Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 июня 2014 г. N 210 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Административный регламент
министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Распределение между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для прибрежного рыболовства за исключением катадромных и трансграничных видов рыб"
(утв. приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 7 июня 2012 г. N 146)
19 июня, 10 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги "Распределение между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для прибрежного рыболовства за исключением катадромных и трансграничных видов рыб" (далее соответственно - министерство, государственная услуга. Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также их уполномоченные представители по предъявлении доверенности (далее - заявители), обратившиеся в министерство с заявлением.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Часы приема граждан в министерстве по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00,
пятница: неприемный день,
накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 15.00,
неприемные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства:
понедельник - четверг: с 13.00 до 13.50,
накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
канцелярия министерства (861) 214-25-85;
отдел развития рыбохозяйственного комплекса (861) 214-25-08, 214-25-09
учетно-финансовое управление (861) 214-25-65, 214-25-29;
Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861) 214-25-85.
Адрес официального сайта министерства: msh.krasnodar.ru
Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru
Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства (msh@krasnodar.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по распределению между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для прибрежного рыболовства за исключением катадромных и трансграничных видов рыб.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой (ее территориальным органом) - в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкции, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Федеральным агентством по рыболовству (его территориальным органом) - в целях получения сведений о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка;
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
- отказ в заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги состоит из срока распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства и срока подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Срок распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства:
- рассмотрение предоставленной заявки и принятие решения о закреплении (отказе) за заявителями долей квот - 21 день;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru) перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей - 5 рабочих дней;
- расчет долей, утверждение доли каждого и направление решения в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр - 15 рабочих дней.
Срок подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов - 30 календарных дней.
Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 21 дня.
Направление заявителю уведомления в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявки за получением государственной услуги, в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
Заявитель, претендующий на закрепление за ним доли, подает в уполномоченный орган с 15 августа по 30 сентября расчетного года заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Форма заявки утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3 ст. 152, N 7 ст. 676; 2001, N 24 ст. 2421; 2003, N 30 ст. 3051; 2004, N 13 ст. 1110; 2005, N 42 ст. 4212; 2006, N 29 ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. I, N 30 ст. 3745; 2009, N 4 ст. 445);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410; 19.08.1996, N 34, ст. 4025; 27.10.1997, N 43, ст. 4903; 20.12.1999, N 51, ст. 6288;02.12.2002, N 48, ст. 4737; 13.01.2003, N 2, ст. 160; 13.01.2003, N 2, ст. 167; 31.03.2003, N 13, ст. 1179; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 29.12.2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 45; 28.03.2005, N 13, ст. 1080; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 25.07.2005, N 30 (1 ч.), ст. 3100; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, N 1(1 ч.), ст. 39; 29.01.2007, N 5, ст. 558; 23.04.2007, N 17, ст. 1929; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 30.07.2007, N 31, ст. 3993; 30.07.2007, N 31, ст. 4015; 08.10.2007, N 41, ст. 4845; 29.10.2007, N 44, ст. 5282; 05.11.2007, N 45, ст. 5428; 03.12.2007, N 49, ст. 6048; 10.12.2007, N 50, ст. 6247; 28.04.2008, N 17, ст. 1756; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 05.01.2009, N 1, ст. 16; 13.04.2009, N 15, ст. 1778; 20.07.2009, N 29, ст. 3582; 10.05.2010, N 19, ст. 2291; 14.02.2011, N 7, ст. 901; 25.07.2011,N 30 (ч. 1), ст. 4564; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 24.10.2011, N 43, ст. 5972; 28.11.2011, N 2 48, ст. 6730; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7014; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7041; 18.06.2012, N 25, ст. 3268; 01.07.2013, N 26, ст. 3207; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4084; 09.12.2013, N 49 (часть I), ст. 6346; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6981);
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (ч. I) ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061; 30.07.2012, 30.07.2012, N 31, ст. 4322; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 08.07.2012, 08.07.2012, N 27, ст. 3480; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4084; 23.12.2013, N 51, ст. 6679; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7009);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611 "Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства" ("Российская газета", N 174, 19.08.2008, "Собрание законодательства РФ", 25.08.2008, N 34, ст. 3920);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 174, 19.08.2008);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 июля 2011 года, N 29, ст. 4479);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 602 "Об утверждении правил проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами" ("Собрание законодательства РФ", 18.08.2008, N 33, ст. 3864, "Российская газета", N 175, 20.08.2008);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, 03.09.2012, N 36, ст. 4903).
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 741 "О министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 120, 30.06.2012), а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявку, по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - заявка);
В заявке указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименования, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) реквизиты договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок).
2) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
4) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на суда рыбопромыслового флота, принадлежащие на праве собственности или используемые на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера или тайм-чартера), использовавшиеся для рыболовства в течение 9 лет, предшествующих расчетному году, и на момент подачи заявки, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор бербоут-чартера или тайм-чартера (для судов, используемых на основании договоров фрахтования)), а также копии свидетельства о годности судна к плаванию и классификационного свидетельства судна в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача данных свидетельств.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
б) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка.
При этом документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте "а", либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены заявителем не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Заявка заполняется от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Предоставляемые документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, должны быть:
прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью заявителя (при наличии);
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать при наличии, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом:
лично в министерство по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская 36, отдел развития рыбохозяйственного комплекса;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в министерство по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская 36, отдел развития рыбохозяйственного комплекса;
путем направлений почтовых отправлений в министерство по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская 36;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и на официальный Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края по адресу: www.pgu.krasnodar.ru (в личные кабинеты пользователей).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
При рассмотрении заявок в случае необходимости министерство в течение 1 рабочего дня со дня представления заявителем заявки и прилагаемых к ней документов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее соответственно - сведения из ЕГРЮЛ, сведения из ЕГРИП) в Федеральной налоговой службе (ее территориальном органе);
б) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации - в Федеральной налоговой службе (ее территориальном органе);
в) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - в Федеральном агентстве по рыболовству (его территориальном органе);
Федеральные органы исполнительной власти указанные в подпунктах "а", "в", настоящего пункта в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса представляет запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос в министерство. Федеральный орган исполнительный власти указанный в подпункте "б" - в течении 5 рабочих дней со дня получения запроса.
Сведения, указанные в подпунктах "а", "б", "в", настоящего пункта запрашиваются, если заявитель не предоставил их самостоятельно.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы.
В случае поступления заявки в виде электронного документа (пакета электронных документов) подписанной усиленной квалифицированной подписью министерство осуществляет проверку усиленной квалифицированной подписи.
Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляться должностным лицом министерства (отдел развития рыбохозяйственного комплекса) ответственным за предоставление государственной услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Сведения из ЕГРЮЛ или сведения из ЕГРИП запрашиваются в налоговом органе по месту учета, в том числе в электронной форме.
При этом сведения из ЕГРЮЛ или сведения из ЕГРИП либо копии указанных документов, заверенные в установленном законодательстве Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее чем за 6 месяцев до дня представления заявления и прилагаемых к нему документов.
Сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашиваются в налоговом органе по месту учета, в том числе в электронной форме
Сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка запрашиваются заявителем в Федеральном агентстве по рыболовству (Рождественский бульвар, д. 12, Москва, 107996), или представляется копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка, заверенная в установленном законодательстве Российской Федерации порядке.
В случае принятия заявителем решения о предоставлении по собственной инициативе сведений из ЕГРЮЛ или сведений из ЕГРИП, сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка, данные сведения представляются заявителем в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
2.8. Перечень документов, которые запрещается требовать у заявителя.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов".
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 10 ноября 2014 г. N 510 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению заявки представленной в электронном виде в случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Основания для отказа в приеме документов, предоставленных лично заявителем или почтовым отправлением, не предусмотрено.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 10 ноября 2014 г. N 510 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются, если заявитель:
а) представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;
б) на дату подачи заявки не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
в) нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биоресурсов, договор по которым расторгнут);
г) имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя (по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период).
При этом в случае наличия такой неисполненной обязанности в указанном размере заявителю не может быть отказано в закреплении доли, если он обжаловал наличие этой неисполненной обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.
В рассмотрении заявки отказывается, если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимании государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявитель, претендующий на закрепление за ним доли, подает в министерство с 15 августа по 30 сентября расчетного года заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует запрос заявителя в электронной системе документооборота и на бумажном носителе в течение 60 минут в день поступления и передает для визы руководителю министерства.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности.
Рабочее место должностного лица министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию предоставления государственной услуги, оборудуется исправными компьютерами и оргтехникой.
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в холле министерства в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации в многофункциональном центре о ходе предоставления государственной услуги не осуществляются.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт министерства (www.msh.krasnodar.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и официальный Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru):
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступившей заявки и документов к ней;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение предоставленной заявки и принятие решения о закреплении (отказе) за заявителями долей квот;
4) расчет и утверждение долей квот, закрепляемых за заявителями;
5) заключение договора о закреплении за заявителями долей квот;
6) распределение прибрежных квот между заявителями.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация поступившей заявки и документов к ней.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявок с приложенными документами, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы) с 15 августа по 30 сентября расчетного года в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Перечень классов средств электронной цифровой подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Должностное лицо министерства (отдела развития рыбохозяйственного комплекса) ответственное за предоставление государственной услуги:
регистрирует заявку в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр отдает заявителю.
Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет до 60 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов с (предоставлением) направлением заявителю уведомления о приеме документов.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация о заявителях заносится в программу "1-С субсидии" должностным лицом министерства (отдела развития рыбохозяйственного комплекса) ответственным за предоставление государственной услуги в день поступления заявки.
Уполномоченный сотрудник учётно-финансового управления (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) запрашивает в течении 1 рабочего дня со дня регистрации заявки в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы и сведения в отношении заявителя:
предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или сведений из ЕГРИП - в Федеральную налоговую службу (ее территориальный орган);
предоставлений сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации - в Федеральную налоговую службу (ее территориальный орган).
Должностное лицо министерства (отдела развития рыбохозяйственного комплекса), ответственное за предоставление государственной услуги в течении 1 рабочего дня со дня регистрации заявки формирует, подписывает у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующий межведомственный запрос о:
предоставлении сведений о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка - в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальный орган);
В случае самостоятельного представления заявителем указанных выше сведений межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу и Федеральное агентство по рыболовству не направляются.
Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет 1 рабочий день со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов.
При поступлении заявки за получением государственной услуги, подписанной усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо министерства (отдел развития рыбохозяйственного комплекса) ответственное за предоставление государственной услуги проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляться должностным лицом министерства (отдел развития рыбохозяйственного комплекса) ответственным за предоставление государственной услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Направление заявителю уведомления в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявки за получением государственной услуги, в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу (ее территориальный орган). Федеральное агентство по рыболовству (его территориальный орган).
Способом фиксации межведомственных запросов о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или сведений из ЕГРИП, сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведений о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка является электронная форма, которая формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов.
При отсутствии технической возможности направления межведомственных запросов о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или сведений из ЕГРИП, сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведений о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка, с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки, электронной почты межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляются в Федеральную налоговую службу (ее территориальный орган), Федеральное агентство по рыболовству (его территориальном органе) по почте или курьером.
3.4. Рассмотрение предоставленной заявки и принятие решения о закреплении (отказе) за заявителями долей квот.
Основанием для начала административной процедуры является окончание срока подачи заявок в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, и поступление зарегистрированных заявок с приложенными к ним документами должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
В течение 21 дня с даты окончания приема заявок должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги рассматриваются поступившие заявки с приложенными документами на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо министерства (отдел развития рыбохозяйственного комплекса) ответственный за предоставление государственной услуги В течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки.
Уполномоченный сотрудник учётно-финансового управления (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК) полученные межведомственные ответы из Федеральной налоговой службы (ее территориального органа) передаёт должностному лицу министерства (отдел развития рыбохозяйственного комплекса).
В случае установления должностным лицом министерства (отдел развития рыбохозяйственного комплекса) ответственного за предоставление государственной услуги, по результатам рассмотрения документов, и поступивших ответов из Федеральной налоговой службы (ее территориального органа) и Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа), оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вносятся в перечень заявителей которым отказано в закреплении доли.
При отсутствии оснований для отказа включает юридическое лицо или индивидуального предпринимателя в перечень заявителей, за которыми закрепляются доли
Результатом административной процедуры является утверждение приказом министерства перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей.
Указанные перечни размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru) в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению заявок, поступивших межведомственных ответов и утверждению перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей составляет 20 рабочих дней.
Способом фиксации результата административной процедуры является издание министерством приказа с перечнем заявителей, за которыми закрепляются доли, и перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей.
3.5 Расчет и утверждение долей квот, закрепляемых за заявителями.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказом министерства перечня заявителей, за которыми закрепляются доли и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru).
Срок расчета долей и утверждение доли каждого заявителя составляет 15 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственно услуги производит расчет долей, утверждает долю каждого заявителя и направляет это решение в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр.
Расчет долей осуществляется в соответствии с требованиями пункта 15 Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611.
Результатом административного процедуры является утвержденная приказом министерства доля в отношении каждого заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является издание министерством приказа об утверждении долей в отношении каждого заявителя для осуществления прибрежного рыболовства и размещения его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru).
3.6. Заключение договора о закреплении за заявителями долей квот.
Основанием для начала административной процедуры является издание приказа министерства об утверждении долей, закрепляемых за заявителями для осуществления прибрежного рыболовства.
В соответствии с утвержденными долями министерство заключает с заявителями договоры о закреплении за ними долей на 10 лет.
Должностное лицо, ответственное за представление государственной услуги в течение 5 рабочих дней после издания приказа об утверждении долей, распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru) объявление о сроке заключения договоров с ними или в течение 5 рабочих дней после издания акта о закреплении долей за победителями аукционов размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), объявления договоров с победителями аукционов.
Срок заключения договора не может превышать 30 календарных дней.
Заявление о заключении договора представляется в произвольном виде юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и победителями аукциона в министерство в течение срока, указанного на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на официальном сайте торгов (www.torgi.gov.ru), в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Основанием для заключения договора является:
приказ министерства об утверждении долей, распределенных между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями;
протокол аукциона, данные о поступлении доплаты за квоту добычи (вылова) водных биологических ресурсов или долю, а в случае перехода права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от одного лица к другому - также договор, на основании которого осуществляется переход права на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от одного лица к другому.
Должностное лицо составляет:
в двух экземплярах в соответствии с требованиями Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов";
полистно визирует проект о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, а также собирает визы руководителя структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги (отдела развития рыбохозяйственного комплекса) и заместителя министра, курирующего структурное подразделение, осуществляющего предоставление государственной услуги;
обеспечивает подписание договора пользования у заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министр) или уполномоченного им лица;
регистрирует договор пользования в журнале регистрации, который должен быть, прошит, пронумерован и скреплен печатью;
предоставляет подписанный министром или уполномоченным им лицом договор на подпись заявителю непосредственно или направляет для подписания письмом с уведомлением о вручении.
Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного министром или уполномоченным им лицом, подписывает его и направляет в министерство или извещает об отказе от подписания этого договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
Договор заключается сроком на 10 лет.
Договор считается заключенным с даты его подписания сторонами.
Сведения о договоре после его подписания сторонами подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр.
Доли, которые не закреплены договорами за заявителями, реализуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Распределение прибрежных квот между заявителями.
Министерство на основании заключенных договоров о закреплении долей распределяет прибрежные квоты между заявителями ежегодно до 30 декабря, но не ранее даты утверждения прибрежных квот.
Прибрежные квоты в отношении каждого заявителя рассчитываются как произведение закрепленных за заявителем доли по соответствующему виду водного биоресурса и утвержденной в установленном порядке на очередной год Федеральным агентством по рыболовству прибрежной квоты по соответствующему району добычи (вылова).
Министерство издаст правовой акт об утверждении распределения прибрежных квот между заявителями.
3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальный Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27 июля 2010 г. N 210" имеется в виду "от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом министерства (отдел развития рыбохозяйственного комплекса), ответственным за предоставление государственной услуги. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностными лицами министерства в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
Направление в Федеральную налоговую службу (ее территориальный орган), Федеральное агентство по рыболовству межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
В случае если в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме должностные лица министерства обеспечивают направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положения Административного регламента и иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется начальниками структурных подразделений министерства, заместителем министра по направлениям деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет в установленном порядке отдел ведомственного финансового контроля и противодействия коррупции министерства. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и сроки проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым в установленном порядке. Плановая проверка проводится не реже чем один раз в три года. При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг.
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путём направления обращений на официальны сайт министерства www.msh.krasnodar.ru, в федеральную государственную информационною систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и на официальный Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края по адресу: www.pgu.krasnodar.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Начальник управления |
М.В. Ганченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.