Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2021 г. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 ноября 2020 г. N 709
Приложение
Утвержден
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 18 марта 2011 г. N 251
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на капитальный ремонт здания и (или) сооружения, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения
27 декабря 2011 г., 20 августа 2013 г., 31 марта 2014 г., 6 апреля 2015 г., 23 мая 2016 г., 19 февраля 2019 г., 6 ноября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на проведение капитального ремонта здания и (или) сооружения, а также на разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на капитальный ремонт здания и (или) сооружения, переданных в установленном порядке в оперативное управление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, а также на разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения, предусмотренных законом о краевом бюджете (далее - субсидии).
1.2. Субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Краснодарского края (далее - Учреждение) на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка, предоставляются исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.3. Перечень проектных и строительных работ, связанных с капитальным ремонтом зданий и сооружений, определяется Учредителем с учетом Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 г. N 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 г. N 312 (далее - ВСН 58-88 (р)), и иных правовых актов на основании предложения Учреждения.
1.4. Субсидии Учреждению предоставляются в целях:
1) проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано (далее - здание и (или) сооружение);
2) разработки проектной документации для проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения;
3) выполнения работ, указанных в качестве дополнительных при проведении капитального ремонта зданий и сооружений в ВСН 58-88 (р) (далее - дополнительные работы).
1.5. Потребность в осуществлении Учреждением капитального ремонта здания и (или) сооружения, выполнении дополнительных работ, разработке проектной документации в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения с использованием средств субсидии определяется Учредителем с учетом положений, указанных в пункте 1.3 Порядка, а также плана финансово - хозяйственной деятельности Учреждения и иных правовых актов, на основании предложения Учреждения.
1.6. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются в соответствии с разделом 2 Порядка.
1.7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Учредителю на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) целевое направление использования бюджетных средств;
2) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка на получение субсидии (финансирование).
2.2. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии (финансирование) по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка).
2.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
1) наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
2) размер субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в соответствующем финансовом году (соответствующем финансовом году и плановом периоде);
3) перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии по каждому объекту на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений) либо перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии на проектную документацию в целях его осуществления (в целях получения субсидии на разработку проектной документации);
4) финансово - экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
2.4. К заявке прилагаются:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка, включая расчет - обоснование размера субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) акт обследования объектов капитального ремонта и дефектная ведомость, предварительная смета расходов (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта здания и (или) сооружения);
3) проектная документация или сводный сметный расчет (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта здания и (или) сооружения);
4) заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта здания и (или) сооружения);
5) заверенная в установленном порядке копия договора (контракта) либо проект договора (контракта) на проведение капитального ремонта здания и (или) сооружения, выполнение дополнительных работ либо на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения);
6) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенная печатью Учреждения;
7) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Учреждения и заверенная печатью Учреждения;
8) справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная уполномоченным органом не ранее одного месяца до даты подачи заявки.
Учреждение вправе представить оригинал справки (сведения) либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.5. Заявка и приложенные к ней документы представляются Учредителю с сопроводительным письмом Учреждения.
2.6. Заявка регистрируется Учредителем в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
2.7. Учредитель проводит проверку правильности и полноты оформления представленных в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 Порядка документов (далее - документы) в течение 7 рабочих дней после установленного срока их представления.
2.8. Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидий в случае:
1) несоответствия представленных Учреждением документов требованиям, определенным Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. При прочих равных условиях учитывается более ранний срок подачи Заявки.
Учредитель в течение 7 рабочих дней после установленного в пункте 2.7 Порядка срока рассмотрения документов направляет Учреждению решение об отказе в предоставлении Субсидии.
2.9. Учредитель определяет размер субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на соответствующие цели:
1) на капитальный ремонт здания и (или) сооружения - исходя из потребности в проведении Учреждением капитального ремонта здания и (или) сооружения с учетом проектной документации или сводного сметного расчета на осуществление капитального ремонта здания и (или) сооружения;
2) на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения - исходя из потребности в разработке проектной документации в целях проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения, определенной в соответствии с пунктом 1.5 Порядка;
3) на выполнение дополнительных работ - исходя из потребности в выполнении дополнительных работ при проведении капитального ремонта здания и (или) сооружения.
2.10. Учредитель предоставляет субсидию Учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) (далее - Соглашение). Заключение Соглашения, а также дополнительных соглашений к нему, предусматривающих внесение в Соглашение изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края.
2.11. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) цель предоставления субсидии;
2) значение результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) срок использования субсидии;
6) сроки представления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) Соглашением;
10) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
11) иные положения (при необходимости).
2.12. Результатом предоставления субсидии является:
1) завершение капитального ремонта здания и (или) сооружения;
2) утверждение проектной документации для проведения капитального ремонта здания и (или) сооружения;
3) выполнение дополнительных работ.
2.13. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения. Срок (периодичность) перечисления субсидий определяется в соответствии с Соглашением.
2.14. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
1) использование субсидии на цели и в соответствии с условиями, указанными в Соглашении в соответствии с Порядком;
2) использование субсидии в сроки, установленные Соглашением;
3) представление Учредителю отчетов в соответствии с разделом 3 Порядка;
4) достижение результатов предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет Учредителю не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной приложением 1 к Порядку, на бумажном носителе с нарастающим итогом.
3.2. Учреждение представляет Учредителю отчет о достижении результата предоставления субсидии в течение 30 рабочих дней со дня принятия Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации работ, в целях выполнения которых предоставлены субсидии, по форме, предусмотренной приложением 2 к Порядку.
3.3. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Учредителя, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается Учредителем не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности. Учреждение вправе дополнительно представить документы, подтверждающие наличие потребности.
В случае принятия Учредителем решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, Учреждению направляется мотивированный ответ.
4.3. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет.
4.4. Учредителем и органами государственного финансового контроля осуществляются обязательные проверки соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.5. Возврату в краевой бюджет подлежат субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии, а также представления недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Учредителем и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.6. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Учредитель в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет Учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 4.5 Порядка;
2) Учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
При нарушении Учреждением срока возврата субсидии Учредитель в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя департамента |
И.П. Галась |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.