Приказ управления государственного строительного надзора Краснодарского края
от 24 июня 2011 г. N 66
"Об утверждении административного регламента исполнения управлением
государственного строительного надзора Краснодарского края
государственной функции по проведению проверок
при осуществлении государственного
строительного надзора"
Приказом управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 5 апреля 2012 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях регламентации административных процедур и административных действий при исполнении управлением государственного строительного надзора Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации"; на основании Положения об управлении государственного строительного надзора Краснодарского края, утвержденного Постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 сентября 2005 года N 859 "Об управлении государственного строительного надзора Краснодарского края", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения управлением государственного строительного надзора Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора (прилагается).
2. Начальникам отделов управления государственного строительного надзора Краснодарского края (далее - управление) обеспечить контроль за выполнением Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, государственными гражданскими служащими, замещающими должности в соответствующих отделах.
3. Признать утратившими силу приказы управления:
от 31 июля 2009 года N 68 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственного строительного надзора Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора";
от 12 апреля 2011 года N 42 "О внесении изменений в приказ управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 31 июля 2009 года N 68 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственного строительного надзора Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора".
4. Заместителю руководителя управления государственного строительного надзора Краснодарского края М.Г. Кузнецову обеспечить размещение Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа, на официальном сайте управления в сети Интернет.
5. Отделу бухгалтерского учета и контроля (Герцовская) обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя управления В.В. Меликяна.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель управления |
В.Г. Захарутин |
Утвержден
приказом управлений государственного
строительного надзора Краснодарского
края от 24 июня 2011 года N 66
Административный регламент исполнения управлением государственного
строительного надзора Краснодарского края государственной функции
по проведению проверок при осуществлении государственного
строительного надзора
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора (далее - государственная функция), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.1. Наименование государственной функции
Государственная функция по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации";
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации";
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 сентября 2005 года N 859 "Об управлении государственного строительного надзора Краснодарского края".
1.3. Орган исполнительной власти Краснодарского края, исполняющий государственную функцию
Управление государственного строительного надзора Краснодарского края (далее - Управление).
Юридический адрес: 350014, город Краснодар, ул. Красная, 35.
Режим работы Управления:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.50;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.40;
накануне нерабочих праздничных дней - с 9.00 до 16.47;
перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.30,
Телефон Управления: 255-35-08 (код города Краснодара - 861).
Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: http://www. ugsnkk.ru.
Адрес электронной почты Управления: ugsn@krasnodar.ru.
1.4. Результаты исполнения государственной функции
Результатами исполнения государственной функции являются:
акт проверки при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства;
предписание об устранении нарушений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства.
При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, должностное лицо органа государственного строительного надзора осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.
2. Административные процедуры
Государственная функция осуществляется Управлением с даты получения в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
Проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) Управления, уполномоченным (уполномоченными) на основании распоряжения Управления о назначении должностного лица для осуществления государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства.
2.1. Описание последовательности действий при
исполнении государственной функции
2.1.1. Подготовка к проведению проверок при исполнении государственной функции
2.1.1.1. Застройщик или заказчик заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до начала осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, направляет в Управление извещение о начале таких работ с приложением документов, предусмотренных частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В извещении о начале строительства, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства указываются сведения:
а) о застройщике или заказчике;
б) об объекте капитального строительства;
в) о разрешении на строительство;
г) о заключении государственной экспертизы проектной документации;
д) о дате начала и окончания строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;
е) перечень прилагаемых к извещению документов.
2.1.1.2. Извещение, указанное в пункте 2.1.1.1 настоящего Административного регламента, с прилагаемыми к нему документами является основанием для разработки должностным лицом Управления программы проведения проверок в течение 7 рабочих дней с даты получения такого извещения.
В программе проведения проверок указываются следующие сведения:
а) наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства объекта капитального строительства, предусмотренным пунктом 6 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) предмет каждой проверки;
в) примерная дата проведения каждой проверки, определяемая на основании данных проекта организации строительства объекта капитального строительства;
г) ориентировочные затраты времени должностного лица Управления на проведение каждой проверки;
д) иные сведения, необходимые для проведения должностным лицом Управления проверок.
Программа проведения проверок составляется в 2 экземплярах, из которых первый остается в деле Управления, второй - направляется (вручается) застройщику или заказчику.
Второй экземпляр программы вручается уполномоченному представителю заказчика или застройщика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) экземпляра программы представителем застройщика или заказчика документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Застройщик или заказчик обязан довести до сведения лица, осуществляющего строительство, сведения о проверках, предусмотренных программой проведения проверок.
2.1.1.3. Лицо, осуществляющее строительство, обязано извещать Управление об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок. Также в Управление с целью последующего проведения проверки подлежит направлению извещение о каждом случае возникновения аварийной ситуации.
2.1.1.4. Проверки проводятся должностным лицом Управления в следующих случаях:
а) наступления сроков завершения работ, которые подлежат проверке в соответствии с программой проведения проверок;
б) получения извещения от лица, осуществляющего строительство, о завершении работ, которые подлежат проверке, если срок окончания таких работ не совпадает со сроками, указанными в программе проведения проверок;
в) получения извещения от лица, осуществляющего строительство, о случаях возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства;
г) получения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к осуществлению государственного строительного надзора;
д) получения сведений о выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, подлежащих проверке, из иных источников.
2.1.1.5. Перед началом проверки, но не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения, должностное лицо Управления, ответственное за проверку, уведомляет застройщика или заказчика о проведении проверки посредством телефонной, факсимильной или электронной связи. В уведомлении указываются сведения о дате проведения проверки, предмете проверки, иные сведения, необходимые для проведения проверки. В случае, если уведомление вручается представителю застройщика или заказчика или направляется посредством факсимильной либо почтовой связи, уведомление вручается уполномоченному представителю заказчика или застройщика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) уведомления представителем застройщика или заказчика документ направляется по факсу или по почте заказным письмом с уведомлением.
Необходимость уведомления застройщика или заказчика о проведении проверки, предусмотренная настоящим пунктом, не распространяется на случаи проведения проверок, вызванные аварийными ситуациями на объекте капитального строительства, причинением вреда физическим и юридическим лицам при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства и иными обстоятельствами чрезвычайного характера.
2.1.1.6. Застройщик или заказчик обязан обеспечить, в том числе через лиц, осуществляющих строительство, условия для выполнения должностным лицом Управления своих полномочий, предусмотренных статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 24 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации.
2.1.1.7. Итоговая проверка соответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - итоговая проверка) проводится Управлением в случае получения извещения застройщика или заказчика об окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
2.1.1.8. Все извещения составляются по образцам, приведенным в Порядке проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации (утвержден Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1129).
2.1.2. Порядок проведения проверок при исполнении государственной функции
2.1.2.1. При проведении проверки должностное лицо Управления, ответственное за проверку, осуществляет следующие действия:
а) рассматривает представленные застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, для проведения проверки документы, связанные с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения), а также применением строительных материалов (изделий);
б) проводит визуальный осмотр выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения) и примененных строительных материалов (изделий) (далее - выполненные работы);
в) оформляет результаты проведенной проверки выполненных работ;
г) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляет действия, направленные на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения.
Последовательность действий, предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта, определяется должностным лицом Управления, ответственным за проверку, самостоятельно.
2.1.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за проверку, в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1.2.1 настоящего Административного регламента проверяет следующие документы, в том числе:
а) общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ;
б) исполнительную документацию, в том числе акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также без разборки или повреждения строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения;
в) акты об устранении нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;
г) результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;
д) документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов;
е) документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.
2.1.2.3. Должностное лицо Управления, ответственное за проверку, в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.1.2.1 настоящего Административного регламента посредством визуального осмотра проверяет:
а) соблюдение требований технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации применительно к выполненным работам;
б) устранение нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;
в) соблюдение запрета приступать к выполнению работ до составления акта об устранении нарушений (недостатков), выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора.
2.1.2.4. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностное лицо Управления, ответственное за проверку, составляет акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику, иному лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения), предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание).
Сведения о результатах проверки заносятся должностным лицом Управления, ответственным за проверку, в общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ.
2.1.2.5. Акт, оформляемый по результатам проверки, и выданное на его основании предписание составляются в 2 экземплярах. К акту о проведенной проверке прилагаются составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы (при их наличии). Первые экземпляры акта и предписания, а также копии указанных документов направляются (вручаются) заказчику, застройщику, иному лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения). Вторые экземпляры акта и предписания, а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки документы остаются в деле Управления.
Документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением или вручаются уполномоченному представителю заказчика или застройщика, лица, осуществляющего строительство, на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) документа представителем застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство, документ направляется по почте в указанном выше порядке.
2.1.2.6. После устранения выявленных должностным лицом Управления, ответственным за проверку, нарушений лицо, осуществляющее строительство, направляет в Управление извещение об устранении выявленных нарушений.
2.1.2.7. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.
2.1.2.8. В случае выявления должностным лицом Управления при проведении проверки нарушений застройщиком или заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, иными лицами законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия Управления, материалы, свидетельствующие об указанных нарушениях, направляются в соответствующий надзорный орган или прокуратуру.
2.1.3. Особенности проведения итоговой проверки при осуществлении государственной функции
2.1.3.1. Итоговая проверка назначается должностным лицом Управления в течение 7 рабочих дней после получения извещения застройщика или заказчика об окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Указанное извещение направляется застройщиком или заказчиком после фактического окончания строительства, реконструкции,капитального ремонта объекта капитального строительства, устранения всех нарушений, допущенных при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, оформления исполнительной документации, связанной с выполнением всех работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также применением строительных материалов (изделий).
О проведении итоговой проверки застройщик или заказчик уведомляется должностным лицом органа государственного строительного надзора в соответствии с пунктом 2.1.1.5 настоящего Административного регламента.
2.1.3.2. При проведении итоговой проверки должен соблюдаться порядок проведения проверки, предусмотренный подразделом 2.1.2 настоящего Административного регламента, и учитываться следующее:
а) визуальному осмотру подлежит построенный, реконструированный, отремонтированный объект капитального строительства в полном объеме (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения и примененные строительные материалы (изделия);
б) проверке подлежат все акты (предписания, извещения) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля.
2.1.3.3. Результат проведенной итоговой проверки оформляется актом проверки. Указанный акт является основанием для обращения застройщика или заказчика за выдачей заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
2.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется заместителями руководителя Управления.
2.2.2. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и по результатам рассмотрения материалов дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами Управления.
2.2.3. Проверки могут быть плановыми и неплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются соответствующим графиком проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2.2.4. Проверки осуществляются на основании приказов Управления.
2.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента
2.3.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия должностных лиц Управления, осуществляемые в процессе исполнения ими государственной функции, во внесудебном порядке.
Заявитель вправе обратиться в Управление с жалобой (далее - жалоба).
В письменной жалобе в обязательном порядке должно быть указано:
наименование государственного органа, в которое направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя;
личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы (их копии).
2.3.2. Жалоба на действия должностных лиц Управления направляется руководителю Управления либо в вышестоящий орган (администрацию Краснодарского края).
2.3.3. Письменная жалоба на действия должностных лиц Управления, адресованная руководителю Управления, направляется в Управление государственного строительного надзора Краснодарского края по адресу: 350014, город Краснодар, ул. Красная, 35.
2.3.4. Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
2.3.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
2.3.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.3.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.3.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.3.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.3.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.3.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
2.3.12. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица Управления, руководитель Управления принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Управления определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
2.3.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.3.14. Заявитель также вправе обжаловать в суд действия (бездействия) должностного лица и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя управления |
М.Г. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом урегулирован порядок исполнения управлением государственного строительного надзора Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении строительного надзора.
Оговаривается, кем и в каких случаях могут быть приняты решения о проведении таких проверок, порядок подготовки к ним, порядок проведения, оформления результатов проверок и осуществления мер, направленных на устранение выявленных нарушений.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 24 июня 2011 г. N 66 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственного строительного надзора Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Кубанские новости" от 7 июля 2011 г. N 110
Приказом управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 5 апреля 2012 г. N 30 настоящий приказ признан утратившим силу