Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
14. Описание последовательности действий при организации выдачи Разрешения.
а) административные процедуры в МФЦ:
прием документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приеме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника МФЦ;
отказ в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов;
выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем;
б) административные процедуры в Департаменте:
экспертиза документов;
установление оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
приостановление оказания муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги осуществление комплекса мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;
исправление технических ошибок, допущенных работниками Департамента при организации предоставления муниципальной услуги.
14.1. Порядок приема документов в МФЦ:
основанием для начала процедуры выдачи Разрешения является подача заинтересованным лицом заявления и документов, указанных в подпункте а) пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента.
14.2. Работник МФЦ, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
4) оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные;
передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в комплектуемое дело.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
14.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками МФЦ:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
14.4. Порядок выдачи документов в МФЦ:
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
при представлении заявителем расписки, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;
в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал выписки утерян", ставит дату и подпись;
указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;
изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
Работник МФЦ вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.
Конфиденциальная информация, поступившая в МФЦ, не подлежит разглашению работниками МФЦ. Работники МФЦ, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
14.5. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):
Работник Департамента, со дня получения из МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в подпункте а) пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента;
проверяет соответствие их требованиям законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении (приостановлении предоставления) муниципальной услуги;
если установлено наличие оснований для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги направляет в МФЦ для выдачи заинтересованному лицу отказ (уведомление о приостановлении) с указанием причин отказа (приостановления);
если при рассмотрении заявления на осуществление данного вида перевозки установлено, что Департамент не уполномочен согласно Инструкции принимать решение о выдаче Разрешения на осуществление требуемого заинтересованным лицом вида перевозки, то он в 5-дневный срок переадресовывает это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с уведомлением о переадресации заинтересованного лица;
производит расчет платы за превышение допустимых весовых параметров при перевозке тяжеловесных грузов;
в 3-дневный срок передает в МФЦ расчет для оплаты компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, для выдачи заинтересованному лицу;
после уведомления МФЦ заинтересованное лицо в 5-дневный срок производит оплату и представляет в МФЦ платежное поручение, подтверждающее оплату компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар;
после представления заявителем в МФЦ платежного поручения, подтверждающего оплату компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, в 10-дневный срок принимает решение о выдаче Разрешения;
направляет Разрешение в МФЦ для выдачи заинтересованному лицу.
В случае перевозки грузов категории 2, весовые параметры которого превышают предельную допустимую нагрузку инженерных сооружений, возможность перевозки определяется специальным проектом, предусматривающим проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок, а также представления заинтересованным лицом дополнительной документации (проекта).
14.6. Разрешение выдается в одном подлинном экземпляре на каждую единицу транспортного средства, которое передается в МФЦ для выдачи заинтересованному лицу, копия хранится в отделе Департамента, осуществляющем выдачу Разрешений.
14.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов в МФЦ.
Основанием для отказа в приеме документов является:
неправильное оформление документов, прилагаемых к заявлению о выдаче Разрешения;
наличие исправлений при заполнении заявления;
отсутствие документов, предусмотренных подпунктом а) пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента.
14.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
непредставление в установленный срок заинтересованным лицом платежного поручения, подтверждающего оплату компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем (габариты инженерных сооружений на предлагаемом маршруте не обеспечивают безопасность перевозки);
отсутствие специального проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок в случае перевозки грузов категории 2, весовые параметры которого превышают предельную допустимую нагрузку инженерных сооружений.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается не более чем на 30 календарных дней со дня направления заинтересованному лицу уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
14.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
наличие в документах, представленных заинтересованным лицом, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
отсутствие платежного поручения, подтверждающего оплату за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами;
неустранение оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
14.10. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Департамента составляется уведомление об отказе в произвольной форме (далее - уведомление), которое подписывается директором или заместителем директора Департамента.
14.11. Уведомление должно содержать основания отказа, дату принятия решения об отказе, а также порядок обжалования отказа в предоставлении Разрешения.
14.12. В день подписания в Департаменте уведомление передается в МФЦ для выдачи заинтересованному лицу.
15. Заинтересованное лицо вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Департаментом, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка работником МФЦ.
16. В случае отказа в выдаче Разрешения заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.