Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 15 июня 2017 г. N 136 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов субсидий на развитие садоводства
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 30 апреля 2014 г. N 93)
12 ноября 2014 г., 5 марта, 29 апреля, 16 июля 2015 г., 12 января, 9 июня 2016 г., 15 июня, 19 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) на развитие садоводства в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Круг заявителей
Пункт 1.2.1 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, (далее - заявители), в целях возмещения части понесенных ими затрат:
на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), хмельниками до начала периода их товарного плодоношения, а также закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками и чайными плантациями по ставкам на 1 гектар при условии наличия у заявителя проекта на закладку сада (за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета). При этом заявители должны отвечать одному из следующих требований: осуществить закладку указанных насаждений площадью не менее 1 га в год - для получения возмещения части затрат на закладку; иметь на начало текущего финансового года не менее 1 га площади указанных насаждений - для получения возмещения части затрат на работы по уходу.
От имени заявителей могут выступать их представители. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на эти цели.
Субсидии предоставляются заявителям по ставкам, устанавливаемым министерством.
При предоставлении субсидии возмещению подлежат затраты года, предшествующего текущему финансовому году, и затраты текущего финансового года.
Пункт 1.2.2 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
1.2.2. Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим условиям (требованиям):
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
3) наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей многолетних плодовых и ягодных насаждений;
4) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
5) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
6) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
1.2.3. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством, обязательными условиями которого являются:
согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии;
установление показателя результативности использования субсидии: площадь закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений (тыс. гектаров).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием заявителей по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием заявителей в министерстве в целях предоставления государственной услуги осуществляется по средствам электронной очереди в рабочие дни: понедельник - среда; неприемные дни: четверг-пятница.
Часы работы министерства:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00, пятница: с 09.00 до 17.00, накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 17.00, неприемные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом). Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства:
понедельник - четверг: с 13.00 до 13.50, пятница: с 13.00 до 13.40,
накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее - многофункциональный центр). Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
управление организационной работы, информатизации и делопроизводства министерства (861)214-25-85;
управление растениеводства (861) 262-53-11; 214-25-86;
управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам: отдел субсидирования АПК (861)214-25-65, 214-25-59, отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок 214-25-29;
отдел правовой работы и противодействия коррупции (861)214-25-99.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: msh.krasnodar.ru. Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru.
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, проступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства;
на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей;
в многофункциональных центрах.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.7. В случае внесения изменений в порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства" (далее - порядок), до внесения соответствующих изменений в Административный
регламент, подлежат применению нормы, установленные порядком.
Раздел 2 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Положения, предусмотренные абзацами 2 - 3 пункта 15 раздела 2 настоящего Административного регламента (в редакции приказа министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности от 12 января 2016 г. N 3) в части установления требований к помещениям в соответствии с пунктом 12 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ), вступают в силу с 1 января 2016 г.
N |
Наименование стандарта представления государственной услуги |
Содержание стандарта представления государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование государственной услуги |
Предоставление субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на развитие садоводства. |
2 |
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу |
Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с: Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю; министерством финансов Краснодарского края. Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляется многофункциональными центрами. Сотрудники министерства и многофункциональных центров при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
3 |
Описание результата предоставления государственной услуги |
Предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. |
4 |
Срок предоставления государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве. Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться по 14 декабря (включительно) текущего года. |
5 |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги |
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179); Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 29 июля 2006 года N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 года N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть I) ст. 3451); Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" от 8 апреля 2011 года N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 года N 15 ст. 2036, в "Парламентской газете" от 8 апреля 2011 года N 17); Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012 года); Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (первоначальный текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 августа 2012 года N 32 ст. 4549); Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31 августа 2012 года N 200); Постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг (первоначальный текст документа опубликован в изданиях в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 сентября 2016 года N 37 ст. 5506); Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Кубанские новости", N 17 от 5 февраля 2009 года; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, N 15 (145) от 10 февраля 2009 года, стр. 75); Закон Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован в газете Кубанские Новости от 12 марта 2012 года N 43); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (Официальный сайт администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru) 13 февраля 2013 года); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru) 6 октября 2015 года, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 12 октября 2015 года); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства", (официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 2 апреля 2014 года); Приказ министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 года N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета (официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru 19 декабря 2016 года), а также последующими редакциями указанных нормативных актов. |
6 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Для получения государственной услуги заявитель в срок, устанавливаемый министерством, подает в министерство либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета на предоставление субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью заявителя следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту; 2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту; 3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью (при её наличии) заявителя; 4) сведения о выручке по форме, согласно приложению N 8 к Административному регламенту - предоставляются заявителями, не вошедшими в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, предоставляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"); 5) сведения о многолетних насаждениях за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января текущего года во форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту; 6) копия акта приема-передачи проектной документации, заверенная заявителем; 7) копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем; 8) акты выполненных работ на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями по форме, согласно приложению N 5 к Административному регламенту; 9) при закладке многолетних плодовых и ягодных насаждений дополнительно: копии договоров на приобретение посадочного материала с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем; в случае выращивания заявителем посадочного материала калькуляция себестоимости посадочного материала, копии сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем; в случае приобретения посадочного материала на условиях договоров мены (товарообменные операции) - копии договоров мены с приложением копий товарных накладных, сортовых удостоверений (сертификатов) на посадочный материал, заверенные заявителем; в случае приобретения посадочного материала за иностранную валюту - копии контрактов на приобретение посадочного материала с приложением копий платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, таможенных деклараций на товары, документов, подтверждающих сортовую принадлежность, заверенные заявителем; копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом); в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем; 10) при уходе за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями: копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом); в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем; 11) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати); Уполномоченный сотрудник министерства или уполномоченный сотрудник многофункционального центра не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя. |
7 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов |
Министерством запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю: подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии; из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа. Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе. В случае предоставления копий указанных документов, они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерацией порядке. |
7.1 |
Указание на запрет требовать от заявителя |
Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
8 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основанием для отказа заявителю в приеме документов является: 1) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидий на текущий финансовый год; 2) окончание срока приема документов, установленного министерством. |
9 |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 1.2.1 и 1.2.2 подраздела 1.2 "Круг заявителей" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента; 2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год; 4) недостоверность представленной заявителем информации. |
10 |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено. |
11 |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на безвозмездной основе. |
12 |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится. |
13 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. |
14 |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
При поступлении заявления в ходе личного приема или по почте регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в министерство. Регистрация заявлений, осуществляется уполномоченным сотрудником министерства, ответственным за регистрацию заявления, при предоставлении государственной услуги. При поступлении заявления с прилагаемыми документами через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра", принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Заявление регистрируется в день приема. При поступлении заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги регистрация осуществляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство. |
15 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги |
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учётом требований доступности для инвалидов соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе должны быть обеспечены: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции и зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности. Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги. Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей |
16 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются: удовлетворенность заявителя предоставленной государственной услугой; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства не более 2 раз (при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и заключении соглашения о предоставлении субсидии). Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 15-ти минут. |
17 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме |
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется в рамках соответствующего соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края". Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает однократное обращение заявителя с соответствующим запросом в соответствии с разделом 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента. Информация о предоставлении государственной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Заявителю предоставляется возможность: дистанционного получения общей информации об услуге: порядка предоставления услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги; дистанционного получения форм документов, необходимых для получения услуги. При обращении в многофункциональные центры государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги многофункциональный центр, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости. Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронном виде. Заявитель вправе обращаться в многофункциональные центры в целях предоставления государственной услуги неограниченное количество раз. Заявителям для получения государственной услуги в электронной форме, а также информации о предоставлении государственной услуги предоставляется возможность направления заявления и получения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, в том числе с использованием усиленной квалифицированной подписи. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении;
Пункт 3 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
3) оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Подраздел 3.2 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в сроки, указанные в объявлении, размещенном с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru), в письменной форме непосредственно в министерство или почтовым отправлением, или в многофункциональные центры, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной электронной квалифицированной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в управление организационной работы и делопроизводства министерства.
3.2.2. Перечень классов средств усиленной электронной квалифицированной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной электронной квалифицированной подписи и определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.3. При предоставлении заявления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края заявителю направляется уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, подтверждающее прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. При поступлении заявления за получением государственной услуги, подписанной усиленной электронной квалифицированной подписью, должностное лицо управления организационной работы и делопроизводства министерства проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный пакет (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка усиленной электронной квалифицированной подписи осуществляется должностным лицом управления организационной работы и делопроизводства министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-техническое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Направление заявителю уведомления в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением государственной услуги, в случае если в результате проверки усиленной электронной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - в течение 3-х дней со дня завершения проведения такой проверки.
Уведомление подписывается усиленной электронной квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки.
3.2.5. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в порядке поступления в журнале регистрации программы "1C: Предприятие" с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.2.6. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами или отказ в приеме документов с указанием причины отказа (пункт 8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.8. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 15-ти минут.
3.3. Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, управлением организационной работы, информатизации и делопроизводства министерства.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы, информатизации и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в журнале регистрации информационной системы с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.3.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления растениеводства министерства забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления растениеводства министерства:
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет:
соответствия сведений о многолетних насаждениях, указанных в справке-расчете сведениям о многолетних насаждениях оформленных по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
наличия копий актов приема-передачи проектной документации;
наличия локальных смет из проектной документации;
наличия актов выполненных работ, сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы;
по завершении рассмотрения документов оформляет заключение в листе согласования с указанием фактических затрат и площадей, подлежащих субсидированию по форме, согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии (далее - лист согласования);
передает заявление и документы на рассмотрение в управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок).
Пункт 3.3.3 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
3.3.3. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителя статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю, следующие сведения в отношении заявителя:
подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе могут быть получены министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе" в форме электронного документа.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.
После получения сведений уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края.
Информация о подтверждении (не подтверждении) статуса "сельскохозяйственный товаропроизводитель", а также информация по запросам и сведения, полученным в рамках межведомственного взаимодействия, отражаются в программе "1С: Предприятие" с отметкой "Исполнено" и указанием даты.
Пункт 3.3.4 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
3.3.4. Уполномоченный сотрудник отдела методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства передает документы в отдел субсидирования АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства.
Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК):
проверяет наличие оформленного заключения в листе согласования;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;
проверяет наличие документа об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
проверяет наличие справки о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а так же российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
проверяет наличие справки об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
3.3.5. При соответствии заявителя требованиям и условиям получения субсидии, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК) готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении субсидии на развитие садоводства (предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями) (далее - приказ), на основании оформленного листа согласования, информации по запросам и сведениям, полученной в рамках межведомственного взаимодействия и отраженной в программе "1С: Предприятие";
передает копию подписанного приказа вместе со вторыми экземплярами справок-расчетов в отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.3.6. Уполномоченный сотрудник отдела правовой работы и противодействия коррупции министерства:
обеспечивает заключение соглашения с заявителем о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края;
обеспечивает учет и хранение соглашений о предоставлении субсидии;
направляет заявителю второй экземпляр соглашения и справки-расчета в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения;
вносит в программу "1С: Предприятие" реквизиты заключенных соглашений в разрезе каждого заявителя.
3.3.7. При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, уполномоченный сотрудник министерства (управления растениеводства, управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам), осуществлявший проверку документов, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, направляемое заявителю, и вносит в программу "1С: Предприятие" сведения о направлении заявителю отказа в предоставлении субсидии.
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключение соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.3.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Подраздел 3.4 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
3.4. Оформление платежных документов и перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом правовой работы и противодействия коррупции министерства в программу "1C: Предприятие" реквизитов заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК) формирует платежные документы в электронном виде.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде платежных документов в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, причитающейся суммы субсидии.
3.4.4. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.6.1. Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
3.6.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту и правильность оформления представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
опись документов, представленных заявителем;
информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, которые указаны в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром - в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
Пункт 3.6.3 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
3.6.3. Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3. "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
При невыполнении заявителем условий получения субсидии, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 7-ми рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.
В случае направления уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в министерство финансов Краснодарского края, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня направления платежных документов для перечисления субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1 рабочего дня после получения от министерства письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги.
3.6.4. Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Подраздел 3.7 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
3.7. Предоставление государственной услуги в электронном виде
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и, после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
При поступлении заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги регистрация осуществляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство.
Услуга в электронной форме, с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы" Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, оказывается в соответствии с последовательностью и в сроками.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлению деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет ответственная группа по осуществлению внутреннего финансового аудита в министерстве. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг.
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного строка таких исправлений.
Пункт 5.3 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок подачи и рассмотрения жалоб).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта министерства (msh.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Пункт 5.7 изменен с 20 октября 2017 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 октября 2017 г. N 359
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в соответствии с пунктом 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги и многофункциональном центре, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Начальник управления растениеводства |
С.А. Шевель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.