30 августа, 28 сентября 2010 г., 15 августа 2012 г.
В соответствии с Законом Краснодарского края от 30 января# 2007 года N 1296-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы проведения административной реформы в Краснодарском крае на 2007 - 2008 годы" и распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30 января 2007 года N 43-р "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Краснодарском крае" приказываю:
1. Утвердить административные регламенты по предоставлению следующих государственных услуг управления:
1.1. Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (приложение N 1);
1.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.2
1.3. Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной градостроительной и проектной документации, градостроительных регламентов об отводе земель (приложение N 3);
Текст настоящего приказа приводится без приложения N 3
Приказом управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 28 сентября 2010 г. N 87 пункт 1.4 настоящего приказа изложен в новой редакции
1.4. Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) в пределах данных, содержащихся в документах государственного учета по Краснодарскому краю;
1.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.5
1.6. Проверка и предоставление информации о принадлежности зданий и сооружений к объектам культурного наследия (приложение N 6);
Текст настоящего приказа приводится без приложения N 6
1.7. Выполнение осмотра объектов культурного наследия с целью определения их технического состояния, составление актов осмотра (приложение N 7).
Текст настоящего приказа приводится без приложения N 7
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
М.И. Медведев |
Административный регламент Управления по охране, реставрации
и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края
по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение
землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ"
(утв. приказом управления по охране, реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края
от 17 января 2008 г. N 9)
I. Общие положения
1. Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее - Управление) предоставляет физическим и юридическим лицам государственную услугу по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - государственная услуга). Основным предметом регламентируемой государственной услуги является хозяйственная деятельность, которая может оказать негативное воздействие на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), то есть объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры. Управление уполномочено проводить государственную охрану объектов культурного наследия на территории Краснодарского края, цель которой в предотвращении их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить им вред. Все перечисленные негативные воздействия могут произойти в ходе землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - хозяйственная деятельность). Регламентируемая государственная услуга направлена на то, чтобы предотвратить негативные воздействия на объекты культурного наследия на стадии проектирования указанных работ.
2. Исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ осуществляется в соответствие с:
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета", N 116 - 117, 29.06.2002;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета" N 290, 30.12.2004;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета" N 211 - 212, 30.10.2001;
- Федеральным законом от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель" (с последующими изменениями и дополнениями), опубликованным в издании "Российская газета", N 10, 18.01.1996;
- Положением "О согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 514;
- Положением "Об охране и использовании памятников истории и культуры", утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865;
- Законом Краснодарского края от 06.02.2003 N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края";
- Законом Краснодарского края от 06.06.2002 N 487-КЗ "О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны";
- Постановлением Главы администрации Краснодарского края от 16.05.2007 N 455 "Об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" (с последующими изменениями и дополнениями).
3. Предоставление государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, осуществляет Управление. Всю подготовительную работу (ведение дела) по выдаче разрешения проводит структурное подразделение Управления - Отдел охраны памятников археологии (далее - отдел).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. "Порядок информирования о государственной услуге"
1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ в виде:
- визирования управлением специальной разрешительной документации;
- документа (письма) Управления с положительным или отрицательным решением о разрешении, на имя физического или юридического лица, обратившегося по поводу разрешения (далее - заявитель).
Рабочее время управления: с 9.00 до 18.00, с перерывом с 13.00 до 13.50 - с понедельника по четверг включительно; в пятницу - с 9.00 до 17.00.
1.2. Адрес управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края: 350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, д. 16.
1.3. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов предоставляемых для получения государственной услуги (далее - предоставляемая документация):
- заявление на имя руководителя Управления с наименованием, кратким описанием объекта и указанием наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона;
- для землеустроительных работ - проект землеустроительных работ и план объекта землеустройства;
- для строительных работ - проектная документация;
- для земляных работ - проект земляных работ;
- для мелиоративных работ - проект мелиорации земель.
1.4. Приемная управления телефон, факс: 262-32-23.
Начальник отдела памятников археологии телефон, факс: 268-69-30.
Специалисты, телефон: 268-03-93.
1.5. Электронный адрес: uprnaslediekk@mail.ru
1.6. Консультация по регламентируемым разрешениям предоставляется всем желающим в ходе личного обращения, а также при обращении по телефону. Консультацию проводят как начальник, так и специалисты отдела в рабочее время. Возможно предоставление консультации по письменному заявлению, также в письменном виде.
2. "Условия и сроки предоставления государственной услуги"
Сроки прохождения административных процедур, необходимых для получения услуги, зависят от наличия или отсутствия объектов культурного наследия на территории, где проектируется или проводится хозяйственная деятельность (далее - территория работ):
- при отсутствии на территории работ объектов культурного наследия срок предоставления услуги не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения заявления;
- при наличии на территории работ объектов культурного наследия срок будет зависеть от процесса разработки условий получения разрешения и принятия этих условий заявителем, но не должен превышать более 10 рабочих дней со дня получения заявления;
- в случае, когда требуется проведение археологических работ на территории, срок получения разрешения будет зависеть от продолжительности работ, которую будет проводить сторонняя организация и от времени года. При таком прохождении административной процедуры срок не должен превышать более 1 года со дня получения заявления.
3. "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги"
Управление может отказать в предоставлении государственной услуги если:
- отсутствуют документы, указанные в пункте 2.1.1.# настоящего административного регламента;
- представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют нормам действующего законодательства;
- заявитель не согласен с условиями выработанными отделом в ходе ведения дела по выдаче разрешения.
4. "Другие положения, характеризующие требования к предоставлению
государственной услуги"
4.1. Регламентированная государственная услуга, а также консультации по ее проведению, предоставляются бесплатно.
4.2. Заявитель предоставляет транспорт для проведения визуального обследования территории на местности.
4.3. В случаях, когда требуется проведение археологических работ и мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, имеющихся или выявленных на территории, то эти мероприятия проводятся специализированными организациями и оплачиваются заявителями согласно существующим расценкам, утвержденным Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.
III. Административные процедуры
1. "Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги"
1.1. Основанием начала административной процедуры предоставления административной услуги является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.1.1.# настоящего регламента Руководителю управления. Документация соответствующим образом регистрируется.
1.2. Руководитель управления после рассмотрения заявления и сопутствующей документации передает их для ведения дела по выдаче разрешения в отдел. Начальник отдела ведет дело по выдаче разрешения сам или поручает его специалисту отдела (далее - должностное лицо, ведущее дело по выдаче разрешения, будет именоваться специалистом).
Руководитель управления вправе проконтролировать процесс ведения дела по выдаче разрешения на любом его этапе проведения. Начальник отдела обязан вести постоянный контроль над ведением дела по выдаче разрешений.
1.3. Ведение дела по выдаче разрешения включает в себя:
- изучение предоставленной документации;
- изучение территории;
- разработку условий предоставления разрешений;
- проведение археологических работ на территории землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- подготовку разрешительного документа на подпись руководителю управления.
1.4. Изучение предоставленной документации является обязательным первоначальным этапом по ведению дела по выдаче разрешений и предполагает проверку документации заявителя в отношении ее полноты и правильности заполнения. Точное установление месторасположения территории работ по предоставленной проектной документации, карте (плану) объекта землеустройства, карте (плану) земляных и мелиоративных работ. При изучении проектной документации оцениваются требования государственной охраны объектов культурного наследия.
Если специалист на этом этапе выявит какие-либо неточности, неполноту и неправильность заполнения в сфере охраны объектов культурного наследия в предоставленной документации, то он имеет право отклонить предоставления регламентируемой административной услуги, до внесения поправок.
Срок изучения предоставленной документации не должен превышать 2 дней.
1.5. Изучение территории работ является вторым обязательным этапом ведения дела по выдаче разрешения и его цель - выяснить. имеются или отсутствуют объекты культурного наследия на территории работ. Первоначально изучение территории работ проводится по имеющимся базам данных, научной литературе и архивной документации. Срок изучения территории работ по имеющимся материалам не должен превышать 2 дней.
Далее проводится выезд и визуальное обследование территории работ на местности специализированными организациями и оплачиваются заявителями согласно существующим расценкам, утвержденным Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации без проведения земляных и картографических работ (далее - визуальное обследование). Визуальное обследование проводится с целью:
- уточнения месторасположения известных памятников истории и культуры, расположенных на территории работ;
- выявления ранее не известных памятников истории и культуры, видимых на поверхности;
- оценки территории с точки зрения расположения на них малозаметных и скрытых под землей памятников истории и культуры.
Если в ходе проведения визуального обследования территории работ будут обнаружены объекты культурного наследия, то составляется акт обнаружения вновь выявленных памятников истории и культуры. Срок проведения визуального обследования территории не должен превышать 1 дня.
1.6. В случае если при изучении территории работ объектов культурного наследия не выявлено и нет никаких признаков их наличия, то специалист готовит разрешительный документ на подпись руководителю, в котором указывается на отсутствие объектов культурного наследия на территории работ и принимается положительное решение о выдаче разрешения.
1.7. Разрешение рассматривается руководителем и им подписывается. Если необходимо, руководитель управления ставит визу в специальной согласовательной документации.
1.8. В том случае, если на территории работ находятся или были обнаружены объекты культурного наследия, то специалист разрабатывает условия выдачи разрешения, которые могут в себя включать:
- проведение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия;
- перенос объекта хозяйственной деятельности на другое место в границах земельного участка;
- выбора другого земельного участка или корректировки его границ.
Специалист уведомляет заявителя об условиях устно или в виде письма подписанного руководителем управления. Срок выработки условий предоставления разрешения не должен превышать более 3 дней.
Заявитель уведомляет специалиста о своем согласии или несогласии с условиями выдачи разрешения устно или в виде письма на имя руководителя управления. Срок принятия решения заявителем о согласии или не согласии с условиями выдачи разрешения не должен превышать 3 недель с момента оповещения об условиях. В случае если после этого срока заявитель не предоставит уведомления о согласии или несогласии с условиями выдачи разрешения, это будет управлением расценено как несогласие с условиями выдачи разрешения и будет поводом для отказа в предоставлении регламентируемой государственной услуги.
1.9. В том случае, если заявитель согласен с условиями, выработанными специалистом, ведущим дело по выдаче разрешения, то специалист готовит разрешительный документ на подпись руководителю. Далее происходит процедура, описанная в пункте 3.1.7.
1.10. Специалист отдела после изучения материалов по визуальному обследованию территории работ может назначить для нее проведение археологических работ в том случае, если:
- на территории имеются объекты историко-культурного археологического наследия;
- имеются сведения о существовании невидимых на поверхности объектов культурного наследия, для обнаружения которых необходима закладка разведочных шурфов;
- требуется уточнение расположения состоящих на государственной охране и выявленных памятников истории и культуры и установления границ их охранных зон, а также уточнения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия и их объема.
1.11. Если специалист отдела принимает решение о проведении археологических работ на основании причин, указанных в пункте 3.1.10, то он готовит письмо на подпись руководителю управления на имя заявителя, в котором кратко объясняет причину необходимости ведения работ, без которой невозможно# выдача разрешений. Также в приложении к письму приводится список организаций, которые правомочны проводить археологические работы.
1.12. В том случае если заявителю предписано проведение археологических работ, он должен на договорной основе с одной из выборных организаций ее провести и предоставить отчет о проведенных работах в отдел. Если объекты культурного наследия выявлены или уточнено место их расположения, то специалист разрабатывает условия выдачи разрешения, указанные в пункте 3.1.8.
1.13. Если заявитель соглашается с условиями разрешения, то процедура выдачи разрешений завершается, так как описано в пункте 3.1.9. Если заявитель не соглашается с условиями отдела, то Управление вправе отказать заявителю в выдаче разрешений. Отказ в выдаче разрешения и его причина специалистом оформляется в виде письма за подписью руководителя управления.
2. "Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе
предоставления регламентируемой государственной услуги"
2.1. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, действие или бездействие специалиста отдела у руководителя управления в досудебном порядке.
2.2. Заявитель может подать жалобу руководителя управления на специалиста отдела как устно, так и в письменной форме. В письменной жалобе должны быть описаны все обстоятельства, с которыми не согласен заявитель.
2.3. При обращении заявителя с жалобой к руководителю управления в письменной форме на отдел рассмотрение жалобы не должно превышать 5 дней.
2.4. Заявитель может обжаловать решение управления о выдаче разрешения или об его отказе в судебном порядке установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Управления по охране, реставрации
и эксплуатации историко-культурных
ценностей (наследия) Краснодарского края
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на проведение
землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ"
ШТАМП
Действительно до ______________
РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ
Выдано организации _____________________________________________________
на право производства ____________________________________________ работ
на объекте ____________________________________________________________,
расположенном по адресу _______________________________________________.
Разрешение выдано на основании документов:
1. Отчет о производстве археологических раскопок объекта
археологического наследия _____________________________________________,
расположенного _________________________________________________________
2. Карта, схема, план расположения _____________________________________
М 1: ___________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
Руководитель управления М.И. Медведев
"__" ________________ 20__ г.
Тел. ________________________
Приказом управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 28 сентября 2010 г. N 87 настоящий административный регламент изложен в новой редакции
Текст регламента в предыдущей редакции не приводится
Административный регламент управления по охране, реставрации
и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края
по предоставлению государственной услуги N 4 "В рамках осуществления
государственного учета объектов культурного наследия выдача справок
о принадлежности объектов недвижимости к объектам
культурного наследия"
(утв. приказом управления по охране, реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края
от 17 января 2008 г. N 9)
28 сентября 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент регулирует предоставление в случаях, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент, государственная услуга) в отношении объектов культурного наследия федерального и регионального значения, выявленных объектов (далее - ОКН), следующей государственной услуги:
- в рамках осуществления государственного учета объектов культурного наследия выдача справок о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.09.1992 N 3612-1;
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 06.02.2003 N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края";
- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865;
- постановлением главы администрации Краснодарского края от 16.05.2007 N 455 "Об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края";
- настоящим Административным регламентом.
3. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, - управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее - Управление).
4. Реализация государственной услуги включает в себя:
- выдачу справок о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия;
- предоставление информации, связанной с оказанием государственной услуги.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Порядок информирования о государственной услуге
1.1. Конечным результатом государственной услуги является предоставление заинтересованным лицам:
- информации, связанной с предоставлением государственной услуги (ответы заявителям);
- справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия;
- уведомления об отказе в выдаче справки в письменной форме с указанием причины отказа.
1.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации.
Место нахождения Управления: Красноармейская ул., 16, г. Краснодар, 350063.
График работы: прием и информирование заинтересованных лиц в течение недели с 9.00 до 18.00 (обеденный перерыв: с 13.00 до 13.50). Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3. Государственная услуга по выдаче справок предоставляется на основании письменного заявления, подаваемого в Управление. Письменное заявление может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в Управление.
В заявлении о выдаче справки указываются:
1) наименование и место расположения объекта недвижимости, в отношении которого требуется справка;
2) наименование, организационно-правовая форма заявителя - для юридических лиц;
3) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя - для физических лиц.
В заявлении могут быть указаны и иные сведения, в том числе номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес для переписки (почтовый адрес).
1.4. Справочный телефон и факс: (861) 268-32-23.
1.5. Адрес электронной почты: uorn@krasnodar.ru.
1.6.1. Информация, связанная с оказанием государственной услуги, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
Информация о документах, порядке оказания государственной услуги и иная связанная с оказанием государственной услуги информация предоставляется по запросу заинтересованных лиц. Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации.
1.6.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги осуществляется Управлением:
по телефону;
по устным обращениям;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
1.6.3. При информировании по телефону должностные лица Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления по вопросам оказания государственной услуги;
сведения о нормативных актах по вопросам оказания государственной услуги; перечень необходимых документов для оказания государственной услуги; требования, предъявляемые к заверению документов, прилагаемых к заявлениям.
Иные вопросы рассматриваются в Управлении только на основании соответствующего письменного обращения.
1.6.4. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, инициалы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или замещающим его лицом.
1.6.5. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в п. 1.6.3, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
1.6.6. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.6.7. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник Управления осуществляет не более 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.6.8. Сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.6.9. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 6# Административного регламента.
1.6.10. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Информация, размещаемая на информационных стендах Управления, должна содержать подпись руководителя Управления или его заместителя, дату размещения. На стендах размещается следующая обязательная информация:
режим работы Управления;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
номера телефонов, адреса электронной почты Управления;
перечень документов, которые могут быть представлены заинтересованными лицами в качестве удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих полномочия представителя заинтересованного лица;
порядок осуществления предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.
1.6.11. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Требования к помещению, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.1. Заявитель представляет в Управление:
Для получения справки о принадлежности объектов недвижимости к объектам культурного наследия:
- заявление о выдаче справки по форме согласно приложению N 1.
К заявлению прилагаются:
а) ситуационный план расположения объекта недвижимости;
б) генплан объекта недвижимости или топосъемка (М 1:500, 1:2000 или 1:5000).
2.2. Управление в течение трех дней с даты получения документов принимает решение о рассмотрении заявления либо об отказе в рассмотрении заявления.
3. Перечень оснований для отказов в предоставлении государственной услуги
Заинтересованному лицу может быть отказано в приеме заявления в случае:
- если рассмотрение вопроса не входит в полномочия Управления;
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствия у заинтересованного лица или его представителя документов, перечисленных в пункте 20# Административного регламента, или их ненадлежащего оформления.
В случае приема заявления Управление рассматривает представленные документы в течение 30 дней. Справки (ответ заявителю) могут быть направлены заявителю почтовым отправлением с уведомлением или выданы лично.
Направление документов заявителю почтовым отправлением осуществляется Управлением на почтовый адрес, указанный в заявлении (при его наличии), либо на адрес места нахождения (места жительства).
Вручение документов заявителю либо его представителю осуществляется Управлением при наличии у указанных лиц документов, удостоверяющих личность и (или) подтверждающих их полномочия.
При отказе в предоставлении государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично либо письменно почтовым отправлением в Управление.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым Управлением, отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
1.1. Заявления о выдаче справок поступают в Управление, где производится учет поступающих документов.
1.2. Регистрация полученного заявления и присвоение ему входящего номера осуществляются ответственным за корреспонденцию не позднее дня, следующего за днем получения заявления.
При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
1.3. Руководитель Управления (замещающее его должностное лицо) дает поручение сотруднику рассмотреть заявление.
1.4. В ходе рассмотрения заявления и иных документов от заинтересованного лица сотрудник Управления осуществляет проверку представленных документов на:
- оформление заявления в соответствии с установленными требованиями;
- наличие всех необходимых документов для получения государственной услуги, указанных в пункте 20# Административного регламента.
1.5. Документы, в ходе проверки которых выявлены несоответствия установленным требованиям, не подлежат приему.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, сотрудник Управления в течение трех рабочих дней уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления, подает его на подпись руководителю управления (замещающему его лицу) и после подписания направляет уведомление по почте по адресу, указанному в заявлении.
1.6. Уведомление об отказе в приеме заявления должно содержать причины отказа и способы их устранения.
1.7. При приеме заявления о выдаче справки предоставление государственной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктами 21 - 23# Административного регламента.
1.8. Ответ заявителю оформляется сотрудником Управления в двух экземплярах.
1.9. Второй экземпляр документа с экземпляром направленных заявителем документов хранятся в системе делопроизводства Управления.
1.10. За рассмотрение заявлений, выдачу справки плата не взимается.
1.11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работником Управления осуществляется руководителем, а также должностными лицами органов, участвующих в оказании государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
1.12. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
По результатам контроля в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Порядок обжалования действия (бездействия) по предоставлению
государственной услуги
2.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, устно либо письменно к руководителю Управления.
2.2. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
2.3. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
2.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
2.5. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
2.6. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым Управлением, указанные решения могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче справок о принадлежности
объектов недвижимости к объектам
культурного наследия.
Руководителю управления по охране,
реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей
(наследия) Краснодарского края
М.И. Медведеву
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о принадлежности к объектам культурного наследия
объекта недвижимого имущества, расположенного по адресу: _________________
__________________________________________________________________________
Приложения:
1) ситуационный план на ___ л.;
2) генплан объекта недвижимости или топосъемка (М 1:500, 1:2000 или
1:5000) на ___ л.
"__" ______________ 20__ г.
(дата подачи заявления)
___________________________ (___________________________)
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Административный регламент Управления по охране, реставрации
и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края
по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о возможности
проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей
хозяйственному освоению"
(утв. приказом управления по охране, реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края
от 17 января 2008 г. N 9)
Подпункт 1.5 пункта 1 приказа, которым был утвержден настоящий административный регламент, утратил силу.
См. текст административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 17 января 2008 г. N 9 "Об утверждении административных регламентов управления по предоставлению государственной услуги"
Текст приказа опубликован в газете "Кубанские новости" от 6 декабря 2010 г. N 212
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 апреля 2021 г. N 243 настоящий документ признан утратившим силу с 28 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 15 августа 2012 г. N 78
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 23 июля 2012 г. N 70
Изменения вступают в силу в течение 10 дней со дня официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в законную силу приказа управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края "Об утверждении порядка выдачи заключений о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории, подлежащей хозяйственному освоению"
Приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 23 июля 2012 г. N 68
Изменения вступают в силу в течение 10 дней со дня официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в законную силу приказа руководителя управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края "Об утверждении порядка выдачи разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на земельном участке, в пределах которого располагается объект культурного наследия"
Приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 28 сентября 2010 г. N 87
Приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 30 августа 2010 г. N 80
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2010 г.