30 октября 2013 г., 2 декабря 2015 г., 16, 26 февраля, 13 мая 2016 г., 23 января, 9 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
2.1. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
2.2. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 марта 2017 г. N 861 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5412)
30 октября 2013 г., 2 декабря 2015 г., 16, 26 февраля, 13 мая 2016 г., 23 января, 9 марта 2017 г.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица без ограничений, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 марта 2017 г. N 861 в пункт 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) осуществляется:
3.1. Непосредственно в Управлении:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4. Посредством размещения информационных стендов в Управлении.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 марта 2017 г. N 861 пункт 6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6. Информационные стенды, размещённые в Управлении, должны содержать:
режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, Управления;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты Управления;
почтовый адрес, телефоны, фамилию руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, Управления;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 марта 2017 г. N 861 пункт 7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, Управления.
7.1. Администрация муниципального образования город Краснодар: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни. Адрес сайта - http://www.krd.ru.
7.2. Управление: г. Краснодар, ул. им. Дзержинского, 4.
Телефон/факс приёмной 225-05-74, адрес электронной почты - kult@krd.ru.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные дни.
7.3. В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 марта 2017 г. N 861 пункт 9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый городской Думой Краснодара.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем запрашиваемой информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями и предприятиями, находящимися в ведении Управления (далее - информация), или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
в устной форме при личном обращении, либо с использованием телефонной связи - не более 20 минут;
при письменном обращении (по электронной почте) - не более 10 календарных дней со дня поступления запроса.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1843 пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
"Основ законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1 (текст опубликован в "Российской газете" от 17.11.92 N 248, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 02.07.99 N 124, от 28.12.2000 N 245 - 246, от 31.12.2001 N 256, от 28.12.2002 N 244, от 30.12.2003 N 262, от 31.08.2004 N 188, от 31.12.2005 N 297, от 08.11.2006 N 250, от 31.12.2006 N 297, от 25.07.2008 N 158, от 23.12.2009 N 247, от 12.05.2010 N 100, от 24.04.2013 N 89, от 10.07.2013 N 148, от 04.10.2013 N 223, от 07.05.2014 N 101, от 25.07.2014 N 166, от 30.07.2014 N 169, от 05.12.2014 N 278, от 30.11.2015 N 270);
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 05.12.2011, в "Российской газете" от 30.07.2012 N 172, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 08.04.2013, 03.07.2013, 08.07.2013, 24.07.2013, 23.12.2013, 30.12.2013, 24.06.2014, 22.07.2014, 02.12.2014, 31.12.2014, 09.03.2015, 13.07.2015);
постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст. 3169, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 26.08.2011 N 189, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 09.07.2012 N 28, ст. 3908, в "Российской газете" от 31.08.2012 N 200, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.09.2012 N 36, ст. 4903, от 10.12.2012 N 50 (часть 6), ст. 7070, от 24.12.2012 N 52, ст. 7507, на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 28.01.2014, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.02.2014 N 5, ст. 506);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 N 10323 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций" (текст опубликован в газете "Краснодарские известия" 27.12.2011 N 205, текст с изменениями опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23.06.2014 N 8 (часть II), от 21.08.2015 N 12, от 30.10.2015 N 16).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
при письменном обращении (по электронной почте) - заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 13.1
13.1. Заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий может быть подано в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
14. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23 января 2017 г. N 212 пункт 15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи);
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений;
выявление несоблюдения квалифицированной электронной подписи установленным условиям признания её действительности;
обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8296 в пункт 17 настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие обращения заявителя содержанию муниципальной услуги;
текст письменного обращения заявителя не поддаётся прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления и находящихся в его ведении муниципальных учреждений и предприятий культуры по оказанию муниципальной услуги;
запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого пункта 17
18. Предоставляемая в рамках исполнения муниципальной услуги информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, без взимания платы за её предоставление.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8296 в пункт 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача информации или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении.
Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
20. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1843 пункт 21 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и информацией о предоставляемой муниципальной услуге:
21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
21.2. Места для ожидания заявителями личного приёма оборудуются стульями (банкетками), информационными стендами и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
21.3. Информационные стенды размещаются в местах ожидания, на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размер шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размер шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
21.4. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях Управления.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены:
1) условия для беспрепятственного доступа к помещениям Управления и к предоставляемой в них услуге;
2) возможность самостоятельного передвижения в помещениях Управления, входа в такие помещения и выхода из них;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Управления и к услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещение Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками Управления, предоставляющим услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
В связи с тем, что существующий объект социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учётом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств около объекта социальной инфраструктуры выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 марта 2017 г. N 861 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 22.1
22.1. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в Управление;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город Краснодар с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках её исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:
подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети Интернет заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для её предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает приём запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
23. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) выдача информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя (получателя), поступившему при личном обращении, либо по телефону:
24.1. Основанием для предоставления информации о муниципальной услуге является запрос заявителя (получателя), поступивший при личном обращении, либо по телефону.
24.2. Предоставление муниципальной услуги в форме, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется устно в момент обращения.
24.3. По запросу заявителя (потребителя), поступившему при личном обращении, либо по телефону основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют.
25. Предоставление информации по запросу заявителя (потребителя), направленному почтовой связью или по электронной почте.
26. Приём заявления на получение муниципальной услуги от заявителя.
26.1. Основанием для предоставления информации о муниципальной услуге является запрос заявителя (потребителя), поступивший в Управление в письменной форме в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение).
26.2. При приёме заявления работник Управления проверяет соответствие представленного заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении.
26.3. Работником Управления в течение 1 календарного дня регистрируется заявление и передаётся работнику Управления, в должностные обязанности которого входит подготовка ответа.
26.4. Заявитель, представивший заявление для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и передача документов работнику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 марта 2017 г. N 861 подпункт 26.6 пункта 26 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
26.6. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления о получении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
27. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления.
27.2. Работник Управления после получении заявления выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
27.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 8 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется заявителю по почте.
27.4. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник готовит информацию и передаёт её на подпись начальнику (заместителю начальника) Управления для согласования.
27.5. Результатом административной процедуры является подготовка информации или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок настоящей административной процедуры не может превышать 8 календарных дней со дня регистрации заявления.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 пункт 27 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 27.6
27.6. При обращении заявителя через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в том же порядке, что и при иных способах обращения заявителя.
28. Выдача информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная работником Управления и подписанная начальником (заместителем начальника) Управления информация для заявителя. Подготовленная информация не позднее 10-го календарного дня со дня регистрации заявления направляется заявителю на указанный в обращении почтовый (электронный) адрес.
28.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 пункт 28 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 28.3
28.3. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная работником Управления и подписанная начальником (заместителем начальника) Управления информация для заявителя. Подготовленная информация не позднее 10-го календарного дня со дня регистрации заявления направляется заявителю на указанный в обращении почтовый (электронный) адрес или через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8296 в пункт 29 настоящего Административного регламента внесены изменения
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно путём проведения проверок работников заместителями начальника Управления.
30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
30.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
30.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителями начальника Управления.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
31. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
32. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
32.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
32.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8296 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
34. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1843 в пункт 37 настоящего Административного регламента внесены изменения
37. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по социальным вопросам, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления - начальнику Управления.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 38 настоящего Административного регламента внесены изменения
38. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих может быть подана заявителем в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в подпункт 2 пункта 39 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
41. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
42. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 в пункт 43 настоящего Административного регламента внесены изменения
43. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления культуры |
Т.Н. Рубан |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Предоставление
информации о времени и месте
театральных представлений,
филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов,
анонсов данных мероприятий"
Форма заявления | ||||||||||||||
|
Кому: |
|
||||||||||||
|
|
(указать должность руководителя управления) |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
(указывается ИО Фамилия руководителя управления) |
||||||||||||
|
От кого: |
|
||||||||||||
|
|
(указать ФИО заявителя, либо полное наименование юридического лица, указывается полностью, без сокращений) |
||||||||||||
|
Адрес: |
|
||||||||||||
|
|
(указать местонахождение юридического лица, физического лица (фактический адрес)) |
||||||||||||
|
Телефон / факс: |
|
||||||||||||
|
|
(указать номер телефона / факса, с указанием федерального кода) |
||||||||||||
|
e-mail: |
|
||||||||||||
|
(указать адрес электронной почты) |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
заявление.
| ||||||||||||||
Прошу предоставить мне информационное сообщение о |
|
|||||||||||||
|
. |
|||||||||||||
Примечание: |
|
. |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Предоставление
информации о времени и месте
театральных представлений,
филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов,
анонсов данных мероприятий"
Образец | |||||||||||
|
Кому: |
Начальнику управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар |
|||||||||
|
|
(указать должность руководителя управления) |
|||||||||
|
|
Т.Н. Рубан |
|||||||||
|
|
(указывается ИО Фамилия руководителя управления) |
|||||||||
|
От кого: |
Иванова Ивана Ивановича |
|||||||||
|
|
(указать ФИО заявителя, либо полное наименование юридического лица, указывается полностью, без сокращений) |
|||||||||
|
Адрес: |
г. Краснодар, ул. Красная, д. 56, кв. 22 |
|||||||||
|
|
(указать местонахождение юридического лица, физического лица (фактический адрес)) |
|||||||||
|
Телефон / факс: |
(861)222-22-22, 8(918)1234567 |
|||||||||
|
|
(указать номер телефона / факса, с указанием федерального кода) |
|||||||||
|
e-mail: |
ivanov@mail.ru |
|||||||||
|
(указать адрес электронной почты) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
заявление. | |||||||||||
Прошу предоставить мне информационное сообщение о |
месте и времени проведения |
|
|||||||||
общегородского праздника "День города Краснодара". |
|
||||||||||
Примечание: |
Ответ прошу предоставить по указанному адресу электронной почты. |
|
|||||||||
|
|
||||||||||
|
|
Иванов |
|
И.И. Иванов |
|||||||
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
"01" января 2012 г. |
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной
услуги "Предоставление
информации о времени и месте
театральных представлений,
филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов,
анонсов данных мероприятий"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
1. Предоставление информации по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону.
2. Предоставление информации по запросу заявителя, направленному по почте или по электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 июня 2012 г. N 5412 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 30 июня 2012 г. N 9 (ч. 1)
Постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 27 декабря 2023 г. N 6857 настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2024 г.
См. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний киносеансов, анонсы данных мероприятий", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27 декабря 2023 г. N 6857
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июля 2021 г. N 2865
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 сентября 2020 г. N 4150
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 марта 2019 г. N 1217
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 августа 2018 г. N 3252
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 9 марта 2017 г. N 861
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23 января 2017 г. N 212
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 мая 2016 г. N 1843
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 декабря 2015 г. N 8134
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 октября 2013 г. N 8296