Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента транспорта
Краснодарского края
от 20 сентября 2011 г. N 138
Административный регламент предоставления государственной
услуги "Выдача, переоформление разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми
такси на территории Краснодарского края"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача, переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Краснодарского края" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов осуществления государственной услуги, обеспечения прозрачности административной процедуры ее представления и нацелен на полное и оперативное удовлетворение интересов нуждающихся в этой услуге физических и юридических лиц (далее - заявители) в рамках действующего законодательства.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача, переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Краснодарского края" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Органом, предоставляющим государственную услугу, является департамент транспорта Краснодарского края (далее - департамент).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача, переоформление разрешения, дубликата разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Разрешение выдается перевозчику, соответствующему требованиям, установленным федеральным законодательством, частями 1 и 3 статьи 6 и статьей 8 Закона Краснодарского края от 27 марта 2007 года N 1217-КЗ "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае", на основании его заявления на срок пять лет при наличии у него транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, принадлежащими ему на праве собственности или на условиях лизинга, и водителей, отвечающих квалификационным требованиям, установленным трудовым законодательством и частью 1 статьи 7 Закона Краснодарского края от 27 марта 2007 года N 1217-КЗ "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае".
2.4.2. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.
2.4.3. Действие разрешения не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с перевозчиком, в том числе по договору о сотрудничестве, совместной деятельности и прочему, а также на юридических лиц, одним из учредителей которых является перевозчик. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Краснодарского края (далее - разрешение) не подлежит передаче другому лицу.
2.4.4. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней с даты регистрации соответствующего заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
Приказ Минтранса России от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
Закон Краснодарского края от 27.03.2007 N 1217-КЗ "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае";
Закон Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях";
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.03.2011 N 168 "О департаменте транспорта Краснодарского края".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Комплект документов должен содержать заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и документы, заверенные в установленном порядке.
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми документами для предоставления государственной услуги при обращении за получением разрешения приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Требовать от заявителя представления иных документов, не утвержденных действующим Административным регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для возврата документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для возврата документов являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
- представление заявителем документов не в полном объеме;
- представление заявителем документов, текст которых не поддается прочтению, имеющих исправления, а также отсутствие в них обратного адреса, подписи, печати.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способ ее взимания
2.9.1. Плата за выдачу разрешения составляет 3000 рублей.
2.9.2. Плата за переоформление разрешения составляет 3000 рублей.
2.9.3. Плата за выдачу дубликата разрешения составляет 200 рублей.
2.9.4. Перечисление платежа производится путем перечисления денежных средств через организации, имеющие право на осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, на осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов, на осуществление почтовых переводов.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление регистрируется департаментом в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений в день его поступления с отметкой штампа о входящем заявлении.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в кабинетах структурных подразделений департамента.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами вычислительной техники и оргтехники, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги в полном объеме).
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами.
2.12.2. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.13. Требования к организации предоставления государственной услуги
2.13.1. Прием и консультирование получателей государственной услуги в департаменте осуществляется в соответствии с графиком:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Накануне нерабочих праздничных дней 9.00 - 16.40 (перерыв 13.00 - 13.30).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.13.2. В местах ожидания предоставления государственной услуги должны быть размещены стенды с информацией, в которой представлены следующие материалы:
- место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адрес электронной почты отдела департамента, оказывающего услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде;
- перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заинтересованного лица при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;
- перечень основания для возврата документов, представленных заявителем;
- перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
- банковские реквизиты для внесения платы за выдачу, переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения;
- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги.
2.13.3. Сведения о месте нахождения и графике работы департамента размещаются через средства массовой информации, а также официальный сайт департамента - www.tskk.ru.
Сведения о месте нахождения департамента, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
2.14.2. Обязанности уполномоченных должностных лиц департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо департамента должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в который обратился заявитель, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования, уполномоченное должностное лицо департамента дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
При консультировании по письменным обращениям, заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.
2.14.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями достижения цели, качества и доступности государственной услуги являются:
срок предоставления государственной услуги;
порядок информирования о государственной услуге;
исчерпывающая информация о государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов на выдачу разрешений;
прием заявлений и документов на переоформление разрешений;
прием заявлений и документов на выдачу дубликатов разрешений;
проверка представленных документов;
возврат представленных документов;
выдача разрешений;
отказ в выдаче разрешений;
ведение Реестра выданных разрешений;
приостановление действия разрешений;
отзыв (аннулирование) разрешений.
3.2. Порядок подачи заявлений на выдачу разрешения
3.2.1. Основанием для предоставления юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю без образования юридического лица государственной услуги является заявление, поданное в департамент с комплектом документов либо направление документов по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры выдачи разрешений, являются должностные лица департамента, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.
3.2.3. Прием заявлений на выдачу разрешений осуществляется еженедельно по приемным дням.
3.2.4. Должностное лицо департамента устанавливает предмет обращения, а также определяет полномочия заинтересованного лица в получении разрешения.
3.2.5. Прием документов производится в соответствии с описью представленных документов, заполняемой перевозчиком.
3.2.6. При установлении фактов, определенных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, департамент в течение 3 дней со дня регистрации направляет уведомление заявителю о возврате представленных документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
3.2.7. После устранения оснований возврата заявления заинтересованные лица вправе вновь обратиться с соответствующим заявлением в департамент в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.2.8. Документы, представленные заявителем, оформляются "Делом перевозчика".
3.3. Порядок рассмотрения заявлений и выдачи разрешений
3.3.1. Разрешение оформляется и выдается в течение 10 дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.3.2. В случае наличия сомнений в достоверности представленных заявителем документов, указанный в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента срок, может быть продлен, но не более чем на 10 дней, уведомив об этом получателя государственной услуги.
3.3.3. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, с указанием причин отказа, направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после его принятия.
3.3.4. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче оформляется приказом департамента, который размещается на его официальном сайте.
3.3.5. Разрешение вручается перевозчику в течение 3 дней после его подписания и регистрации департаментом.
3.3.6. Разрешение выдается в одном экземпляре.
3.3.7. В случае отказа в выдаче перевозчику разрешения, представленные им документы возвращаются заявителю департаментом по письменному заявлению в течение трех лет со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения. До истечения этого срока документы хранятся в архиве департамента, после чего подлежат уничтожению.
3.3.8. Разрешение должно содержать следующую информацию:
- наименование департамента, выдавшего разрешение;
- регистрационный номер разрешения и дата выдачи разрешения;
- полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, сокращенное и (в случае, если имеется) фирменное наименование юридического лица;
- ОГРН, ИНН - для юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, наименование и данные документа (серия, номер, кем и когда выдан), удостоверяющего его личность;
- ОГРНИП, ИНН - для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
- место нахождения юридического лица и адрес для деловой переписки, если он отличается от юридического адреса;
- адрес проживания и адрес для деловой переписки, если он отличается от адреса проживания, - для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
- марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- срок действия разрешения;
- основание выдачи разрешения;
- серия и номер бланка разрешения;
- особые отметки, в которых указываются:
дата окончания срока полезного использования автомобиля в качестве легкового такси;
сведения о выданных дубликатах разрешений;
условия выполнения перевозок пассажиров легковыми такси.
3.3.9. Бланки разрешений имеют степень защищенности, учетную серию и номер. Они являются документами строгой отчетности.
3.3.10. Приобретение, учет и хранение бланков разрешений осуществляется департаментом.
3.3.11. Разрешение подписывается руководителем (заместителем руководителя) департамента или, лицом его замещающим, и заверяется печатью.
3.3.12. Копии разрешений, выданных заявителям, хранятся в департаменте.
3.3.13. Перевозчики, получившие удостоверения соответствия и карточки соответствия до вступления в силу Закона Краснодарского края от 19.07.2011 N 2292-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Краснодарском крае", имеют право на первоочередное получение разрешений.
3.4. Порядок переоформления разрешения
3.4.1. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
- изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- реорганизации юридического лица;
- изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси.
3.4.2. В целях переоформления разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель подают заявление по форме, утверждаемой департаментом, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Переоформление разрешения департаментом производится в порядке и по основаниям, предусмотренным разделами 3.2. и 3.3. настоящего Административного регламента.
3.4.3. Заявление о переоформлении разрешения подается в департамент в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления разрешения.
3.4.4. Сроки принятия департаментом решения о переоформлении разрешения не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
До переоформления разрешения перевозчик или его правопреемник осуществляют деятельность на основании ранее выданного разрешения.
3.4.5. При переоформлении разрешения департамент вносит соответствующие изменения в Реестр выданных разрешений.
3.4.6. Переоформленное разрешение выдается после возврата в департамент ранее выданного разрешения.
3.5. Порядок выдачи дубликата разрешения
3.5.1. При утрате разрешения департамент на основании письменного заявления получателя разрешения по форме, утвержденной согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, в течение 10 дней с даты регистрации заявления выдает дубликат разрешения.
3.5.2. Дубликат разрешения выдается после представления документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения.
3.5.3. В случае порчи разрешения к заявлению о выдаче дубликата разрешения прилагается испорченный бланк разрешения.
3.5.4. Департамент оформляет дубликат разрешения на бланке разрешения с пометками "дубликат" и "оригинал разрешения признается недействительным" и вручает указанный дубликат получателю разрешения.
3.6. Порядок отзыва (аннулирования) разрешений
3.6.1. В случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ, департамент выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.
3.6.2. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в департамент отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.
3.6.3. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в департамент до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) департамент принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца, уведомив об этом юридическое лицо или индивидуального предпринимателя в течение 3 дней со дня принятия решения.
Департамент в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в Реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
3.6.4. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в департамент документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, департамент возобновляет действие разрешения.
3.6.5. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в департамент до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, департамент обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.
3.6.6. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению департамента в случае:
- повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ, в течение срока действия разрешения;
- неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ, в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;
- выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ;
- совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.
3.6.7. Департамент в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в Реестр выданных разрешений.
3.6.8. На период приостановления действия разрешения перевозчик обязан сдать в департамент подлинник разрешения.
3.6.9. Действие разрешения может быть прекращено на основании заявления перевозчика или по истечении срока действия такого разрешения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Должностные лица департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
4.2. Должностные лица департамента участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административных регламентом.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действия, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами департамента, осуществляется руководителем департамента, его заместителями, а также должностными лицами департамента, по поручению руководителя департамента.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников департамента.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании, недельных, месячных, квартальных, годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги по отдельным видам обращений, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения департамента (должностных лиц департамента), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в администрацию Краснодарского края или в суд.
5.2. Подача, рассмотрение и разрешение жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном подразделом 2.14 раздела 2 "Административные процедуры" административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края".
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения департамента (его должностного лица) в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента транспорта |
Д.Е. Пугачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.