Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 г. N 1253 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Молодежь Кубани"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 963)
21 декабря 2015 г., 23 мая, 26 октября 2016 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2016 г. N 842 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани"
Координатор государственной программы |
|
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
Координаторы подпрограмм |
|
не предусмотрены |
Участники государственной программы |
|
не предусмотрены |
Подпрограммы государственной программы |
|
не предусмотрены |
Ведомственные целевые программы |
|
не предусмотрены |
Цель государственной программы |
|
успешная интеграция молодежи в общественную жизнь Краснодарского края |
Задачи государственной программы |
|
создание условий для воспитания и развития молодежи, обладающей гуманистическим мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей формирование здорового образа жизни у молодежи и создание условий для её физического развития создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере формирование информационного фона, благоприятного для развития молодежи повышение эффективности деятельности по реализации молодежной политики |
Перечень целевых показателей государственной программы |
|
число молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание, духовно-нравственное развитие молодежи число молодых граждан, участвующих в культурно-массовых мероприятиях, а также мероприятиях, направленных на творческое и интеллектуальное развитие молодежи число молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни у молодежи Краснодарского края число молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере число молодых граждан - потребителей молодежных информационных ресурсов число молодых граждан - победителей конкурсов, получивших премии, стипендии |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
|
2016 - 2021 годы этапы не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
|
государственной программы за счет всех источников составляет 1 060 724,0 тысячи рублей*, 5551,7 тысячи рублей, в том числе средства: федерального бюджета - 13 184,4 тысячи рублей; краевого бюджета - 1 047 539,6 тысячи рублей, 5 551,7 тысячи рублей |
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения. |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере молодежной политики
Современная государственная молодежная политика представляет систему мер нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, кадрового и научного характера, реализуемых на основе взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, активного межведомственного взаимодействия, направленного на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р утверждены Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года.
В Краснодарском крае создана целая система работы с молодёжью как на региональном, так и на местном уровнях.
Принципы государственной молодежной политики в Краснодарском крае определены в Законе Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае".
На Кубани проживает 1 126 914 молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - одна четвертая часть жителей всего края. Для организации работы с молодежью в крае созданы и работают следующие инфраструктурные институты:
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края;
5 государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству, осуществляющих деятельность по различным направлениям государственной молодежной политики;
44 органа по делам молодежи в муниципальных образованиях Краснодарского края;
91 молодежный муниципальный центр;
1135 специалистов по работе с молодежью в муниципальных образованиях Краснодарского края.
Система мер государственной молодежной политики в Краснодарском крае обусловлена следующими существенными факторами:
особенностями целевой группы;
задачами социально-экономического развития Краснодарского края.
Во-первых, молодежь - целевая группа государственной программы - довольно неоднородный объект управления. Молодежью считаются люди в возрасте от 14 до 30 лет, в указанную целевую группу входят такие разнообразные социогруппы, как молодые специалисты, школьники, неформальная молодежь, молодые предприниматели.
Во-вторых, молодежь - специфическая целевая группа, одновременно сильная и слабая. Преимущество молодежи заключается в том, что она обладает наиболее высоким относительно других возрастных групп инновационным потенциалом. Действительно, люди данной возрастной категории уже получили многие знания и навыки, но еще не утратили привычку учиться, осваивать новые сферы деятельности. С другой стороны (и это слабая сторона молодежи), именно в этом возрасте жизненные ориентиры, в соответствии с которыми инновационный потенциал будет реализовываться, еще неустойчивы, они только формируются и корректируются. Поэтому для молодежи важна поддержка со стороны людей, обладающих жизненным опытом, что позволяет адаптировать интересы молодежи к вероятным вызовам дальнейшей профессиональной жизни, сориентировать пока неявно выраженные жизненные приоритеты.
Третья особенность молодежи связана с изменением жизненного уклада семьи и выстраиванием социально-экономических отношений в обществе. В условиях отсутствия устоявшихся моделей поведения произошла дифференциация, выделились прямо противоположные жизненные стратегии. У многих молодых граждан сформировалась привычка к патернализму, проявление которой - социальный паразитизм, инфантильность. В результате молодежь оказывается не готова к самостоятельной предпринимательской деятельности, принятию решений, управлению своими расходами. С другой стороны, поведение значительного числа молодых граждан отличается самостоятельностью, ответственностью. Эта группа проявляет заинтересованность в получении качественного образования, определяющего дальнейшее трудоустройство и карьеру.
В современном российском обществе, когда для большинства граждан приоритетным стало накопление материальных благ, семья перестала полноценно выполнять воспитательные функции, что привело к формированию у молодежи неопределенных стереотипов, отсутствию выраженной жизненной стратегии. Одним из проявлений данной проблемы является социальное и культурное обособление молодежи. В совокупности с естественными протестными настроениями, юношеским максимализмом, потребностью выделиться при самоидентификации это может привести не только к утрате молодежью потенциала инновационного развития, но и к преобладанию негативных жизненных стратегий и склонности к девиантному поведению (преступность, алкоголизм и наркомания, самоубийства, проституция).
В ближайшие годы сегодняшние 14-30-летние жители Краснодарского края станут основным трудовым ресурсом, который будет решать приоритетные задачи социально-экономического развития Краснодарского края, а их трудовая деятельность станет основным источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и людей старшего поколения.
Молодежь, как наиболее восприимчивая и мобильная часть социума призвана поддержать прогрессивные реформы, реализуемые в настоящее время федеральными и краевыми властями. Патриотическое устремление молодежи необходимо использовать для социально-экономического развития Краснодарского края. От позиции молодежи в общественно-политической жизни края, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть достижение приоритетных задач социально-экономического развития Краснодарского края.
В последние годы удалось переломить ряд негативных тенденций и достичь заметного улучшения социально-экономического положения молодежи в Краснодарском крае. Так, усилилось стремление молодежи к ведению здорового образа жизни, снизился уровень молодежной безработицы, значительно возросло число молодых граждан, участвующих в патриотических акциях и мероприятиях.
Вместе с тем существует тенденция нарастания негативного влияния целого ряда внутренних и внешних факторов, повышающих риски роста угроз ценностного, общественного и социально-экономического характера. Проблемным фактором является деструктивное информационное воздействие на молодежь, следствием которого в условиях социального расслоения, как показывает опыт других стран, могут стать повышенная агрессивность в молодежной среде, национальная и религиозная нетерпимость, а также социальное напряжение в обществе.
Новые вызовы, связанные с изменениями в глобальном мире, новые цели социально-экономического развития Российской Федерации требуют системного решения задач и определения приоритетов современной государственной молодежной политики.
Государственная программа Краснодарского края "Молодежь Кубани" (далее - государственная программа) является продолжением ранее действовавшей государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани" и направлена на создание наиболее благоприятных социально-экономических условий, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышения уровня ее потенциала в целях развития Краснодарского края.
Актуальность государственной программы, её цель и задачи определяются необходимостью формирования условий для полноценной самореализации молодежи Краснодарского края с учетом Основ государственной молодежной политики на период до 2025 года.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2016 г. N 319 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является успешная интеграция молодежи в общественную жизнь Краснодарского края.
Для достижения цели государственной программы необходимо будет реализовывать задачи, направленные на:
создание условий для воспитания и развития молодежи, обладающей гуманистическим мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей;
формирование здорового образа жизни у молодежи и создание условий для её физического развития;
создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере;
формирование информационного фона, благоприятного для развития молодежи;
повышение эффективности деятельности по реализации молодежной политики.
Сроки реализации государственной программы: 2016 - 2021 годы. Этапы не предусмотрены.
Данные о целевых показателях государственной программы представлены в таблице N 1.
Целевые показатели государственной программы
Таблица N 1 | |||||||||||
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Целевой показатель(*) |
|||||||
отчетный 2014 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
| |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа Краснодарского края "Молодежь Кубани" |
||||||||||
1. |
Число молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание, духовно-нравственное развитие молодежи |
тыс. человек |
3 |
230,9 |
146,4 |
197,8 |
|
197.8 |
197,8 |
197,8 |
197,8 |
2. |
Число молодых граждан, участвующих в культурно-массовых мероприятиях, а также мероприятиях, направленных на творческое и интеллектуальное развитие молодежи |
тыс. человек |
3 |
90,3 |
50,6 |
50,6 |
|
50,6 |
50,6 |
50,6 |
50,6 |
3. |
Число молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни у молодежи Краснодарского края |
тыс. человек |
3 |
7.7 |
1,3 |
2,2 |
2.2 |
2,2 |
2.2 |
2,2 |
|
4. |
Число молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере |
тыс. человек |
3 |
14,9 |
8,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
|
5. |
Число граждан - потребителей молодежных информационных ресурсов |
человек |
3 |
- |
138,0 |
266,7 |
271.7 |
276,7 |
281,7 |
286,7 |
|
6. |
Число молодых граждан - победители конкурсов, получивших премии, стипендии |
человек |
3 |
206 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
161 |
(*) Сохранение значений показателей в 2017 - 2021 годах реализации государственной программы связано с тем, что в указанный период на реализацию аналогичных мероприятий планируется выделение средств на одном и том же уровне. Вместе с тем стоимость товаров, работ и услуг, необходимых для реализации мероприятий, ежегодно увеличивается. Таким образом, выделяемые финансовые средства на реализацию государственной программы не позволяют обеспечить динамику целевых показателей.
Расчет значений целевых показателей государственной программы, указанных в пунктах 1 - 4 таблицы N 1 (), осуществляется по следующей формуле:
, где:
- число молодых граждан, участвующих в мероприятиях соответствующего направления (i), проводимых в отчетном периоде министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (в том числе подведомственными учреждениями);
i - направление мероприятий;
- число молодых граждан, участвующих в мероприятиях соответствующего направления, проводимых в отчетном периоде муниципальными образованиями (муниципальным районом, городским округом), принявшими решение участвовать в мероприятиях, организаторами которых выступают министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края или подведомственные ему государственные учреждения.
Число молодых граждан, победителей конкурсов, получивших премии, стипендии (Чмл) за отчетный период определяется по следующей формуле:
, где:
Чпiк - число молодых граждан, победителей i-того конкурса, получивших премию или стипендию.
Число граждан - потребителей молодежных информационных ресурсов - формируется на основании данных статистики об уникальных посетителях официальных аккаунтов в социальных сетях и Кубанского молодежного портала (www.molod.info), официальных сайтов и аккаунтов в социальных сетях государственных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, реализующих основные направления государственной молодежной политики на территории Краснодарского края", а также потребителями печатных СМИ (согласно тиражу издания).
Расчет целевых показателей осуществляется ежеквартально министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2016 г. N 319 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы (при наличии)
В рамках государственной программы реализация подпрограмм и ведомственных целевых программ не предусмотрена.
Перечень основных мероприятий государственной программы, источники и объемы финансирования, а также непосредственные результаты реализации основных мероприятий представлены в таблице N 2.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края таблица N 2 раздела 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий государственной программы
N |
Наименование мероприятия |
Статус (*) |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
|||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель: успешная интеграция молодежи в общественную жизнь Краснодарского края | |||||||||||
1.1 |
Задача 1.1. Создание условий для воспитания и развития молодежи, обладающей гуманистическим мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей |
||||||||||
1.1.1 |
Организация и проведение краевых акций, фестивалей, семинаров, конкурсов и других мероприятий, участие во всероссийских мероприятиях и мероприятиях Южного федерального округа (далее - ЮФО), направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи Кубани |
|
2016 год |
853,1 |
0,0 |
853,1 |
0,0 |
0,0 |
количество мероприятий - 7 шт., охват -6,1 тыс. человек, в том числе участие не менее чем в 1 всероссийском мероприятии и 1 мероприятии ЮФО |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
46.9 * |
0,0 |
46,9 * |
0,0 |
0,0 |
X |
||||||
2017 год |
884,6 |
0,0 |
884,6 |
0,0 |
0,0 |
количество мероприятий - 7 шт., охват - 6,1 тыс. человек, в том числе участие не менее чем в 1 всероссийском мероприятии ЮФО (ежегодно) |
|||||
2018 год |
884,6 |
0,0 |
884,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
884,6 |
0.0 |
884,6 |
0,0 |
0.0 |
||||||
2020 год |
884,6 |
0.0 |
884,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
884,6 |
0,0 |
884,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
всего |
5276,1 |
0,0 |
5276,1 |
0,0 |
0,0 |
X |
|||||
46,9 * |
0,0 |
46,9 * |
0,0 |
0,0 |
|||||||
1.1.2 |
Организация и проведение массового мероприятия, посвященного празднованию Дня молодежи в целях формирования у молодежи активной гражданской позиции, патриотизма, укрепления нравственных ценностей |
|
2016 год |
2015,5 |
0,0 |
2015,5 |
0,0 |
0,0 |
количество проведенных мероприятий - 1 шт., охват-20 тыс. человек |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
270,0 * |
0.0 |
270,0 * |
0,0 |
0,0 |
X |
||||||
2017 год |
2500,0 |
0.0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
количество проведенных мероприятий - 1 шт., охват-25 тыс. человек (ежегодно) |
|||||
2018 год |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
2500,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
2500,0 |
0,0 |
2500.0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
всего |
14515,5 |
0.0 |
14515,5 |
0,0 |
0,0 |
X |
|||||
270,0 * |
0.0 |
270,0 * |
0,0 |
0,0 |
|||||||
1.1.3 |
Выплата специальной молодежной стипендии администрации Краснодарского края студентам, аспирантам образовательных организаций высшего образования |
|
2016 год |
720,0 |
0,0 |
720,0 |
0,0 |
0,0 |
число аспирантов, студентов, получивших стипендии, -20 человек (ежегодно) |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
2017 год |
720,0 |
0,0 |
720,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
720,0 |
0.0 |
720,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
720,0 |
0,0 |
720,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
720,0 |
0,0 |
720,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
720,0 |
0,0 |
720,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
всего |
4320,0 |
0,0 |
4320,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
|||||
1.1.4 |
Выплата специальной молодежной стипендии администрации Краснодарского края социально и общественно активным обучающимся в профессиональных образовательных организациях Краснодарского края |
|
2016 год |
1080,0 |
0,0 |
1080,0 |
0,0 |
0,0 |
число обучающихся, получивших стипендии, - 30 человек (ежегодно) |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
2017 год |
1080,0 |
0,0 |
1080,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
1080,0 |
0,0 |
1080,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
1080,0 |
0,0 |
1080,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
1080,0 |
0.0 |
1080,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
1080,0 |
0,0 |
1080,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
всего |
6480,0 |
0,0 |
6480,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
|||||
1.2 |
Задача 1.2. Формирование здорового образа жизни у молодежи и создание условий для её" физического развития |
||||||||||
1.2.1 |
Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, на проведение туристических лагерей, фестивалей, походов, профильных смен, чемпионатов, конкурсов и других мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у молодежи и повышение доступности молодежного туризма; проведение мероприятий, направленных на развитие яхтинга в Краснодарском крае; развитие спортивно-туристических клубов; участие во всероссийских мероприятиях и мероприятиях Южного федерального округа, направленных на формирование здорового образа жизни у молодежи |
|
2016 год |
1168,2 |
0,0 |
1168,2 |
0,0 |
0,0 |
количество мероприятий - 4 шт., охват -1,2 тыс. человек |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
204,3 * |
0,0 |
204,3 * |
0,0 |
0,0 |
X |
||||||
2017 год |
2759,0 |
0,0 |
2759,0 |
0,0 |
0,0 |
количество мероприятий - 5 шт., охват -2,2 тыс. человек, в том числе участие не менее чем в 1 всероссийском мероприятии и 1 мероприятии ЮФО (ежегодно) |
|||||
2018 год |
2759,0 |
0,0 |
2759,0 |
0,0 |
0.0 |
||||||
2019 год |
2759,0 |
0,0 |
2759,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
2759,0 |
0,0 |
2759,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
2759,0 |
0,0 |
2759,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
всего |
14963,2 |
0,0 |
14963.2 |
0,0 |
0,0 |
X |
|||||
204,3 * |
0,0 |
204,3 * |
0,0 |
0,0 |
|||||||
1.3 |
Задача 1.3. Создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере |
||||||||||
1.3.1 |
Выплата премии победителям ежегодного краевого конкурса среди студенческих трудовых отрядов, организаций - работодателей, принимающих студенческие трудовые отряды, и образовательных организаций, формирующих студенческие трудовые отряды |
|
2016 год |
312,0 |
0,0 |
312,0 |
0,0 |
0,0 |
число премий: номинация "Лучший командир студенческого отряда" - 12; номинация "Лучший комиссар студенческого отряда" - 12; номинация "Лучший студенческий трудовой отряд" - 12 (распределяется в равных долях всем участникам отряда) (ежегодно) |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
2017 год |
312,0 |
0,0 |
312,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
312,0 |
0,0 |
312,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
312,0 |
0,0 |
312,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
312,0 |
0,0 |
312,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
312,0 |
0,0 |
312,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
всего |
1872,0 |
0,0 |
1872,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
|||||
1.3.2 |
Выплата премии победителям молодежного конкурса в рамках проекта "Кубанская школа инноваторов" |
|
2016 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
число победителей конкурса, получивших премии, - 12 человек (ежегодно) |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
2017 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
всего |
1200,0 |
0,0 |
1200,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
|||||
1.3.3 |
Выплата премии победителям конкурса молодежных инновационных проектов "Премия IQ года" |
|
2016 год |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
число победителей конкурса, получивших премии, - 15 человек (ежегодно) |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
2017 год |
3000,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
3000,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
3000,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
3000,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
3000,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
всего |
16000,0 |
0,0 |
16000,0 |
0,0 |
0.0 |
X |
|||||
1.4 |
Задача 1.4. Формирование информационного фона, благоприятного для развития молодежи |
||||||||||
1.4.1 |
Информирование молодежи о мероприятиях и направлениях молодежной политики в Краснодарском крае, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации |
|
2016 год |
3231,1 |
0,0 |
3231,1 |
0,0 |
0,0 |
количество выпусков телепередачи - 24 шт., размещение 21 информационного материала в печатных средствах массовой информации, поддержка и обслуживание специализированных информационных ресурсов в сети "Интернет" - не менее 2 ресурсов, приобретение не менее 1 единицы оборудования, изготовление не менее 1 видеоролика, проведение не менее 1 семинара |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
468,9 * |
0,0 |
468,9 * |
0,0 |
0,0 |
X |
||||||
2017 год |
7000,0 |
0,0 |
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
количество выпусков телепередачи - 39 шт. (ежегодно), размещение 27 информационных материалов в печатных средствах массовой информации (ежегодно), количество изготовленных буклетов по молодежной политике - 500 шт. (ежегодно), изготовление итогового видеофильма - 1 шт. (ежегодно), поддержка и обслуживание специализированных информационных ресурсов в сети "Интернет" - не менее 2 ресурсов (ежегодно) |
|||||
2018 год |
7000,0 |
0,0 |
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
7000.0 |
0,0 |
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
7000,0 |
0,0 |
7000,0 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
7000,0 |
0,0 |
7000.0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
всего |
38231,1 |
0,0 |
38231,1 |
0,0 |
0,0 |
X |
|||||
468,9 * |
0,0 |
468,9 * |
0,0 |
0,0 |
|||||||
1.5 |
Задача 1.5. Повышение эффективности деятельности по реализации молодежной политики |
||||||||||
1.5.1 |
Финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
2016 год |
97352.2 |
13184,4 |
84167,8 |
0,0 |
0,0 |
количество проведенных мероприятий - 35 шт. |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
4561,6 * |
0,0 |
4561,6 * |
0,0 |
0,0 |
X |
||||||
2017 год |
124507,4 |
0,0 |
124507.4 |
0,0 |
0,0 |
количество проведенных мероприятий - 43 шт. (ежегодно) |
|||||
2018 год |
124507,4 |
0,0 |
124507,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
124507,4 |
0,0 |
124507,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
124507,4 |
0,0 |
124507.4 |
0.0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
124507.4 |
0,0 |
124507.4 |
0.0 |
0,0 |
||||||
всего |
719889,2 |
13184,4 |
706704.8 |
0,0 |
0,0 |
X |
|||||
4561,6 * |
0.0 |
4561,6 * |
0.0 |
0,0 |
|||||||
в том числе на мероприятия, направленные на поддержку молодежного предпринимательства |
2016 год |
14184,4 |
13184,4 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
количество вовлеченных в реализацию мероприятия молодых людей - не менее 1667 человек, количество молодых людей, прошедших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, -333 человека, количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных молодыми людьми, -не менее 42 |
||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
всего |
14184,4 |
13184,4 |
1000,0 |
0,0 |
0.0 |
X |
|||||
1.5.2 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого выполняет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
2016 год |
35496,4 |
0,0 |
35496,4 |
0,0 |
0,0 |
выполнение государственного задания - не менее 100% (ежегодно) |
министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
|
2017 год |
40496,1 |
0,0 |
40496,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
40496,1 |
0,0 |
40496,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
40496,1 |
0,0 |
40496,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
40496,1 |
0,0 |
40496,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
40496,1 |
0,0 |
40496,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
всего |
237976,9 |
0,0 |
237976,9 |
0,0 |
0,0 |
X |
|||||
1.5.2 |
Итого |
|
2016 год |
143428,5 |
13184,4 |
130244,1 |
0,0 |
0,0 |
X |
|
|
5551,7 * |
0,0 |
5551,7 * |
0,0 |
0.0 |
|||||||
2017 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2021 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
всего |
1060724,0 |
13184,4 |
1047539,6 |
|
|
||||||
5551,7 * |
0,0 |
5551,7 * |
0,0 |
0,0 |
______________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2016 г. N 842 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий государственной программы осуществляется из средств федерального бюджета и средств краевого бюджета.
Привлечение средств федерального бюджета планируется осуществлять в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, на условиях софинансирования.
Сведения об общем объеме финансирования государственной программы приведены в таблице N 3.
Таблица N 3
Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основные мероприятия | |||||
2016 год |
143428,5 |
13184,4 |
130244,1 |
0.0 |
0,0 |
5551,7* |
0,0 |
5551,7* |
0,0 |
0,0 |
|
2017 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0.0 |
0.0 |
2018 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0.0 |
0,0 |
2019 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0,0 |
0,0 |
Всего по основным мероприятиям |
1060724,0 |
13184,4 |
1047539,6 |
0,0 |
0,0 |
5551,7* |
0,0 |
5551,7* |
0.0 |
0,0 |
|
Общий объем финансирования но государственной программе | |||||
2016 год |
143428,5 |
13184,4 |
130244,1 |
0,0 |
0,0 |
5551,7* |
0,0 |
5551,7* |
0,0 |
0,0 |
|
2017 год |
183459,1 |
0.0 |
183459,1 |
0.0 |
0,0 |
2018 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0.0 |
0.0 |
2020 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
183459,1 |
0,0 |
183459,1 |
0,0 |
0,0 |
Всего по государственной программе |
1060724,0 |
13184,4 |
1047539,6 |
0,0 |
0,0 |
5551,7* |
0,0 |
5551,7* |
0,0 |
0,0 |
______________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2016 г. N 842 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края в сфере реализации государственной программы
Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), основных мероприятий государственной программы |
Значение показателя объема (качества) услуги (работы) |
Расходы краевого бюджета на оказание государственной услуги (работы), тыс. рублей |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Основное мероприятие 1.5.2. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого выполняет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
35 496,4 |
40 496,1 |
40496,1 |
|||
Услуга 1. Организация отдыха детей и молодежи |
16 622,5 |
9 695,5 |
9 695,5 |
|||
Показатель 1 "Количество человек", человек |
699 |
400 |
400 |
X |
X |
X |
Услуга 2. Организация досуга детей, подростков и молодежи |
8 682,7 |
16 069,1 |
16 069,1 |
|||
Показатель 1 "Количество кружков и секций", единиц |
11 |
11 |
11 |
X |
X |
X |
Услуга 3. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни |
10 191,2 |
14 731,5 |
14 731,5 |
|||
Показатель 1 "Количество мероприятий", единиц |
20 |
30 |
30 |
X |
X |
X |
6. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Меры налогового, тарифного, кредитного и иного государственного регулирования в сфере реализации государственной программы не предусмотрены.
Анализ факторов, снижающих вероятность полной реализации государственной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить следующие риски:
финансовый риск реализации государственной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по государственной программе финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей мероприятий государственной программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов;
административный риск связан с неэффективным управлением государственной программой, может привести к невыполнению цели и задач государственной программы.
Способами ограничения административного риска являются:
контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией государственной программы;
формирование ежегодных планов реализации государственной программы;
непрерывный мониторинг выполнения целевых показателей государственной программы;
информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации государственной программы.
Эффективное управление рисками и принятие мер по управлению ими входит в сферу ответственности координатора государственной программы на основе мониторинга ее реализации и оценки ее эффективности и результативности.
В рамках государственной программы выплачиваются специальные молодежные стипендии администрации Краснодарского края:
студентам, аспирантам образовательных организаций высшего образования в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 августа 1999 года N 588 "Об учреждении специальной молодежной стипендии администрации Краснодарского края студентам, аспирантам образовательных организаций высшего образования";
социально и общественно активным обучающимся в профессиональных образовательных организациях Краснодарского края в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 августа 2006 года N 675 "Об учреждении специальной молодежной стипендии администрации Краснодарского края социально и общественно активным обучающимся в профессиональных образовательных организациях Краснодарского края".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2016 г. N 842 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы для достижения целей и реализации задач приведены в таблице.
8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с типовой методикой оценки эффективности реализации государственной программы, определенной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2016 г. N 842 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Механизм реализации государственной программы
Текущее управление государственной программой и координацию взаимодействия исполнителей осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - координатор).
При реализации основного мероприятия государственной программы координатор может выступать как государственный заказчик и (или) главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств.
Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений в рамках реализации мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Координатор в процессе реализации государственной программы:
организует реализацию государственной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы;
проводит мониторинг реализации государственной программы и анализ отчетности;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности её реализации;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края www.edukuban.ru;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края www.edukuban.ru;
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Государственный заказчик:
заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Главный распорядитель бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
обеспечивает предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Механизм реализации государственной программы предусматривает предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого выполняет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 года N 1081 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственному бюджетному учреждению Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, на проведение туристических лагерей, фестивалей, походов, профильных смен, чемпионатов, конкурсов и других мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у молодежи и повышение доступности молодежного туризма; проведение мероприятий, направленных на развитие яхтинга в Краснодарском крае; развитие спортивно-туристических клубов; участие во всероссийских мероприятиях и мероприятиях Южного федерального округа, направленных на формирование здорового образа жизни у молодежи, устанавливается нормативным правовым актом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края после согласования с министерством финансов Краснодарского края.
Порядок проведения конкурса студенческих трудовых отрядов, организаций-работодателей, принимающих студенческие трудовые отряды, и образовательных организаций, формирующих студенческие трудовые отряды, устанавливается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 августа 2011 года N 927 "О проведении ежегодного краевого конкурса среди студенческих трудовых отрядов, организаций-работодателей, принимающих студенческие трудовые отряды, и образовательных организаций, формирующих студенческие трудовые отряды".
Порядок проведения конкурса молодежных инновационных проектов "Премия IQ года" устанавливается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 года N 212 "О губернаторском конкурсе молодежных инновационных проектов "Премия IQ года".
Порядок присуждения специальной молодежной стипендии администрации Краснодарского края для студентов и аспирантов образовательных организаций высшего образования, устанавливается постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 августа 1999 года N 588 "Об учреждении специальной молодежной стипендии администрации Краснодарского края студентам, аспирантам образовательных организаций высшего образования".
Порядок присуждения специальной молодежной стипендии администрации Краснодарского края социально и общественно активным обучающимся в профессиональных образовательных организациях Краснодарского края устанавливается постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 августа 2006 года N 675 "Об учреждении специальной молодежной стипендии администрации Краснодарского края социально и общественно активным обучающимся в профессиональных образовательных организациях Краснодарского края".
Порядок проведения конкурса "Кубанская школа инноваторов", размеры премий и порядок их выплаты победителям конкурса устанавливаются приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Контроль за ходом выполнения государственной программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края.
В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" перечень мероприятий, реализуемых в рамках пункта 1.5.1 таблицы N 2 раздела 3 "Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы (при наличии)", утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Заместитель руководителя департамента |
Е.В. Агафонов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 963 "Об утверждении государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.