Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства стратегического
развития, инвестиций и внешнеэкономической
деятельности Краснодарского края
от 28 марта 2013 г. N 34
Административный регламент предоставления министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению находящихся в государственной собственности Краснодарского края земельных участков, предназначенных для размещения и дальнейшей эксплуатации объектов инфраструктуры, административно-хозяйственных зданий, строений, сооружений, необходимых для обеспечения функционирования игорной зоны, с предварительным согласованием мест размещения объектов
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению находящихся в государственной собственности Краснодарского края земельных участков, предназначенных для размещения и дальнейшей эксплуатации объектов инфраструктуры, административно-хозяйственных зданий, строений, сооружений, необходимых для обеспечения функционирования игорной зоны (далее - земельный участок), с предварительным согласованием мест размещения объектов является регулирование отношений, возникающих между министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - Министерство), юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по предоставлению земельных участков, с предварительным согласованием мест размещения объектов (далее - Регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, а также физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в приемной Министерства или специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница: |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
График приема посетителей:
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница: |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
4. Место нахождения Министерства: г. Краснодар, ул. Красная, 35, к. 232.
5. Почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35.
6. Место нахождения отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства: г. Краснодар, ул. Красная, д. 35, к. 619.
7. Телефон приемной Министерства: (861) 214-58-48.
8. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.investkuban.ru.
9. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Министерства устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
10. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Министерства, а также предоставляется по телефону, почте, посредством публикации в средствах массовой информации.
Информация о предоставлении государственной услуги размещена непосредственно в помещении Министерства на специально оборудованном стенде и в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
11. Информационные стенды оборудуются при входе в Министерство. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация
1) почтовый адрес Министерства;
2) адрес официального Интернет-сайта Министерства;
3) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
5) выдержки из правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
12. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Министерства;
2) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
3) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) текст настоящего Регламента с приложениями;
7) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
8) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
13. Должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Министерства.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги.
15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Государственная услуга по предоставлению находящихся в государственной собственности Краснодарского края земельных участков, с предварительным согласованием мест размещения объектов (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу осуществляется
17. Предоставление государственной услуги Министерством.
18. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев предусмотренных законом.
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является заключение (отказ в заключении) договора аренды земельного участка.
Сроки предоставления государственной услуги:
20. Не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве до направления в уполномоченный орган местного самоуправления, на территории которого располагается земельный участок, для выбора земельного участка (формирования землеустроительного дела).
21. Не более 5 рабочих дней со дня представления органом местного самоуправления в Министерство землеустроительного дела до направления землеустроительного дела на согласование в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
22. Не более 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство документа о согласовании или отказе в согласовании землеустроительного дела департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края до принятия Министерством решения в форме приказа о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в размещении объекта.
23. Не более 44 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельных участков в игорной зоне на территории Краснодарского края для строительства объектов, место размещения которых предварительно согласовано, с прилагаемыми документами до подготовки проекта договора аренды земельного участка и направления его заявителю для подписания.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
24. Предоставление государственной услуги регулируется:
1) Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 2005, N 10, ст. 763; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3122; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 17; 2006, N 17 (1 ч.), ст. 1782; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2880; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3453; 2006, N 43, ст. 4412; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 50, ст. 5282; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1(1 ч.), ст. 23; 2007, N 1(1 ч.), ст 24; 2007, N 10, ст. 1148; 2007, N 21, ст. 2455; 2007, N 26, ст. 3075; 2007, N 31 ст. 4009; 2007, N 45, ст. 5417; 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; 2009, N 11, ст. 1261; 2009, N 29, ст. 3582; 2009, N 29, ст. 3601; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6416; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6419; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47; 2011, N 1, ст. 54; 2011, N 13, ст. 1688; 2011, N 15, ст. 2029; 2011, N 25, ст. 3531; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4284; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4562; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4563 N 30 (ч. 1), ст. 4567; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4605; 2011, N 48, ст. 6732; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7027; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7043; 2011, N 50, ст. 7343; 2011, N 50, ст. 7359; 2011, N 50, ст. 7365; 2011, N 50, ст. 7366; 2011, N 51, ст. 7446; 2011, N 51, ст. 7448; 2012, N 26, к 3446.);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
3) Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 7; 2009, N 30, ст. 3737; 2010, N 17, ст. 1987; 2010, N 45, ст. 5746; 2011, N 19, ст. 2716; 2011, N 24, ст. 3358; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590) (далее - Федеральный закон N 244-ФЗ);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169; 2011, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908);
5) Законом Краснодарского края от 19 июля 2012 года N 2543-КЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" (Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19.07.2012);
6) Законом Краснодарского края от 05 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края, 2002, N 40 (I); 2003 N 9; 2003, N 11(1); 2004, N 13 (2); 2004, N 20 (1); 2005, N 30; 2005, Nl 35; 2006, N 39; 2006, N 43; 2006, N 45; 2006, N 48 (1); 2008, N 8 (часть II); 2009, N 18; 2009, N 21; 2009, N 24; 2010, N 26 (часть I); 2010, N 28; 2010, N 35; 2010, N 36; 2011, N 38; 2011, N 41; 2011, N 45; 2012, N 50; Кубанские новости, 2007, N 40; 2007, N 125; 2008, N 59; 2008, N 225;2011, N 175; 2012, N 43; 2012, N 60; 2012, N 110; 2012, N 110);
7) Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (Кубанские новости, 2011, N 212).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
25. Перечень документов, представляемых Заявителем:
1) Заявление физического или юридического лица о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, к заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты;
2) копии учредительных документов, заверенные нотариально;
3) решение уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
4) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя) на совершение сделки;
5) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, и личность представителя физического лица;
6) нотариально заверенное согласие супруги(а) на приобретение на праве аренды земельного участка (для физических лиц);
7) если от имени заявителя действует представитель - доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством.
26. Документы, указанные в пункте 25 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.
27. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
28. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находятся в распоряжении Федеральных органах исполнительной власти, являются: выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписка из единого государственного реестра юридических лиц; кадастровый план территории, содержащий сведения о земельных участках в границах кадастрового квартала, в котором предполагается размещение объектов, а также кадастровый паспорт земельного участка.
29. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
30. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
31. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 Регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) оформление представленных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 25 Регламента;
3) в заявлении и/или в сопроводительных документах содержатся ложные (ошибочные) сведения;
4) характеристики земельного участка (местоположение, площадь, целевое назначение, разрешенное и фактическое использование и др.) не соответствуют требованиям земельного законодательства.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
34. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
35. При предоставлении государственной услуги в ФНС России запрашивается выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписка из единого государственного реестра юридических лиц; в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю запрашиваются кадастровый план территории, содержащий сведения о земельных участках в границах кадастрового квартала, в котором предполагается размещение объектов, а также кадастровый паспорт земельного участка.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
36. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
37. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
39. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - 30 минут. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
40. Помещение для приема заявителей размещается на втором этаже здания Администрации Краснодарского края и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
41. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
42. Рабочие места должностных лиц отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Отделу государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, обеспечивается доступ к сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
43. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
44. Министерство формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из регионального реестра договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края и расположенных на территории игорной зоны "Азов-Сити", из Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к предоставлению в аренду, земельного участка с предварительным согласованием мест размещения объектов.
45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
46. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
47. Министерство посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
48. Заявителям предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
49. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - заключение (отказ в заключении) договора аренды земельного участка с предварительным согласованием мест размещения объектов, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
1) предварительное согласование мест размещения объектов в игорной зоне на территории Краснодарского края;
2) предоставление земельных участков в игорной зоне на территории Краснодарского края для строительства объектов, место размещение которых предварительно согласовано.
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1 к Регламенту.
Заключение (отказ в заключении) договора аренды земельного участка с предварительным согласованием мест размещения объектов
Предварительное согласование мест размещения объектов в игорной зоне "Азов-Сити" на территории Краснодарского края
52. Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедуры по предварительному согласованию мест размещения объектов в игорной зоне "Азов-Сити" на территории Краснодарского края является подача заинтересованным физическим или юридическим лицом заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (приложение N 2 к Регламенту), с приложением документов.
53. При предоставлении в Министерство заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, с приложением документов, указанных в пункте 25 Регламента, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления, представленные документы рассматриваются на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом, а также запрашивает в соответствующих федеральных органах государственной власти документы указанные в пункте 35 Регламента, в случае их непредставления заявителем самостоятельно.
54. В случае несоответствия заявления и прилагаемых документов или отсутствия какого-либо документа в течение 10 календарных дней заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и возвращаются предоставленные документы.
55. Вынесенный отказ не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.
56. В случае соответствия заявления и прилагаемых документов предъявляемым требованиям не позднее 15-го дня со дня регистрации заявления направляется поручение уполномоченному органу местного самоуправления, на территории которого расположены земельные участки, на формирование землеустроительного дела.
57. Формирование землеустроительных дел обеспечивается органами местного самоуправления, в соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
58. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.
59. Сформированное землеустроительное дело направляется органом местного самоуправления в Министерство.
60. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство землеустроительное дело направляется на согласование в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
61. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство документа о согласовании или отказе в согласовании землеустроительного дела департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (градостроительное заключение) издается приказ Министерства о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающий акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
62. Указанный приказ является результатом выполнения административного действия.
63. Копия приказа о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю, в семидневный срок со дня издания приказа.
Предоставление земельных участков в игорной зоне на территории Краснодарского края для строительства объектов, место размещение которых предварительно согласовано
64. Юридическим фактом, служащим основанием для начала процедуры по предоставлению земельных участков в игорной зоне на территории Краснодарского края для строительства объектов, место размещение которых предварительно согласовано, является подача заинтересованным физическим или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка для строительства объекта, место размещения которого предварительно согласовано (приложение N 3 к Регламенту), с приложением документов.
65. Документы, прилагаемые к заявлению физического или юридического лица о предоставлении земельного участка для строительства объектов, места размещения которых предварительно согласованы:
1) копия приказа Министерства о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением (срок издания приказа не должен превышать трех лет до даты подачи заявления);
2) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
66. При поступлении заявления о предоставлении земельного участка для строительства объекта, место размещения которого предварительно согласовано Министерство:
1) в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления, представленные документы рассматриваются на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим Регламентом.
2) в двухнедельный срок со дня регистрации заявления издает приказ о предоставлении заявителю на праве аренды земельного участка для строительства и дальнейшей эксплуатации объектов инфраструктуры, административных и хозяйственных зданий, строений, сооружений, необходимых для обеспечения функционирования игорной зоны, место размещения которых предварительно согласовано, либо направляется мотивированный отказ в предоставлении заявителю на праве аренды земельного участка для строительства и дальнейшей эксплуатации объектов инфраструктуры;
3) в месячный срок, с даты издания приказа о предоставлении земельного участка в аренду, готовит договор аренды земельного участка, в трех экземплярах, и направляет заявителю для подписания и государственной регистрации.
67. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 33 Регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в аренду и возвращаются представленные документы.
68. Результатом выполнения административной процедуры является подписание договора аренды земельного участка, место размещения которого предварительно согласовано, либо мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в аренду.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
72. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом проведения проверок на год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
73. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
74. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
75. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
77. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Министерства, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
78. Контроль деятельности Министерства осуществляет заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края курирующий вопросы инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности).
79. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:
1) должностных лиц Министерства - министру;
2) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Министерства, - заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края курирующему вопросы инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности).
80. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной или в письменной форме, а также в форме электронного документа:
1) письменно по адресу, указанному в пункте 5 Регламента;
2) по номеру телефона, указанному в пункте 7 Регламента;
3) на официальный сайт в сети "Интернет", указанный в пункте 8 Регламента.
81. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) личная подпись и дата.
82. Письменная жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
83. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменной жалобы документов и материалов, министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
84. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.
88. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), отсутствуют.
89. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
90. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заместитель начальника отдела |
В.В. Щелоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.