Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидии в целях возмещения части затрат на добычу (вылов) водных биологических ресурсов
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 14 июля 2016 г. N 259)
18 сентября 2017 г., 3 июля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидии в целях возмещения части затрат на добычу (вылов) водных биоресурсов (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 сентября 2017 г. N 287 в подраздел 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Круг заявителей
Пункт 1.2.1 изменен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
1.2.1. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края (признаваемыми таковыми в соответствии с Законом Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), в целях возмещения части понесенных ими затрат в текущем финансовом году на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
От имени заявителя могут выступать их представители. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели.
Субсидии предоставляются заявителям по видам продукции, устанавливаемым министерством по ставкам, которые рассчитываются по формуле:
, где:
- общая средняя ставка субсидии 1 тонны добытых (выловленных) водных биологических ресурсов, рублей;
- объем средств, предусмотренный в краевом бюджете на текущий год, рублей;
- объем добычи (вылова) добытого (выловленного) i-того вида водного биологического ресурса, планируемый к субсидированию, произведенный субъектами АПК, соответствующими требованиям (условиям) получения субсидий, тонн;
- коэффициент возмещения для i-того добытого (выловленного) вида водного биологического ресурса;
КДВi = СДВi / СДВ, где:
КДВi - коэффициент возмещения для i-того добытого (выловленного) вида водного биологического ресурса;
СДВi - себестоимость 1 тонны i-того добытого (выловленного) водного биологического ресурсу в отчетном году, рублей;
СДВ - средняя общая себестоимость добытых (выловленных) водных биологических ресурсов в отчетном году, рублей;
WДBi = WДB х КДВi, где:
WДBi - ставка субсидии на 1 тонну i-того добытого (выловленного) водного биологического ресурса, рублей;
WДB - общая средняя ставка субсидии на 1 тонну добытых (выловленных) водных биологических ресурсов, рублей;
КДВi - коэффициент возмещения для i-того добытого (выловленного) вида водного биологического ресурса.
Пункт 1.2.2 изменен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
1.2.2. Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям и условиям:
1) регистрация и постановка на налоговый учет на территории Краснодарского края;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
4) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
5) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
6) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
7) осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.";
1.2.3 Государственная поддержка не оказывается заявителям, использующим труд иностранных работников, за исключением случаев:
1) использования субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда иностранных работников в отраслях садоводства и виноградарства на сезонных работах;
2) использования субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
3) привлечения субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
Пункт 1.2.4 изменен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
1.2.4 Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 года N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета" (далее - Соглашение), обязательными условиями которого являются:
согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
определение сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности;
установление следующих показателей результативности:
объем добычи (вылова) добытого (выловленного) i-того вида водного биологического ресурса - не менее 100 процентов к уровню отчетного финансового года.
Подраздел 1.2 дополнен пунктом 1.2.5 с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
1.2.5. Заявитель представляет за текущий финансовый год отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3.1 изменен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Часы приема граждан в министерстве по предоставлению государственной услуги:
понедельник - среда: с 9.00 до 18.00,
четверг, пятница: неприемные дни,
накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 15.00, не приемные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом). Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства: понедельник - четверг: с 13.00 до 13.50,
накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
управление развития рыбохозяйственного комплекса: (861) 214-25-09, 214-25-08;
управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчётности и государственным закупкам: (861) 214-25-65, 214-25-29;
отдел правовой работы и противодействия коррупции: (861) 214-25-99;
управление организации работы, информатизации и делопроизводства министерства (861) 214-25-85.
Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861)214-25-85.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: msh.krasnodar.ru
Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru
Пункт 1.3.4 изменен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком работы с обращениями граждан в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
Приём и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края размещаются на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.e-mfc.ru).
Пункт 1.3.5 изменен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Региональный портал) (www.pgu.krasnodar.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте и на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей, в многофункциональных центрах.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, официальном сайте (www.msh.krasnodar.ru) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, официальном сайте (www.msh.krasnodar.ru), о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.7. В случае внесения изменений в порядок предоставления субсидий за счёт средств краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на производство рыбопосадочного материала, товарной рыбы, товарно-пищевой рыбной продукции и добычу (вылов) водных биологических ресурсов, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 апреля 2016 года N 115 "О предоставлении субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - порядок), до внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент, подлежат применению нормы, установленные порядком.
Раздел 2 изменен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
2. Стандарт предоставления государственной услуги
N |
Наименование стандарта предоставления государственной услуги |
Содержание стандарта предоставления государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование государственной услуги |
Предоставление министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счёт средств краевого бюджета субсидии в целях возмещения части затрат на добычу (вылов) водных биологических ресурсов |
2 |
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу |
Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с: Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю; министерством финансов Краснодарского края; департаментом имущественных отношений Краснодарского края. Приём заявлений с прилагаемыми документами также осуществляется многофункциональными центрами. При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители (представители заявителя) имеют право на обращение в любой многофункциональный центр вне зависимости от места регистрации заявителя (представителя заявителя) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении государственной услуги. Сотрудники министерства и многофункциональных центров при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. |
3 |
Описание результата исполнения государственной услуги |
Предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. Результаты предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются уполномоченными должностными лицами министерства. Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в министерство. |
4 |
Срок предоставления государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве. Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться по 14-е декабря (включительно) текущего года. |
5 |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 29 июля 2006 года N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 года N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть I) ст. 3451); Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179); Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" от 8 апреля 2011 года N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 года N 15 ст. 2036, в "Парламентской газете" от 8 апреля 2011 года N 17); Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" от 2 июля 2012 года N 148, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 года N 27 ст. 3744); Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (первоначальный текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 августа 2012 года N 32 ст. 4549); Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 31 августа 2012 года, N 200, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03 сентября 2012 года, N 36, ст. 4903); Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Кубанские новости" N 17 от 5 февраля 2009 года; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, N 15 (145) от 10 февраля 2009 года, стр. 75); Закон Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Кубанские новости", N 43 от 12 марта 2012 года); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 N 100 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru 13 февраля 2013 года N 36 от 27 февраля 2013 года); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru 6 октября 2015 года); Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 апреля 2016 года N 115 "О предоставлении субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru 16 апреля 2016 года); Приказ министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 года N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru 19 декабря 2016 года), а также последующие редакции указанных нормативных правовых актов." |
6 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Для получения субсидии заявитель в срок, устанавливаемый уполномоченным органом, подает в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного лица заявителя следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту, содержащее подтверждение о том, что заявитель не получал средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами, на цели предоставления субсидии и осуществляет производственную деятельность на территории Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту; 3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером, заверенную печатью (при ее наличии) заявителя; 4) копии разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, выданных заявителю уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 5) реестр приемо-сдаточных документов, подтверждающих объём добычи (вылова) водных биоресурсов, заверенный заявителем по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту; 6) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца в котором подано заявление, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати). Заявитель несет ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
7 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов |
Для предоставления государственной услуги министерством запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия): от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю: подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии; из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; от департамента имущественных отношений Краснодарского края - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа". Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе. В случае предоставления копий указанных документов, они должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. |
7.1 |
Указание на запрет требовать от заявителя |
Уполномоченный сотрудник министерства не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами. регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации. которые в соответствии с нормативными правовыми актами. Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организаций. участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края; запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края. При предоставлении государственных услуг по экстерриториальному принципу министерство не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра предоставления документов на бумажных носителях. |
8 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) окончание срока приема документов, установленного министерством; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. |
9 |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктом 1.2.1, 1.2.2 и 1.2.3 пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента; 2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год; 4) недостоверность представленной заявителем информации. |
10 |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено. |
11 |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на безвозмездной основе. |
12 |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится. |
13 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. |
14 |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в министерство. Регистрация заявлений осуществляется уполномоченным сотрудником министерства, ответственным за регистрацию заявления при предоставлении государственной услуги. При поступлении заявления с прилагаемыми документами через многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра", принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Заявление регистрируется в день приема. При поступлении заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги регистрация осуществляется в срок не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство. |
15 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги |
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления государственной услуги, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учётом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе должны быть обеспечены: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности. Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги. Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. |
16 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства не более 2 раз (при подаче заявления и документов для предоставления государственной услуги и заключении соглашения о предоставлении субсидии). Продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превышать 15-ти минут. При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители (представители заявителя) имеют право на обращение в любой многофункциональный центр вне зависимости от места регистрации заявителя (представителя заявителя) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении государственной услуги |
17 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме |
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает однократное обращение заявителя с соответствующим запросом в соответствии с разделом 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) требований к порядку их выполнения" Административного регламента. Информация о предоставлении государственной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Заявителю предоставляется возможность: дистанционного получения обшей информации об услуге, порядка предоставления услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги; дистанционного получения форм документов, необходимых для получения услуги. При обращении в многофункциональный центр государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги многофункциональный центр, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости. Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Заявитель вправе обращаться в многофункциональные центры в целях предоставления государственной услуги неограниченное количество раз. Заявителям для получения информации о предоставлении государственной услуги предоставляется возможность получения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Многофункциональные центры при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги осуществляют создание электронных образов заявления и документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) и необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги, и их заверение с целью направления в министерство |
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 сентября 2017 г. N 287 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении;
3) оформление платежных документов и перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет заявителя;
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
Пункт 3.2.1 изменен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в сроки, указанные в объявлении, размещенном с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru), в письменной форме непосредственно в министерство или почтовым отправлением, или в многофункциональные центры, в управление организационной работы и делопроизводства министерства.
3.2.2. Исключен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
3.2.3. Исключен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
3.2.4. Исключен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
3.2.5. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в порядке поступления в журнале регистрации программы "1С: Предприятие" с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.2.6. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами или отказ в приеме документов с указанием причины отказа (пункт 8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.8. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 15-ти минут.
3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства (отдел организации и регулирования рыболовства):
осуществляет рассмотрение документов на наличие копии разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, выданных заявителю уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществляет рассмотрение документов на соответствие реестра приемо-сдаточных документов, подтверждающих объём добычи (вылова) водных биоресурсов, заверенных заявителем по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, заявленному объему добычи (вылова) водных биоресурсов;
по завершении рассмотрения документов оформляет заключение в листе согласования с указанием количества добытых (выловленных) водных биологических ресурсов, по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии (далее - лист согласования);
передает заявление и документы на рассмотрение в управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок).
3.3.3. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителей статусу "субъект агропромышленного комплекса Краснодарского края";
запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия следующие сведения в отношении заявителя:
от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:
подтверждающие отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
от департамента имущественных отношений Краснодарского края, -сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе могут быть получены министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе" в форме электронного документа.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.
После получения сведений уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края.
Информация по запросам и сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия, отражаются в программе "1С: Предприятие" с отметкой "Исполнено" и указанием даты.
3.3.4. Уполномоченный сотрудник отдела методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства передает документы в отдел субсидирования АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства.
Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК):
проверяет наличие оформленного заключения в листе согласования;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;
проверяет наличие справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
проверяет наличие справки о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а так же российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий, вносит данные в программу "1С: Предприятие".
3.3.5. При соответствии заявителя требованиям и условиям получения субсидии, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК) готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (далее - приказ), на основании оформленного листа согласования, информации по запросам и сведениям, полученной в рамках межведомственного взаимодействия и отраженной в программе "1С: Предприятие";
передает копию подписанного приказа вместе со вторыми экземплярами справок-расчетов в отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Пункт 3.3.6 изменен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
3.3.6. Уполномоченный сотрудник отдела правовой работы и противодействия коррупции министерства:
обеспечивает заключение соглашения с заявителем о предоставлении субсидии, согласованного с управлением развития рыбохозяйственного комплекса, в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края;
обеспечивает учет и хранение соглашений о предоставлении субсидии;
направляет заявителю второй экземпляр соглашения и справки-расчета в течение 10-ти рабочих дней со дня заключения соглашения;
вносит в программу "1С: Предприятие" реквизиты заключенных соглашений в разрезе каждого заявителя.
3.3.7. При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, уполномоченный сотрудник министерства (управления развития рыбохозяйственного комплекса, управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам), осуществлявший проверку документов, в течение 15-ти рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, направляемое заявителю, и вносит в программу "1С: Предприятие" сведения о направлении заявителю отказа в предоставлении субсидии.
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключение соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.3.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Оформление платежных документов и перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет заявителя
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом правовой работы и противодействия коррупции министерства в программу "1С: Предприятие" реквизитов заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК) формирует платежные документы в электронном виде.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде платежных документов в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, причитающейся суммы субсидии.
3.4.4. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.6.1. Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
3.6.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту и правильность оформления представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
опись документов, представленных заявителем;
информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, которые указаны в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром - в течение 2-х рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
3.6.3. Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
При невыполнении заявителем условий получения субсидии, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 7-ми рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.
В случае направления уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде платежных документов в министерство финансов Краснодарского края, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2-х рабочих дней со дня направления платежных документов для перечисления субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение рабочего дня после получения от министерства письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги.
3.6.4. Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
Подраздел 3.6 дополнен пунктом 3.6.5 с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
3.6.5. При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу многофункциональный центр:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного происхождения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного происхождения, а в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходимо представление копии документа личного происхождения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного происхождения);
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в министерство.
Подраздел 3.7 изменен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
3.7. Предоставление государственной услуги в электронном виде
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и, после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Запись на прием в министерство для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала, официального сайта не осуществляется.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, официальном сайте не осуществляется.
Прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала, официального сайта не осуществляется.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала, официального сайта не предоставляется.
Возможность у заявителя оценки доступности и качества предоставления услуги отсутствует.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлениям деятельности.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 сентября 2017 г. N 287 подраздел 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет ответственная группа по осуществлению внутреннего финансового аудита в министерстве. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
Раздел 5 изменен с 4 июля 2018 г. - Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 июля 2018 г. N 225
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) министерством, должностным лицом министерства, либо государственным служащим, многофункциональным центром, работником многофункционального центра в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ министерства, должностного лица министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных служащих подается заявителем в министерство на имя министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края,
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края подается в администрацию Краснодарского края.
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок).
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.11. Жалоба, поступившая в министерство подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.12. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.13. Жалоба, поступившая в министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо в администрацию Краснодарского края, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Министерство, многофункциональный центр отказывают в удовлетворении жалобы в соответствии с положениями Порядка.
5.17. Министерство, многофункциональный центр оставляют жалобу без ответа в соответствии положениями Порядка.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.20. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.21. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) министерством, должностным лицом министерства, гражданскими служащими, многофункциональным центром, работником много функционального центра в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации,
5.22. Заявители имеют право обратиться в министерство, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также при личном приеме заявителя.
5.23. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах расположенных в местах предоставления государственной услуги непосредственно в министерстве, на официальном сайте министерства, в многофункциональном центре, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
Заместитель министра сельского |
М.Н. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.