Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента социальной
защиты населения
Краснодарского края
от 22 августа 2011 года N 829
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Назначение пособия на проезд лицам, нуждающимся
в проведении гемодиализа"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Назначение пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется специалистами управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления социальной защиты населения).
Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент).
При предоставлении государственной услуги в целях получения основополагающей информации департамент и его территориальные органы взаимодействуют с:
департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края;
региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края;
департаментом по транспорту Краснодарского края;
органами местного самоуправления в муниципальных образованиях края;
ООО "Краевой нефрологический центр";
Краснодарским отделением - филиалом N 8619 Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество), другими кредитными организациями (банками) (далее - уполномоченные банки);
Управлением федеральной почтовой связи Краснодарского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России");
другими органами и организациями.
Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5. настоящего административного регламента.
Управления социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
На основании заявления управление социальной защиты населения оказывает заявителю содействие в получении недостающих документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, путем направления письменных запросов в различные органы и организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа;
принятие решения об отказе в назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа;
уведомления об отказе в назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется ежемесячно на период проведения гемодиализа.
2.4.1. Решение по личному обращению заявителя о назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, если они не требуют дополнительной проверки или запроса информации. В случае принятия решения о проведении дополнительной проверки или запроса информации, или об отказе в назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, управлением социальной защиты населения должно быть направлено заявителю уведомление в письменной форме не позднее чем через 10 дней со дня регистрации его заявления о назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, со всеми представленными документами.
2.4.2. При направлении заявителем по почте заявления и копий требуемых документов, заверенных в установленном законом порядке, срок рассмотрения не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В исключительных случаях, при необходимости истребования сведений в других органах, руководитель управления социальной защиты населения либо уполномоченное на это должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги по назначению пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2008 года N 1388-КЗ "О выплате пособий на оплату проезда лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 259 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пособия на оплату проезда лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа".
2.5.2. Получателями государственной услуги являются:
лица, постоянно проживающие на территории Краснодарского края и имеющие документальное подтверждение необходимости проведения им гемодиализа.
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги граждане представляют в управление социальной защиты населения следующие документы:
письменное заявление (приложение N 1);
документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его регистрацию по месту жительства на территории Краснодарского края;
справку лечебно-профилактического учреждения, находящегося на территории Краснодарского края, подтверждающую необходимость проведения гемодиализа (приложение N 2).
2.6.1.1. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале или заверенной в установленном законодательством порядке копии (копия документа приобщается в личное дело получателя государственной услуги, хранящееся в управлении социальной защиты населения) либо в виде копии и оригинала (для сверки).
Заявление для получения государственной услуги может направляться в управление социальной защиты населения электронной почтой с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации документов управлением социальной защиты населения.
2.6.1.2. Заявление для получения государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.1.3. Управления социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.2. На основании представленных документов управление социальной защиты населения запрашивает у специально уполномоченного органа местного самоуправления по месту жительства заявителя и (или) специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения справку о протяженности маршрута (маршрутов при наличии пересадок) от места жительства заявителя до населенного пункта, в который заявитель направлен на проведение гемодиализа и о перевозчиках, работающих на указанных маршрутах (приложение N 3).
2.6.3. Для принятия решения о размере пособия на основании полученных от управления социальной защиты населения документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, департамент запрашивает из региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края информацию о стоимости проезда на междугородном (пригородном) автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) от места жительства заявителя до населенного пункта, в который заявитель направлен на проведение гемодиализа.
2.6.4. Полученную информацию о стоимости проезда (приложение N 4) департамент направляет в управление социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист отказывает заявителю в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным в п.п.2.6.1. настоящего административного регламента, а также при предоставлении документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление заявителем полного пакета требуемых документов;
отсутствие регистрации по месту жительства на территории Краснодарского края;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
получение процедур по проведению гемодиализа в лечебно-профилактическом учреждении, находящемся в населенном пункте по месту постоянного жительства заявителя.
2.8.2. Основаниями для прекращения выплаты пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, являются:
прекращение получения лечения гемодиализом;
снятие с регистрационного учета по месту жительства на территории Краснодарского края;
смерть получателя пособия;
лишение свободы по приговору суда;
назначение процедур по проведению гемодиализа в лечебно-профилактическом учреждении, находящемся в населенном пункте по месту постоянного жительства заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Назначение пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, производится управлением социальной защиты населения по месту жительства гражданина.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не более 30 мин.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не более 30 мин.
Время выполнения отдельных административных процедур составляет:
прием, регистрация, проверка заявления и документов - не более 30 мин.
2.10.2. Решение по обращению заявителя о назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
При необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений или запроса информации окончательный ответ направляется заявителю не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации его заявления.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя осуществляется управлением социальной защиты населения в день обращения.
2.11.2. В случае, если заявитель поручает специалистам истребование документов, необходимых для получения государственной услуги, срок исчисляется с момента получения управлением социальной защиты населения всех необходимых документов (по дате регистрации получения последнего документа).
2.11.3. При направлении заявителем по почте заявления и копий требуемых документов, заверенных в установленном законом порядке, срок регистрации осуществляется в день поступления заявления и документов в управление социальной защиты населения.
2.11.4. При направлении заявителем по электронной почте заявления и копий требуемых документов, заверенных в установленном законом порядке, срок регистрации осуществляется в день поступления заявления и документов в управление социальной защиты населения.
Полученные документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим регламентом.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Помещения управлений социальной защиты населения должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2 Требования к оформлению входа в здание
Входы в помещения должны соответствовать требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и оборудуются удобной лестницей с поручнями, пандусами с навесом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание управления социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об управлении социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу:
наименование управления социальной защиты населения;
адрес места нахождения;
режим работы управления социальной защиты населения.
2.12.3. Требования к присутственным местам
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Присутственные места размещаются в зданиях управления социальной защиты населения и включают места для ожидания, информирования и приема заявлений.
Помещения управления социальной защиты населения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронным машинам и организации работы".
На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа размещаются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.
На этажах размещаются стрелки указатели в туалетные комнаты для посетителей с возможностью доступа и использования их инвалидами.
Присутственные места управлений социальной защиты населения должны иметь:
противопожарную систему и средства пожаротушения;
систему оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
туалетные комнаты для посетителей.
2.12.4. Требования к местам ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.
Запрещается присутствие в местах ожидания посетителей с животными и/или птицами. Входы к местам приема оснащаются соответствующими знаками и разъясняющими надписями.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименование отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;
времени перерыва на обед, технического перерыва. Рекомендуется устанавливать таблички на дверях или стенах таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также стулом или креслом на вращающейся ножке.
В здании должно быть не менее 1 копировального аппарата.
Места приема документов оснащаются столами.
2.12.5. Порядок информирования о государственной услуге
2.12.5.1. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на стендах в управлениях социальной защиты населения;
размещения информационных материалов на сайте департамента в сети Интернет (адрес сайта департамента - www.sznkuban.ru);
размещения публикаций в краевых и районных средствах массовой информации;
распространения информационных памяток.
На стендах в управлении социальной защиты населения размещаются следующие информационные материалы:
порядок обращения граждан в управление социальной защиты населения за получением пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма заявления о назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа (приложение N 1) и образцы заполнения документов;
информация об управлении социальной защиты населения и департаменте с указанием их почтового адреса, электронной почты, справочных телефонов, номер факса, адреса сайта в сети Интернет и режиме работы.
2.12.5.2. При необходимости получения консультаций по назначению пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, получатели государственной услуги обращаются в департамент или управления социальной защиты населения.
Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:
в письменной форме на основании письменного обращения;
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону;
в письменной форме по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
Консультации в письменной форме предоставляются специалистами управлений социальной защиты населения (далее - специалисты) на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе посредством электронной почты, в течение 30 дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.
При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование департамента или управления социальной защиты населения, свою фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.
В случае, если специалист не может ответить на вопрос заявителя, он переадресует звонок на другое должностное лицо или сообщает номер телефона, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
2.12.6. Местонахождение, контактные телефоны, адреса департамента и территориальных управлений социальной защиты населения.
Информация о департаменте и управлениях социальной защите населения (почтовый адрес, справочный телефон, номер факса, адрес электронной почты) приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Режим работы департамента и управлений социальной защиты населения: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем достижения цели, качества и доступности государственной услуги является удовлетворенность получателей результатом государственной услуги и отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов;
запрос необходимой информации для назначения пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа;
формирование решения о назначении (отказе) пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа;
организация выплаты пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов
Для назначения пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, получатель государственной услуги обращается с заявлением и всеми необходимыми документами.
Специалист на приеме:
а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;
б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии действующим законодательством;
д) регистрирует заявление о назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, в автоматизированном журнале регистрации заявлений о назначении социальных выплат;
е) формирует личное дело получателя пособия;
ж) в случаях представления незаверенной (ненадлежащее заверенной) копии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: "Верно", свою подпись, фамилию, дату сверки копии и передает на утверждение начальнику отдела или его заместителю, заверяют печатью отдела, и приобщает в личное дело заявителя. Оригиналы возвращаются заявителю (кроме справки о нуждаемости в получении лечения гемодиализом).
Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются под расписку, составляемую в двух экземплярах: один выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй подшивается с заявлением в личное дело получателя государственной услуги.
3.3. Запрос необходимой информации для назначения пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа
3.3.1. Специалист на приеме запрашивает у специально уполномоченного органа местного самоуправления по месту жительства заявителя и (или) специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения справку о протяженности маршрута (маршрутов при наличии пересадок) от места жительства заявителя до населенного пункта, в который заявитель направлен на проведение гемодиализа и о перевозчиках, работающих на указанных маршрутах.
3.3.2. Полученную информацию о протяженности маршрутов и перевозчиках, работающих на указанных маршрутах, управление социальной защиты населения направляет в департамент социальной защиты населения Краснодарского края.
3.3.3. Для принятия решения о размере пособия департамент социальной защиты населения Краснодарского края запрашивает из региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края информацию о стоимости проезда на междугородном (пригородном) автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) от места жительства заявителя до населенного пункта, в который заявитель направлен на проведение гемодиализа.
3.3.4. Полученную информацию о стоимости проезда департамент социальной защиты населения Краснодарского края направляет в управление социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги.
3.4. Формирование решения о назначении (отказе) пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа
3.4.1. Специалист на приеме формирует распоряжение о назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа:
а) вносит данные получателя государственной услуги и полученные сведения о стоимости проезда на междугородном (пригородном) автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) от места жительства заявителя до населенного пункта, в который заявитель направлен на проведение гемодиализа, в программный комплекс по учету получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения;
б) распечатывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа;
в) проверяет распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа;
г) оформляет личное дело заявителя, в автоматизированном режиме присваивает номер личного дела;
д) подписывает и передает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа и личное дело получателя государственной услуги на проверку специалисту по контролю.
3.4.2. Специалист по контролю за назначением государственной услуги:
а) проверяет правильность назначения (отказа в назначении) государственной услуги и ввода информации в базу данных;
б) при подтверждении правильности назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных осуществляет прием-передачу личного дела из буфера проверки и контроля на выплату; распечатывает протокол приема-передачи и приобщает его в личное дело;
в) подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) и передает личное дело на проверку и утверждение начальнику отдела (его заместителю);
г) начальник отдела (или его заместитель) после проверки подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) о назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, заверяет его печатью отдела и возвращает личное дело специалисту на приеме.
Специалист, осуществляющий формирование выплатных документов, распечатывает выплатной протокол в подтверждение выплаты о назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа и передает его специалисту на приеме для приобщения в личное дело.
В случае отказа в назначении данные о получателе государственной услуги также вносятся в базу данных управления социальной защиты населения и оформляется личное дело об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случаях, указанных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в назначении пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, с уведомлением об этом заявителя.
Уведомление об отказе в назначении государственной услуги должно быть направлено в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. В уведомлении заявителю разъясняются причины отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.
3.5. Организация выплаты пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа
Выплата пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, производится за счет средств краевого бюджета.
Доставка пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа, осуществляется по желанию заявителя через кредитные организации или через организации федеральной почтовой связи.
Выплата пособия осуществляется управлением социальной защиты населения ежемесячно за текущий месяц.
4. Контроль за исполнением оказания государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальниками отделов управлений социальной защиты населения, ответственными за организацию работ по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Ход предоставления государственной услуги фиксируется в контрольном листе (приложения N 7), который заполнятся должностным лицом, ответственным за выполнение конкретного административного действия.
4.3. Управления социальной защиты населения и департамент проводят анализ информации, содержащейся в контрольных листах хода предоставления государственной услуги, по итогам которого составляется отчет.
4.4. В департаменте контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется отделом организации адресного предоставления льгот и субсидий.
4.5. Периодичность контроля за исполнением управлениями социальной защиты населения административного регламента предоставления государственной услуги определяется планом работы отдела организации адресного предоставления льгот и субсидий.
4.6. В случае выявления нарушений к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) и решений в ходе предоставления
государственной услуги
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения управления социальной защиты населения (должностных лиц управления), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в администрацию Краснодарского края или в суд.
Подача, рассмотрение и разрешение жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном подразделом 2.14 раздела 2 "Административные процедуры" административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения управления (его должностного лица) в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя департамента |
И.И. Целищева |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 22 августа 2011 г. N 829 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.