Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе
Краснодарского края "Развитие
физической культуры и спорта"
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта"
Паспорт подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта"
Наименование Подпрограммы |
|
Развитие физической культуры и массового спорта государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Подпрограмма) |
|
|
|
Координатор Подпрограммы |
|
министерство физической культуры и спорта Краснодарского края |
|
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) мероприятий подпрограммы, получатели субсидий |
|
министерство физической культуры и спорта Краснодарского края государственные бюджетные (автономные) учреждения Краснодарского края некоммерческие организации органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию) |
|
|
|
Цель и задачи Подпрограммы |
|
развитие физической культуры и массового спорта в Краснодарском крае, создание условий обеспечивающих возможность для населения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Краснодарского края средствами физической культуры и спорта пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку обеспечение выполнения социальных обязательств перед отдельными категориями работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций |
|
|
|
Сроки реализации Подпрограммы |
|
2014 - 2016 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
Общий объем финансирования - 575 434,0 тыс. рублей, из них: средства краевого бюджета - 559 227,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 232 275,9 тыс. рублей; 2015 - 163 475,9 тыс. рублей; 2016 - 163 475,9 тыс. рублей. средства местных бюджетов - 16 206,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 5 402,1 тыс. рублей; 2015 - 5 402,1 тыс. рублей; 2016 - 5 402,1 тыс. рублей. |
|
|
|
Контроль за выполнением Подпрограммы |
|
контроль за выполнением Подпрограммы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" необходимо создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры, детско-юношеского спорта, спорта высших достижений и формированию здорового образа жизни населения.
Важной составной частью социально-экономической политики администрации Краснодарского края является создание условий для укрепления здоровья населения, популяризации массового и профессионального спорта, приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развития детско-юношеского спорта и спорта высших достижений.
Вместе с тем существуют проблемы, препятствующие развитию физической культуры и спорта. Основной причиной является недостаточный уровень материально-технического оснащения спортивных учреждений.
Для привлечения детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом, также для достижения высокого уровня спортивной подготовленности и высоких спортивных результатов необходимо обеспечение спортсменов спортивной формой, специализированной обувью, а спортивных учреждений - современным технологичным спортивным инвентарём и оборудованием.
В рамках ранее действующих ведомственных целевых программ осуществлялось приобретение спортивного инвентаря, оборудования, спортивной одежды, обуви и инвентаря индивидуального пользования для перспективных спортсменов, входящих в состав сборных команд Краснодарского края по культивируемым видам спорта.
В результате реализации мероприятий программ значительно улучшилось оснащение современным специализированным инвентарем и оборудованием, обеспечение спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования. Приобретение качественного спортивного оборудования позволило улучшить тренировочный процесс спортсменов, входящих в состав сборных команд Краснодарского края по культивируемым видам спорта и проведение соревнований.
Для обеспечения высококачественного процесса спортивной подготовки необходимо доведение до уровня норматива по обеспечению спортсменов спортивных школ спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования, предусмотренного "Табелем обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования", утвержденного приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 3 марта 2004 года N 190/л "Об утверждении "Табеля обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования" (далее - Табель обеспечения) и по оснащенности оборудованием и инвентарем, предусмотренного "Табелем оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем" (далее - Табель оснащения) и утвержденного приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26 мая 2003 года N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем".
С целью развития массовой физической культуры и спорта среди молодежи, детей и подростков края, повышения уровня их физической подготовленности и спортивного мастерства, улучшения организаторской работы по подготовке спортсменов-разрядников, мастеров спорта и резерва в сборные команды страны по видам спорта, а также определения лучших учреждений физкультурно-спортивной направленности необходимо проводить ежегодный смотр-конкурс среди физкультурно-спортивных организаций и образовательных учреждений Краснодарского края, осуществляющих подготовку спортсменов, награждать его победителей и призеров.
Еще одной причиной, препятствующей развитию массового спорта, являются недостаточный уровень физкультурно-спортивных кадров, особенно в сельской местности.
В ходе анализа расходных обязательств муниципальных образований на отрасль "Физическая культура и спорт" установлено, что местными бюджетами выделяется недостаточное финансирование на содержание спортивных кадров и соревновательную деятельность.
Введение ставок инструкторов по физической культуре и спорту в поселениях позволит сэкономить финансовые средства, предусмотренные на соревновательную деятельность спортивных школ и, как следствие, поможет оптимизировать сроки организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, а также выезд команд на краевые соревнования, увеличить число их участников.
Мероприятия Подпрограммы предусматривают создание условий для развития массовой физической культуры и спорта по месту жительства, в трудовых коллективах, расширение сети спортивных клубов и секций в учреждениях физической культуры, сохранение кадрового потенциала и увеличение размеров заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений отрасли "Физическая культура и спорт", популяризацию олимпийского и паралимпийского движения в Краснодарском крае, а также дальнейшее укрепление материально-технической базы для развития массового спорта и пропаганды здорового образа жизни.
Использование программно-целевого метода позволит создать полноценные условия для:
создания целостной системы физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярных занятий физической культурой и спортом и участия в них всех категорий населения Краснодарского края;
проведения спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы совместно с клубами спортивной направленности, учебными заведениями, некоммерческими спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными организациями по месту жительства населения;
сохранения физкультурно-спортивных кадров в крае, особенно в сельских поселениях;
совершенствования информирования населения о деятельности министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятиях; популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни, пропаганды достижений спортсменов Краснодарского края.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является развитие физической культуры и массового спорта в Краснодарском крае, создание условий обеспечивающих возможность для населения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей Краснодарского края средствами физической культуры и спорта;
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
укрепление материально-технической базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
обеспечение выполнения социальных обязательств перед отдельными категориями работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций.
Реализация Подпрограммы рассчитана на 3 года - с 2014 года по 2016 год.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Формирование мероприятий Подпрограммы осуществляется исходя из ее задач.
Для обеспечения системного подхода к решению задач Подпрограммы разрабатываются мероприятия, приведенные в приложении к Подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы составляет 575 434,0 тыс. рублей, из них:
средства краевого бюджета - 559 227,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 232 275,9 тыс. рублей;
2015 - 163 475,9 тыс. рублей;
2016 - 163 475,9 тыс. рублей.
средства местных бюджетов - 16 206,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 5 402,1 тыс. рублей;
2015 - 5 402,1 тыс. рублей;
2016 - 5 402,1 тыс. рублей.
5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается:
N |
Целевые показатели |
Ед. изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Удельный вес населения края, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения |
процент |
37 |
40,5 |
42,5 |
2 |
Доля граждан Краснодарского края, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
процент |
36,0 |
38,8 |
39,0 |
3 |
Удельный вес детей и подростков в возрасте 6 - 15 лет, систематически занимающихся в спортивных школах |
процент |
41 |
42 |
43 |
4 |
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
тыс. человек |
1971 |
2025 |
2079 |
5 |
Увеличение численности жителей, занимающихся в спортивных секциях |
тыс. человек |
778 |
780 |
790 |
6 |
Число спортсменов, выполнивших I разряд за отчетный период |
человек |
1470 |
1475 |
1480 |
7 |
Доля учащихся (общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений |
процент |
90 |
90 |
90 |
6. Критерии выполнения Подпрограммы
Конкретными измеримыми результатами реализации Подпрограммы по годам, используемыми для контроля за ходом ее выполнения, являются следующие показатели:
N |
Критерий |
Ед. изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Развитие физической культуры и спорта в Краснодарском крае и укрепление материальной базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку | |||||
1 |
Количество спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период |
человек |
не менее 21 790 |
не менее 22 890 |
не менее 24 980 |
2 |
Количество учреждений, участвующих в ежегодном смотре-конкурсе среди учреждений Краснодарского края, осуществляющих спортивную подготовку |
штук |
230 |
230 |
230 |
Содействие субъектам физической культуры и спорта и развитие массового спорта на Кубани | |||||
1 |
Количество проведенных физкультурно-спортивных мероприятий |
единиц |
не менее 12 |
не менее 12 |
не менее 12 |
2 |
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий |
тыс. человек |
не менее 550 |
не менее 600 |
не менее 610 |
3 |
Освещение в печатных и электронных средствах массовой информации и в виде социальной наружной рекламы отрасли физической культуры и спорта в Краснодарском крае: |
|
|
|
|
в печатных СМИ |
кв. см. |
не менее 140000 |
не менее 150000 |
не менее 160000 |
|
в электронных СМИ (материал) |
единица |
300 |
450 |
600 |
|
на телевидении |
минут |
250 |
280 |
400 |
|
на радио |
минут |
1400 |
1400 |
1400 |
|
баннеры |
штук |
250 |
300 |
300 |
|
4 |
Количество спортивных секций, осуществляющих работу в муниципальных образованиях |
секция |
не менее 398 |
не менее 398 |
не менее 398 |
5 |
Количество физкультурно-спортивных мероприятий, проведенных некоммерческими организациями |
единиц |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
6 |
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, проведенных некоммерческими организациями |
тыс. человек |
не менее 500 |
не менее 1000 |
не менее 1200 |
7 |
Количество работников (отдельных категорий) муниципальных физкультурно-спортивных учреждений, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования, получающих денежные выплаты |
чело век |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
Развитие мотоциклетного спорта и триатлона в Краснодарском крае | |||||
1 |
Обеспеченность спортивных сборных команд Краснодарского края по мотоциклетному спорту (дисциплина мотокросс) спортивной техникой и инвентарём |
процент |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
2 |
Обеспеченность спортивных сборных команд Краснодарского края по виду спорта триатлон спортивной техникой и инвентарём |
процент |
не менее 20 |
не менее 40 |
не менее 60 |
3 |
Количество организованных и проведенных тренировочных мероприятий по подготовке к всероссийским и международным спортивным мероприятиям по мотоциклетному спорту (дисциплина мотокросс) и виду спорта триатлон |
единица |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
4 |
Представительство кубанских спортсменов в составах сборных команд России по мотоциклетному спорту и виду спорта триатлон в год |
человек |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
5 |
Количество медалей, завоеванных спортсменами края на всероссийских и международных соревнованиях по мотоциклетному спорту и виду спорта триатлон |
штук |
15 |
15 |
15 |
Выполнение других обязательств | |||||
1 |
Количество работников государственных и муниципальных учреждений, проживающих и работающих в сельской местности, получающих компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения |
человек |
477 |
477 |
477 |
2 |
Количество отдельных категорий работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и образовательных учреждений дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт", получающих ежемесячную денежную выплату |
человек |
271 |
271 |
271 |
3 |
Количество отдельных категорий работников государственных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и образовательных учреждений дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт", получающих ежемесячную денежную выплату |
человек |
70 |
70 |
70 |
7. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию её мероприятий осуществляет координатор Подпрограммы - министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министерство).
Министерство в процессе реализации Подпрограммы:
несет ответственность за реализацию её мероприятий;
с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению критериев и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Подпрограммы;
разрабатывает перечень критериев для мониторинга реализации Подпрограммы и осуществляет ведение отчетности по реализации Подпрограммы.
7.1. Механизм реализации направления "Развитие физической культуры и спорта в Краснодарском крае и укрепление материальной базы организаций, осуществляющих спортивную подготовку"
7.1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета для организации развития массового спорта посредством обеспечения участия спортивных сборных команд муниципальных образований Краснодарского края в чемпионатах и первенствах Краснодарского края и тренировочных мероприятиях
Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий местным бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации развития массового спорта посредством обеспечения участия спортивных сборных команд муниципальных образований Краснодарского края в чемпионатах и первенствах Краснодарского края и тренировочных мероприятиях, предусмотренных пунктом 1.1 приложения к Подпрограмме (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем порядке.
Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальных образованиях утвержденных календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований, включающих участие спортивных сборных команд муниципальных образований Краснодарского края в чемпионатах и первенствах Краснодарского края и тренировочных мероприятиях;
наличие в муниципальных образованиях принятого муниципального правового акта, предусматривающего расходные обязательства по реализации календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований;
наличие в муниципальных образованиях спортивных школ, осуществляющих подготовку спортивного резерва.
Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, определяется по формуле:
,
где:
Si - размер субсидии на реализацию календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
233 - установленный размер субсидии (в рублях) на одного занимающегося в спортивной школе - члена спортивных сборных команд муниципальных образований;
Чi - количество занимающихся в спортивных школах - членов спортивных сборных команд муниципального образования.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 75 процентов и ниже 25 процентов расходного обязательства муниципального образования.
Субсидии расходуются органами местного самоуправления в соответствии с муниципальными правовыми актами, предусматривающими реализацию календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований.
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение договора (соглашения) между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края:
по результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора;
средства между муниципальными образованиями Краснодарского края распределяются с учетом установленного размера субсидии на одного занимающегося и количества занимающихся в спортивных школах муниципального образования.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Оценка эффективности использования субсидий определяется путем сравнения фактически достигнутых и установленных договорами (соглашениями) целевых показателей результативности предоставления субсидии:
количество мероприятий (чемпионатов и первенств Краснодарского края и тренировочных мероприятий), в которых приняли участие спортсмены спортивных сборных команд муниципальных образований Краснодарского края.
Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Органы местного самоуправления ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Министерству отчеты об исполнении условий предоставления субсидий.
Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий.
При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии Министерство или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
7.1.2. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в целях организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан (в части содействия деятельности физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих работу по месту жительства граждан)
Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в целях организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан (в части содействия деятельности физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих работу по месту жительства граждан (далее - организации)), предусмотренных пунктом 1.2 приложения к Подпрограмме (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и на цели, указанные в настоящем Порядке.
Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальных образованиях принятого муниципального правового акта, предусматривающего расходные обязательства на обеспечение деятельности организаций;
наличие в муниципальных образованиях организаций, одной из целей деятельности которых является осуществление спортивной подготовки, в том числе центров спортивной подготовки.
Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, определяется по формуле:
,
где:
Si - размер субсидии для обеспечения деятельности организаций,
750 - установленный размер субсидии (в тыс. рублях) на одну организацию на приобретение спортивного инвентаря, оборудования, спортивной формы, обуви, инвентаря индивидуального пользования и специализированного автотранспорта;
Чi - количество организаций в муниципальном образовании.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов установленного расходного обязательства муниципального образования
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в муниципальном образовании организаций, отвечающих критериям, предусмотренным настоящим Порядком;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение договора (соглашения) между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета;
Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края:
по результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора;
средства между муниципальными образованиями Краснодарского края распределяются с учетом установленного размера субсидии на одну организацию и количества организаций в муниципальном образовании.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Оценка эффективности использования субсидий определяется путем сравнения фактически достигнутых и установленных договорами (соглашениями) целевых показателей результативности предоставления субсидии:
количество приобретенного спортивного инвентаря, оборудования, спортивной формы, обуви, инвентаря индивидуального пользования и специализированного автотранспорта;
Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Органы местного самоуправления ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Министерству отчеты об исполнении условий предоставления субсидий.
Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий.
При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий Министерство или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
7.2. Механизм реализации направления "Содействие субъектам физической культуры и спорта и развитие массового спорта на Кубани"
7.2.1. Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям - исполнителям мероприятий Подпрограммы
Настоящий порядок предусматривает механизм предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - учреждения, получатели субсидии) в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 2.1 приложения к Подпрограмме (далее - субсидии). Данное мероприятие реализуются в соответствии с Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края на соответствующий год, утверждаемым приказом Министерства.
Субсидии предоставляются при условии заключения Министерством с получателями субсидий договора (соглашения) о предоставлении субсидий, предусматривающего:
целевое направление использования бюджетных средств;
сроки и порядок перечисления субсидий получателям субсидий;
сроки и порядок представления отчетности.
Отбор учреждений для предоставления субсидий осуществляется Министерством на основании поданных учреждениями заявок о предоставлении субсидии. Критериями отбора учреждений для предоставления субсидий на реализацию мероприятий Подпрограммы являются:
осуществление деятельности в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности, предусмотренного уставом учреждения;
ведомственная принадлежность учреждения Министерству.
Условия предоставления субсидии:
целевое направление использования бюджетных средств;
отсутствие у учреждения задолженности по налоговым платежам в бюджеты и бюджетные системы Российской Федерации, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
использование субсидии в сроки, установленные договором (соглашением);
представление учреждением отчетов об использовании полученных субсидий по форме, установленной Министерством, в сроки, предусмотренные договором (соглашением).
По результатам отбора определяется учреждение, отвечающее критериям, указанным в настоящем Порядке.
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению учреждению в текущем финансовом году;
перечень мероприятий предлагаемых к проведению с использованием субсидии, с указанием суммы затрат по каждому мероприятию (с приложением смет финансирования мероприятий);
остаток субсидии, не использованной учреждением на момент представления Заявки (при наличии).
Заявка представляется Министерству с сопроводительным письмом учреждения и регистрируется в Министерстве в день поступления.
Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах информацию об исполнении учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При этом представленная учреждением справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если Заявка содержит недостоверные сведения, Министерство в течение 3 рабочих дней после проведения экспертизы направляет отказ Учреждению в предоставлении субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке.
Объем субсидий, выделяемых из краевого бюджета, определяется Министерством в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в данном Порядке, и на основании смет финансирования мероприятий, предоставляемых получателями субсидий при подаче заявок о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидий получателям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Получатели субсидий ежемесячно, до 10 числа, представляют в Министерство отчет об использовании полученных субсидий.
Получатели субсидий несут ответственность за использование выделенных денежных средств.
Неиспользованные или использованные не по целевому назначению субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
7.2.2. Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях решения вопросов местного значения в части организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан среди различных групп населения
Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях решения вопросов местного значения в части организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан среди различных групп населения, предусмотренных пунктом 2.2 приложения к Подпрограмме (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
наличие инструкторов, осуществляющих работу в городских и сельских поселениях и городских округах муниципальных образований Краснодарского края по организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан (проведение физкультурно-массовых мероприятий с участием различных категорий населения и ведение спортивных секций);
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства поселения не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов установленного расходного обязательства муниципального образования.
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
заключение договора (соглашения) между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, определяется исходя из количества инструкторов, осуществляющих работу в городских и сельских поселениях и городских округах муниципальных образований по организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан, а также минимального размера оклада одному инструктору, установленного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1337 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей и отдельных государственных учреждений физической культуры и спорта Краснодарского края".
Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края:
по результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора;
средства между муниципальными образованиями Краснодарского края распределяются с учетом установленного минимального размера оклада одному инструктору в муниципальном образовании.
Распределение субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Перечисление субсидий в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих:
наличие правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из местного бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Оценка эффективности использования субсидий определяется путем сравнения плановых и фактически достигнутых целевых показателей результативности предоставления субсидии:
количество спортивных секций, проведенных инструктором в неделю (не менее 1 спортивной секции 2 раза в неделю с наполняемостью группы не менее 10 человек различной возрастной категории);
количество мероприятий, проведенных инструктором в месяц (не менее 1 мероприятия в месяц).
Органы местного самоуправления ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют министерству отчеты об исполнении условий предоставления субсидий.
Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий.
При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий министерство физической культуры и спорта Краснодарского края или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему бюджету поселений муниципального образования Краснодарского края.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
7.2.3. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию, проведение и информационное обеспечение официальных физкультурных и спортивных мероприятий краевого уровня, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края на 2014 - 2016 годы, в том числе на реализацию мер по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Краснодарском крае
Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), на организацию, проведение и информационное обеспечение официальных физкультурных и спортивных мероприятий краевого уровня, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края на 2014 - 2016 годы, в том числе на реализацию мер по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Краснодарском крае, предусмотренных пунктом 2.3 приложения к Подпрограмме (далее - субсидии).
Уполномоченным органом по предоставлению субсидий из краевого бюджета является министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
Право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком имеют прошедшие конкурсный отбор некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в качестве юридических лиц в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края, осуществляющие в Краснодарском крае в качестве основной деятельность в области физической культуры и спорта не менее двух лет, не имеющие задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении некоммерческих организаций в налоговых органах (по месту регистрации некоммерческих организаций) сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по уплате налоговых платежей, а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
Некоммерческие организации вправе представить указанные сведения по собственной инициативе. Представляемые сведения должны соответствовать следующим требованиям:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 2 месяца до дня подачи заявления. Некоммерческие организации вправе представить оригинал выписки либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
оригинал справки налогового органа, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Краснодарского края, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления на конкурсный отбор не более чем на 30 дней.
Кроме того, уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает в отношении некоммерческих организаций справку в уполномоченном органе, осуществляющем администрирование поступлений в краевой бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, подтверждающую отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края. Некоммерческие организации вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Справка об отсутствии задолженности по уплате в краевой бюджет арендной платы за землю и имущество должна быть выдана уполномоченным органом, осуществляющим администрирование поступлений в краевой бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления на конкурсный отбор не более чем на 30 дней.
Порядок организации и проведения открытого конкурса, а также состав конкурсной комиссии утверждаются приказом уполномоченного органа в соответствии с требованиями действующего законодательства. Сроки подачи заявлений на конкурс и рассмотрения заявок определяются конкурсной комиссией и публикуются в извещении о проведении конкурса.
Победителем конкурса признается некоммерческая организация, предложившая лучшие условия по организации, проведению и информационному обеспечению официальных физкультурных и спортивных мероприятий краевого уровня, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края на 2014 - 2016 годы, в том числе на реализацию мер по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Краснодарском крае.
Объем предоставляемой субсидии определяется Министерством на основании предложений некоммерческой организации с учетом показателей:
количества официальных физкультурных и спортивных мероприятий краевого уровня, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края на 2014 - 2016 годы;
предполагаемого числа участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий;
затрат, необходимых на организацию, проведение и информационное обеспечение официальных физкультурных и спортивных мероприятий краевого уровня, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края на 2014 - 2016 годы, предусмотренных нормами расходов на эти цели, утвержденными приказом Министерства в соответствии с Законом Краснодарского края от 10 мая 2011 года N 2223-КЗ "О физической культуре и спорте в Краснодарском крае".
Субсидия предоставляется некоммерческой организации - победителю конкурса при соблюдении условий, предусмотренных пунктами настоящего Порядка. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора (соглашения) на предоставление субсидии, заключаемого между уполномоченным органом и победителем конкурса. Условия и сроки предоставления субсидии устанавливаются договором (соглашением).
Согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязательным условием, включаемым в договор (соглашение) о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, является согласие их получателей на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Объем субсидии, предоставляемой некоммерческой организации по результатам проведения конкурса, определяется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на эти цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
Получатель субсидии ежегодно, до 31 января года, следующего за отчетным годом, представляет уполномоченному органу финансовый отчет о фактических затратах и использовании полученных средств по форме, утверждаемой уполномоченным органом, который составляется нарастающим итогом с начала года, с указанием документов, служащих основанием для расходов.
К отчету принимаются затраты, связанные с реализацией мероприятий, а именно: проведением на территории Краснодарского края мероприятий краевого уровня, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края на 2014 - 2016 годы, информационное освещение в средствах массовой информации спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, размещение информации о прославленных спортсменах Кубани, проведение мероприятий для инвалидов, оплата организационных, командировочных и текущих расходов.
Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность представляемой отчетной документации, документов и сведений.
В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения мероприятий либо нецелевого использования субсидии, а также в случае выявления фактов представления получателем субсидии недостоверных документов и сведений сумма подученной субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в установленном законодательством порядке в течение 15 календарных дней с даты получения получателем субсидий уведомления о выявлении соответствующих нарушений.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
7.2.4. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам поселений муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению стимулирования отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования
Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий бюджетам поселений муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению стимулирования отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования, предусмотренных пунктом 2.4 приложения Подпрограммы (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на соответствующий финансовый годи на плановый период на цели, указанные в настоящем Порядке.
Субсидии расходуются органами местного самоуправления на предоставление в соответствии с муниципальными правовыми актами стимулирующих выплат отдельным категориям работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования, в том числе:
обслуживающий и медицинский персонал: буфетчик, сторож (вахтер), водитель (всех видов транспорта), гардеробщик, грузчик, уборщик территории (дворник), дезинфектор, звукооператор, оператор (истопник) теплового пункта (котельной), кастелянша, кладовщик, кухонный рабочий, машинист (кочегар) котельной, машинист по стирке и ремонту спецодежды, медицинская сестра (всех наименований), мойщик посуды, повар, подсобный рабочий, помощник повара, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, слесарь по эксплуатации и ремонту оборудования, тракторист, уборщик служебных помещений, швея, слесарь-электрик, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электроосветитель, костюмер, медсестра;
педагогические работники: педагог-психолог, концертмейстер.
Критериями отбора поселений муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
наличие в поселениях муниципальных образований принятого муниципального правового акта, предусматривающего расходные обязательства по стимулированию отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования;
наличие в муниципальных учреждениях спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования, обслуживающего и медицинского персонала с размером среднемесячной заработной платы менее 8000 рублей;
наличие в муниципальных учреждениях спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования, педагогических работников с размером среднемесячной заработной платы менее 14000 рублей.
Размер субсидии, предоставляемой бюджетам поселений муниципальных образований Краснодарского края, определяется по формуле:
,
где:
Si - размер субсидии для стимулирования отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования;
3000 - установленный размер стимулирующей выплаты (в тыс. рублях) отдельным категориям работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования;
Чi - численность отдельных категорий работников, имеющих право на получение стимулирования;
N - количество месяцев для выплаты сумм в текущем финансовом году;
Н - размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий.
Объем субсидии, определенный на текущий финансовый год, квартал, полугодие, корректируется с учетом фактически произведенных расходов местных бюджетов на стимулирование отдельных категорий работников муниципальных учреждений спортивной направленности, за исключением учреждений, подведомственных органам управления образования.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства поселения муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов установленного расходного обязательства поселения муниципального образования.
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства поселения муниципального образования, включающих субсидию;
заключение договора (соглашения) между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
Методика распределения субсидий между поселениями муниципальных образований Краснодарского края:
по результатам отбора определяются поселения муниципальных образований Краснодарского края, отвечающие критериям отбора;
средства между поселениями муниципальных образований Краснодарского края распределяются с учетом установленного размера стимулирующей выплаты, численности отдельных категорий работников, имеющих право на получение стимулирования, количества месяцев для выплаты сумм в текущем финансовом году и размера отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий.
Перечисление субсидий в бюджеты поселений муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство поселения муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий;
объем бюджетных ассигнований из бюджета поселения муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселения муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения поселением муниципального образования Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Оценка эффективности использования субсидий определяется путем сравнения фактически достигнутых и установленных договорами (соглашениями) целевых показателей результативности предоставления субсидии:
число работников, получающих стимулирующую выплату.
Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Органы местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Министерству отчеты об исполнении условий предоставления субсидий (при необходимости с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы).
Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий.
При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий Министерство или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
7.3. Механизм реализации направления "Развитие мотоциклетного спорта (дисциплина мотокросс) и триатлона в Краснодарском крае"
Получателем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.2 приложения Подпрограммы, является Министерство.
Механизм реализации мероприятий предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.4. Механизм реализации направления "Выполнение других обязательств"
Мероприятия, предусмотренные пунктами 4.1 - 4.3 приложения Подпрограммы, реализуется в соответствии с:
законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 828-КЗ "Об образовании";
законом Краснодарского края от 14 декабря 2006 года N 1141-КЗ "О мерах социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края, по оплате жилых помещений, отопления и освещения";
законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы";
законом Краснодарского края от 6 февраля 2008 года N 1376-КЗ "О социальной поддержке отдельных категорий работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и образовательных учреждений дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года N 786 "О Порядке осуществления государственным бюджетным и государственным автономным учреждением Краснодарского края полномочий исполнительного органа государственной власти Краснодарского края по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления".
Министр физической культуры |
Л.А. Чернова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.