Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной функции
194. Управление, должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
195. Управление осуществляет контроль за исполнением должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении таких должностных лиц меры дисциплинарного взыскания:
замечание;
выговор;
предупреждение о неполном должностном соответствии;
освобождение от замещаемой должности гражданской службы;
увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", либо передает материалы в уполномоченные органы для принятия в отношении виновного должностного лица мер административной или уголовной ответственности.
196. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
197. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Управления.
198. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
199. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения государственной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан.
200. Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой Управления.
201. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Управления, с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
202. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
203. Основанием для проведения проверки является приказ Управления. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц Управления, ответственных за выполнение действий,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
204. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации (далее - Заявители) могут обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции (далее - жалоба (претензия), устно либо письменно в Управление.
205. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
206. Если Заявители неудовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы (претензии), или решение было оставлено без рассмотрения, то Заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением к руководителю Управления либо к его первому заместителю, заместителю.
207. В письменной жалобе указываются:
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени организации);
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или гражданина;
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись Заявителя (индивидуального предпринимателя или уполномоченного лица организации-Заявителя).
208. Письменная жалоба (претензия) должна быть написана разборчивым почерком, в корректной форме. Письменная жалоба (претензия) должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
209. Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется на основании Федерального закона от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28.06.2007 N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".
210. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
211. В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в Управление. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
212. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к должностному лицу Управления, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, которые повлекли за собой жалобу (претензию) Заявителя.
213. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
214. Обращение Заявителя считается разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц Управления, ответственных за выполнение
действий, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции
215. Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение их прав, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
216. Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Управления подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
217. Нормативные правовые акты Управления, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Глава 3. Административные процедуры (пп. 28-193) |
||
Содержание Приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 18 февраля 2011 г. N 17 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.