В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" и совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Руководителям государственных учреждений здравоохранения, рекомендовать руководителям органов управления и учреждений здравоохранения муниципальных образований Краснодарского края:
1.1. Привести порядок работы с обращениями граждан (далее - Порядок) в медицинских организациях в соответствие с требованиями федерального законодательства.
1.2. Разработать и утвердить график проведения личного приема граждан должностными лицами.
1.3. Довести до сведения граждан Порядок работы с обращениями граждан и график проведения личного приема путем опубликования в средствах массовой информации, размещения на официальных сайтах медицинских организаций, информационных стендах.
1.4. Обеспечить личный прием граждан в соответствии с графиком, с обязательной регистрацией в журнале личного приема граждан (приложение N 1) и занесением в карточку личного приема содержания устных обращений заявителей (приложение N 2).
1.5. Назначить ответственных лиц за ежедневный прием граждан и работу с обращениями граждан.
1.6. Еженедельно проводить анализ вопросов, поднимаемых гражданами в устных и письменных обращениях, и анализ результатов рассмотрения обращений с целью выявления и устранения недостатков.
1.7. Усилить внутренний контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан с целью предупреждения роста количества обращений.
1.8. Ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным, представлять в государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края отчет по пунктам 1, 2, 5 приложения N 3.
1.9. Ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представлять нарастающим итогом в государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края отчет о работе с обращениями граждан согласно приложению N 3.
1.10. Ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в министерство здравоохранения Краснодарского края (e-mail:mz-op@miackuban.ru) информационную справку о проведенных мероприятиях и принятых мерах по устранению недостатков, выявленных в ходе рассмотрения обращений (закуплены лекарственные препараты, приобретено оборудование, произведен ремонт и др.).
2. Начальнику государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края И.Т. Рубцовой обеспечить ведение мониторингов и предоставление к 8 числу месяца, следующего за отчетным периодом, сводной информации в отдел ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и организации работы с обращениями граждан министерства здравоохранения Краснодарского края.
3. Лица, допустившие нарушение порядка работы с обращениями граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4. Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 14.08.2015 N 4657 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края" признать утратившими силу.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Краснодарского края П.В. Деняк.
6. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Заместитель министра |
Т.А. Солоненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 23 апреля 2018 г. N 2013 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Краснодарском крае"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 апреля 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был