Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу руководителя управления
по охране, реставрации и эксплуатации
историко-культурных ценностей
(наследия) Краснодарского края
от 23 июля 2012 г. N 67
Административный регламент
управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учёта по Краснодарскому краю"
2. Стандарт предоставления государственной услуги
1 |
Наименование государственной услуги |
предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учёта по Краснодарскому краю |
2 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края (далее - управление). |
3 |
Результат предоставления государственной услуги |
предоставление информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в документах государственного учёта по Краснодарскому краю, либо отказ в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причины отказа. |
4 |
Срок предоставления государственной услуги |
Государственная услуга оказывается в срок до 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего раздела регламента. |
5 |
Правовые основания для предоставления государственной услуги |
- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179); - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года N 70 - 71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060); - Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года N 116 - 117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года. N 120 - 121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 26 ст. 2519); - постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22 ст. 3169); - Закон Краснодарского края от 06 февраля 2003 года N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" (Текст Закона опубликован в газете "Кубанские новости", N 33 - 34 от 19 февраля 2003 года); - постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления официально опубликован не был); - постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 05.12.2011 N 213); - постановление главы администрации Краснодарского края от 16 мая 2007 года N 455 "Об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 93 от 21 июня 2007 года); - настоящий регламент. |
6 |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
- заявление на имя руководителя управления с указанием точного почтового адреса объекта культурного наследия, объекта недвижимости, либо земельного участка, по которому запрашивается информация, наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона (при его наличии) (Приложение N 2). Для объекта недвижимости или земельного участка указывается характер его использования, площадь, кадастровый номер (в случае, если земельный участок и/или объект недвижимости поставлены на государственный учёт). В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. К заявлению с просьбой предоставить государственную услугу должны быть приложены: - для получения информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, расположенном на определённом земельном участке: - ситуационная схема расположения участка или выкопировка с крупномасштабной карты (М 1:50000, М 1:25000), которые детально характеризуют его месторасположение и имеют конкретные, легко находимые на местности ориентиры (населённые пункты, водоёмы, дороги) - схема (план) земельного участка (М 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000), отражающая геоморфологическую ситуацию, рельеф, растительные зоны, строения, повреждения поверхности. Данные документы заявитель может получить в любой землеустроительной организации |
7 |
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. |
Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не требуется. |
8 |
Указание на запрет требовать от заявителя |
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в ч.6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ. |
9 |
Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги |
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 1.2 и 1.12 регламента; - оформление заявления не в соответствии с формой, установленной настоящим регламентом; - некомплектность документов, указанных в п. 6 настоящего раздела регламента; - обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой управлением. |
10 |
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения. Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим. |
11 |
Основания для приостановки предоставления государственной услуги |
Основания для приостановки предоставления государственной услуги отсутствуют. |
12 |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не требуются. |
13 |
Размер платы, взимаемой с заявителя |
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей. |
14 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут. |
15 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день приема. При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема документов. |
16 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление управлением государственной услуги; наличие канцелярских принадлежностей. Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места для проведения приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи |
17 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о государственной услуге; исчерпывающая информация о государственной услуге; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, регламента в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги; ресурсное обеспечение исполнения регламента |
18 |
Предоставление государственной услуги в электронной форме. |
В силу пункта ст. ст. 3, 7, 18, 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено, информация о государственной услуге размещена на портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.krasnodar.ru. |
3. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления (Приложение 2);
2) подготовка и выдача специалистом, ответственным за делопроизводство, мотивированного отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом документов заявителю в случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо или представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 раздела 2 регламента;
3) в случае соответствия документов требованиям п. 6 раздела 2 регламента, передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства, отдел экономической, правовой деятельности и государственного реестра;
4) подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
5) направление письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту (приложение N 3).
3.3. Приём и регистрация заявлений.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявлений, является его поступление в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего регламента.
При поступлении заявления в управление должностное лицо управления (специалист первой категории отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства), ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в управление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
После регистрации заявления должностное лицо управления, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение руководителю управления, либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Подготовка и выдача специалистом, ответственным за делопроизводство, мотивированного отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, ответственным за делопроизводство, факта обращения с заявлением с просьбой предоставить государственную услугу, не соответствующему п. 9 раздела 2 регламента.
В случае выявления таких оснований, специалист, ответственный за делопроизводство, подготавливает и выдает мотивированный отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом таких документов заявителю.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и выдача специалистом, ответственным за делопроизводство, мотивированного отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги с возвратом документов заявителю.
3.5. В случае соответствия документов требованиям п. 6 раздела 2 регламента, передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников археологии, отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства, отдел экономической, правовой деятельности и государственного реестра.
Руководитель управления, либо лицо, его замещающее, рассмотрев заявление и прилагаемые документы, вносит в него соответствующую резолюцию и передает его на исполнение в зависимости от запрашиваемой информации начальнику отдела памятников археологии, и(или) начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, и (или) начальнику отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра.
Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителем, либо лицом, его замещающим, поступившего заявления на исполнение начальникам отделов управления.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.6. Подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с просьбой предоставить государственную услугу на исполнение начальнику соответствующего отдела управления, указанного в резолюции руководителя управления.
Начальник отдела передает на исполнение специалисту отдела путем наложения соответствующей резолюции.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Специалист отдела, получив поручение о подготовке письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, изучает архивные данные, содержащиеся в материалах государственного учёта по Краснодарскому краю.
После чего готовит проект письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованиями причин такого отказа.
Подготовленный проект письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, передается руководителю управления, либо лицу, его замещающему, для подписания.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и передача для подписания руководителю управления, либо лицу, его замещающему, письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 20 рабочих дней.
3.7. Направление письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги производится после подписания руководителем управления проекта указанного письма и регистрации специалистом управления, ответственным за документооборот.
Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и регистрация его в системе документооборота.
Руководитель управления в течение одного рабочего дня подписывает проект письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с остальными материалами специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует в электронной системе документооборота управления письмо, содержащее запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
После чего, выдает или направляет заявителю письмо, содержащее запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Направление соответствующего письма осуществляется по средствам почтовой связи заказным отправлением с простым уведомлением о вручении.
Один экземпляр письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, а также остальные материалы рассмотрения заявления с просьбой предоставить государственную услугу формируются в папки в хронологическом порядке, исходя из номера и даты регистрации, и передаются на хранение в архив управления.
Результат осуществления административной процедуры - направление специалистом управления, ответственным за делопроизводство, нарочно или путем направления, заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
4. Порядок осуществления контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Постоянный контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляет начальник отдела памятников археологии в целях обеспечения своевременного и объективного предоставления государственной услуги путем принятия мер по своевременному выявлению, устранению и недопущению причин нарушения регламента, прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
4.2. Общий контроль за полнотой, качеством, соблюдением регламента, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляет руководитель управления путем проведения анализа поступивших заявлений, хода и результатов предоставления государственной услуги, проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся руководителем управления ежеквартально путем изучения заявлений с просьбой предоставить государственную услугу и фактических результатов рассмотрения таких заявлений на предмет выявления нарушений требований действующего законодательства и (или) регламента.
4.4. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся руководителем управления на основании поступившей в управление информации о нарушении требований действующего законодательства и (или) регламента при предоставлении государственной услуги путем проведения служебной проверки.
4.5. За нарушение требований регламента должностные лица управления несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, о чем должны быть внесены соответствующие дополнения (изменения) в должностные регламенты лиц, задействованных в предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) управления, также его должностных лиц
при предоставлении государственной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, государственным гражданским служащим управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края - руководителю управления.
В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем управления, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя управления, установлены разделом 2.14. Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, либо его должностных лиц, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается
- Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют;
- письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании регламента.
Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Доводы жалобы проверяются путем проведения соответствующей служебной проверки.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявители имеют право обратиться в управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению руководителем управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, либо его должностного лица, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы руководитель управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа представляющего государственную услугу в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Руководитель управления по охране, |
Н.В. Волкодав |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения (п.п. 1.1. - 1.13.) |
|
Содержание Приказ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 23... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.