Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края
от 14 августа 2015 г. N 4657
"О совершенствовании работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края"
22 марта 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2013 года N 512 "О порядке работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края", с целью повышения уровня удовлетворенности авторов (заявителей) результатами рассмотрения их обращений и принятыми по ним мерами, приказываю:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2016 г. N 820 названное постановление признано утратившим силу
1. Руководителям медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края, рекомендовать руководителям органов управления и руководителям медицинских организаций, находящихся в ведомственном подчинении муниципальных образований Краснодарского края:
1.1. Разработать и утвердить график проведения личного приема граждан и "Порядок работы с обращениями граждан" в учреждениях и довести их до сведения граждан путем опубликования в средствах массовой информации, размещения на официальных сайтах учреждений, информационных стендах.
1.2. Обеспечить личный прием граждан в соответствии с графиком, обязательной регистрацией в журнале личного приема граждан (приложение N 1) и занесением в карточки личного приема содержания устных обращений заявителей (приложение N 2).
1.3. Назначить ответственных лиц за ежедневный прием граждан, работу с обращениями граждан и ведение соответствующего делопроизводства приказом по учреждению.
1.4. Обеспечить подготовку, переподготовку и стажировку кадров, осуществляющих работу с обращениями граждан.
1.5. Еженедельно анализировать вопросы, поднимаемые гражданами в письменных и устных обращениях, результаты рассмотрения обращений граждан с целью выявления и устранения недостатков.
1.6. Ужесточить внутренний контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и сроками исполнения.
1.7. Ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края отчет по пунктам 1, 2, 5 приложения N 3.
1.8. Ежеквартально нарастающим итогом к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края отчет о проведенной работе с обращениями граждан согласно приложению N 3.
2. Начальнику государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края И.Т. Рубцовой обеспечить ведение мониторингов и предоставление сводной информации в отдел организационно-методической работы министерства здравоохранения Краснодарского края к 8 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Утвердить "Порядок работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края" (приложение N 4).
4. Заместителю министра здравоохранения Краснодарского края, курирующему работу с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края:
4.1. Ежемесячно на планерных совещаниях министерства здравоохранения рассматривать причины появления обращений, несоблюдения сроков рассмотрения обращений граждан, уделять особое внимание рассмотрению повторных обращений граждан и находящихся на контроле в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, Федеральном собрании Российской Федерации, администрации Краснодарского края.
4.2. Ежегодно обсуждать на расширенном заседании коллегии министерства здравоохранения работу с обращениями граждан, принятые меры по устранению выявленных недостатков по результатам рассмотрения обращений граждан, организацию и качество медицинского обслуживания населения.
4.3. Усилить контроль за сроками рассмотрения обращений.
5. Начальнику отдела организационно-методической работы министерства здравоохранения Краснодарского края Т.Н. Беспаловой обеспечить:
5.1. Контроль за организацией работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края.
5.2. Ежедневный контроль соблюдения сроков исполнения обращений граждан и предоставление информации заместителю министра, курирующему работу с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края, и начальникам структурных подразделений министерства.
5.3. Контроль за организацией и проведением личного приема граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края.
5.4. Размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Начальникам структурных подразделений министерства здравоохранения Краснодарского края усилить контроль за сроками исполнения, объективным и всесторонним рассмотрением обращений граждан специалистами структурных подразделений.
7. Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
8. Приказы департамента здравоохранения Краснодарского края от 03.07.2012 N 288-ОД "О повышении эффективности работы с обращениями, заявлениями и жалобами граждан", министерства здравоохранения Краснодарского края от 07.07.2014 N 3388 "О повышении эффективности работы с обращениями граждан", от 09.12.2014 N 6562 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 07 июля 2014 года N 3388 "О повышении эффективности работы с обращениями граждан", от 29.04.2015 N 2222 "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 07 июля 2014 года N 3388 "О повышении эффективности работы с обращениями граждан" считать утратившими силу.
9. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
10. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Министр |
Е.Ф. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 14 августа 2015 г. N 4657 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 14 августа 2015 г.
Приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от 23 апреля 2018 г. N 2013 настоящий приказ признан утратившим силу с 23 апреля 2018 г.
Приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от 23 апреля 2018 г. N 2014 настоящий приказ признан утратившим силу повторно
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 22 марта 2016 г. N 1348