18 ноября 2010 г.
В целях усиления контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в соответствии с пунктом 17 статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также приведения Административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края в соответствие с федеральным законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об административном Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края" следующие изменения:
1) в пункте 1.16 раздела 1 "Общие положения" слова "средствами оказания первой медицинской помощи," исключить;
2) в разделе 2 "Административные процедуры":
пункт 2.3.2 подраздела 2.3 "Направление обращений на рассмотрение" дополнить абзацем следующего содержания:
"о направлении обращения на рассмотрение в уполномоченный орган по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом (далее - уполномоченный орган) с сопроводительным письмом за подписью заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующего деятельность уполномоченного органа.";
пункт 2.7.7 подраздела 2.7 "Ответы на обращения" изложить в следующей редакции:
"2.7.7. Обращение, на которое дается промежуточный ответ (продление срока рассмотрения), в архив не направляется до разрешения вопросов, поднимаемых в нем.";
в подразделе 2.9 "Организация личного приема граждан":
пункт 2.9.21 исключить;
пункты 2.9.22 - 2.9.28 считать соответственно пунктами 2.9.21 - 2.9.27;
в пункте 2.9.27 слова "в уполномоченный орган" заменить словами "в структурное подразделение администрации Краснодарского края, орган исполнительной власти Краснодарского края, исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, территориальный орган федерального органа исполнительной власти.";
в подразделе 2.13 "Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям":
дополнить новым пунктом 2.13.4 следующего содержания:
"2.13.4. Жалобы на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, рассматриваются в порядке, установленном подразделом 2.14 Регламента.";
пункт 2.13.4 считать пунктом 2.13.5;
дополнить подразделом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Особенности рассмотрения жалоб на решения или действия
(бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации
Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края,
принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных
услуг или исполнения государственных функций,
инициируемых запросом
2.14.1. Жалоба на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, рассматривается уполномоченным органом в течение 20 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в управлении по работе с обращениями до даты направления ответа заявителю.
2.14.2. По итогам рассмотрения жалобы руководитель уполномоченного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
2.14.3. В случае признания жалобы необоснованной руководитель уполномоченного органа уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд с указанием юрисдикции и адреса суда и одновременно направляет копию уведомления о признании жалобы необоснованной в структурное подразделение администрации Краснодарского края, орган исполнительной власти Краснодарского края, решения или действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются.
2.14.4. В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) руководитель уполномоченного органа направляет в структурное подразделение администрации Краснодарского края, орган исполнительной власти Краснодарского края, решения или действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты выявленные нарушения при предоставлении государственных услуг или исполнении государственных функций, инициируемых запросом, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан или юридических лиц, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении государственных услуг или исполнении государственных функций, инициируемых запросом.
Одновременно руководитель уполномоченного органа уведомляет лицо, обратившееся с жалобой, о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной).
2.14.5. Руководитель структурного подразделения администрации Краснодарского края, органа исполнительной власти Краснодарского края, получивший предписание:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.";
3) приложение N 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края изложить в новой редакции (прилагается).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Управлению экономики и целевых программ Краснодарского края в месячный срок со дня подписания настоящего постановления внести в установленном порядке предложения по внесению изменений в Положение об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края и уточнению штатной численности управления экономики и целевых программ Краснодарского края в связи с исполнением им функции по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом.
5. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 2, вступающих в силу по истечении трех месяцев после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Д.Х. Хатуов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 июня 2010 г. N 496 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "Об административном Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 2, вступающих в силу по истечении трех месяцев после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 28 июня 2010 г. N 103
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2013 г. N 512 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 г. N 100
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 ноября 2010 г. N 1010
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления