Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Утверждено
приказом департамента образования
и науки Краснодарского края
от 18 июля 2011 г. N 3820
Примерная структура пояснительной записки учебного
плана общеобразовательного учреждения
Учебный план для классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, на 2011 - 2012 учебный год - отдельный документ, если общеобразовательное учреждение формирует основные образовательные программы отдельно для классов по ФГОС и классов по БУП-2004. Соответственно, пояснительные записки тоже разные. Примерная структура пояснительной записки учебного плана классов, реализующих ФГОС НОО, определена письмом департамента образования и науки Краснодарского края от 5 июля 2011 года N 47-10068/11-14 "Об учебных планах образовательных учреждений для 1-х и 2-х классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в 2011 - 2012 учебном году".
Если общеобразовательное учреждение формирует единую основную образовательную программу - учебный план имеет одну пояснительную записку и таблицы-сетки учебного плана в приложении (приложение N 1 - классы по ФГОС, приложения N 2 - классы по БУП-2004).
Пояснительная записка
I. Общие положения.
1. Перечислить федеральные и региональные нормативные документы, используемые при разработке учебного плана.
2. Указать продолжительность учебной недели.
3. Указать, как реализуется курс ОБЖ.
II. Для II (III) - IV классов
1. Указать и пояснить распределение часов компонента образовательного учреждения при разработке учебного плана для каждой параллели классов (при необходимости для каждого класса) в табличной форме.
2. Указать в приложении таблицу-сетку часов учебного плана.
III. Для V - VIII классов
1. Указать и пояснить распределение часов компонента образовательного учреждения при разработке учебного плана для каждой параллели классов (при необходимости для каждого класса) в табличной форме.
2. Указать в приложении таблицу-сетку часов учебного плана.
IV. Для IX классов с предпрофильной подготовкой
1. Указать количество классов с предпрофильной подготовкой.
2. Пояснить реализацию часов компонента образовательного учреждения.
3. Указать количество часов, отведенных на ориентационные и предметные курсы (без перечисления названий курсов).
4. Разъяснить цели введения предметных и ориентационных курсов по выбору.
5. Указать в приложении таблицу-сетку часов учебного плана, включив ориентационные и предметные курсы.
V. Для Х - XI классов универсального обучения
1. Указать классы с литерами.
2. Пояснить реализацию часов компонента образовательного учреждения с пояснением их распределения (на увеличение количества часов базовых или профильных учебных предметов, элективные курсы, учебную практику, научно-исследовательскую деятельность и т.д.);
3. Указать в приложении таблицу-сетку часов учебного плана.
VI. Для Х - XI профильных классов
По каждому профилю
1. Указать:
- классы с литерами;
- название профиля;
- профильные предметы;
2. Пояснить:
- реализацию часов компонента образовательного учреждения с пояснением их распределения (на увеличение количества часов базовых или профильных учебных предметов, элективные курсы, учебную практику, научно-исследовательскую деятельность и т.д.);
- реализацию элективных курсов (на расширение или углубление базовых или профильных предметов, обеспечение межпредм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.