Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Государственная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
прием, регистрация и направление в управление земельных отношений департамента заявления и представленных документов;
рассмотрение заявления и представленных документов первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений и отделом заключения договоров в управлении земельных отношений департамента;
подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление решения департамента о возврате заявления заявителю;
подготовка и внесение проекта приказа департамента;
согласование проекта приказа департамента отделом учета земель в управлении земельных отношений департамента;
согласование проекта приказа департамента юридическим управлением департамента;
согласование проекта приказа департамента административно-организационным управлением департамента;
согласование проекта приказа департамента первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений;
подписание приказа департамента; регистрация приказа департамента;
подготовка, согласование, подписание, направление договора купли-продажи земельного участка и приказа департамента.
Административная процедура "Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление решения департамента о возврате заявления заявителю" осуществляется в случае выявления в ходе предоставления государственной услуги оснований для возврата заявления и приложенных документов заявителю, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, после соответствующей административной процедуры, при выполнении которой было установлено наличие таких оснований.
Административная процедура "Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги" осуществляется в случае выявления в ходе предоставления государственной услуги оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, после соответствующей административной процедуры, при выполнении которой было установлено наличие таких оснований.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала организации действий по предоставлению государственной услуги является поступление в департамент запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов (далее - представленные документы).
Заявление может быть подано:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя); в виде почтового отправления с описью вложения;
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр;
в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий (порядок и способы подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требования к его формату определены Приказом Министерства экономического развития РФ от 14 января 2015 года N 7).
3.2.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в департамент работник департамента, осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных документов описи или иному перечню документов (при их наличии);
присваивает заявлению входящий регистрационный номер;
выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии заявления и представленных документов в департамент;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.2.3. При поступлении заявления и представленных документов посредством почтового отправления с описью вложения работник департамента, осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных документов описи вложения или иному перечню документов (при их наличии);
присваивает заявлению входящий регистрационный номер;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.2.4. При поступлении заявления и документов из многофункционального центра работник департамента, осуществляющий прием документов:
присваивает заявлению регистрационный номер;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.2.5. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6. настоящего раздела, в электронной форме с использованием электронной почты, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, работник департамента, осуществляющий прием документов, проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если заявление представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде бумажного документа.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Перечень классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением, государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Работник департамента, осуществляющий прием документов в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в департамент данных документов.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной, процедуры составляет один рабочий день.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, работник департамента, осуществляющий прием документов, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается соответствующей усиленной квалифицированной подписью работника департамента, наделенного в установленном законом порядке указанной подписью, и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.2.7. Ответственным за выполнение административной процедуры, являются:
работник департамента, осуществляющий прием документов;
работник департамента, наделенный в установленном законом порядке усиленной квалифицированной подписью - при подаче заявлений в электронной форме;
работники многофункциональных центров - при подаче заявлений через многофункциональные центры.
3.2.8. Критериями принятия решений являются наличие заявления и представленных документов, их соответствие установленным требованиям, соблюдение условий соглашения между департаментом и многофункциональным центром, соблюдение правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции, по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (далее - Инструкция по делопроизводству).
3.2.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в департаменте заявление, которое в день регистрации передается с представленными, документами в управление земельных отношений департамента.
3.2.10. Результат административной процедуры фиксируется путем проставления регистрационного штампа департамента на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации, внесения сведений о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений и отделом заключения договоров в управлении земельных отношений департамента
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление первому заместителю руководителя департамента, начальнику управления земельных отношений или лицу, его замещающему (далее - первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений), зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений или лицо, его замещающее (далее - первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений), в течение одного рабочего дня с момента поступления ему заявления и представленных документов, рассматривает их и направляет в отдел заключения договоров с поручением об их рассмотрении.
Начальник отдела заключения договоров или лицо, его замещающее (далее - начальник отдела заключения договоров):
рассматривает заявление и представленные документы;
определяет работника отдела заключения договоров, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник);
передает ответственному работнику заявление и представленные документы для рассмотрения;
вносит сведения об определении ответственного работника в Единую систему электронного документооборота.
При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный работник в срок не более трех рабочих дней проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
при наличии оснований для возврата заявления заявителю, указанных подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает и обеспечивает направление решения о возврате заявления заявителю с указанием причин возврата;
устанавливает соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;
в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, организует получение соответствующей информации и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
при необходимости организует получение информации в иных органах и организациях, обладающих такой информацией, а также дополнительной информации в структурных подразделениях департамента;
организует проведение государственным казенным учреждением Краснодарского края "Кубаньземконтроль" обследования использования земельного участка;
устанавливает соответствие информации и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении департаментом государственной услуги осуществляются с использованием программных средств, в соответствии с установленными правилами информационного обмена, в том числе утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия.
Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление писем департамента, направляемых в целях получения информации, указанной в пункте 2.6.8 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Подготовка, подписание и направление служебных записок в структурные подразделения департамента в целях установления наличия и актуальности либо отсутствия в департаменте информации, указанной в пункте 2.6.8 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Обследование использования земельного участка проводится государственным казенным учреждением Краснодарского края "Кубаньземконтроль" в сроки, указанные в письме департамента о проведении такой проверки.
Структурные подразделения департамента обязаны направить запрашиваемые ответственным работником информацию и документы (при их наличии) в сроки, указанные в соответствующих запросах.
3.3.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более восьми рабочих дней.
3.3.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента, начальник, управления земельных отношений;
начальник отдела заключения договоров; ответственный работник.
3.3.5. Критериями принятия решения о возврате заявления заявителю является наличие оснований, указанных подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о подготовке и внесении проекта приказа департамента является соответствие заявления, представленных документов и документов, полученных при рассмотрении отделом заключения договоров, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - документы), требованиям действующего земельного законодательства и настоящего административного регламента, в том числе отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в подразделе 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.6. Результатом административной процедуры является решение ответственного работника о подготовке решения о возврате заявления заявителю, либо решение о подготовке проекта приказа департамента, либо решение ответственного работника о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление решения департамента о возврате заявления заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление в ходе предоставления государственной услуги наличия оснований для возврата заявления заявителю, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4.2. В рамках выполнения административной процедуры:
ответственный работник осуществляет подготовку решения департамента о возврате заявления (далее - решение о возврате заявления) и передает его с заявлением и документами, а также служебной запиской с замечаниями либо корректурным листом на согласование начальнику отдела заключения договоров, либо лицу его замещающему;
начальник отдела заключения договоров согласовывает (визирует) решение о возврате заявления и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику;
ответственный работник передает решение о возврате заявления в двух экземплярах, в том числе на бланке департамента, с приложением заявления, документов, а также служебной записки с замечаниями или корректурного листа в приемную первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений;
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений подписывает решение о возврате заявления и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику;
ответственный работник в день подписания решения о возврате заявления передает два экземпляра данного решения, в том числе один экземпляр с визой начальника отдела заключения договоров и один экземпляр на бланке департамента, с приложением заявления в отдел делопроизводства для регистрации;
работник отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента, осуществляет регистрацию решения о возврате заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает указанное решение в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя), либо ответственному работнику для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) или подачи заявления в виде почтового отправления, либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю - в случае подачи заявления в многофункциональный центр.
Максимальный срок передачи решения о возврате заявления из департамента в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя) или в многофункциональный центр составляет не более двух рабочих дней со дня регистрации письма.
В случае поступления решения о возврате заявления в отдел делопроизводства до 15 часов рабочего дня направление письма осуществляется в этот же рабочий день, В случае поступления решения о возврате в отдел делопроизводства после 15 часов рабочего дня направление письма осуществляется в следующий рабочий день.
Решение о возврате заявления выдается лично заявителю (представителю заявителя) ответственным работником после проставления заявителем (представителем заявителя) своей подписи и даты получения на экземпляре решения о возврате заявления департамента.
Получение заявителем решения о возврате заявления не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае устранения обстоятельств, явившихся основаниями для возврата заявления.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять календарных дней со дня поступления в департамент заявления.
3.4.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;
начальник отдела заключения договоров; ответственный работник;
работник отдела делопроизводства в административно-организационном управлении, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента.
3.4.5. Критериями принятия решений являются наличие оснований для возврата заявления, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, соблюдение Инструкции по делопроизводству.
3.4.6. Результатом административной процедуры является решение о возврате заявления, которое направляется (передается):
заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо ответственному работнику для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) или подачи заявления в виде почтового отправления;
в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) в соответствии с условиями соглашения с многофункциональным центром - в случае подачи заявления в многофункциональный центр.
3.4.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
подписью первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений в письме о возврате заявления заявителю;
проставлением регистрационного номера письму о возврате заявления заявителю;
внесением сведений в Единую систему электронного документооборота;
отметками в журнале исходящей корреспонденции департамента;
при направлении в многофункциональный центр - также способами, предусмотренными соответствующим соглашением с многофункциональным центром.
3.5. Подготовка и внесение проекта приказа департамента
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение ответственного работника о подготовке проекта приказа департамента.
3.5.2. Ответственный работник в день приятия решения о подготовке проекта приказа департамента осуществляет подготовку проекта приказа департамента, а также заявки к приказу департамента с указанием необходимого количества заверенных надлежащим образом копий, в том числе - сшитых (далее - заявка к приказу), и передает их с заявлением и документами на согласование начальнику отдела заключения договоров, или лицу, его замещающему.
Начальник отдела заключения договоров в день поступления ему проекта приказа департамента, заявления и документов, проверяет их, и при отсутствии оснований для возврата, отказа в предоставлении государственной услуги согласовывает проект приказа департамента и подписывает заявку на рассылку, в ином случае - отклоняет проект приказа департамента от согласования.
Внесением проекта приказа является проставление визы начальником отдела заключения договоров.
3.5.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.5.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник отдела заключения договоров;
ответственный работник.
3.5.5. Критериями принятия решений являются отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, а также соответствие подготовленного ответственным работником проекта приказа департамента, заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства РФ и Краснодарского края.
3.5.6. Результатом административной процедуры является согласованный проект приказа департамента.
3.6. Согласование проекта приказа департамента отделом учета земель в управлении земельных отношений департамента
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета земель в управлении земельных отношений департамента (далее - отдел учета земель) проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.
3.6.2. В день поступления проекта приказа департамента, заявления и документов начальник отдела учета земель или лицо, его замещающее (далее - начальник отдела учета земель), определяет работника отдела учета земель, ответственного за их рассмотрение (далее - работник отдела учета земель), и передает ему указанные проект приказа департамента, заявление и документы.
Работник отдела учета земель проводит проверку документов, в том числе:
наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с полномочиями отдела;
наличие регистрации права собственности субъекта Краснодарского края на земельный участок;
соответствие сведений о земельном участке, содержащихся в документах, учетным данным;
отсутствие пересечения границ земельного участка, с границами иных земельных участков;
нахождение земельного участка в границах особо охраняемых, природных территорий;
отсутствие на рассмотрении в отделе учета земель заявлений о корректировке границ земельного участка.
По результатам рассмотрения работник отдела учета земель передает проект приказа департамента, заявление и документы начальнику отдела учета земель для согласования, либо осуществляет подготовку служебной записки за подписью начальника отдела учета земель с замечаниями (далее - служебная записка с замечаниями) с приложением картографических или иных материалов, подтверждающих наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.6.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник отдела учета земель;
работник отдела учета земель;
ответственный работник.
3.6.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является согласованный отделом учета земель проект приказа департамента, либо служебная записка с замечаниями, которые передаются в день согласования, либо подписания, вместе с заявлением и документами ответственному работнику.
3.7. Согласование проекта приказа департамента юридическим управлением департамента
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в юридическое управление департамента согласованного отделом учета земель проекта приказа департамента с приложением расчета, заявления и документов.
3.7.2. Ответственный работник в день получения из отдела учета земель согласованного проекта приказа департамента с приложением заявления и документов передает их начальнику отдела правового обеспечения в сфере земельных отношений в юридическом управлении департамента или лицу, его замещающему (далее - начальник отдела правового обеспечения).
Проект приказа департамента, заявление и документы передаются начальником отдела правового обеспечения работнику отдела правового обеспечения в сфере земельных отношений, осуществляющему юридическую (правовую) экспертизу соответствующих проектов приказов (далее - работник отдела правового обеспечения).
По результатам проведения юридической (правовой) экспертизы проекта приказа департамента работником отдела правового обеспечения оформляется корректурный лист к проекту приказа департамента (далее - корректурный лист).
Корректурный лист должен быть подписан работником отдела правового обеспечения и согласован начальником юридического управления департамента или лицом, его замещающим (далее - начальник юридического управления).
В корректурном листе должны быть указаны:
содержание выявленных нарушений;
фамилия и инициалы работника отдела правового обеспечения.
При необходимости работником отдела правового обеспечения даются пояснения ответственному работнику по выявленным нарушениям.
В случае отсутствия нарушений проект приказа департамента согласовывается начальником отдела правового обеспечения и начальником юридического управления.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
3.7.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник юридического управления;
работник отдела правового обеспечения;
ответственный работник.
3.7.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является соответствие данного проекта, заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
3.7.6. Результатом административной процедуры является, согласованный юридическим управлением департамента проект приказа департамента либо корректурный лист, которые передаются в день согласования либо подписания вместе с заявлением и документами ответственному работнику.
3.7.7. Результат административной процедуры фиксируется подписями начальника отдела правового обеспечения и начальника юридического управления в листе согласования проекта приказа департамента и штампом юридического управления с обратной стороны листов проекта приказа департамента либо подписью начальника юридического управления в корректурном листе.
3.8. Согласование проекта приказа департамента административно-организационным управлением департамента
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в административно-организационное управление департамента согласованного юридическим управлением департамента проекта приказа департамента.
3.8.2. Ответственный работник в день получения из юридического управления департамента согласованного проекта приказа департамента, заявления и документов, направляет данный проект в административно-организационное управление департамента с приложением заявки на рассылку к приказу.
Начальник административно-организационного управления департамента осуществляет проверку правильности оформления проекта приказа в соответствии с правилами делопроизводства, а также правильности оформления заявки на рассылку к приказу.
В случае установления необходимости изменения текста проекта приказа департамента данный проект с исправлениями передается ответственному работнику, который в день его получения вносит в него соответствующие исправления и передает исправленный проект приказа департамента в административно-организационное управление департамента.
3.8.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.8.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник административно-организационного управления департамента;
ответственный работник.
3.8.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является отсутствие нарушений правил делопроизводства.
3.8.6. Результатом административной процедуры является согласованный административно-организационным управлением департамента проект приказа департамента, который передается ответственному работнику.
3.8.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью начальника административно-организационного управления департамента в листе согласования проекта приказа департамента, штампами административно-организационного управления департамента на обратной стороне листов проекта приказа департамента.
3.9. Согласование проекта приказа департамента первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление первому заместителю руководителя департамента, начальнику управления земельных отношений проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.
3.9.2. Ответственный работник в день получения из административно-организационного управления департамента проекта приказа департамента, заявления и документов передает их в приемную первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений.
Первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений рассматривает проект приказа департамента, заявление и документы и передает согласованный проект приказа департамента, заявление и документы ответственному работнику, либо отклоняет от согласования проект приказа департамента.
3.9.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.9.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;
ответственный работник.
3.9.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является наличие в листе согласования проекта приказа департамента необходимой подписи и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.9.6. Результатом выполнения административной процедуры является согласованный первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений проект приказа департамента, который передается вместе с заявлением и документами ответственному работнику.
3.10. Подписание приказа департамента
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в приемную руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - руководитель департамента) согласованного проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.
3.10.2. Ответственный работник в день получения согласованного первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений проекта приказа департамента передает его с приложением заявления и документов в приемную руководителя департамента для подписания.
Руководитель департамента рассматривает проект приказа департамента, заявление и документы и подписывает проект приказа департамента, либо отклоняет его от подписания.
3.10.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.10.4. Должностными лицами, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
руководитель департамента;
ответственный работник.
3.10.5. Критерием принятия решения о подписании приказа департамента является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.10.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем департамента приказ департамента, который в день подписания передается вместе с заявлением и документами ответственному работнику через приемную руководителя департамента.
3.10.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью руководителя департамента в приказе департамента.
3.11. Регистрация приказа департамента
3.11.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента подписанного руководителем приказа департамента и заявки на рассылку к приказу.
3.11.2. Ответственный работник при получении подписанного приказа департамента с приложением заявления и документов передает приказ департамента и заявку на рассылку к приказу в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента.
Работник отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, ответственный за регистрацию приказов департамента, в день поступления приказа департамента и заявки на рассылку к приказу:
проверяет наличие в нем подписи руководителя департамента, наличие листа согласования проекта приказа департамента со всеми необходимыми подписями, правильность оформления заявки на рассылку к приказу;
присваивает приказу департамента регистрационный номер;
обеспечивает изготовление необходимого количества копий приказа департамента в соответствии с заявкой на рассылку к приказу;
подшивает подлинник приказа департамента в дело в соответствии с номенклатурой дел отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента;
передает изготовленные в соответствии с заявкой на рассылку к приказу копии приказа департамента ответственному работнику.
3.11.3. Административная процедура выполняется в день подписания приказа департамента руководителем департамента.
3.11.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
работник отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, ответственный за регистрацию приказов департамента;
ответственный работник.
3.11.5. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" критерием принятия решения о регистрации приказа департамента является наличие:
подписи руководителя департамента в приказе департамента;
листа согласования проекта приказа департамента с визами;
заявки на рассылку.
3.11.6. Результатами выполнения административной процедуры являются зарегистрированный приказ департамента и его копии в количестве, указанном в заявке на рассылку к приказу. Копии приказа департамента передаются ответственному работнику.
3.11.7. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются путем проставления даты и номера в подлиннике приказа департамента, отметкой в журнале регистрации приказов департамента.
3.12. Подготовка, согласование, подписание, направление договора купли - продажи земельного участка и приказа, департамента
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заключения договоров копий приказа департамента имущественных отношений о предоставлении земельного участка в собственность.
3.12.2. Начальник отдела заключения договоров в день получения копий приказа о предоставлении земельного участка в собственность определяет работника, ответственного за подготовку, согласование, подписание и направление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - работник, ответственный за подготовку проекта договора).
Работник, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи, при получении копий приказа:
осуществляет подготовку проекта договора и передает его на согласование начальнику отдела заключения договоров.
Начальник отдела заключения договоров согласовывает проект договора и передает его на подпись первому заместителю руководителя департамента, начальнику управления земельных отношений, либо лицу его замещающее.
Первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений подписывает проект договора и передает его в отдел заключения договоров.
Работник, ответственный за подготовку проекта договора:
в день получения подписанного первым заместителем руководителя департамента, начальником управления земельных отношений проекта договора осуществляет учет проекта договора, прошивает его и скрепляет печатью департамента;
обеспечивает в соответствии с правилами делопроизводства, установленными для исходящей корреспонденции департамента, подготовку, согласование и подписание, передачу на регистрацию и направление сопроводительного письма департамента с приложением, проекта договора, заявителю или в многофункциональный центр для выдачи заявителю в соответствии с условиями соглашения с многофункциональным центром.
Сопроводительное письмо департамента с приложением проекта договора и приказа департамента, направляется заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в многофункциональный центр для выдачи заявителю или работнику отдела заключения договоров в управлении земельных отношений департамента, ответственному за подготовку проекта договора купли-продажи, для выдачи заявителю.
Максимальный срок передачи сопроводительного письма с приложением проекта договора и приказа департамента из департамента в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя) или в многофункциональный центр составляет не более двух рабочих дней со дня подписания сопроводительного письма.
В случае поступления сопроводительного письма с приложением проекта договора и приказа департамента в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента до 15 часов рабочего дня направление письма с приложением осуществляется в этот же рабочий день. В случае поступления сопроводительного письма с приложением проекта договора и приказа департамента в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента после 15 часов рабочего дня направление письма с приложением осуществляется в следующий рабочий день.
Сопроводительное письмо департамента с приложением проекта договора и приказа департамента выдается лично заявителю работником отдела заключения договоров в управлении земельных отношений департамента, ответственным за подготовку проекта договора купли-продажи, после проставления заявителем своей подписи и даты получения на экземпляре письма департамента. При письменном обращении заявителя, представленные документы заявителю возвращаются, а ответственный сотрудник изготавливает копии для материалов дела,
3.12.3. Максимальный срок, выполнения административной процедуры составляет четыре календарных дня.
3.12.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;
начальник, отдела заключения договоров;
работник, ответственный за подготовку проекта договора,
работник департамента ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента;
3.12.5. Критерием принятия решений является наличие достаточного количества копий приказа департамента о предоставлении земельного участка, необходимых для подготовки проекта договора в соответствии с действующим законодательством.
3.12.6. Результатом административной процедуры является проект договора, который направляется для выдачи заявителю, либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.12.7. Результат административной процедуры фиксируется:
подписью первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений, присвоением регистрационного номера проекту договора и печатью департамента в проекте договора;
внесением сведений в Единую систему электронного документооборота.
3.13. Подготовка, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является установление наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.13.2. В рамках выполнения административной процедуры:
ответственный работник осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в форме письма департамента (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его с заявлением и документами, а также служебной запиской с замечаниями либо корректурным листом на согласование начальнику отдела заключения договоров;
начальник отдела заключения договоров согласовывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом лично ответственному работнику;
ответственный работник передает письмо об отказе в предоставлении услуги в двух экземплярах, в том числе на бланке департамента, с приложением заявления, документов, а. также служебной записки с замечаниями или корректурного листа в юридическое управление департамента;
начальник юридического управления департамента согласовывает письмо об отказе в предоставлении услуги и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику
ответственный работник передает письмо об отказе в предоставлении услуги в двух экземплярах, в том числе на бланке департамента, с приложением заявления, документов, а также служебной записки с замечаниями или корректурного листа в приемную первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений;
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений подписывает письмо об отказе в предоставлении услуги и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику, в случае повторного обращения заявителя и возникновения оснований, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, согласовывает письмо об отказе в предоставлении услуги и возвращает его с заявлением;, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику, для подписания руководителем департамента;
ответственный работник передает письмо об отказе в предоставлении услуги в двух экземплярах, в том числе на бланке департамента, с приложением заявления, документов, а также служебной записки с замечаниями или корректурного листа в приемную руководителя департамента для подписания;
руководитель департамента подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях, когда заявителю ранее уже было отказано в предоставлении государственной услуги по аналогичному заявлению;
ответственный работник в день подписания письма об отказе в предоставлении государственной услуги передает два экземпляра данного письма, в том числе один экземпляр с визой начальника отдела заключения договоров и один экземпляр на бланке департамента, с приложением заявления в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента для регистрации;
работник отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента, осуществляет регистрацию письма об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает указанное письмо в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя), либо ответственному работнику для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) или подачи заявления в виде почтового отправления, либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю - в случае подачи заявления в многофункциональный центр.
Общий срок передачи письма об отказе в предоставлении государственной услуги из департамента в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя) или в многофункциональный центр составляет не более двух рабочих дней со дня регистрации письма.
В случае поступления письма об отказе в предоставлении государственной услуги в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, до 15 часов рабочего дня направление письма осуществляется в этот же рабочий день. В случае поступления письма об отказе в предоставлении государственной услуги в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента после 15 часов рабочего дня направление письма осуществляется в следующий рабочий день.
Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю ответственным работником отдела заключения договоров в управлении земельных отношений департамента после проставления заявителем своей подписи и даты получения на экземпляре письма департамента. Возврат представленных документов заявителю осуществляется по письменному заявлению заявителя.
Получение заявителем отказа в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае устранения обстоятельств, явившихся основаниями для такого отказа.
3.13.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления в департамент заявления.
3.13.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента, начальник управления земельных отношений;
начальник отдела заключения договоров;
ответственный работник;
работник отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента;
3.13.5. Критерием принятия решений о подготовке, согласовании и подписании письма об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.13.6. Результатом административной процедуры является письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, которое направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо передается (направляется) в многофункциональный центр для выдачи заявителю в соответствии с условиями соглашения с многофункциональным центром.
3.13.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
подписью первого заместителя руководителя департамента, начальника управления земельных отношений в письме об отказе в предоставлении государственной услуги;
проставлением регистрационного номера письму об отказе в предоставлении государственной услуги;
внесением сведений в Единую систему электронного документооборота;
отметками в журнале исходящей корреспонденции департамента;
при направлении в многофункциональный центр также - способами, предусмотренными соответствующим соглашение с многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.