Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 апреля 2016 г. N 3229 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск
от 19 сентября 2012 г. N 5459
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
15 марта 2013 г., 13 ноября 2015 г., 27 апреля 2016 г., 27 апреля, 28 декабря 2018 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 июля 2012 года N 3947 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Новороссийск и о признании утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 мая 2012 года N 3295", постановляю:
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 апреля 2016 г. N 3229 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить административный Регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (прилагается).
2. Отделу информации и социально-политического прогнозирования опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8885 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по строительству, архитектуре и перспективному развитию, начальника "Управления строительства" П.П. Лопушинского.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Первый заместитель |
И.А. Дяченко |
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 апреля 2016 г. N 3229 в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 19 сентября 2012 г. N 5459)
15 марта 2013 г., 13 ноября 2015 г., 27 апреля 2016 г., 27 апреля, 28 декабря 2018 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 апреля 2016 г. N 3229 в пункт 1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Пункт 1.1 дополнен подпунктом 1.1.1 с 2 мая 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 27 апреля 2018 г. N 1596
1.1.1. К жилым помещениям относятся: жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 апреля 2016 г. N 3229 в пункт 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с последующими изменениями);
Жилищным кодексом РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 896-КЗ "О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края";
Законом Краснодарского края от 11 марта 2019 г. N 3993-КЗ названный Закон признан утратившим силу с 23 марта 2019 г.
Постановление главы администрации муниципального образования город-герой Новороссийск от 5 декабря 2007 года N 3651 "О порядке проектирования и строительства входных групп при реконструкции помещений первого этажа жилых зданий, с изменением назначения в городе Новороссийске";
Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Соглашением о взаимодействии между МУ "МФЦ" и МУ "УАиГ" от 20 июля 2009 года;
Уставом муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru/index.php/-2/46-2009-11-08-08-54-54).
Настоящим административным регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 апреля 2016 г. N 3229 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Муниципальную услугу по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице:
Подпункт 1.3.1.1 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
1.3.1.1. Филиал государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" в городе Новороссийске (далее по тексту - филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске).
1.3.1.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - "УАиГ") (является исполнителем муниципальной услуги).
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
выдача постановления и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
выдача постановления и уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 апреля 2016 г. N 3229 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
письменное мотивированное уведомление за подписью заместителя главы муниципального образования об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются:
физические или юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
1.6.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документов в соответствии с действующим законодательством.
1.6.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документов в соответствии с действующим законодательством.
Пункт 1.6 дополнен подпунктом 1.6.4 с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
1.6.4. При обращении в МФЦ муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенной на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края.
Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронном виде".
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления
Муниципальной услуги
Пункт 2.1.1 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
непосредственно в филиале ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске администрации муниципального образования г. Новороссийск;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Пункт 2.1.2 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
2.1.2. Сведения о месте нахождения администрации муниципального образования город Новороссийск, структурном подразделении, оказывающем муниципальную услугу "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
на информационном стенде в филиале ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
Пункт 2.2.1 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
2.2.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения, в электронном виде.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги
Пункт 2.3.1 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
2.3.1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в филиале ГАУ КК "МФЦ КК" и его отделах по адресам и в соответствии с графиком, указанными в приложении N 1 к административному регламенту.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления Муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Пункт 2.4.1 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в филиале ГАУ КК "МФЦ КК" и его отделах по адресам и в соответствии с графиком, указанными на официальном сайте https://mfcnvrsk.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 апреля 2016 г. N 3229 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.4.2
2.4.2. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном прядке.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
Пункт 2.5.1 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня приема заявления.
Подраздел 2.7 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
2.7. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги
В соответствии со статьями 23, 40 Жилищного кодекса Российской Федерации для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо предоставляет документы в филиал ГАУ КК "МФЦ КК" для передачи их в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения предоставляет:
N |
Документ |
Порядок получения документа |
2.7.1 |
Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое |
Заполняется заявителем собственноручно на бланке, предоставляемым специалистом филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске, размещаемым на стенде в помещении филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске, на интернет-сайте филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске либо на едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края |
2.7.2 |
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); |
Предоставляется заявителем, в случае если право не зарегистрировано в ЕГРП. В случае если имеются сведения в ЕГРП, то запрашиваются по межведомственному запросу, либо заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. |
2.7.3 |
План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) |
Запрашивается по межведомственному запросу либо заявитель вправе предоставить по собственной инициативе |
2.7.4 |
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение |
Запрашивается по межведомственному запросу либо заявитель вправе предоставить по собственной инициативе |
2.7.5 |
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) |
Предоставляется заявителем |
2.7.6 |
Письменное согласие (копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме) собственников помещений в многоквартирном жилом доме, если переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном жилом доме, а также при переустройстве и (или) перепланировке мест общего пользования в многоквартирном жилом доме |
Предоставляется заявителем |
От заявителя запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Запрещается требовать предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальный услуги за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а так же приносятся извинения за доставленных неудобства.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
2.8.1.1. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 апреля 2016 г. N 3229 подпункт 2.8.1.2 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.8.1.2. Непредставления определенных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2.8.1.3. Представление документов в ненадлежащий орган;
2.8.1.4. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение не допускается без соблюдения требований Жилищного Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности;
2.8.1.5. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
2.8.1.6. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение не допускается в случаях, если квартира расположена выше первого этажа и помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми;
2.8.1.7. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
2.8.1.8. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
2.8.1.9. Обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2.8.1.10. Представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 апреля 2016 г. N 3229 пункт 2.8.1 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.8.1.11
2.8.1.11. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если после получения указанного ответа заявитель уведомлен о получении такого ответа, ему предложено представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного, но заявителем не представлены такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
Пункт 2.8.1 дополнен подпунктом 2.8.1.12 с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
2.8.1.12. Перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается
Пункт 2.8.1 дополнен подпунктом 2.8.1.13 с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
2.8.1.13. Перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается
Пункт 2.8.1 дополнен подпунктом 2.8.1.14 с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
2.8.1.14. Перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности не допускается
Подраздел 2.9 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.9.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.9.2. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об МФЦ, уполномоченном органе, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
2.9.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими гражданами.
2.9.4. В случаях если существующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.9.5. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".
2.9.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
2.9.7. Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
2.9.8. Прием документов в МФЦ, уполномоченном органе осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
2.9.9. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в подпункте 2.1.4 настоящего Регламента.
2.9.10. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа A-4; текст - прописные буквы, размер шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размер шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.9.11. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов МФЦ, уполномоченного органа и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и специалистов МФЦ, уполномоченного органа;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.
2.9.12. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.9.13. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе осуществляется согласно приложению к административному регламенту.
2.9.14. Рабочее место специалиста МФЦ, уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам уполномоченного органа.
2.9.15. Кабинеты приема получателей муниципальных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.9.16. Специалисты, осуществляющие прием получателей муниципальных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий
(процедур) при предоставлении Муниципальной услуги
Пункт 3.1.1 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение заявления;
выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
выдача постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
выдача мотивированного отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
3.2. Прием документов
Пункт 3.2.1 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования город Новороссийск через филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске (353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6; 353920, Краснодарский край, г. Новороссийск, пр. Дзержинского, 156 а (Куникова, 28) БЦ "Южный", корпус 2) посредством почтовой связи либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8885 пункт 3.2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8885 в пункт 3.2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.10. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения в "УАиГ".
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 пункт 3.2.11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8885 в подраздел 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение канцелярией "УАиГ" принятых документов для рассмотрения заявления.
3.3.2. Начальник "УАиГ" передает соответствующему отделу за своей подписью поручение о подготовке постановления и уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) в течение 1-го дня.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8885 пункт 3.3.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск.
Пункт 3.3.5 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
3.3.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7. и отсутствия оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления и уведомление о согласовании перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое), готовит проект информационных писем собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение и передает его в порядке делопроизводства начальнику "Управления архитектуры и градостроительства".
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, документ, подтверждающий принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения, является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ.
Подготовленные проекты постановлений и уведомления передаются начальнику "УАиГ", которые им в течение 1 дня проверяются и визируются.
После подписи начальником "УАиГ" документы в течение 1 дня регистрируются и передаются в администрацию муниципального образования на согласование.
После подписания и регистрации постановления о переводе (об отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое), подготовленные документы направляются в филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске для выдачи заявителю.
3.3.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о завершении оформления документов либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, и направляет заявителю принятое решение (результат муниципальной услуги).
При обращении заявитель (представитель заявителя) расписывается за получение результата муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя, результат муниципальной услуги отправляется заявителю простым почтовым отправлением.
3.3.7. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 45-ти дней.
Подраздел 3.3 дополнен пунктом 3.3.8 с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
3.3.8. Подготовленные документы об исполнении административной услуги направляются ГАУ КК "МФЦ" заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня после передачи документов о присвоении, аннулировании адреса, отказе в таком присвоении или аннулировании адреса;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку, о чем заявитель уведомляется сотрудником ГАУ КК "МФЦ"по телефону, либо направляется посредством почтового отправления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8885 в пункт 4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником "УАиГ".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме непосредственно в УАиГ, в ГАУ КК "МФЦ"либо в Департамент информатизации и связи Краснодарского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя УАиГ, подаются в администрацию муниципального образования город Новороссийск. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника филиала ГАУ КК "МФЦ" подаются руководителю филиала. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя филиала ГАУ КК "МФЦ" подаются в Департамент информатизации и связи Краснодарского края или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица УАиГ или муниципального служащего, руководителя УАиГ может быть направлена по почте, через филиал ГАУ КК "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УАиГ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника филиала ГАУ КК "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГАУ КК "МФЦ", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Исключен с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
Начальник МКУ "Управление |
В.Ю. Буканов |
Приложение изменено с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Перевод жилого помещения
в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение"
Сведения
об органах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу и организациях, принимающих участие в ее предоставлении
13 ноября 2015 г., 28 декабря 2018 г.
N |
Наименование органа |
Место нахождения, дни приема |
Почтовый адрес |
Номер телефона для справок |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Администрация муниципального образования город Новороссийск |
г. Новороссийск, ул. Советов, 18 Пн.-пт.9.00-18.00 Перерыв 13.00-14.00 |
353900, г. Новороссийск, ул. Советов, 18 |
8(8617)64-64-05 |
novoros@mo.krasnodar.ru |
2. |
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск |
г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6 Пн.-пт.9.00-18.00 Перерыв 13.00-14.00 |
353900, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6 |
8(8617) 67-13-55 |
mku.uaig.novoross@mail.ru |
3. |
Филиал государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" |
Центральный отдел: Пн., чт., пт. 8.00-18.00 Вт., ср. 10.00-20.00 Сб. 8.00-14.00 |
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6 |
8-800-250-05-49 8(8617)79-70-30 |
mfc@mfc.krasnodar.ru |
Южный отдел Пн., ср., пт. 8.00-18.00 Вт., чт. 10.00-20.00 Сб. 8.00-14.00 |
г. Новороссийск, пр. Дзержинского, 156 б |
8-800-250-05-49 |
mfc@mfc.krasnodar.ru |
||
Приморский отдел Вт., ср., чт. 8.00-18.00 Пн., пт. 10.00-20.00 Сб. 8.00-14.00 |
г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Ленина, 3 |
8-800-250-05-49 |
mfc@mfc.krasnodar.ru |
||
ТОСП Восточный Пн.-пт. 8.00-17.00 |
г. Новороссийск, ул. Сакко и Ванцетти, 9 |
8-800-250-05-49 |
mfc@mfc.krasnodar.ru |
||
ТОСП в населенных пунктах | |||||
ст. Натухаевская Пн.-пт. 8.00-17.00 |
г. Новороссийск, ст. Натухаевская, ул. Фрунзе, 51 |
8 (8617)27-43-53 |
mfc@mfc.krasnodar.ru |
||
п. Верхнебаканский Пн.-пт. 8.00-17.00 |
г. Новороссийск, пос. Верхнебаканский, ул. Ленина, 17 |
8(8617)27-60-25 |
mfc@mfc.krasnodar.ru |
||
с. Гайдук Пн.-пт. 8.00-17.00 |
г. Новороссийск, с. Гайдук, ул. Новороссийское шоссе, 6 |
8(8617)26-83-08 |
mfc@mfc.krasnodar.ru |
||
с. Абрау-Дюрсо Вт., чт. 8.00-18.00 |
г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная, 12 |
8-800-250-05-49 |
mfc@mfc.krasnodar.ru |
||
4. |
Новороссийское городское отделение филиала ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ" по Краснодарскому краю |
г. Новороссийск, ул. Видова, 16, пн.-пт. 9.00-18.00 |
353900, г. Новороссийск, ул. Видова, 16 |
8(8617) 79-70-70 |
|
5. |
Филиал ГБУ Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" по г. Новороссийску |
г. Новороссийск, ул. Шевченко, 7 пн - чт 9.00 до 18.00, пт. 9.00-17.00 перерыв - с 13.00 до 13.50 |
г. Новороссийск, ул. Шевченко, 7 |
8(8617) 30-35-71 |
|
6. |
Новороссийский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю |
г. Новороссийск, ул. Мысхакское шоссе, 75, понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00 |
353900, г. Новороссийск, ул. Мысхакское шоссе, 75 |
8(8617) 22-07-77 |
OO_21@frskuban.ru |
7. |
Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Новороссийску Краснодарского края |
г. Новороссийск, пр. Дзержинского, 211, пн., ср. 9.00-18.00, вт.,чт. 9.00-20.00 пт. 9.00-16.45 каждая 2-ая и 4-ая суббота 10.00-15.00 |
353900, г. Новороссийск, пр. Дзержинского, 211 |
8(8617) 26-65-89 8(8617)223196 8-800-222-22-22 |
|
И.о. начальника Управления |
Л.А. Пиотровская |
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
процедуры подготовки постановлений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
13 ноября 2015 г., 27 апреля 2016 г.
Утратило силу с 31 декабря 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск от 19 сентября 2012 г. N 5459 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Официальный Новороссийск" от 31 октября 2012 г. N 83-88(83-88)
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 21 июля 2022 г. N 4080 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 24 декабря 2020 г. N 6490
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 3 ноября 2020 г. N 5265
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 14 ноября 2019 г. N 5608
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 5570
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 27 апреля 2018 г. N 1596
Изменения вступают в силу с 2 мая 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 апреля 2016 г. N 3229
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8885
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480