Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента социальной
защиты населения Краснодарского края
от 22 августа 2011 года N 830
Административный регламент предоставления государственной услуги
"Социальная поддержка лиц, награжденных медалью "Герой труда Кубани"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке лиц, награжденных медалью "Герой труда Кубани" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной поддержке лиц, награжденных медалью "Герой труда Кубани", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении указанной государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Социальная поддержка лиц, награжденных медалью "Герой труда Кубани".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент) и управлениями социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края по месту жительства заявителя (далее - управления социальной защиты населения).
Государственная услуга предоставляется специалистами управлений социальной защиты населения (далее - специалист).
2.2.2. Государственная услуга предоставляется во взаимодействии с:
департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края;
Краснодарским отделением - филиалом N 8619 Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество), другими кредитными организациями (банками) (далее - кредитные организации);
Управлением федеральной почтовой связи Краснодарского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России");
другими органами и организациями.
Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
Управления социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
На основании заявления управление социальной защиты населения оказывает заявителю содействие в получении недостающих документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, путем направления письменных запросов в различные органы и организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты Героям труда Кубани, вдовам (вдовцам) Героев труда Кубани;
принятие решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
если заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты до 1 октября текущего года не подано, то в следующем календарном году Герои труда Кубани освобождаются от оплаты коммунальных услуг и жилья в домах независимо от вида жилого фонда.
Проживающие совместно с ними члены их семей также освобождаются от оплаты жилья в домах независимо от вида жилого фонда, а нетрудоспособные члены их семей - от оплаты коммунальных услуг;
принятие решения о назначении единовременного пособия в случае смерти (гибели) Героя труда Кубани его (ее) вдове (вдовцу);
принятие решения об отказе в назначении единовременного пособия в случае смерти (гибели) Героя труда Кубани;
принятие решения о возмещении расходов, связанных с установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя труда Кубани;
принятие решения об отказе в возмещении расходов, связанных с установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя труда Кубани;
принятие решения о возмещении расходов, связанных с погребением Героя труда Кубани;
принятие решения об отказе в возмещении расходов, связанных с погребением Героя труда Кубани.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
ежемесячной денежной выплаты;
единовременного пособия в случае смерти (гибели) Героя труда Кубани;
расходов, связанных с погребением Героя труда Кубани;
расходов, связанных с установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя труда Кубани;
уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
уведомления об отказе в назначении единовременного пособия в случае смерти (гибели) Героя труда Кубани;
уведомления об отказе в возмещении расходов, связанных с погребением Героя труда Кубани;
уведомления об отказе в возмещении расходов, связанных с установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя труда Кубани.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты Героям труда Кубани, вдовам (вдовцам) Героев труда Кубани принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.2. В случае принятия решения об отказе в:
назначении ежемесячной денежной выплаты Героям труда Кубани, вдовам (вдовцам) Героев труда Кубани;
назначении единовременного пособия в случае смерти (гибели) Героя труда Кубани;
возмещении расходов, связанных с погребением Героя труда Кубани;
возмещении расходов, связанных с установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя труда Кубани управлением социальной защиты населения должно быть направлено заявителю уведомление в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием причин отказа.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги по социальной поддержке лиц, награжденных медалью "Герой труда Кубани" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Краснодарского края от 5 мая 2006 года N 1026-КЗ "О статусе Героев труда Кубани";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 4 сентября 2006 года N 770 "О Порядке осуществления ежемесячной денежной выплаты Героям труда Кубани и внесении изменений в отдельные постановления главы администрации Краснодарского края";
постановление Главы администрации Краснодарского края от 24 апреля 2007 года N 375 "О надгробии, сооружаемом на могиле умершего (погибшего) Героя труда Кубани";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
2.5.2. Получателями государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Краснодарского края:
Герои труда Кубани;
вдовы (вдовцы) Героев труда Кубани;
лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего (погибшего) Героя труда Кубани;
лица, понесшие расходы на сооружение надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя труда Кубани.
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги необходимо представить в управление социальной защиты населения следующие документы:
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты Героям труда Кубани в управление социальной защиты населения представляются следующие документы:
заявление (до 1 октября текущего года) (приложение N 1);
документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Краснодарского края;
удостоверение к медали "Герой труда Кубани".
2.6.2. Для назначения ежемесячной денежной выплаты вдовам (вдовцам) Героев труда Кубани в управление социальной защиты населения представляются следующие документы:
заявление (до 1 октября текущего года) (приложение N 1);
документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Краснодарского края;
удостоверение к медали "Герой труда Кубани".
свидетельство о смерти Героя труда Кубани;
свидетельство о заключении брака.
2.6.3. Для назначения единовременного пособия вдовам (вдовцам) Героев труда Кубани в случае смерти (гибели) Героя труда Кубани в управление социальной защиты населения представляются следующие документы:
заявление (приложение N 2);
документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Краснодарского края;
удостоверение к медали "Герой труда Кубани";
свидетельство о смерти Героя труда Кубани;
свидетельство о заключении брака.
2.6.4. Для возмещения расходов, связанных с погребением Героя труда Кубани, в управление социальной защиты населения представляются следующие документы:
заявление (приложение N 3);
документ, удостоверяющий личность;
удостоверение к медали "Герой труда Кубани";
свидетельство о смерти Героя труда Кубани.
2.6.5. Для возмещения расходов, связанных с установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя труда Кубани в управление социальной защиты населения представляются следующие документы:
заявление (приложение N 4);
документ, удостоверяющий личность;
удостоверение к медали "Герой труда Кубани";
свидетельство о смерти Героя труда Кубани;
документы о произведенных расходах и параметрах надгробия.
2.6.6. Заявление и документы для получения государственной услуги представляются в оригинале или заверенной в установленном законодательстве порядке копии либо в виде копии и оригинала (для сверки).
Заявление для получения государственной услуги может направляться в управление социальной защиты населения электронной почтой с приложением копий требуемых документов. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации документов управлением социальной защиты населения.
2.6.7. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.8. Управления социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.9. Управление социальной защиты населения оказывает заявителю содействие в получении недостающих документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, путем направления письменных запросов в различные органы и организации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист отказывает заявителю в приеме документов если:
они не отвечают требованиям, указанным в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
Герой труда Кубани, вдова (вдовец) Героя труда Кубани не имеют регистрации по месту жительства на территории Краснодарского края;
представлен неполный пакет необходимых документов;
предоставлены документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований прекращения предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты Героям труда Кубани, вдовам (вдовцам) Героев труда Кубани являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
непредоставление заявления на ежемесячную денежную выплату до 1 октября текущего года.
2.8.2. Основаниями для отказа в назначении единовременного пособия в случае смерти (гибели) Героя труда Кубани, возмещения расходов, связанных с погребением Героя труда Кубани, а также с установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя труда Кубани является:
назначение ежемесячной денежной выплаты Героям труда Кубани, вдовам (вдовцам) Героев труда Кубани;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.8.3. Основаниями для прекращения ежемесячной денежной выплаты Героям труда Кубани, вдовам (вдовцам) Героев труда Кубани являются:
отмена решения о награждении медалью "Герой труда Кубани";
снятие с регистрационного учета по месту жительства на территории Краснодарского края;
смерть получателя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления и пакета документов максимальный срок ожидания получателем государственной услуги приема специалистом управления социальной защиты населения не более 30 минут.
Время выполнения отдельных административных процедур составляет:
прием, регистрация, проверка заявления и документов - не более 30 мин.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя осуществляется управлением социальной защиты населения в день обращения.
2.11.2. В случае, если заявитель поручает специалистам истребование документов, необходимых для получения государственной услуги, срок исчисляется с момента получения управлением социальной защиты населения всех необходимых документов (по дате регистрации получения последнего документа).
2.11.3. При направлении заявителем по почте заявления и копий требуемых документов, заверенных в установленном законом порядке, срок регистрации осуществляется в день поступления заявления и документов в управление социальной защиты населения.
2.11.4. При направлении заявителем по электронной почте заявления и копий требуемых документов, заверенных в установленном законом порядке, срок регистрации осуществляется в день поступления заявления и документов в управление социальной защиты населения.
Полученные документы рассматриваются в порядке, установленном настоящим регламентом.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.12.1. Помещения управлений социальной защиты населения должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2 Требования к оформлению входа в здание
Входы в помещения должны соответствовать требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и оборудуются удобной лестницей с поручнями, пандусами с навесом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание управления социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об управлении социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу:
наименование управления социальной защиты населения;
адрес места нахождения;
режим работы управления социальной защиты населения.
2.12.3. Требования к присутственным местам
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Присутственные места размещаются в зданиях управления социальной защиты населения и включают места для ожидания, информирования и приема заявлений.
Помещения управления социальной защиты населения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронным машинам и организации работы".
На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа размещаются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.
На этажах размещаются стрелки указатели в туалетные комнаты для посетителей с возможностью доступа и использования их инвалидами.
Присутственные места управлений социальной защиты населения должны иметь:
противопожарную систему и средства пожаротушения;
систему оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
туалетные комнаты для посетителей.
2.12.4. Требования к местам ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.
Запрещается присутствие в местах ожидания посетителей с животными и/или птицами. Входы к местам приема оснащаются соответствующими знаками и разъясняющими надписями.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименование отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;
времени перерыва на обед, технического перерыва. Рекомендуется устанавливать таблички на дверях или стенах таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также стулом или креслом на вращающейся ножке.
Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
В здании должно быть не менее 1 копировального аппарата.
Места приема документов оснащаются столами.
2.12.5. Порядок информирования о государственной услуге
2.12.5.1. На стендах в управлении социальной защиты населения размещаются следующие информационные материалы:
порядок обращения граждан в управление социальной защиты населения за получением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты Героям труда Кубани, вдовам (вдовцам) Героев труда Кубани (приложение N 1) и образец его заполнения;
форма заявления о назначении единовременного пособия вдовам (вдовцам) Героев труда Кубани в случае смерти (гибели) Героя труда Кубани (приложение N 2) и образец его заполнения;
форма заявления о возмещения расходов, связанных с погребением Героя труда Кубани (приложение N 3) и образец его заполнения;
форма заявления о возмещения расходов, связанных с установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя труда Кубани (приложение N 4) и образец его заполнения;
информация об управлении социальной защиты населения и департаменте с указанием их почтового адреса, адреса электронной почты, справочных телефонов, номера факса, адреса сайта в сети Интернет и режима работы.
2.12.5.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:
в письменной форме на основании письменного обращения;
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону;
в письменной форме по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
Консультации в письменной форме предоставляются специалистами на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе посредством электронной почты, в течение 30 дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.
При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование департамента или управления социальной защиты населения, свою фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.
В случае, если специалист не может ответить на вопрос заявителя, он переадресует звонок на другое должностное лицо или сообщает номер телефона, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
2.12.6. Местонахождение, контактные телефоны, адреса департамента и территориальных управлений социальной защиты населения.
Информация о департаменте и управлениях социальной защите населения (почтовый адрес, справочный телефон, номер факса, адрес электронной почты) приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Режим работы департамента и управлений социальной защиты населения: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателем доступности государственной услуги является:
размещение информационных материалов на стендах в управлениях социальной защиты населения;
размещение информационных материалов на сайте департамента в сети Интернет (адрес сайта департамента - www.sznkuban.ru);
размещение публикаций в краевых и районных средствах массовой информации;
распространение информационных памяток.
2.13.2. Показателем качества государственной услуги является удовлетворенность получателей результатом государственной услуги и отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов;
формирование распоряжения о назначении (решения об отказе в назначении) государственной услуги;
организация выплаты государственной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 6).
3.2. Прием получателей государственной услуги и проверка представленных документов
3.2.1. Получатель государственной услуги обращается в управление социальной защиты населения по месту жительства со всеми необходимыми документами.
Специалист на приеме:
а) осуществляет проверку наличия полного пакета документов и их прием;
б) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в) выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
г) анализирует данные, представленные получателем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
д) формирует личное дело получателя государственной услуги;
з) в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной подпунктом 2.6.7. пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
3.2.2. Заявление и документы, представленные получателем государственной услуги специалисту, принимаются под расписку, составляемую в двух экземплярах: один выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй подшивается с заявлением в личное дело получателя государственной услуги.
3.4.# Формирование решения о назначении (отказе) государственной услуги
Специалист на приеме формирует из базы данных распоряжение о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги:
а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в программный комплекс АРМ "Инспектор УСЗН" управления социальной защиты населения;
б) распечатывает решение о назначении или об отказе в назначении государственной услуги;
в) проверяет решение о назначении государственной услуги или об отказе в её назначении;
г) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
д) подписывает и передает сформированное решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и личное дело заявителя на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;
е) специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет правильность назначения (отказа в назначении) государственной услуги и ввода информации в базу данных;
ж) при подтверждении правильности назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных осуществляет прием-передачу личного дела из буфера проверки и контроля на выплату; распечатывает протокол приема-передачи и приобщает его в личное дело; проверяет правильность решения об отказе;
з) подписывает решение о назначении (решение об отказе) и передает личное дело на проверку начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместителю);
и) начальник отдела назначения и выплаты социальных пособий, субсидий и компенсаций (или его заместитель) после проверки подписывает решение о назначении (решение об отказе в назначении) государственной услуги и возвращает личное дело специалисту на приеме.
В случае отказа в назначении государственной услуги данные о получателе также вносятся в базу данных управления социальной защиты населения и оформляется личное дело об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением об этом заявителя.
Уведомление об отказе в назначении государственной услуги должно быть направлено в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия. В уведомлении заявителю разъясняются причины отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.
3.5. Организация выплаты государственной услуги
Предоставление государственной услуги производится за счет средств краевого бюджета.
Выплата государственной услуги осуществляется по желанию заявителя через кредитные организации или через организации федеральной почтовой связи.
3.5.1. Предоставление ежемесячной денежной выплаты Героям труда Кубани, вдовам (вдовцам) Героев труда Кубани осуществляется управлением социальной защиты населения ежемесячно, до 25-го числа текущего календарного месяца за текущий месяц.
3.5.2. Выплата единовременного пособия в случае смерти (гибели) Героя труда Кубани его (ее) вдове (вдовцу), возмещение расходов, связанных с погребением Героя труда Кубани, возмещение расходов, связанных с установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя труда Кубани производится единовременно.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур специалистами управлений социальной защиты населения осуществляется непосредственно их начальниками.
4.2. Ход предоставления государственной услуги фиксируется в контрольном листе (приложение N 7), который ведется с использованием программного комплекса.
4.3. Управление социальной защиты населения и департамент проводят анализ информации, содержащейся в контрольных листах хода предоставления государственной услуги, по итогам которого составляется отчет.
4.4. В департаменте контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется отделом организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций.
4.5. Периодичность контроля за исполнением управлениями социальной защиты населения административного регламента предоставления государственной услуги определяется планом работы отдела организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) и решений в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения управления социальной защиты населения (должностных лиц управления), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в администрацию Краснодарского края или в суд.
Подача, рассмотрение и разрешение жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном подразделом 2.14 раздела 2 "Административные процедуры" административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения управления (его должностного лица) в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя департамента |
И.И. Целищева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.