты данные о получателе государственной услуги также вносятся в базу данных управления социальной защиты населения и оформляется личное дело об отказе в предоставлении государственной услуги.
Время выполнения процедуры формирования распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты - не более (не позднее) 10 рабочих дней.
3.4. Выплата ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты осуществляется управлением социальной защиты населения за счет средств краевого бюджета по желанию заявителя на его личный счет, открытый в кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи.
Предоставление ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание производится управлением социальной защиты населения ежемесячно за текущий месяц - до 26 числа.
Перечисление компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня вынесения управлением социальной защиты населения решения о назначении компенсации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур специалистами управлений социальной защиты населения осуществляется непосредственно их начальниками.
4.2. Ход предоставления государственной услуги фиксируется в контрольном листе (приложение N 7), который ведется с использованием программного комплекса.
4.3. Управление социальной защиты населения и департамент проводят анализ информации, содержащейся в контрольных листах хода предоставления государственной услуги, по итогам которого составляется отчет.
4.4. В департаменте контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется отделом организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций.
4.5. Периодичность контроля за исполнением управлениями социальной защиты населения административного регламента предоставления государственной услуги определяется планом работы отдела организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) в ходе предоставления государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления:
во внесудебном порядке;
в судебном порядке.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан, в органах социальной защиты населения Краснодарского края по приему заявлений и выплате ежемесячного пособия вдовам, ежемесячного пособия родителям, компенсации на полноценное питание, компенсации за приобретенные ПОИ, слуховые аппараты осуществляется в порядке, установленном подразделом 2.14 раздела 2 "Административные процедуры" административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края".
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Заместитель руководителя департамента |
И.И. Целищева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.