Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом департамента природных
ресурсов и государственного экологического
контроля Краснодарского края
от 19 сентября 2011 г. N 195
Административный регламент предоставления государственной
услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета
единого федерального образца
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.
1.2. Охотничий билет единого федерального образца (далее - охотничий билет) выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума.
1.3. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1 |
Наименование государственной услуги |
Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца (далее - государственная услуга) |
2 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его месторасположение |
Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края (далее - Департамент), г. Краснодар, ул. Красная, 180. Почтовый адрес: 350000, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 180. Контактный телефон (861) 259-19-65 |
3 |
Результат предоставления государственной услуги |
Выдача охотничьих билетов гражданам Российской Федерации единого федерального образца; аннулирование охотничьих билетов; отказ в выдаче охотничьих билетов |
4 |
Срок предоставления государственной услуги |
Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела Административного регламента. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета вносятся в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения: фамилия, имя, отчество; данные основного документа, удостоверяющего личность; дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер. В течение одного рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр. Аннулирование охотничьего билета производится Департаментом в течение 5 рабочих дней в случае несоответствия лица требованиям пункта 1.2. раздела настоящего Административного регламента, а также в случаях: а) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета; б) судебного решения. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 7# настоящего раздела Административного регламента, выдается новый охотничий билет, с учетом требований п. 1.3. раздела 1 Административного регламента и в течение одного рабочего дня с момента внесения фамилии, имени, отчества, данных основного документа, удостоверяющего личность; даты выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета. |
5 |
Правовые основания для предоставления государственной услуги |
Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета". |
6 |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Для получения охотничьего билета заявители подают в Департамент лично или направляют почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, заявление о получении охотничьего билета (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) (Далее - заявление). Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются: а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек; б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; в) копия основного документа, удостоверяющего личность. Для аннулирования охотничьего билета заявитель подает в Департамент письменное заявление об аннулировании охотничьего билета (приложение N 2 к Административному регламенту). |
7 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Заявителю не может быть отказано в приеме документов |
8 |
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Основанием для отказа в выдаче охотничьих билетов является: недееспособность лица; наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления. |
9 |
Размер платы, взимаемой с заявителя |
Плата за предоставление государственной услуги не взимается |
10 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут. |
11 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
Поступившее Заявление регистрируется в течение пятнадцати минут, при регистрации ему присваивается входящий номер. В случае поступления заявления и прилагаемых документов по почте, заявление регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в Департамент. |
12 |
Информационное обеспечение получателей государственной услуги, режим работы органа, предоставляющего государственную услугу, его месторасположение требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в департаменте; с использованием средств телефонной связи; на официальном сайте департамента в сети Интернет www.dprgek.ru; электронный адрес для направления обращений: dprgek@krasnodar.ru. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете специалистов Департамента, ответственных за рассмотрение Заявлений. Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50); Пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.30); Суббота, воскресенье - выходной день. В случае поступления заявления по почте, заявление регистрируется в порядке, установленном разделом 3 настоящего регламента. Кабинеты специалистов Департамента, в которых проходит прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций |
13 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о государственной услуге; исчерпывающая информация о государственной услуге; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги; ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента |
14 |
Иные требования |
Учитывая требование статьи 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии", предусматривающее право приобретения гражданами Российской Федерации огнестрельного оружия с 18-летнего возраста, охотничьи билеты на право охоты с огнестрельным оружием выдаются гражданам Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста |
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление Департаментом государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявлений на получение охотничьего билета и аннулирования охотничьего билета;
рассмотрение Заявлений;
выдача охотничьих билетов;
аннулирование охотничьих билетов;
отказ в выдаче охотничьего билета.
Прием и регистрация Заявлений
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче охотничьего билета и аннулированию охотничьего билета является поступление в Департамент соответствующих Заявлений.
3.3. Поступившие Заявления регистрируются в течение пятнадцати минут, при регистрации им присваивается входящий номер. В случае поступления заявления и прилагаемых документов по почте, заявление регистрируется в течение 3 дней с момента поступления в Департамент.
3.4. При предоставлении заявления и документов лично гражданином, специалист, ответственный за оформление охотничьих билетов принимает документы под расписку, составляемую в двух экземплярах: один выдается на руки получателю государственной услуги в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй "подшивается с заявлением в личное дело получателя государственной услуги.
Рассмотрение Заявлений
3.5. После регистрации заявлений о выдаче охотничьих билетов и аннулировании охотничьих билетов специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня направляет Заявление руководителю Департамента для определения структурного подразделения, ответственного за работу с указанным документом.
3.6. После резолюции руководителя Департамента Заявление направляется в структурное подразделение, указанное руководителем Департамента для рассмотрения.
3.7. Начальник структурного подразделения незамедлительно назначает ответственного исполнителя за работу с Заявлением.
3.8. Ответственный исполнитель Департамента рассматривает Заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет достоверность содержащихся в них сведений. В случае несоответствия Заявления установленным требованиям в письменной или в устной форме излагает заявителю о необходимости устранить замечания.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
Выдача охотничьих билетов
3.9. По результатам рассмотрения заявления принимается решение о выдаче либо отказе в выдаче охотничьего билета.
3.10. Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, а также в случаях:
а) подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
б) судебного решения.
Аннулирование охотничьего билета
3.11. Охотничий билет аннулируется департаментом, при наличии оснований, указанных в пункте 3.10. настоящего Административного регламента.
Департамент аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.10. настоящего Административного регламента.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Департамент в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и вносит сведения о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Отказ в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета
3.12. Основанием для отказа в выдаче охотничьих билетов является:
недееспособность лица;
наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется по почте письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин в течение трех дней со дня принятия указанного решения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя Департамента, курирующим работу структурного подразделения, ответственного за подготовку выдачи охотничьих билетов.
4.2. Специалист, ответственный за соблюдение положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации, обязан в процессе предоставления государственной услуги вносить текущую информацию о результатах своей деятельности в учетную систему хода предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Контрольный лист заполняется в ходе каждого предоставления государственной услуги. На основании заполненных контрольных листов формируется ежемесячная отчетность о предоставлении государственной услуги.
4.3. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Департамента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
4.5. Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов Департамента.
4.6. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом Департамента.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в администрацию Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Уполномоченным органом по рассмотрению жалоб (претензий) на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг определено управление экономики и целевых программ Краснодарского края.
Порядок обжалования (претензия) на решения или действия (бездействие) должностных лиц осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги осуществляются в соответствии с п. 2.14. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "О регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края".
5.3. Руководитель департамента в случае поступления предписания от уполномоченного органа по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
5.4. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Заместитель начальника управления, |
А.В. Колосков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.