Приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края
от 27 декабря 2012 г. N 326
"Об утверждении административного регламента предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору)"
12 ноября 2013 г., 14 октября 2014 г.
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 28 октября 2014 г. N 374 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-I "О ветеринарии", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору)" (прилагается).
2. Ведущему консультанту общего отдела государственного управления ветеринарии Краснодарского края В.Е. Жук обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края А.В. Скорикова.
4. Приказ вступает в силу на следующий день после дня размещения его текста на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Руководитель |
Г.А. Джаилиди |
Административный регламент
предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору)"
(утв. приказом руководителя госветуправления Краснодарского края от 27 декабря 2012 г. N 326)
12 ноября 2013 г., 14 октября 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору)" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - управление) при осуществлении им полномочий по выдаче разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору).
1.2. Круг заявителей.
Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), осуществляющие ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), сопровождаемых ветеринарными сопроводительными документами.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Место нахождения управления: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36. Телефон приемной управления: 8 (861) 262-19-23.
График работы управления: понедельник - четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Почтовый адрес для направления заявлений, документов и обращений: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36, государственное управление ветеринарии Краснодарского края.
Официальный сайт управления: http://www.kubanvet.ru, адрес электронной почты: uv@krasnodar.ru
Место нахождения государственных бюджетных учреждений ветеринарии, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Наименование учреждения |
Телефон |
Почтовый адрес |
Адрес электронной почты
|
ГБУ "Ветуправление Абинского района" |
8-86150-5-12-84 |
Краснодарский край Абинский район г. Абинск, ул. Попова, 4 |
gukkvu01@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Анапского района" |
8-86133-5-62-23 |
Краснодарский край г. Анапа ул. Парковая, 58 |
gukkvu02@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Апшеронского района" |
8-86152-2-60-67 |
Краснодарский край Апшеронский район, г. Апшеронск, ул. Заречная, д. 16 |
gukkvu03@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Белоглинского района" |
8-86154-7-21-06 |
Краснодарский край Белоглинский район, с. Белая Глина, ул. Южная, 45 |
gukkvu04@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Белореченского района" |
8-86155-2-32-83 |
Краснодарский край Белореченский район, г. Белореченск, ул. Международная, 3 |
gukkvu05@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Брюховецкого района" |
8-86156-3-35-61 |
Краснодарский край Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Олега Кошевого, 186 |
gukkvu06@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Выселковского района" |
8-86157-75-5-90 |
Краснодарский край Выселковский район, ст. Выселки, пер. Калинина, 11 |
gukkvu07@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Гулькевичского района" |
8-86160-2-25-44 |
Краснодарский край Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Северная, 6 |
gukkvu08@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Динского района" |
8-86162-6-14-16 |
Краснодарский край Динской район, ст. Динская, ул. Октябрьская,151 |
gukkvu09@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Ейского района" |
8-86132-3-07-19 |
Краснодарский край Ейский район, г. Ейск, ул. Энгельса, 128 |
gukkvu10@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Кавказского района" |
8-86138-6-51-99 |
Краснодарский край Кавказский район, г. Кропоткин, пер. Обрывной, 7 |
gukkvu11@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Калининского района" |
8-86163-2-12-80 |
Краснодарский край, Калининский район, ст. Калининская, ул. им. Коваля, 71 |
gukkvu12@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Каневского района" |
8-86164-7-01-46 |
Краснодарский край, Каневский район, ст. Каневская, ул. Северная, 1 |
gukkvu13@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Кореновского района" |
8-86142-4-53-35 |
Краснодарский край г. Кореновск, ул. Красная, 200 |
gukkvu14@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Красноармейского района" |
8-86165-3-20-15 |
Краснодарский край, Красноармейский район ст. Полтавская, ул. Интернациональная, 174 |
gukkvu15@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Крыловского района" |
8-86161-3-01-24 |
Краснодарский край Крыловский район, ст. Крыловская, ул. Кооперативная, 23 |
gukkvu16@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Крымского района" |
8-86131-4-23-66 |
Краснодарский край г. Крымск, ул. им. Ленина, 168 |
gukkvu17@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Курганинского района" |
8-86147-3-10-79 |
Краснодарский край г. Курганинск, ул. Матросова, 187 |
gukkvu18@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Кущевского района" |
8-86168-5-53-72 |
Краснодарский край Кущевский район, ст. Кущевская, ул. Октябрьская, 4 |
gukkvu19@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Лабинского района" |
8-86169-3-38-88 |
Краснодарский край г. Лабинск, ул. Агрономическая, 4 |
gukkvu20@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Ленинградского района" |
8-86145-3-75-70 |
Краснодарский край Ленинградский район, ст. Ленинградская, ул. Сенная площадь, 2 |
gukkvu21@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Мостовского района" |
8-86192-5-13-52 |
Краснодарский край Мостовской район, п. Мостовский, ул. Красная, 136 |
gukkvu22@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Новокубанского района" |
8-86195-3-20-62 |
Краснодарский край г. Новокубанск, ул. Советская, 124 |
gukkvu23@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Новопокровского района" |
8-86149-7-18-46 |
Краснодарский край Новопокровский район, ст. Новопокровская, ул. им. Л. Толстого, 2 |
gukkvu24@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Отрадненского района" |
8-86144-3-31-33 |
Краснодарский край Отрадненский район, ст. Отрадная, ул. Широкая, 27 |
gukkvu25@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Павловского района" |
8-86191-3-32-47 |
Краснодарский край Павловский район, ст. Павловская, ул. Проезжая, 7 |
gukkvu26@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Приморско-Ахтарского района" |
8-86143-2-17-98 |
Краснодарский край г. Приморско-Ахтарск, ул. Ростовская, 35 |
gukkvu27@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Северского района" |
8-86166-2-69-89 |
Краснодарский край Северский район, ст. Северская, ул. им. Ленина, 19-а |
gukkvu28@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Славянского района" |
8-86146-2-40-59 |
Краснодарский край г. Славянск-на-Кубани, ул. Школьная, 250 |
gukkvu29@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Староминского района" |
8-86153-5-75-97 |
Краснодарский край Староминский район, ст. Староминская, ул. Краснознаменная, 23 |
gukkvu30@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Тбилисского района" |
8-86158-3-66-71 |
Краснодарский край ст. Тбилисская, пер. Средний, 16 |
gukkvu31@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Темрюкского района" |
8-86148-5-48-00 |
Краснодарский край г. Темрюк, ул. Береговая, 23 |
gukkvu32@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Тимашевского района" |
8-86130-5-85-03 |
Краснодарский край г. Тимашевск, ул. им. Котляра, 2-а |
gukkvu33@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Тихорецкого района" |
8-86196-7-10-41 |
Краснодарский край г. Тихорецк, ул. Братская, 27 |
gukkvu34@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Туапсинского района" |
8-86167-2-14-64 |
Краснодарский край г. Туапсе, ул. им. Б. Хмельницкого, 45 |
gukkvu35@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Усть-Лабинского района" |
8-86135-5-04-46 |
Краснодарский край г. Усть-Лабинск, ул. Элеваторная, 1 |
gukkvu36@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Успенского района" |
8-86140-5-52-52 |
Краснодарский край Успенский район, с. Успенское, ул. им. Розы Люксембург, 22 |
gukkvu37@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление Щербиновского района" |
8-86151-4-10-34 |
Краснодарский край Щербиновский район, ст. Старощербиновская, ул. Краснопартизанская, 158 |
gukkvu38@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление г. Армавира" |
8-86137-7-02-10 |
Краснодарский край г. Армавир, ул. им. Дзержинского, 191 |
gukkvu39@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление г. Геленджика" |
8-86141-3-41-05 |
Краснодарский край г. Геленджик, ул. им. Островского, 49 |
gukkvu40@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление г. Горячего Ключа" |
8-86159-3-41-31 |
Краснодарский край г. Горячий Ключ, ул. им. Кириченко, 13 |
gukkvu41@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление г. Краснодара" |
8-861-230-27-94 |
г. Краснодар, пос. Пашковский, ул. Карасунская, 110 |
gukkvu42@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление г. Новороссийска" |
8-8617-27-94-30 |
Краснодарский край г. Новороссийск, ул. им. Сакко и Ванцетти, 17 |
gukkvu43@kubanvet.ru |
ГБУ "Ветуправление г. Сочи" |
8-8622-98-26-42 |
Краснодарский край г. Сочи, ул. Пластунская, 78 |
gukkvu44@kubanvet.ru |
График работы государственных бюджетных учреждений ветеринарии: понедельник - четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация) заявители обращаются:
лично в управление по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36;
устно по телефонам: 8(861) 268-31-97, 268-31-23 - общий отдел, 8(861) 268-35-04 - отдел государственного ветеринарного контроля и надзора с государственной ветеринарной инспекцией управления;
по электронной почте по адресу: uv@krasnodar.ru;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36;
посредством направления письменных обращений в управление по факсам: 8 (861) 268-31-23, 8 (861) 268-35-04;
в отделы государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля управления в городах и районах Краснодарского края:
Наименование учреждения |
Телефон |
Почтовый адрес |
Адрес электронной почты
|
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Краснодарский" |
260-58-51 268-35-04 |
г. Краснодар, пгт. Пашковский, ул. Карасунская, 110 |
vn02@kubanvet.ru |
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Ейский" |
8-86132-3-05-82 |
Краснодарский край г. Ейск, ул. Энгельса, 128 |
vn03@kubanvet.ru |
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Павловский" |
8-86191-5-44-46 |
Краснодарский край, Павловский район, ст. Павловская, ул. Проезжая, 7 |
vn12@kubanvet.ru |
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Сочинский" |
8-8622-98-24-66 |
Краснодарский край г. Сочи, ул. Пластунская, 78 |
vn04@kubanvet.ru |
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Тимашевский" |
8-86130-5-83-32 |
Краснодарский край г. Тимашевск, ул. Котляра, 2 а |
vn05@kubanvet.ru |
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Кореновский" |
8-86142-4-48-25 |
Краснодарский край г. Кореновск, ул. Красная, 200 |
vn06@kubanvet.ru |
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Армавирский" |
8-86137-7-33-60 |
Краснодарский край г. Армавир, ул. Дзержинского, 191 |
vn07@kubanvet.ru |
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Лабинский" |
8-86169-3-11-61 |
Краснодарский край г. Лабинск, ул. Агрономическая, 4 |
vn08@kubanvet.ru |
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Славянский" |
8-86146-2-40-59 |
Краснодарский край г. Славянск-на-Кубани, ул. Школьная, 250 А |
vn09@kubanvet.ru |
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Новороссийский" |
8-86141-3-41-05 |
Краснодарский край г. Геленджик, ул. Новороссийская, 90 |
vn10@kubanvet.ru |
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Кавказский" |
8-86160-3-26-38 |
Краснодарский край г. Гулькевичи, ул. Северная, 6 |
vn11@kubanvet.ru |
Отдел государственной ветеринарной инспекции, ветеринарного надзора и контроля "Горячеключевской" |
8-86159-3-41-31 |
Краснодарский край г. Горячий Ключ, ул. им. Кириченко, 13 |
vn13@kubanvet.ru |
к информационным материалам, которые размещены на официальном сайте управления в сети Интернет: hltp://www.kubanvet.ru; на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://wvvw.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Предоставление информации осуществляется бесплатно в виде индивидуального информирования заявителей по письменным обращениям, лично и по телефону.
Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменном виде по почтовому адресу, по факсу или в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Индивидуальное устное информирование заявителей представляется уполномоченными руководителем управления должностными лицами отдела государственного ветеринарного контроля и надзора с государственной ветеринарной инспекцией управления (далее - должностные лица отдела управления) лично и с использованием средств телефонной связи.
При информировании заявителей лично или по телефону должностное лицо отдела управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без дополнительных пауз, не отвлекаясь, подробно предоставить информацию по следующим вопросам:
информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление о предоставлении государственной услуги;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
место размещения на официальном сайте управления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
иную информацию, не требующую дополнительного изучения действующего законодательства.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностным лицом управления, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение запроса по существу, должностное лицо отдела управления, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, в виде электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
Информация, требующая дополнительного изучения норм действующего законодательства, предоставляется только на основании письменного обращения.
Информация о месте нахождения и графике работы управления, государственных бюджетных учреждений ветеринарии, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте управления в сети Интернет: http://wwvv.kubanvet.ru;
на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
На официальном сайте управления в сети Интернет размещается следующая информация:
полное наименование, график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адреса электронной почты управления, государственных бюджетных учреждений ветеринарии, участвующих в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде (административный регламент) и в виде блок-схемы;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
На Едином портале размещается следующая информация: полное наименование управления, государственных бюджетных учреждений ветеринарии, участвующих в предоставлении государственной услуги, график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты, адрес официального сайта управления;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты управления, государственных бюджетных учреждений ветеринарии, участвующих в предоставлении государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления, предоставляющего государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - выдача разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) (далее - выдача разрешений на ввоз (вывоз) грузов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу по выдаче разрешений на ввоз (вывоз) грузов предоставляет государственное управление ветеринарии Краснодарского края.
В процессе предоставления государственной услуги управление осуществляет межведомственное взаимодействие с государственными бюджетными учреждениями ветеринарии в целях получения акта проведенного обследования объекта на предмет соответствия требованиям ветеринарного законодательства при осуществлении деятельности (содержание, хранение, реализация).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на ввоз (вывоз) грузов или отказ в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Информирование заявителей о результате исполнения государственной услуги осуществляется по телефону, указанному в обращении заявителя, в день регистрации разрешения на ввоз (вывоз) грузов или решения об отказе в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз (вывоз) грузов осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-I "О ветеринарии" (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29, N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2010, N 1, ст. 6, N 50, ст. 6614; 2011, N 30, ст. 4590);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 30,07.2010 N 168 и "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179, от 11.04.2011 N 15, ст. 2038, от 04.07.2011 N 27, ст. 3880, от 18.07.2011 N 29, ст. 4291, от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4587, от 05.12.2011 N 49 (ч. 5), ст. 7061 с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ, текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 04.07.2011 N 27, ст. 3873);
Решением Межправительственного совета по сотрудничеству в области ветеринарии от 5 ноября 2003 года "О Единых правилах государственного ветеринарного надзора при международных и межгосударственных перевозках животноводческих грузов" (опубликован на официальном интернет-сайте Исполнительного комитета СНГ);
Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе" (вместе с "Положением о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза", "Положением о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору)", "Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемыми к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)" (опубликован на официальном интернет-сайте Комиссии Таможенного союза 30 июня 2010 года);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2011 года N 404 "Об утверждении административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств для ветеринарного применения, кормов и кормовых добавок для животных" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 декабря 2011 года N 22652);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 года N 422 "Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 52 от 25 декабря 2006 года) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 ноября 2006 года N 8524);
Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 120-КЗ "О государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае" ("Кубанские Новости" N 93 от 21 июня 2007 года), а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 12 ноября 2013 г. N 225 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 14 октября 2014 г. N 362 названные изменения признаны утратившими силу
2.6.1. Для выдачи разрешения на ввоз (вывоз) грузов в пределах Российской Федерации, заявитель представляет заявление на имя руководителя управления в письменном или в электронной виде в произвольной форме с указанием:
наименования, юридического и фактического адреса заявителя;
вида груза с указанием производителя;
количества планируемого к ввозу (вывозу) груза;
кратность и планируемое количество груза при вывозе(вывозе);
наименовании и местонахождения получателя груза; цель ввоза (вывоза);
места и условий предполагаемого хранения груза, карантинирования животных при ввозе;
маршрут следования груза с указанием вида транспорта;
сроков ввоза (вывоза);
страны происхождения, места первичного приема груза (субъект Российской Федерации), наименование первичного получателя, с указанием адреса, номер разрешения Россельхознадзора на ввоз груза в Российскую Федерацию, сведения об импортере груза (указывается в случае ввоза (вывоза) грузов импортного происхождения).
Одновременно с заявлением заявитель представляет заверенные копии следующих документов;
документы, подтверждающие соответствие груза требованиям нормативных документов в области ветеринарной безопасности;
договора (контракты) на поставку груза;
разрешение Россельхознадзора на ввоз груза на территорию Российской Федерации (указывается в случае ввоза груза импортного происхождения).
Акт проведенного обследования объекта на предмет соответствия требованиям ветеринарного законодательства при осуществлении деятельности (содержание, хранение, реализация) (далее - акт обследования) запрашивается управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных бюджетных учреждениях ветеринарии, если заявитель не представил его самостоятельно.
2.6.2. Для выдачи разрешения на вывоз грузов за пределы Российской Федерации, заявитель представляет заявление на имя руководителя управления в письменном или в электронной виде в произвольной форме с указанием;
наименования, юридического и фактического адреса заявителя;
вида груза с указанием производителя, код ТН ВЭД;
кратность и планируемое количество груза при вывозе;
страна (ы) назначения, наименования и адрес получателя груза;
цель вывоза;
маршрут следования груза с указанием вида транспорта;
пункты пропуска, через которые планируется вывоз груза с территории Российской Федерации;
сроков вывоза.
Одновременно с заявлением заявитель представляет заверенные копии следующих документов:
договора (контракты) на поставку груза;
договора с предприятием по хранению груза;
результаты проведенных лабораторных исследований отравляемого груза;
ветеринарные требования страны-импортера с официальным переводом на русский язык (в случае вывоза животных).
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, дату, номер и серию (если есть) документа.
Документы должны быть заполнены синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления. Исполнение документов карандашом не допускается.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги и предоставляемых заявителем, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуга, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
акт обследования.
Данный документ заявитель вправе представить вместе с заявлением согласно пункту 2.6.1. Административного регламента.
Для получения акта обследования заявитель обращается в государственные бюджетные учреждения ветеринарии. Место нахождения государственных бюджетных учреждений ветеринарии указано в пункте 1.3 Административного регламента.
Услуга по проведению обследования объекта на предмет соответствия требованиям ветеринарного законодательства при осуществлении деятельности предоставляется на основании заявления, поданного заявителем в письменном виде в произвольной форме. По результатам обследования составляется акт, в котором дается заключение о соответствии или несоответствии обследуемого объекта требованиям ветеринарного законодательства. Срок предоставления данной услуги государственными бюджетными учреждениями ветеринарии не может превышать 14 рабочих дней.
В случае не предоставления заявителем акта обследования, управление, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает его в государственных бюджетных учреждениях ветеринарии.
Межведомственные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе. Ответы на запросы управления о предоставлении документов, направляются в управление в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
2.8. При предоставлении государственной услуги управление не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов в следующих случаях:
обращение заявителя об оказании государственной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением, предоставляющим государственную услугу;
представление заявителем документов, имеющих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание,
отсутствие на заявлении обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
обращение заявителя в письменном виде с просьбой о прекращении подготовки разрешения;
если представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
отсутствие или неполный комплект документов, наличие которых предусмотрено подпунктами 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6 Административного регламента;
наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
несоответствие ветеринарно-санитарного состояния груза действующим ветеринарно-санитарным требованиям;
эпизоотическое неблагополучие территории происхождения груза или планируемого места ввоза груза;
отсутствие необходимых условий для дальнейшего использования груза (отсутствие условий для профилактического карантина ввозимых животных, условий для их содержания и эксплуатации, отсутствие условий для хранения и/или переработки сырья и продукции животного происхождения).
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга по выдаче разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) управлением предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок и размер взимания платы за предоставление услуги по проведению обследования объекта на предмет соответствия требованиям ветеринарного законодательства при осуществлении деятельности определен прейскурантом цен на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Краснодарского края, утвержденным приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N 42.
Основания взимания платы за предоставление данной услуги установлены в соответствии с правилами оказаниями платных ветеринарных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 года N 898.
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 12 ноября 2013 г. N 225 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 14 октября 2014 г. N 362 названные изменения признаны утратившими силу
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в общем отделе управления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня подачи заявления о выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов, с приложением документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6. Административного регламента.
Непредоставление полного пакета документов, указанного в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6. Административного регламента не является основанием для отказа в регистрации заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, о порядке предоставления такой услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений управления.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов управления.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг размещаются в холле управления и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
На информационных стендах с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
образец заполнения заявления:
срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
образец оформления заявления для получения государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в челом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
основания отказа в выдаче разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц управления, оказывающих государственную услугу,
Информация на информационном стенде должна быть расположена последовательно, логично. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону, высота шрифта основного текста не менее 5 мм.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате представления государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц управления.
2.16.2. Критерии полноты и качества предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору);
точное соблюдение сроков и процедуры по рассмотрению материалов хозяйствующих субъектов, поступивших в управление;
независимость ответственных должностных лиц при осуществлении ими своих полномочий;
точное соблюдение сроков при принятии решения о выдаче разрешения, либо мотивированном отказе;
обоснованность, объективность и законность принятия решения о выдаче разрешений, либо мотивированном отказе в выдаче разрешения.
2.16.3. Требования к качеству предоставления государственной услуги: своевременность предоставления государственной услуги; достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.4. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество выданных разрешений и отказов в выдаче;
количество жалоб и обращений граждан и организаций на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб;
количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте управления и на Едином портале;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте управления и на Едином портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги включает в себя:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов или об отказе в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов;
выдача заявителю разрешения на ввоз (вывоз) грузов, либо отказа в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начало, административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6. Административного регламента в общий отдел управления. Должностным лицом общего отдела управления, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо общего отдела управления), в день поступления материалов заявителя осуществляется их регистрация.
Непредоставление полного пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6. Административного регламента не является основанием для отказа в регистрации заявления.
Должностное лицо общего отдела управления, рассматривает принятые документы на предмет их соответствия требованиям Административного регламента.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, должностное лицо общего отдела управления возвращает документы заявителю.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, должностное лицо общего отдела управления осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в управление по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, лично или через представителей. Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленной оттиском печати.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме (сканированном виде), либо с использованием Единого портала, должностное лицо общего отдела управления проводит регистрацию заявления, направляет заявителю электронное сообщение (уведомление), подтверждающее прием данных документов, а также информацию об адресе и графике работы управления, с целью предоставления подлинников документов (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленных в электронной форме (сканированном виде) для проверки их достоверности.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в общем отделе управления заявление и прилагаемые к нему документы заявителя.
3.2. Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов или об отказе в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированных материалов заявителя отделом государственного ветеринарного контроля и надзора с государственной ветеринарной инспекцией управления, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Начальник отдела государственного ветеринарного контроля и надзора с государственной ветеринарной инспекцией управления (далее - начальник отдела управления) в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении должностного лица ответственного за рассмотрение материалов заявителя (далее - ответственное должностное лицо отдела).
Ответственное должностное лицо отдела в течение не более 12 календарных дней рассматривает материалы заявителя, в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.2. пункта 2.6. Административного регламента и анализирует содержащиеся в них сведения.
В случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает их в государственных органах и иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В целях получения акта обследования ответственное должностное лицо отдела в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в государственное бюджетное учреждение ветеринарии межведомственный запрос.
Межведомственные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе. Ответы на запросы управления о предоставлении документов, направляются в управление в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), указанных в пункте 2.10. Административного регламента, ответственное должностное лицо отдела в течение не более 14 календарных дней, после рассмотрения материалов предоставленных заявителем, готовит проект решения о выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов.
При выявлении в ходе рассмотрения материалов хозяйствующего субъекта оснований для отказа в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, ответственное должностное лицо в течение не более 14 календарных дней, после рассмотрения материалов предоставленных заявителем, готовит проект мотивированного отказа заявителю в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов.
Подготовленный проект решения в течение 1 рабочего дня визируется начальником отдела управления и направляется на подпись руководителю управления или его заместителю. Руководитель управления или его заместитель в течение 1 рабочего дня подписывает проект, который направляется в общий отдел управления для регистрации. Подписанное разрешение на ввоз (вывоз) грузов или отказ в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов в тот же день регистрируется ответственным должностным лицом отдела управления в электронной базе данных выданных разрешений.
Результатом исполнения административной процедуры является: принятие решения о выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов; принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов. Разрешение на ввоз (вывоз) грузов или отказ в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов готовится в 2 экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй хранится в архиве управления.
Фиксацией результата данной административной процедуры является регистрация разрешения на ввоз (вывоз) грузов либо отказа в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов в электронной базе данных выданных разрешений в общем отделе управления.
3.3. Выдача заявителю разрешения на ввоз (вывоз) грузов, либо отказа в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов.
Основанием для начала административной процедуры является информирование заявителя о принятом решении о выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов или об отказе в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов.
После регистрации разрешения в электронной базе данных выданных разрешений должностное лицо общего отдела управления в течение 1 рабочего дня информирует по телефону заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Выдача оформленного разрешения на ввоз (вывоз) грузов, либо отказа в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов осуществляется лично заявителю либо его представителю по доверенности с росписью в журнале выдачи документов.
Результатом административной процедуры по выдаче разрешения является получение заявителем разрешения на ввоз (вывоз) грузов, либо отказа в выдаче разрешения на ввоз (вывоз) грузов в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется начальником отдела управления путем проведения проверок должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Предметами контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок уполномоченными должностными лицами управления.
Проведение плановых проверок, полноты н качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании внутреннего правового акта (приказа) управления, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными должностными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на начальника отдела управления.
Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных служащих управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, так и иными лицами (гражданами, их объединениями и организациями), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием), путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органа, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим государственную услугу, его должностными лицами, государственными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрены.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Администрацию Краснодарского края.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители имеют право обратиться в Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подастся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба, поступившая в управление на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее peгистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управлением издается акт об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня издания акта об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующею за днем издания акта об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, в письменной форме.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуга.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия акта об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламентупредоставления государственным управлением
ветеринарии Краснодарского края государственной услуги
"Выдача разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих
ветеринарному контролю (надзору)"
Блок-схема
предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору)"
/-----------------------------------------\
| Поступление заявления о выдаче |
| разрешений на ввоз (вывоз) грузов |
| и прилагаемых к нему документов |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| о выдаче разрешений на ввоз |
| (вывоз) грузов и прилагаемых |
| к нему документов |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Назначение ответственного |
| должностного лица, рассмотрение |
| представленных документов |
\-----------------------------------------/
/-----------------------\ /---------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения |
| о выдаче разрешения | | об отказе в выдаче |
| на ввоз (вывоз) грузов| | разрешения на ввоз |
\-----------------------/ | (вывоз) грузов |
| \---------------------/
/-----------------------\ /---------------------\
| Подготовка проекта | | Подготовка проекта |
| разрешения на ввоз | | отказа в выдаче |
| (вывоз) грузов | | разрешения на ввоз |
| ветеринарного | | (вывоз) грузов |
| удостоверения | | |
\-----------------------/ \---------------------/
/-----------------------\ /---------------------\
| Выдача разрешения | | Выдача отказа в |
|на ввоз (вывоз) грузов | | разрешении на ввоз |
| | | (вывоз) грузов |
\-----------------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору).
Данная госуслуга не предоставляется через многофункциональные центры (МФЦ), для получения разрешений следует обращаться непосредственно в государственное управление ветеринарии Краснодарского края либо направлять оформленные по установленной форме заявления с сопроводительными документами по почте или по каналам телекоммуникационной связи.
Проверку груза на предмет соответствия требованиям ветеринарного законодательства по межведомственному запросу осуществляют действующие в муниципальных образованиях государственные бюджетные учреждения ветеринарии, по результатам проверки составляется акт. Акт проверки заявитель вправе получить самостоятельно, обратившись для этого в учреждение ветеринарии.
В регламент включены необходимые справочные сведения, утверждены формы документов.
Приказ вступает в силу на следующий день после дня размещения его текста на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 27 декабря 2012 г. N 326 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввоз (вывоз) грузов, подлежащих ветеринарному контролю (надзору)"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня размещения его текста на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Текст приказа размещен на официальном сайте администрации Краснодарского края в Internet (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 23 января 2013 г.
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 28 октября 2014 г. N 374 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 12 ноября 2013 г. N 225
Изменения вступают в силу на следующий день после дня размещения текста названного приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 14 октября 2014 г. N 362 названные изменения признаны утратившими силу